Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2011г.
Номер документа: RU91000201100349
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство социального развития и труда Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2011 года №126-п

«Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год»

(наименование в редакции Приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.10.2011 №382-п)

{Изменения:

Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 19.07.2011 №291/1-п

Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.10.2011 №382-п

Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.11.2011 №472-п

Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.12.2011 №579-п}

В целях исполнения пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросу безопасности объектов социального обслуживания от 13.11.2009 № Пр-3021, в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 24.04.2009 года № 193-П

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить краевую ведомственную целевую программу «Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год» согласно приложению.

(пункт 1 в редакции Приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.10.2011 №382-п)

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Министр                                                                                                                                                                                                                                И.Э. Койрович

Приложение

к Приказу Министерства

социального развития и труда

Камчатского края

от 20.10.2011 №382-п

Краевая ведомственная целевая программа

«Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год»

г. Петропавловск-Камчатский

2011 год

Содержание

Паспорт Программы

1

1. Технико-экономическое обоснование Программы.

4

2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации.

5

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации.

6

4. Система управления реализацией Программы.

6

Приложение  «Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы «Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год».

7

Паспорт

краевой ведомственной целевой программы

«Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год»

Наименование программы

Краевая ведомственная целевая программа «Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год» (далее – Программа)

Основание для разработки

Программы

поручение Президента Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам совещания по вопросу состояния безопасности объектов социального обслуживания  от 13.11.2009 № Пр-3021;

Заказчик Программы

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Разработчик Программы

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Цель Программы

Укрепление  материально-технической базы краевых учреждений социального обслуживания и создание безопасных условий жизнедеятельности граждан в учреждениях с круглосуточным пребыванием

Задачи Программы

Своевременное проведение ремонтных работ в краевых учреждениях социального обслуживания с круглосуточным пребыванием граждан;

Развитие материально-технической базы КГАСУ СО «Паратунский дом – интернат для престарелых и инвалидов»;

Формирование материально – технической базы вновь созданного учреждения КГАУ СЗ «Камчатский социальный дом ветеранов»

Сроки и этапы реализации программы

2011 год

Объёмы и источники финансирования программы

Общий объём финансирования программы составляет 47 786 859,00 тыс. рублей, в том числе краевой бюджет 47 786 859,00 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

Улучшение материально-технического состояния зданий учреждений социального обслуживания и обеспечение безопасности проживающих граждан и персонала

Система управления реализации Программы

Координация деятельности и общий контроль за ходом реализации Программы возлагаются на Министерство социального развития и труда Камчатского края

(паспорт в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.11.2011 №472-п)

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Коренные преобразования политических и экономических основ жизни общества, начавшиеся в 90-е годы, за короткий срок изменили и его социальный фон. Смена привычных стереотипов и способов существования коснулась практически каждой семьи, каждого человека, а переход государственной политики от принципа всеобщей опеки и заботы к принципу самообеспечения создал ситуацию неуверенности в будущем для большей части людей. Неблагоприятные условия производства, проблемы экологии, низкий уровень жизни населения, сокращение объема и качества бесплатных медицинских услуг, медицинской помощи, рост цен на лекарства и медикаменты негативно сказываются на состоянии здоровья населения и являются основными причинами роста незащищенных слоев населения.

Наличие в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности, определяет актуальность проблемы.

Для снятия социального напряжения в обществе социальная политика государства, начиная с середины 90-х годов, отводит большую роль развитию системы социальной защиты населения.

Социальная защита – важнейшая область социальной сферы жизнедеятельности общества, представляющая собой систему мер, осуществляемых государством с целью гарантировать определенный уровень  и качество жизни населения. Особое место в данном вопросе занимают граждане старшего поколения и инвалиды.

Федеральный  закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» определил государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации их прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. Данным Законом к ведению органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты и социальной поддержки инвалидов отнесено определение приоритетов в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов.

Несмотря на постоянную работу по укреплению материально-технической базы действующих домов-интернатов, одним из актуальных вопросов является дальнейшее развитие сети учреждений социального обслуживания населения, оптимизация структуры действующих учреждений, реорганизация коечной сети, реконструкция действующих и строительство новых зданий, создание на базе действующих учреждений новых форм и структур, внедрение современных технологий, передовых методов в предоставлении социальных услуг населению.

Обеспечение функционирования учреждений социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием осуществляется через реализацию мероприятий, запланированных учреждениями  и финансируемых на основании смет доходов и расходов учреждений.

Вместе с тем наблюдается возрастающее отставание развития учреждений социальной защиты населения от потребностей населения в услугах учреждений социальной защиты населения любого вида. Большинство учреждений социального обслуживания населения Камчатского края, располагаются в приспособленных помещениях и рассчитаны на сравнительно небольшую пропускную способность и не в состоянии предоставлять широкий ассортимент реабилитационных услуг, а также современные условия для проведения оздоровительной трудотерапии. Вместе с тем, финансово-экономическая база учреждений социальной защиты населения должна соответствовать социально гарантированным потребностям населения, независимо от места проживания людей.

Учитывая социально-экономические особенности Камчатского региона, климатические условия, остается ряд первоочередных нерешенных проблем по улучшению материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания, улучшению материального положения  пенсионеров края.

В течение последних трех лет четко наметилась тенденция по улучшению и развитию материально-технической базы учреждений, проводятся текущие и капитальные ремонты, улучшаются условия проживания граждан. Но наряду со сложившимися положительными тенденциями в деятельности учреждений выявлен ряд проблем, которые без дополнительной финансовой поддержки учреждения не в состоянии решить самостоятельно.

Настоящая Программа разработана для поддержания краевых учреждений, социального обслуживания и оказания им финансовой помощи.

2. Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации, ресурсное обеспечение

Целью Программы является улучшение материально-технической базы краевых учреждений социального  обслуживания, создание безопасных условий жизнедеятельности, что позволит создать комфортные условия пребывания граждан, повышению эффективности оказания помощи гражданам.

Для достижения цели Программы необходимо решить следующую задачу:

- плановое и своевременное проведение ремонтных работ, что позволит улучшить материально-техническое состояние зданий и обеспечить выполнение требований законодательства по организации безопасного проживания граждан  в учреждениях с круглосуточным пребыванием.

- развитие материально – технической базы КГАСУ СО «Паратунский дом – интернат для престарелых и инвалидов» позволит усовершенствовать оснащенность учреждения в соответствие с нормативными требованиями, повысить качество оказываемых услуг.

- формирование материально – технической базы вновь созданного учреждения КСАУ СЗ «Камчатский социальный дом ветеранов» позволит воздать условия для осуществления мероприятий реабилитационного, медицинского, социально – бытового характера, а также позволит создать условия по организации ухода и надзора за проживанием в учреждении гражданами.

Перечень программных мероприятий, с указанием объёмов финансирования по поставленным задачам приведён в приложении к Программе.

Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 47 786 859,00 тыс. рублей, в том числе краевой бюджет – 47 786 859,00 тыс. руб.

(абзац 5 в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.11.2011 №472-п)

Финансирование Программы рассчитано в ценах 2011 года.

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности её реализации

Реализация Программы позволит улучшить материально-техническое  состояния зданий и учреждений социального обслуживания, создать оптимально комфортные условия пребывания и обеспечить безопасность проживающих граждан и персонала в учреждениях с круглосуточным пребыванием.

Успешная реализация Программы позволит обеспечить надлежащую эксплуатацию зданий и сооружений, находящихся на территории учреждений, и решить проблемы, связанные с безопасным нахождением и проживанием людей в учреждениях социального обслуживания с круглосуточным пребыванием.

4. Система управления реализации Программы

Общее руководство и контроль за  ходом выполнения программных мероприятий в течение 2011 года осуществляет Заказчик программы – Министерство социального развития и труда Камчатского края.

Заказчик Программы является координатором выполнения программных мероприятий и обеспечивает её реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из её содержания.

Решение о способе размещения заказа на проведение ремонтных работ в соответствии с действующим законодательством, принимает руководитель учреждения социального обслуживания подведомственного Министерству социального развития и труда Камчатского края, который является Исполнителем программных мероприятий.

Исполнитель программных мероприятий несёт ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, обеспечивает своевременный учёт и предоставление необходимой отчётности о реализации Программы, формирует на основе информации и отчётов итоговые документы, подводит общие итоги реализации Программы.

Приложение к приказу Министерства социального

развития и труда Камчатского края

от 20.10.2011 №382-п

«Приложение к краевой ведомственной целевой

программе «Проведение неотложных ремонтных

работ и развитие краевых государственных

учреждений социального обслуживания на 2011 год»

Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы

«Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год»

Объём финансирования, тыс. руб.

Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия)

Наименование

Ед.

Направление оптимизации

Вес

Базовое значение

Планируемое значение

4

5

6

7

8

9

10

47 786,85900

Кол-во учреждений

шт.

увеличение

1

0

5

39 946,16917

Количество граждан, проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием в улучшенных условиях

чел.

увеличение

0,4

0

400

22 712,61517

Площадь отремонтированных фасадов, отмостки, колодцев КГАСУ СО «Паратунский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

м²

увеличение

0,2

0

4 673,70

1 490,00000

Площадь отремонтированного фасада здания корпуса № 1

м²

увеличение

0,05

0

432,4

1 490,00000

Площадь отремонтированного  фасада здания корпуса № 2

м²

увеличение

0,05

0

430,5

1 529,41100

Площадь отремонтированного фасада здания корпуса № 3

м²

увеличение

0,05

0

426,4

1 529,41100

Площадь отремонтированного фасада здания корпуса № 4

м²

увеличение

0,05

0

433,9

64,68600

Площадь отремонтированной отмостки

м²

увеличение

0,05

0

79,2

64,68600

Площадь отремонтированной отмостки

м²

увеличение

0,05

0

79,2

154,24600

Площадь отремонтированной отмостки

м²

увеличение

0,05

0

79,2

154,24600

Площадь отремонтированной отмостки

м²

увеличение

0,05

0

79,2

581,78700

Площадь отремонтированных колодцев

шт.

увеличение

0,05

0

11

1 066,42600

Площадь отремонтированного овощехранилища

м²

увеличение

0,05

0

500

4 809,87700

Площадь отремонтированной кровли

м²

увеличение

0,05

0

1338,7

14,29700

Площадь отремонтированного пола

м²

увеличение

0,05

0

130

177,49400

Площадь отремонтированного пола

м²

увеличение

0,05

0

130

549,10900

Площадь отремонтированного фасада здания

м²

увеличение

0,05

0

426,4

178,68600

Площадь отремонтированного

м²

увеличение

0,05

0

10

284,59500

Площадь отремонтированной отмостки и фасада

м²

увеличение

0,05

0

80,6

571,88900

количество единиц

шт.

увеличение

0,05

0

1

179,39100

Площадь отремонтированного фасада

м²

увеличение

0,05

0

940

324,89600

Площадь отремонтированного

м²

увеличение

0,05

0

36

52,45000

количество единиц

шт.

увеличение

0,05

0

4

319,09417

количество единиц

шт.

увеличение

0,05

0

4

632,66600

Площадь отремонтированных кабинетов

м²

увеличение

0,05

0

40

210,12600

Площадь отремонтированного

м²

увеличение

0,05

0

60

693,07500

Количество единиц

шт.

увеличение

0,05

0

9

3 590,07100

Площадь огражденной территории

м²

увеличение

0,05

0

962,2

2 000,00000

Площадь благоустроенной территории

м²

увеличение

0,15

0

1400

2 849,80000

Площадь отремонтированных  помещений

м²

увеличение

0,16

0

500

2 000,00000

Площадь

м²

увеличение

0,12

0

12 592

2 000,00000

Площадь благоустроенной территории

м²

увеличение

0,12

0

1 290

1 206,15400

Кол-во реконструированных балконов

шт.

увеличение

0,12

0

16

1 740,80000

Площадь асфальтированной территории

м²

увеличение

0,12

0

1500

2 436,80000

Рабочий проект

шт.

увеличение

0,12

0

1

5 000,00000

Количество дополнительных работ

шт.

увеличение

0,12

0

16

2 961,68983

Количество единиц

шт.

увеличение

0,3

0

113

840,74600

Количество единиц

шт.

увеличение

0,14

0

39

950,00000

Количество единиц

шт.

увеличение

0,14

0

3

746,76000

Количество единиц

шт.

увеличение

0,14

0

12

60,45473

Количество единиц

шт.

увеличение

0,16

0

6

131,00000

Количество единиц

шт.

увеличение

0,14

0

1

126,72910

Количество единиц

шт.

увеличение

0,14

0

8

106,00000

Количество единиц

шт.

увеличение

0,14

0

44

4 879,00000

Количество единиц

шт.

увеличение

0,3

0

1

1 200,00000

Количество единиц

шт.

увеличение

0,16

0

1

410,70000

Количество единиц

шт.

увеличение

0,12

0

1

67,00000

Количество единиц

шт.

увеличение

0,12

0

1

489,17962

Количество единиц

шт.

увеличение

0,12

0

1

160,00000

Количество единиц

шт.

увеличение

0,12

0

1

329,03038

Количество единиц

шт.

увеличение

0,12

0

1

798,30000

Площадь благоустроенной территории

м²

увеличение

0,12

0

78

1 424,79000

Количество единиц

шт.

увеличение

0,12

0

86

(в редакции Министерство социального развития и труда от 19.07.2011 №291/1-П)

(приложение в редакции Министерства социального развития и труда и Камчатского края от 20.10.2011 №382-П)

(приложение в редакции Министерства социального развития и труда и Камчатского края от 28.11.2011 №472-п)

(приложение в редакции Министерства социального развития и труда и Камчатского края от 28.12.2011 №579-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 83-84 стр. 5 от 26.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать