Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU86000201000270 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ - Югры
(Тюменская область)
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
« 15 » апреля 2010 г. № 9-нп
г. Ханты-Мансийск
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА
[Документ признан утратившим силу
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.09.2013 № 16-нп]
Во исполнение постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2006 года № 93 "О Программе проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006 - 2010 годы" (с изменениями на 23 декабря 2008 года), постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 февраля 2010 года № 61-п «О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» в целях подведения итогов мониторинга бюджетного сектора за 2006-2010 годы и реализации главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры мер по оптимизации бюджетного сектора, направленных на обеспечение максимально эффективного использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, повышение качества предоставляемых государственных услуг, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, являющимся главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и имеющим подведомственную сеть получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
2.1 Разработать до 25 апреля 2010 года план мер по оптимизации бюджетного сектора в курируемой сфере.
2.2 Представить в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры план мер по оптимизации бюджетного сектора, заполненные формы мониторинга и пояснительную записку к ним согласно Порядку, утверждённому в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу, в следующие сроки:
до 25 апреля 2010 года по состоянию на 1 января 2010 года;
до 1 апреля 2011 года по состоянию на 1 января 2011 года.
3. Управлению бюджетной политики в социальной сфере, Управлению производственной сферы и инвестиционных программ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
3.1 Обеспечить контроль за соблюдением Порядка проведения мониторинга бюджетного сектора главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3.2 Осуществлять анализ результатов мониторинга бюджетного сектора и подготовку предложений по их учёту при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.3 Проводить консультации по вопросам осуществления мониторинга бюджетного сектора с главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3.4 Представлять в Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры материалы о результатах мониторинга бюджетного сектора согласно требованиям раздела IV приложения к настоящему приказу в следующие сроки:
до 30 мая 2010 года по состоянию на 1 января 2010 года;
до 1 мая 2011 года по состоянию на 1 января 2011 года.
4. Управлению сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
4.1 Обеспечить координацию работ по проведению мониторинга бюджетного сектора, а также анализу и учёту его результатов при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2 Проводить консультации по вопросам осуществления мониторинга бюджетного сектора с управлениями Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
4.3 Подготавливать обобщенную информацию о результатах мониторинга бюджетного сектора и предложениях по их использованию в целях повышения эффективности расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в следующие сроки:
до 10 июня 2010 года по состоянию на 1 января 2010 года;
до 25 мая 2011 года по состоянию на 1 января 2011 года.
4.4. Подготовленные в соответствии с пунктом 4.3 сводные предложения по оптимизации бюджетного сектора внести для рассмотрения на заседание комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, а также разместить на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в разделе «Бюджет и финансы» (подраздел «Бюджетная реформа»).
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Шульгу Л. И.
Директор Департамента финансов Н. В. Бойко
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 15 апреля 2010 года № 9-нп
Порядок проведения мониторинга
бюджетного сектора
1. Общие положения
1. Мониторинг бюджетного сектора (далее – мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - ГРБС).
Мониторинг распространяется на всех получателей бюджетных средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - ПБС) соответствующего ГРБС.
ГРБС, не имеющие сети ПБС, формы мониторинга не представляют.
По каждому ГРБС состав и характеристики ПБС, указанные в формах мониторинга должны соответствовать данным Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, главных администраторов и администраторов доходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, формируемым в соответствии с приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2008 года № 236-о (далее – Сводный реестр).
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
2. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
3. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним предоставляются ГРБС в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГРБС на бумажном носителе, а также на электронном носителе.
В конце каждой формы обязательно указывается исполнитель (Ф.И.О., номер телефона).
4. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры следует указывать значения:
в строке «Отчёт» - данные из бюджетной годовой отчётности («2006 год» - по состоянию на 1 января 2007 года, «2007 год» - по состоянию на 1 января 2008 года, «2008 год» - по состоянию на 1 января 2009 года, «2009 год» - по состоянию на 1 января 2010 года), данные после их заполнения не корректируются;
в строке «Отчёт» по 2010 году – данные мониторинга предоставляются в 2011 году по состоянию на 1 января 2011 года.
в строке «План» - данные из уточнённой сводной бюджетной росписи по соответствующему году;
в строке «План» 2010 год – данные, утверждённые Законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов по состоянию на 1 января 2010 года (в мониторинг, осуществляемому по состоянию на 1 января 2011 года – данные, уточнённой сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января 2011 года).
в строке «План» 2011, 2012 годы – данные, утверждённые Законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (в мониторинге, осуществляемому по состоянию на 1 января 2011 года – данные, утверждённые Законом о бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов).
5. В формах 1.1, 3.1, 4.1, 5, 8 отражается информация исполнения по состоянию на 1 января 2010 года (по мониторингу, осуществляемому в 2011 году - по состоянию на 1 января 2011 года).
2. Формы мониторинга и порядок их заполнения
6. Форма 1 «Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств» (приложение 1 к настоящему Порядку) характеризует количество и объемы финансирования как подведомственных ПБС, так и не подведомственных ПБС данному ГРБС, с выделением их организационно-правовых форм.
В графе 3 «Органы местного самоуправления» отражаются межбюджетные трансферты, передаваемые на муниципальный уровень через главного распорядителя бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в том числе для подведомственных им организаций). Пояснение целей и направления передачи средств приводится в графе 5 «Примечание», либо в пояснительной записке к форме.
В графе 4 «Организации иных организационно-правовых форм» отражаются взаимоотношения ГРБС с общественными организациями, автономными некоммерческими организациями и другими, в части размещения государственного задания (заказа) на оказание государственных услуг (либо выполнения государственных функций), а так же предоставления субсидий на реализацию социально значимых мероприятий.
В строке 1.2 «Объёмы финансирования» - указываются объёмы финансирования, включая средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
В форме 1.1 приложения 1 к настоящему Порядку приводится перечень всех бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчетную дату средства из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от ГРБС, по которому заполняется форма, с указанием по каждой организации срока прекращения финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от данного ГРБС, либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы.
7. Форма 2 «Структура управления средствами главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по подведомственным получателям бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (приложение 2 к настоящему Порядку) характеризует количество и объёмы финансирования ПБС, в том числе административно не подчинённых ГРБС, заполняющему форму (с выделением количества учреждений).
8. Форма 3 «Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (приложение 3 к настоящему Порядку) характеризует распределение бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по численности работников.
В форме 3.1 приложения 3 к настоящему Порядку приводится перечень бюджетных учреждений (ПБС) подведомственных ГРБС, с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объёмов бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация).
9. Форма 4 «Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (приложение 4 к настоящему Порядку) характеризует количество непрофильных государственных учреждений, подведомственных данному ГРБС, а также среднегодовую численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам и объемы финансирования этих непрофильных учреждений.
К непрофильным бюджетным учреждениям, применительно к форме 4, должны быть отнесены:
1) по признаку ведомственной принадлежности – учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС (например: учреждения образования, не подведомственные Департаменту образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; учреждения здравоохранения, не подведомственные Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и т. п.) (графы 2, 5 и 8 формы);
2) по признаку собственности – учреждения, не имеющие окружного значения и подлежащие передаче в федеральное ведение или в ведение муниципальных образований (например, Вузы, общеобразовательные школы, поликлиники и т.д.) (графы 3, 6 и 9 формы).
В форме 4 приводятся данные по следующим типам государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму:
высшие учебные заведения, учебные центры, учреждения переподготовки и повышения квалификации, прочие учреждения высшего образования;
учреждения начального и среднего профессионального образования (профессионально-технические училища, средние специальные учебные заведения, техникумы, колледжи и пр.);
детские дошкольные учреждения, учреждения общего образования;
учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, амбулатории);
учреждения физкультуры и спорта;
дома и базы отдыха, пансионаты, санатории, профилактории;
учреждения культуры.
В форме 4.1 приложения 4 к настоящему Порядку приводится полный перечень непрофильных учреждений образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, социального обеспечения, домов и баз отдыха, пансионатов, санаториев, профилакториев, учреждений культуры, и других. Отдельно указываются ведомственные непрофильные учреждения, выполняющие специальные функции, непосредственно связанные с деятельностью соответствующего ГРБС.
По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования, планы ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в ведении данного ГРБС; передача в ведение профильного ГРБС; передача в ведение (собственность) федеральных органов государственной власти или органов местного самоуправления; преобразование в иные организационно-правовые формы; ликвидация).
10. Форма 5 «Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (приложение 5 к настоящему Порядку) характеризует подведомственных ПБС, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, по соотношению объемов бюджетных и внебюджетных средств. В форме приводятся данные только по тем бюджетным учреждениям, для которых доля расходов, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в отчётном периоде превышала 25% от общей суммы финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По каждому включенному в форму 5 учреждению указываются объемы финансирования в отчётном периоде по соответствующим источникам.
Показатель графы 7 «Доля внебюджетных средств в % к общей сумме фактического объёма финансирования» рассчитывается по формуле:
гр.7=гр.4/(гр.1-гр.5), и отражает долю внебюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (без учёта безвозмездных, целевых перечислений) в общей сумме фактического объёма финансирования учреждения из всех источников (за исключением безвозмездных, целевых перечислений).
В графе 8 «Планируемый статус» указывается планируемый на начало текущего года статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационно-правовые формы).
11. Форма 6 «Доля средств государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (в части платных услуг) в общем объёме поступлений государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из всех источников (за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных целевых перечислений)» (приложение 6 к настоящему Порядку) характеризует динамику развития платных услуг государственных бюджетных и государственных автономных учреждений в общем объёме поступлений государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из всех источников (за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных целевых перечислений).
Форма 6 соответствует показателю графы 7 формы 5, но заполняется в динамике лет и по всем ПБС, подведомственным соответствующему ГРБС (государственные бюджетные и автономные учреждения), имеющих доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в части платных услуг.
12. В форме 7 «Значения контрольных индикаторов мониторинга» (приложение 7 к настоящему Порядку) приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в анализируемом периоде.
Значения индикаторов рассчитываются ГРБС по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 7 указывается отношение числа бюджетных учреждений на отчётные даты и плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.2007) по данным столбца 1 показателя 1.1 формы 1, выраженное в процентах.
В столбце «Критерий оценки» указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС, выраженное в процентах к индикатору на 1 января 2007 года.
13. Форма 8 «Характеристика кадрового потенциала бюджетного учреждения» предоставляется согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Под техническим персоналом понимается персонал рабочих и младшего обслуживающего персонала, согласно тарифно-квалификационным характеристикам которого требования к специальному профессиональному образованию не предъявляются.
Форма 8 заполняется за отчётный период по состоянию на 1 января текущего года.
3. Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора
14. План мер оптимизации бюджетного сектора (далее – План мер) разрабатывается ГРБС на текущий год и на плановый период и утверждается приказом ГРБС.
План мер представляется в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения.
15. План мер должен содержать:
15.1 Контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга.
Обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга.
15.2. Группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений по следующим позициям:
1) учреждения, сохраняющиеся в нынешнем статусе;
2) учреждения, подлежащие передаче в ведение другим ГРБС;
3) учреждения, подлежащие передаче органам местного самоуправления;
4) учреждения, подлежащие передаче федеральным органам исполнительной власти;
5) учреждения, подлежащие переводу в автономные учреждения;
6) учреждения, подлежащие переводу в казённые учреждения;
7) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации;
8) учреждения, подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации);
9) учреждения, подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям);
10) учреждения, подлежащие ликвидации.
15.3. Обоснование (расчеты) экономии средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в текущем году и плановом периоде.
16. План мер оптимизации бюджетного сектора должен сопровождаться пояснительной запиской (в произвольной форме), представляемой в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в которой на основании результатов мониторинга приводятся пояснения относительно возможности изменения типа подведомственных исполнительному органу государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры путём их перевода в иные организационные формы (соответственно пункту 2.2. Плана).
4. Состав и основное содержание материалов, предоставляемых для подготовки сводной информации о результатах мониторинга бюджетного сектора
Управлением бюджетной политики в социальной сфере, Управлением производственной сферы и инвестиционных программ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляются в Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для свода материалы о результатах мониторинга бюджетного сектора за отчётный год, содержащие разделы:
1) Оценка соблюдения сроков представления материалов мониторинга (формы, приложения, план мер)
Таблица 1
Главный распорядитель средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Материалы, представленные в срок
Материалы, представленные с опозданием менее чем на 5 дней
Не представленные материалы или материалы, представленные с опозданием более чем на 5 дней
2) Оценка соблюдения требований к материалам мониторинга
Таблица 2
Главный распорядитель средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Материалы, соответствующие установленным требованиям
Материалы, доработанные и повторно представленные в течение 5 дней
Непринятые материалы
3) Сравнительный анализ и оценка состояния и тенденций изменения бюджетного сектора, планов мер по оптимизации и степени их выполнения соответствующими главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, дополнительно рекомендуемые меры по оптимизации бюджетного сектора,
4) Предложения по учету результатов мониторинга по соответствующему главному распорядителю средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при формировании бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 1
Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств
Период (дата)
Государственные бюджетные учреждения (подведомственные)
Государственные автономные учреждения
Органы местного самоуправления
Организации иных организационно - правовых форм
Примечание
А
Б
1
2
3
4
5
Количество ПБС, ед.
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Объемы финансирования, тыс. рублей
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Форма 1.1.
по состоянию на ______________
Наименование организации
Код по Сводному реестру
Организационно – правовая форма
Планы в отношении ПБС
1
2
3
4
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 2
Структура управления средствами главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по подведомственным получателям бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Период
по ГРБС (объем финансирования указывается без учета ассигнований на собственное содержание ГРБС)
всего
в том числе по ПБС, административно не подчинённым данному главному распорядителю бюджетных средств:
всего
из них:
по федеральным органам государственной власти РФ или организациям федерального подчинения
по органам исполнительной власти субъекта РФ или подведомственным им организациям
по органам местного самоуправления и подведомственным им организациям
по прочим ПБС, административно не подчинённым ГРБС
А
Б
1
2
3
4
5
6
Количество ПБС, ед.
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
1.1.1. Из них бюджетные учреждения, ед.
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Объемы финансирования ПБС, тыс. рублей
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
в том числе объемы финансирования бюджетных учреждений, тыс. рублей
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 3
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 3
Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Период
Численность работников:
менее 10 человек
от 10 до 20 человек
от 20 до 50 человек
от 20 до 100 человек
свыше 100 человек
А
Б
1
2
3
4
5
1.1 Количество бюджетных учреждений, ед.
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Форма 3.1.
по состоянию ________________
Наименование бюджетного учреждения, подведомственного ГРБС, заполняющему форму, с численностью занятых менее 20 человек
(сокращённое наименование)
Код по Сводному реестру
Штатная численность, ед.
Фактический объём финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, тыс.руб.
Фактический объём внебюджетных средств, тыс.руб.
Планы ГРБС в отношении данного учреждения
А
Б
1
2
3
4
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 4
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 4
Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Период
Количество непрофильных учреждений, подведомственных ГРБС, ед.
Численность работников в непрофильных учреждениях, чел.
Объём финансирования непрофильных учреждений, тыс. рублей
всего
в том числе непрофильных учреждений:
всего
в том числе непрофильных учреждений:
всего
в том числе непрофильных учреждений:
по признаку ведомственной принадлежности
по признаку формы собственности (значения)
по признаку ведомственной принадлежности
по признаку формы собственности (значения)
по признаку ведомственной принадлежности
по признаку формы собственности (значения)
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.1 Учреждения высшего профессионального образования
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт*
2011 год
План
2012 год
План
Учреждения начального и среднего профессионального образования
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Учреждения дошкольного и общего образования
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Учреждения здравоохранения
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Учреждения физкультуры и спорта
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Дома отдыха, санатории, пансионаты, профилактории
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Форма 4.1.
по состоянию на _____________
Наименование непрофильного бюджетного учреждения, подведомственного ГРБС, заполняющего форму
Код по Сводному реестру
Штатная численность
Фактический объём финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Фактический объём внебюджетных средств
Планы ГРБС в отношении данного учреждения
А
Б
1
2
3
4
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 5
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 5
Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по бюджетным учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ГРБС
и
ПБС
(сокращённое наименование)
Фактический объём финансирования, тыс. рублей:
Доля внебюджетных средств в % к общей сумме фактического объёма финансирования
гр.4/(гр.1-гр.5)
Планируемый статус
всего
в том числе за счет:
средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
внебюджетных средств:
всего
из них:
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
безвозмездные перечисления:
всего
в том числе из бюджетов других уровней
А
1
2
3
4
5
6
7
8
Наименование ПБС № 1
в том числе средства на содержание ПБС
Наименование ПБС № 2
в том числе средства на содержание ПБС
Итого по ГРБС
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 6
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 6
Доля средств государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (в части платных услуг) в общем объёме поступлений государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из всех источников (за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных целевых перечислений)
(в процентах)
Наименование государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(сокращённо)
Организационно-правовой статус (БУ, АУ)
Период
2006 (отчёт)
2007 (отчёт)
2008 (план/ отчёт)
2009 (план/
отчёт)
2010 (план /отчёт)
2011 (план)
2012 (план)
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 7
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 7
Значения контрольных индикаторов мониторинга
Отчет на:
План на:
Критерий оценки
1.01.2007
1.01.2008
1.01.2009
1.01.2010
отчетный год
текущий год
А
1
2
3
4
5
6
Количество бюджетных учреждений (подведомственных ГРБС),
% к 01.01.2007
100
Количество государственных автономных учреждений,
% к 01.01.2007
100
Количество организаций других уровней власти, включённых в реестр ГРБС,
% к 01.01.2007
100
Количество организаций других организационно-правовых форм, включённых в реестр ГРБС, в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений других уровней власти и организаций других организационно-правовых форм, включённых в реестр ГРБС Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в % к общему числу ПБС
Количество бюджетных учреждений с численностью занятых менее 20 чел., в % к общему количеству бюджетных учреждений
Количество учреждений образования,
в % к 01.01.2007
100
из них:
Количество учреждений высшего профессионального образования,
в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений начального и среднего
профессионального образования,
в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений дошкольного и общего образования,
в % к 01.01.2007
100
Количество прочих учреждений образования,
в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений здравоохранения,
в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений физкультуры и спорта,
в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений соц.обслуживания,
в % к 01.01.2007
100
Количество музеев, библиотек, дворцов и домов культуры,
театрально-зрелищных и прочих учреждений культуры,
в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений ветеринарной сети и лесного хозяйства,
в % к 01.01.2007
100
Количество иных учреждений (указать каких),
в % к 01.01.2007
100
Количество бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, намеченных к преобразованию, % к количеству бюджетных учреждений
с долей внебюджетных средств более 25%
Количество бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, намеченных к преобразованию, % к количеству бюджетных учреждений
с долей внебюджетных средств более 50%
Количество бюджетных учреждений, намеченных к преобразованию в автономные учреждения, % к количеству бюджетных учреждений, намеченных к преобразованию.
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 8
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 8
Характеристика кадрового потенциала бюджетных учреждений
По состоянию на___________________
(чел.)
Наименование бюджетного учреждения (сокращённо)
Штатная численность работников - всего
Фактическая численность работников учреждения на последнее число года - всего
В том числе:
штатная численность работников (за исключением технического персонала)
фактическая численность работников учреждения на последнее число года (за исключением технического персонала)
из них по факту (гр.4):
работников пенсионного возраста (за исключением технического персонала)
работников, уровень профессиональной подготовки которых соответствует занимаемой должности (за исключением технического персонала)
А
1
2
3
4
5
6
Итого по ГРБС:
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Российская Федерация
Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ - Югры
(Тюменская область)
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
« 15 » апреля 2010 г. № 9-нп
г. Ханты-Мансийск
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА
[Документ признан утратившим силу
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.09.2013 № 16-нп]
Во исполнение постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2006 года № 93 "О Программе проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006 - 2010 годы" (с изменениями на 23 декабря 2008 года), постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 февраля 2010 года № 61-п «О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» в целях подведения итогов мониторинга бюджетного сектора за 2006-2010 годы и реализации главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры мер по оптимизации бюджетного сектора, направленных на обеспечение максимально эффективного использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, повышение качества предоставляемых государственных услуг, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, являющимся главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и имеющим подведомственную сеть получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
2.1 Разработать до 25 апреля 2010 года план мер по оптимизации бюджетного сектора в курируемой сфере.
2.2 Представить в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры план мер по оптимизации бюджетного сектора, заполненные формы мониторинга и пояснительную записку к ним согласно Порядку, утверждённому в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу, в следующие сроки:
до 25 апреля 2010 года по состоянию на 1 января 2010 года;
до 1 апреля 2011 года по состоянию на 1 января 2011 года.
3. Управлению бюджетной политики в социальной сфере, Управлению производственной сферы и инвестиционных программ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
3.1 Обеспечить контроль за соблюдением Порядка проведения мониторинга бюджетного сектора главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3.2 Осуществлять анализ результатов мониторинга бюджетного сектора и подготовку предложений по их учёту при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.3 Проводить консультации по вопросам осуществления мониторинга бюджетного сектора с главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3.4 Представлять в Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры материалы о результатах мониторинга бюджетного сектора согласно требованиям раздела IV приложения к настоящему приказу в следующие сроки:
до 30 мая 2010 года по состоянию на 1 января 2010 года;
до 1 мая 2011 года по состоянию на 1 января 2011 года.
4. Управлению сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
4.1 Обеспечить координацию работ по проведению мониторинга бюджетного сектора, а также анализу и учёту его результатов при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2 Проводить консультации по вопросам осуществления мониторинга бюджетного сектора с управлениями Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
4.3 Подготавливать обобщенную информацию о результатах мониторинга бюджетного сектора и предложениях по их использованию в целях повышения эффективности расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в следующие сроки:
до 10 июня 2010 года по состоянию на 1 января 2010 года;
до 25 мая 2011 года по состоянию на 1 января 2011 года.
4.4. Подготовленные в соответствии с пунктом 4.3 сводные предложения по оптимизации бюджетного сектора внести для рассмотрения на заседание комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, а также разместить на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в разделе «Бюджет и финансы» (подраздел «Бюджетная реформа»).
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Шульгу Л. И.
Директор Департамента финансов Н. В. Бойко
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 15 апреля 2010 года № 9-нп
Порядок проведения мониторинга
бюджетного сектора
1. Общие положения
1. Мониторинг бюджетного сектора (далее – мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - ГРБС).
Мониторинг распространяется на всех получателей бюджетных средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - ПБС) соответствующего ГРБС.
ГРБС, не имеющие сети ПБС, формы мониторинга не представляют.
По каждому ГРБС состав и характеристики ПБС, указанные в формах мониторинга должны соответствовать данным Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, главных администраторов и администраторов доходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, формируемым в соответствии с приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2008 года № 236-о (далее – Сводный реестр).
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
2. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
3. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним предоставляются ГРБС в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГРБС на бумажном носителе, а также на электронном носителе.
В конце каждой формы обязательно указывается исполнитель (Ф.И.О., номер телефона).
4. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры следует указывать значения:
в строке «Отчёт» - данные из бюджетной годовой отчётности («2006 год» - по состоянию на 1 января 2007 года, «2007 год» - по состоянию на 1 января 2008 года, «2008 год» - по состоянию на 1 января 2009 года, «2009 год» - по состоянию на 1 января 2010 года), данные после их заполнения не корректируются;
в строке «Отчёт» по 2010 году – данные мониторинга предоставляются в 2011 году по состоянию на 1 января 2011 года.
в строке «План» - данные из уточнённой сводной бюджетной росписи по соответствующему году;
в строке «План» 2010 год – данные, утверждённые Законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов по состоянию на 1 января 2010 года (в мониторинг, осуществляемому по состоянию на 1 января 2011 года – данные, уточнённой сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января 2011 года).
в строке «План» 2011, 2012 годы – данные, утверждённые Законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (в мониторинге, осуществляемому по состоянию на 1 января 2011 года – данные, утверждённые Законом о бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов).
5. В формах 1.1, 3.1, 4.1, 5, 8 отражается информация исполнения по состоянию на 1 января 2010 года (по мониторингу, осуществляемому в 2011 году - по состоянию на 1 января 2011 года).
2. Формы мониторинга и порядок их заполнения
6. Форма 1 «Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств» (приложение 1 к настоящему Порядку) характеризует количество и объемы финансирования как подведомственных ПБС, так и не подведомственных ПБС данному ГРБС, с выделением их организационно-правовых форм.
В графе 3 «Органы местного самоуправления» отражаются межбюджетные трансферты, передаваемые на муниципальный уровень через главного распорядителя бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в том числе для подведомственных им организаций). Пояснение целей и направления передачи средств приводится в графе 5 «Примечание», либо в пояснительной записке к форме.
В графе 4 «Организации иных организационно-правовых форм» отражаются взаимоотношения ГРБС с общественными организациями, автономными некоммерческими организациями и другими, в части размещения государственного задания (заказа) на оказание государственных услуг (либо выполнения государственных функций), а так же предоставления субсидий на реализацию социально значимых мероприятий.
В строке 1.2 «Объёмы финансирования» - указываются объёмы финансирования, включая средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
В форме 1.1 приложения 1 к настоящему Порядку приводится перечень всех бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчетную дату средства из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от ГРБС, по которому заполняется форма, с указанием по каждой организации срока прекращения финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от данного ГРБС, либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы.
7. Форма 2 «Структура управления средствами главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по подведомственным получателям бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (приложение 2 к настоящему Порядку) характеризует количество и объёмы финансирования ПБС, в том числе административно не подчинённых ГРБС, заполняющему форму (с выделением количества учреждений).
8. Форма 3 «Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (приложение 3 к настоящему Порядку) характеризует распределение бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по численности работников.
В форме 3.1 приложения 3 к настоящему Порядку приводится перечень бюджетных учреждений (ПБС) подведомственных ГРБС, с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объёмов бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация).
9. Форма 4 «Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (приложение 4 к настоящему Порядку) характеризует количество непрофильных государственных учреждений, подведомственных данному ГРБС, а также среднегодовую численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам и объемы финансирования этих непрофильных учреждений.
К непрофильным бюджетным учреждениям, применительно к форме 4, должны быть отнесены:
1) по признаку ведомственной принадлежности – учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС (например: учреждения образования, не подведомственные Департаменту образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; учреждения здравоохранения, не подведомственные Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и т. п.) (графы 2, 5 и 8 формы);
2) по признаку собственности – учреждения, не имеющие окружного значения и подлежащие передаче в федеральное ведение или в ведение муниципальных образований (например, Вузы, общеобразовательные школы, поликлиники и т.д.) (графы 3, 6 и 9 формы).
В форме 4 приводятся данные по следующим типам государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму:
высшие учебные заведения, учебные центры, учреждения переподготовки и повышения квалификации, прочие учреждения высшего образования;
учреждения начального и среднего профессионального образования (профессионально-технические училища, средние специальные учебные заведения, техникумы, колледжи и пр.);
детские дошкольные учреждения, учреждения общего образования;
учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, амбулатории);
учреждения физкультуры и спорта;
дома и базы отдыха, пансионаты, санатории, профилактории;
учреждения культуры.
В форме 4.1 приложения 4 к настоящему Порядку приводится полный перечень непрофильных учреждений образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, социального обеспечения, домов и баз отдыха, пансионатов, санаториев, профилакториев, учреждений культуры, и других. Отдельно указываются ведомственные непрофильные учреждения, выполняющие специальные функции, непосредственно связанные с деятельностью соответствующего ГРБС.
По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования, планы ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в ведении данного ГРБС; передача в ведение профильного ГРБС; передача в ведение (собственность) федеральных органов государственной власти или органов местного самоуправления; преобразование в иные организационно-правовые формы; ликвидация).
10. Форма 5 «Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (приложение 5 к настоящему Порядку) характеризует подведомственных ПБС, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, по соотношению объемов бюджетных и внебюджетных средств. В форме приводятся данные только по тем бюджетным учреждениям, для которых доля расходов, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в отчётном периоде превышала 25% от общей суммы финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По каждому включенному в форму 5 учреждению указываются объемы финансирования в отчётном периоде по соответствующим источникам.
Показатель графы 7 «Доля внебюджетных средств в % к общей сумме фактического объёма финансирования» рассчитывается по формуле:
гр.7=гр.4/(гр.1-гр.5), и отражает долю внебюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (без учёта безвозмездных, целевых перечислений) в общей сумме фактического объёма финансирования учреждения из всех источников (за исключением безвозмездных, целевых перечислений).
В графе 8 «Планируемый статус» указывается планируемый на начало текущего года статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационно-правовые формы).
11. Форма 6 «Доля средств государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (в части платных услуг) в общем объёме поступлений государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из всех источников (за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных целевых перечислений)» (приложение 6 к настоящему Порядку) характеризует динамику развития платных услуг государственных бюджетных и государственных автономных учреждений в общем объёме поступлений государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из всех источников (за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных целевых перечислений).
Форма 6 соответствует показателю графы 7 формы 5, но заполняется в динамике лет и по всем ПБС, подведомственным соответствующему ГРБС (государственные бюджетные и автономные учреждения), имеющих доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в части платных услуг.
12. В форме 7 «Значения контрольных индикаторов мониторинга» (приложение 7 к настоящему Порядку) приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в анализируемом периоде.
Значения индикаторов рассчитываются ГРБС по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 7 указывается отношение числа бюджетных учреждений на отчётные даты и плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.2007) по данным столбца 1 показателя 1.1 формы 1, выраженное в процентах.
В столбце «Критерий оценки» указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС, выраженное в процентах к индикатору на 1 января 2007 года.
13. Форма 8 «Характеристика кадрового потенциала бюджетного учреждения» предоставляется согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Под техническим персоналом понимается персонал рабочих и младшего обслуживающего персонала, согласно тарифно-квалификационным характеристикам которого требования к специальному профессиональному образованию не предъявляются.
Форма 8 заполняется за отчётный период по состоянию на 1 января текущего года.
3. Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора
14. План мер оптимизации бюджетного сектора (далее – План мер) разрабатывается ГРБС на текущий год и на плановый период и утверждается приказом ГРБС.
План мер представляется в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения.
15. План мер должен содержать:
15.1 Контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга.
Обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга.
15.2. Группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений по следующим позициям:
1) учреждения, сохраняющиеся в нынешнем статусе;
2) учреждения, подлежащие передаче в ведение другим ГРБС;
3) учреждения, подлежащие передаче органам местного самоуправления;
4) учреждения, подлежащие передаче федеральным органам исполнительной власти;
5) учреждения, подлежащие переводу в автономные учреждения;
6) учреждения, подлежащие переводу в казённые учреждения;
7) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации;
8) учреждения, подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации);
9) учреждения, подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям);
10) учреждения, подлежащие ликвидации.
15.3. Обоснование (расчеты) экономии средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в текущем году и плановом периоде.
16. План мер оптимизации бюджетного сектора должен сопровождаться пояснительной запиской (в произвольной форме), представляемой в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в которой на основании результатов мониторинга приводятся пояснения относительно возможности изменения типа подведомственных исполнительному органу государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры путём их перевода в иные организационные формы (соответственно пункту 2.2. Плана).
4. Состав и основное содержание материалов, предоставляемых для подготовки сводной информации о результатах мониторинга бюджетного сектора
Управлением бюджетной политики в социальной сфере, Управлением производственной сферы и инвестиционных программ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляются в Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для свода материалы о результатах мониторинга бюджетного сектора за отчётный год, содержащие разделы:
1) Оценка соблюдения сроков представления материалов мониторинга (формы, приложения, план мер)
Таблица 1
Главный распорядитель средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Материалы, представленные в срок
Материалы, представленные с опозданием менее чем на 5 дней
Не представленные материалы или материалы, представленные с опозданием более чем на 5 дней
2) Оценка соблюдения требований к материалам мониторинга
Таблица 2
Главный распорядитель средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Материалы, соответствующие установленным требованиям
Материалы, доработанные и повторно представленные в течение 5 дней
Непринятые материалы
3) Сравнительный анализ и оценка состояния и тенденций изменения бюджетного сектора, планов мер по оптимизации и степени их выполнения соответствующими главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, дополнительно рекомендуемые меры по оптимизации бюджетного сектора,
4) Предложения по учету результатов мониторинга по соответствующему главному распорядителю средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при формировании бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 1
Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств
Период (дата)
Государственные бюджетные учреждения (подведомственные)
Государственные автономные учреждения
Органы местного самоуправления
Организации иных организационно - правовых форм
Примечание
А
Б
1
2
3
4
5
Количество ПБС, ед.
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Объемы финансирования, тыс. рублей
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Форма 1.1.
по состоянию на ______________
Наименование организации
Код по Сводному реестру
Организационно – правовая форма
Планы в отношении ПБС
1
2
3
4
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 2
Структура управления средствами главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по подведомственным получателям бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Период
по ГРБС (объем финансирования указывается без учета ассигнований на собственное содержание ГРБС)
всего
в том числе по ПБС, административно не подчинённым данному главному распорядителю бюджетных средств:
всего
из них:
по федеральным органам государственной власти РФ или организациям федерального подчинения
по органам исполнительной власти субъекта РФ или подведомственным им организациям
по органам местного самоуправления и подведомственным им организациям
по прочим ПБС, административно не подчинённым ГРБС
А
Б
1
2
3
4
5
6
Количество ПБС, ед.
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
1.1.1. Из них бюджетные учреждения, ед.
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Объемы финансирования ПБС, тыс. рублей
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
в том числе объемы финансирования бюджетных учреждений, тыс. рублей
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 3
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 3
Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Период
Численность работников:
менее 10 человек
от 10 до 20 человек
от 20 до 50 человек
от 20 до 100 человек
свыше 100 человек
А
Б
1
2
3
4
5
1.1 Количество бюджетных учреждений, ед.
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Форма 3.1.
по состоянию ________________
Наименование бюджетного учреждения, подведомственного ГРБС, заполняющему форму, с численностью занятых менее 20 человек
(сокращённое наименование)
Код по Сводному реестру
Штатная численность, ед.
Фактический объём финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, тыс.руб.
Фактический объём внебюджетных средств, тыс.руб.
Планы ГРБС в отношении данного учреждения
А
Б
1
2
3
4
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 4
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 4
Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Период
Количество непрофильных учреждений, подведомственных ГРБС, ед.
Численность работников в непрофильных учреждениях, чел.
Объём финансирования непрофильных учреждений, тыс. рублей
всего
в том числе непрофильных учреждений:
всего
в том числе непрофильных учреждений:
всего
в том числе непрофильных учреждений:
по признаку ведомственной принадлежности
по признаку формы собственности (значения)
по признаку ведомственной принадлежности
по признаку формы собственности (значения)
по признаку ведомственной принадлежности
по признаку формы собственности (значения)
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.1 Учреждения высшего профессионального образования
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт*
2011 год
План
2012 год
План
Учреждения начального и среднего профессионального образования
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Учреждения дошкольного и общего образования
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Учреждения здравоохранения
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Учреждения физкультуры и спорта
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Дома отдыха, санатории, пансионаты, профилактории
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры
2006 год
Отчет
2007 год
Отчёт
2008 год
План
Отчет
2009 год
План
Отчет
2010 год
План
Отчёт
2011 год
План
2012 год
План
Форма 4.1.
по состоянию на _____________
Наименование непрофильного бюджетного учреждения, подведомственного ГРБС, заполняющего форму
Код по Сводному реестру
Штатная численность
Фактический объём финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Фактический объём внебюджетных средств
Планы ГРБС в отношении данного учреждения
А
Б
1
2
3
4
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 5
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 5
Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по бюджетным учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ГРБС
и
ПБС
(сокращённое наименование)
Фактический объём финансирования, тыс. рублей:
Доля внебюджетных средств в % к общей сумме фактического объёма финансирования
гр.4/(гр.1-гр.5)
Планируемый статус
всего
в том числе за счет:
средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
внебюджетных средств:
всего
из них:
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
безвозмездные перечисления:
всего
в том числе из бюджетов других уровней
А
1
2
3
4
5
6
7
8
Наименование ПБС № 1
в том числе средства на содержание ПБС
Наименование ПБС № 2
в том числе средства на содержание ПБС
Итого по ГРБС
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 6
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 6
Доля средств государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (в части платных услуг) в общем объёме поступлений государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из всех источников (за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных целевых перечислений)
(в процентах)
Наименование государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(сокращённо)
Организационно-правовой статус (БУ, АУ)
Период
2006 (отчёт)
2007 (отчёт)
2008 (план/ отчёт)
2009 (план/
отчёт)
2010 (план /отчёт)
2011 (план)
2012 (план)
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 7
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 7
Значения контрольных индикаторов мониторинга
Отчет на:
План на:
Критерий оценки
1.01.2007
1.01.2008
1.01.2009
1.01.2010
отчетный год
текущий год
А
1
2
3
4
5
6
Количество бюджетных учреждений (подведомственных ГРБС),
% к 01.01.2007
100
Количество государственных автономных учреждений,
% к 01.01.2007
100
Количество организаций других уровней власти, включённых в реестр ГРБС,
% к 01.01.2007
100
Количество организаций других организационно-правовых форм, включённых в реестр ГРБС, в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений других уровней власти и организаций других организационно-правовых форм, включённых в реестр ГРБС Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в % к общему числу ПБС
Количество бюджетных учреждений с численностью занятых менее 20 чел., в % к общему количеству бюджетных учреждений
Количество учреждений образования,
в % к 01.01.2007
100
из них:
Количество учреждений высшего профессионального образования,
в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений начального и среднего
профессионального образования,
в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений дошкольного и общего образования,
в % к 01.01.2007
100
Количество прочих учреждений образования,
в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений здравоохранения,
в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений физкультуры и спорта,
в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений соц.обслуживания,
в % к 01.01.2007
100
Количество музеев, библиотек, дворцов и домов культуры,
театрально-зрелищных и прочих учреждений культуры,
в % к 01.01.2007
100
Количество учреждений ветеринарной сети и лесного хозяйства,
в % к 01.01.2007
100
Количество иных учреждений (указать каких),
в % к 01.01.2007
100
Количество бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, намеченных к преобразованию, % к количеству бюджетных учреждений
с долей внебюджетных средств более 25%
Количество бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, намеченных к преобразованию, % к количеству бюджетных учреждений
с долей внебюджетных средств более 50%
Количество бюджетных учреждений, намеченных к преобразованию в автономные учреждения, % к количеству бюджетных учреждений, намеченных к преобразованию.
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Приложение 8
к Порядку проведения мониторинга
бюджетного сектора
Форма 8
Характеристика кадрового потенциала бюджетных учреждений
По состоянию на___________________
(чел.)
Наименование бюджетного учреждения (сокращённо)
Штатная численность работников - всего
Фактическая численность работников учреждения на последнее число года - всего
В том числе:
штатная численность работников (за исключением технического персонала)
фактическая численность работников учреждения на последнее число года (за исключением технического персонала)
из них по факту (гр.4):
работников пенсионного возраста (за исключением технического персонала)
работников, уровень профессиональной подготовки которых соответствует занимаемой должности (за исключением технического персонала)
А
1
2
3
4
5
6
Итого по ГРБС:
Исполнитель:___________________________
Телефон:
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | собрание законодательства ХМАО-Югры № 4, ст. 386 от 30.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: