Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU91000201100349 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2011 года №126-п
«Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год»
(наименование в редакции Приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.10.2011 №382-п)
{Изменения:
Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 19.07.2011 №291/1-п
Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.10.2011 №382-п
Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.11.2011 №472-п
Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.12.2011 №579-п}
В целях исполнения пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросу безопасности объектов социального обслуживания от 13.11.2009 № Пр-3021, в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 24.04.2009 года № 193-П
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить краевую ведомственную целевую программу «Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год» согласно приложению.
(пункт 1 в редакции Приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.10.2011 №382-п)
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Министр И.Э. Койрович
Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 20.10.2011 №382-п
Краевая ведомственная целевая программа
«Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год»
г. Петропавловск-Камчатский
2011 год
Содержание
Паспорт Программы
1
1. Технико-экономическое обоснование Программы.
4
2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации.
5
3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации.
6
4. Система управления реализацией Программы.
6
Приложение «Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы «Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год».
7
Паспорт
краевой ведомственной целевой программы
«Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год»
Наименование программы
Краевая ведомственная целевая программа «Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год» (далее – Программа)
Основание для разработки
Программы
поручение Президента Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам совещания по вопросу состояния безопасности объектов социального обслуживания от 13.11.2009 № Пр-3021;
Заказчик Программы
Министерство социального развития и труда Камчатского края
Разработчик Программы
Министерство социального развития и труда Камчатского края
Цель Программы
Укрепление материально-технической базы краевых учреждений социального обслуживания и создание безопасных условий жизнедеятельности граждан в учреждениях с круглосуточным пребыванием
Задачи Программы
Своевременное проведение ремонтных работ в краевых учреждениях социального обслуживания с круглосуточным пребыванием граждан;
Развитие материально-технической базы КГАСУ СО «Паратунский дом – интернат для престарелых и инвалидов»;
Формирование материально – технической базы вновь созданного учреждения КГАУ СЗ «Камчатский социальный дом ветеранов»
Сроки и этапы реализации программы
2011 год
Объёмы и источники финансирования программы
Общий объём финансирования программы составляет 47 786 859,00 тыс. рублей, в том числе краевой бюджет 47 786 859,00 тыс. рублей
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Улучшение материально-технического состояния зданий учреждений социального обслуживания и обеспечение безопасности проживающих граждан и персонала
Система управления реализации Программы
Координация деятельности и общий контроль за ходом реализации Программы возлагаются на Министерство социального развития и труда Камчатского края
(паспорт в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.11.2011 №472-п)
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Коренные преобразования политических и экономических основ жизни общества, начавшиеся в 90-е годы, за короткий срок изменили и его социальный фон. Смена привычных стереотипов и способов существования коснулась практически каждой семьи, каждого человека, а переход государственной политики от принципа всеобщей опеки и заботы к принципу самообеспечения создал ситуацию неуверенности в будущем для большей части людей. Неблагоприятные условия производства, проблемы экологии, низкий уровень жизни населения, сокращение объема и качества бесплатных медицинских услуг, медицинской помощи, рост цен на лекарства и медикаменты негативно сказываются на состоянии здоровья населения и являются основными причинами роста незащищенных слоев населения.
Наличие в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности, определяет актуальность проблемы.
Для снятия социального напряжения в обществе социальная политика государства, начиная с середины 90-х годов, отводит большую роль развитию системы социальной защиты населения.
Социальная защита – важнейшая область социальной сферы жизнедеятельности общества, представляющая собой систему мер, осуществляемых государством с целью гарантировать определенный уровень и качество жизни населения. Особое место в данном вопросе занимают граждане старшего поколения и инвалиды.
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» определил государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации их прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. Данным Законом к ведению органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты и социальной поддержки инвалидов отнесено определение приоритетов в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов.
Несмотря на постоянную работу по укреплению материально-технической базы действующих домов-интернатов, одним из актуальных вопросов является дальнейшее развитие сети учреждений социального обслуживания населения, оптимизация структуры действующих учреждений, реорганизация коечной сети, реконструкция действующих и строительство новых зданий, создание на базе действующих учреждений новых форм и структур, внедрение современных технологий, передовых методов в предоставлении социальных услуг населению.
Обеспечение функционирования учреждений социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием осуществляется через реализацию мероприятий, запланированных учреждениями и финансируемых на основании смет доходов и расходов учреждений.
Вместе с тем наблюдается возрастающее отставание развития учреждений социальной защиты населения от потребностей населения в услугах учреждений социальной защиты населения любого вида. Большинство учреждений социального обслуживания населения Камчатского края, располагаются в приспособленных помещениях и рассчитаны на сравнительно небольшую пропускную способность и не в состоянии предоставлять широкий ассортимент реабилитационных услуг, а также современные условия для проведения оздоровительной трудотерапии. Вместе с тем, финансово-экономическая база учреждений социальной защиты населения должна соответствовать социально гарантированным потребностям населения, независимо от места проживания людей.
Учитывая социально-экономические особенности Камчатского региона, климатические условия, остается ряд первоочередных нерешенных проблем по улучшению материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания, улучшению материального положения пенсионеров края.
В течение последних трех лет четко наметилась тенденция по улучшению и развитию материально-технической базы учреждений, проводятся текущие и капитальные ремонты, улучшаются условия проживания граждан. Но наряду со сложившимися положительными тенденциями в деятельности учреждений выявлен ряд проблем, которые без дополнительной финансовой поддержки учреждения не в состоянии решить самостоятельно.
Настоящая Программа разработана для поддержания краевых учреждений, социального обслуживания и оказания им финансовой помощи.
2. Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации, ресурсное обеспечение
Целью Программы является улучшение материально-технической базы краевых учреждений социального обслуживания, создание безопасных условий жизнедеятельности, что позволит создать комфортные условия пребывания граждан, повышению эффективности оказания помощи гражданам.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующую задачу:
- плановое и своевременное проведение ремонтных работ, что позволит улучшить материально-техническое состояние зданий и обеспечить выполнение требований законодательства по организации безопасного проживания граждан в учреждениях с круглосуточным пребыванием.
- развитие материально – технической базы КГАСУ СО «Паратунский дом – интернат для престарелых и инвалидов» позволит усовершенствовать оснащенность учреждения в соответствие с нормативными требованиями, повысить качество оказываемых услуг.
- формирование материально – технической базы вновь созданного учреждения КСАУ СЗ «Камчатский социальный дом ветеранов» позволит воздать условия для осуществления мероприятий реабилитационного, медицинского, социально – бытового характера, а также позволит создать условия по организации ухода и надзора за проживанием в учреждении гражданами.
Перечень программных мероприятий, с указанием объёмов финансирования по поставленным задачам приведён в приложении к Программе.
Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 47 786 859,00 тыс. рублей, в том числе краевой бюджет – 47 786 859,00 тыс. руб.
(абзац 5 в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.11.2011 №472-п)
Финансирование Программы рассчитано в ценах 2011 года.
3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности её реализации
Реализация Программы позволит улучшить материально-техническое состояния зданий и учреждений социального обслуживания, создать оптимально комфортные условия пребывания и обеспечить безопасность проживающих граждан и персонала в учреждениях с круглосуточным пребыванием.
Успешная реализация Программы позволит обеспечить надлежащую эксплуатацию зданий и сооружений, находящихся на территории учреждений, и решить проблемы, связанные с безопасным нахождением и проживанием людей в учреждениях социального обслуживания с круглосуточным пребыванием.
4. Система управления реализации Программы
Общее руководство и контроль за ходом выполнения программных мероприятий в течение 2011 года осуществляет Заказчик программы – Министерство социального развития и труда Камчатского края.
Заказчик Программы является координатором выполнения программных мероприятий и обеспечивает её реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из её содержания.
Решение о способе размещения заказа на проведение ремонтных работ в соответствии с действующим законодательством, принимает руководитель учреждения социального обслуживания подведомственного Министерству социального развития и труда Камчатского края, который является Исполнителем программных мероприятий.
Исполнитель программных мероприятий несёт ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, обеспечивает своевременный учёт и предоставление необходимой отчётности о реализации Программы, формирует на основе информации и отчётов итоговые документы, подводит общие итоги реализации Программы.
Приложение к приказу Министерства социального
развития и труда Камчатского края
от 20.10.2011 №382-п
«Приложение к краевой ведомственной целевой
программе «Проведение неотложных ремонтных
работ и развитие краевых государственных
учреждений социального обслуживания на 2011 год»
Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы
«Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год»
Объём финансирования, тыс. руб.
Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия)
Наименование
Ед.
Направление оптимизации
Вес
Базовое значение
Планируемое значение
4
5
6
7
8
9
10
47 786,85900
Кол-во учреждений
шт.
увеличение
1
0
5
39 946,16917
Количество граждан, проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием в улучшенных условиях
чел.
увеличение
0,4
0
400
22 712,61517
Площадь отремонтированных фасадов, отмостки, колодцев КГАСУ СО «Паратунский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
м²
увеличение
0,2
0
4 673,70
1 490,00000
Площадь отремонтированного фасада здания корпуса № 1
м²
увеличение
0,05
0
432,4
1 490,00000
Площадь отремонтированного фасада здания корпуса № 2
м²
увеличение
0,05
0
430,5
1 529,41100
Площадь отремонтированного фасада здания корпуса № 3
м²
увеличение
0,05
0
426,4
1 529,41100
Площадь отремонтированного фасада здания корпуса № 4
м²
увеличение
0,05
0
433,9
64,68600
Площадь отремонтированной отмостки
м²
увеличение
0,05
0
79,2
64,68600
Площадь отремонтированной отмостки
м²
увеличение
0,05
0
79,2
154,24600
Площадь отремонтированной отмостки
м²
увеличение
0,05
0
79,2
154,24600
Площадь отремонтированной отмостки
м²
увеличение
0,05
0
79,2
581,78700
Площадь отремонтированных колодцев
шт.
увеличение
0,05
0
11
1 066,42600
Площадь отремонтированного овощехранилища
м²
увеличение
0,05
0
500
4 809,87700
Площадь отремонтированной кровли
м²
увеличение
0,05
0
1338,7
14,29700
Площадь отремонтированного пола
м²
увеличение
0,05
0
130
177,49400
Площадь отремонтированного пола
м²
увеличение
0,05
0
130
549,10900
Площадь отремонтированного фасада здания
м²
увеличение
0,05
0
426,4
178,68600
Площадь отремонтированного
м²
увеличение
0,05
0
10
284,59500
Площадь отремонтированной отмостки и фасада
м²
увеличение
0,05
0
80,6
571,88900
количество единиц
шт.
увеличение
0,05
0
1
179,39100
Площадь отремонтированного фасада
м²
увеличение
0,05
0
940
324,89600
Площадь отремонтированного
м²
увеличение
0,05
0
36
52,45000
количество единиц
шт.
увеличение
0,05
0
4
319,09417
количество единиц
шт.
увеличение
0,05
0
4
632,66600
Площадь отремонтированных кабинетов
м²
увеличение
0,05
0
40
210,12600
Площадь отремонтированного
м²
увеличение
0,05
0
60
693,07500
Количество единиц
шт.
увеличение
0,05
0
9
3 590,07100
Площадь огражденной территории
м²
увеличение
0,05
0
962,2
2 000,00000
Площадь благоустроенной территории
м²
увеличение
0,15
0
1400
2 849,80000
Площадь отремонтированных помещений
м²
увеличение
0,16
0
500
2 000,00000
Площадь
м²
увеличение
0,12
0
12 592
2 000,00000
Площадь благоустроенной территории
м²
увеличение
0,12
0
1 290
1 206,15400
Кол-во реконструированных балконов
шт.
увеличение
0,12
0
16
1 740,80000
Площадь асфальтированной территории
м²
увеличение
0,12
0
1500
2 436,80000
Рабочий проект
шт.
увеличение
0,12
0
1
5 000,00000
Количество дополнительных работ
шт.
увеличение
0,12
0
16
2 961,68983
Количество единиц
шт.
увеличение
0,3
0
113
840,74600
Количество единиц
шт.
увеличение
0,14
0
39
950,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,14
0
3
746,76000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,14
0
12
60,45473
Количество единиц
шт.
увеличение
0,16
0
6
131,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,14
0
1
126,72910
Количество единиц
шт.
увеличение
0,14
0
8
106,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,14
0
44
4 879,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,3
0
1
1 200,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,16
0
1
410,70000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,12
0
1
67,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,12
0
1
489,17962
Количество единиц
шт.
увеличение
0,12
0
1
160,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,12
0
1
329,03038
Количество единиц
шт.
увеличение
0,12
0
1
798,30000
Площадь благоустроенной территории
м²
увеличение
0,12
0
78
1 424,79000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,12
0
86
(в редакции Министерство социального развития и труда от 19.07.2011 №291/1-П)
(приложение в редакции Министерства социального развития и труда и Камчатского края от 20.10.2011 №382-П)
(приложение в редакции Министерства социального развития и труда и Камчатского края от 28.11.2011 №472-п)
(приложение в редакции Министерства социального развития и труда и Камчатского края от 28.12.2011 №579-п)
Приложение
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2011 года №126-п
«Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год»
(наименование в редакции Приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.10.2011 №382-п)
{Изменения:
Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 19.07.2011 №291/1-п
Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.10.2011 №382-п
Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.11.2011 №472-п
Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.12.2011 №579-п}
В целях исполнения пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросу безопасности объектов социального обслуживания от 13.11.2009 № Пр-3021, в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 24.04.2009 года № 193-П
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить краевую ведомственную целевую программу «Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год» согласно приложению.
(пункт 1 в редакции Приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 20.10.2011 №382-п)
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Министр И.Э. Койрович
Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 20.10.2011 №382-п
Краевая ведомственная целевая программа
«Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год»
г. Петропавловск-Камчатский
2011 год
Содержание
Паспорт Программы
1
1. Технико-экономическое обоснование Программы.
4
2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации.
5
3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации.
6
4. Система управления реализацией Программы.
6
Приложение «Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы «Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год».
7
Паспорт
краевой ведомственной целевой программы
«Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год»
Наименование программы
Краевая ведомственная целевая программа «Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год» (далее – Программа)
Основание для разработки
Программы
поручение Президента Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам совещания по вопросу состояния безопасности объектов социального обслуживания от 13.11.2009 № Пр-3021;
Заказчик Программы
Министерство социального развития и труда Камчатского края
Разработчик Программы
Министерство социального развития и труда Камчатского края
Цель Программы
Укрепление материально-технической базы краевых учреждений социального обслуживания и создание безопасных условий жизнедеятельности граждан в учреждениях с круглосуточным пребыванием
Задачи Программы
Своевременное проведение ремонтных работ в краевых учреждениях социального обслуживания с круглосуточным пребыванием граждан;
Развитие материально-технической базы КГАСУ СО «Паратунский дом – интернат для престарелых и инвалидов»;
Формирование материально – технической базы вновь созданного учреждения КГАУ СЗ «Камчатский социальный дом ветеранов»
Сроки и этапы реализации программы
2011 год
Объёмы и источники финансирования программы
Общий объём финансирования программы составляет 47 786 859,00 тыс. рублей, в том числе краевой бюджет 47 786 859,00 тыс. рублей
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Улучшение материально-технического состояния зданий учреждений социального обслуживания и обеспечение безопасности проживающих граждан и персонала
Система управления реализации Программы
Координация деятельности и общий контроль за ходом реализации Программы возлагаются на Министерство социального развития и труда Камчатского края
(паспорт в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.11.2011 №472-п)
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Коренные преобразования политических и экономических основ жизни общества, начавшиеся в 90-е годы, за короткий срок изменили и его социальный фон. Смена привычных стереотипов и способов существования коснулась практически каждой семьи, каждого человека, а переход государственной политики от принципа всеобщей опеки и заботы к принципу самообеспечения создал ситуацию неуверенности в будущем для большей части людей. Неблагоприятные условия производства, проблемы экологии, низкий уровень жизни населения, сокращение объема и качества бесплатных медицинских услуг, медицинской помощи, рост цен на лекарства и медикаменты негативно сказываются на состоянии здоровья населения и являются основными причинами роста незащищенных слоев населения.
Наличие в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности, определяет актуальность проблемы.
Для снятия социального напряжения в обществе социальная политика государства, начиная с середины 90-х годов, отводит большую роль развитию системы социальной защиты населения.
Социальная защита – важнейшая область социальной сферы жизнедеятельности общества, представляющая собой систему мер, осуществляемых государством с целью гарантировать определенный уровень и качество жизни населения. Особое место в данном вопросе занимают граждане старшего поколения и инвалиды.
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» определил государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации их прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. Данным Законом к ведению органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты и социальной поддержки инвалидов отнесено определение приоритетов в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов.
Несмотря на постоянную работу по укреплению материально-технической базы действующих домов-интернатов, одним из актуальных вопросов является дальнейшее развитие сети учреждений социального обслуживания населения, оптимизация структуры действующих учреждений, реорганизация коечной сети, реконструкция действующих и строительство новых зданий, создание на базе действующих учреждений новых форм и структур, внедрение современных технологий, передовых методов в предоставлении социальных услуг населению.
Обеспечение функционирования учреждений социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием осуществляется через реализацию мероприятий, запланированных учреждениями и финансируемых на основании смет доходов и расходов учреждений.
Вместе с тем наблюдается возрастающее отставание развития учреждений социальной защиты населения от потребностей населения в услугах учреждений социальной защиты населения любого вида. Большинство учреждений социального обслуживания населения Камчатского края, располагаются в приспособленных помещениях и рассчитаны на сравнительно небольшую пропускную способность и не в состоянии предоставлять широкий ассортимент реабилитационных услуг, а также современные условия для проведения оздоровительной трудотерапии. Вместе с тем, финансово-экономическая база учреждений социальной защиты населения должна соответствовать социально гарантированным потребностям населения, независимо от места проживания людей.
Учитывая социально-экономические особенности Камчатского региона, климатические условия, остается ряд первоочередных нерешенных проблем по улучшению материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания, улучшению материального положения пенсионеров края.
В течение последних трех лет четко наметилась тенденция по улучшению и развитию материально-технической базы учреждений, проводятся текущие и капитальные ремонты, улучшаются условия проживания граждан. Но наряду со сложившимися положительными тенденциями в деятельности учреждений выявлен ряд проблем, которые без дополнительной финансовой поддержки учреждения не в состоянии решить самостоятельно.
Настоящая Программа разработана для поддержания краевых учреждений, социального обслуживания и оказания им финансовой помощи.
2. Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации, ресурсное обеспечение
Целью Программы является улучшение материально-технической базы краевых учреждений социального обслуживания, создание безопасных условий жизнедеятельности, что позволит создать комфортные условия пребывания граждан, повышению эффективности оказания помощи гражданам.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующую задачу:
- плановое и своевременное проведение ремонтных работ, что позволит улучшить материально-техническое состояние зданий и обеспечить выполнение требований законодательства по организации безопасного проживания граждан в учреждениях с круглосуточным пребыванием.
- развитие материально – технической базы КГАСУ СО «Паратунский дом – интернат для престарелых и инвалидов» позволит усовершенствовать оснащенность учреждения в соответствие с нормативными требованиями, повысить качество оказываемых услуг.
- формирование материально – технической базы вновь созданного учреждения КСАУ СЗ «Камчатский социальный дом ветеранов» позволит воздать условия для осуществления мероприятий реабилитационного, медицинского, социально – бытового характера, а также позволит создать условия по организации ухода и надзора за проживанием в учреждении гражданами.
Перечень программных мероприятий, с указанием объёмов финансирования по поставленным задачам приведён в приложении к Программе.
Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 47 786 859,00 тыс. рублей, в том числе краевой бюджет – 47 786 859,00 тыс. руб.
(абзац 5 в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.11.2011 №472-п)
Финансирование Программы рассчитано в ценах 2011 года.
3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности её реализации
Реализация Программы позволит улучшить материально-техническое состояния зданий и учреждений социального обслуживания, создать оптимально комфортные условия пребывания и обеспечить безопасность проживающих граждан и персонала в учреждениях с круглосуточным пребыванием.
Успешная реализация Программы позволит обеспечить надлежащую эксплуатацию зданий и сооружений, находящихся на территории учреждений, и решить проблемы, связанные с безопасным нахождением и проживанием людей в учреждениях социального обслуживания с круглосуточным пребыванием.
4. Система управления реализации Программы
Общее руководство и контроль за ходом выполнения программных мероприятий в течение 2011 года осуществляет Заказчик программы – Министерство социального развития и труда Камчатского края.
Заказчик Программы является координатором выполнения программных мероприятий и обеспечивает её реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из её содержания.
Решение о способе размещения заказа на проведение ремонтных работ в соответствии с действующим законодательством, принимает руководитель учреждения социального обслуживания подведомственного Министерству социального развития и труда Камчатского края, который является Исполнителем программных мероприятий.
Исполнитель программных мероприятий несёт ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, обеспечивает своевременный учёт и предоставление необходимой отчётности о реализации Программы, формирует на основе информации и отчётов итоговые документы, подводит общие итоги реализации Программы.
Приложение к приказу Министерства социального
развития и труда Камчатского края
от 20.10.2011 №382-п
«Приложение к краевой ведомственной целевой
программе «Проведение неотложных ремонтных
работ и развитие краевых государственных
учреждений социального обслуживания на 2011 год»
Система целеполагания и перечень мероприятий краевой ведомственной целевой программы
«Проведение неотложных ремонтных работ и развитие краевых государственных учреждений социального обслуживания на 2011 год»
Объём финансирования, тыс. руб.
Целевой индикатор (показатель непосредственного результата выполнения мероприятия)
Наименование
Ед.
Направление оптимизации
Вес
Базовое значение
Планируемое значение
4
5
6
7
8
9
10
47 786,85900
Кол-во учреждений
шт.
увеличение
1
0
5
39 946,16917
Количество граждан, проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием в улучшенных условиях
чел.
увеличение
0,4
0
400
22 712,61517
Площадь отремонтированных фасадов, отмостки, колодцев КГАСУ СО «Паратунский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
м²
увеличение
0,2
0
4 673,70
1 490,00000
Площадь отремонтированного фасада здания корпуса № 1
м²
увеличение
0,05
0
432,4
1 490,00000
Площадь отремонтированного фасада здания корпуса № 2
м²
увеличение
0,05
0
430,5
1 529,41100
Площадь отремонтированного фасада здания корпуса № 3
м²
увеличение
0,05
0
426,4
1 529,41100
Площадь отремонтированного фасада здания корпуса № 4
м²
увеличение
0,05
0
433,9
64,68600
Площадь отремонтированной отмостки
м²
увеличение
0,05
0
79,2
64,68600
Площадь отремонтированной отмостки
м²
увеличение
0,05
0
79,2
154,24600
Площадь отремонтированной отмостки
м²
увеличение
0,05
0
79,2
154,24600
Площадь отремонтированной отмостки
м²
увеличение
0,05
0
79,2
581,78700
Площадь отремонтированных колодцев
шт.
увеличение
0,05
0
11
1 066,42600
Площадь отремонтированного овощехранилища
м²
увеличение
0,05
0
500
4 809,87700
Площадь отремонтированной кровли
м²
увеличение
0,05
0
1338,7
14,29700
Площадь отремонтированного пола
м²
увеличение
0,05
0
130
177,49400
Площадь отремонтированного пола
м²
увеличение
0,05
0
130
549,10900
Площадь отремонтированного фасада здания
м²
увеличение
0,05
0
426,4
178,68600
Площадь отремонтированного
м²
увеличение
0,05
0
10
284,59500
Площадь отремонтированной отмостки и фасада
м²
увеличение
0,05
0
80,6
571,88900
количество единиц
шт.
увеличение
0,05
0
1
179,39100
Площадь отремонтированного фасада
м²
увеличение
0,05
0
940
324,89600
Площадь отремонтированного
м²
увеличение
0,05
0
36
52,45000
количество единиц
шт.
увеличение
0,05
0
4
319,09417
количество единиц
шт.
увеличение
0,05
0
4
632,66600
Площадь отремонтированных кабинетов
м²
увеличение
0,05
0
40
210,12600
Площадь отремонтированного
м²
увеличение
0,05
0
60
693,07500
Количество единиц
шт.
увеличение
0,05
0
9
3 590,07100
Площадь огражденной территории
м²
увеличение
0,05
0
962,2
2 000,00000
Площадь благоустроенной территории
м²
увеличение
0,15
0
1400
2 849,80000
Площадь отремонтированных помещений
м²
увеличение
0,16
0
500
2 000,00000
Площадь
м²
увеличение
0,12
0
12 592
2 000,00000
Площадь благоустроенной территории
м²
увеличение
0,12
0
1 290
1 206,15400
Кол-во реконструированных балконов
шт.
увеличение
0,12
0
16
1 740,80000
Площадь асфальтированной территории
м²
увеличение
0,12
0
1500
2 436,80000
Рабочий проект
шт.
увеличение
0,12
0
1
5 000,00000
Количество дополнительных работ
шт.
увеличение
0,12
0
16
2 961,68983
Количество единиц
шт.
увеличение
0,3
0
113
840,74600
Количество единиц
шт.
увеличение
0,14
0
39
950,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,14
0
3
746,76000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,14
0
12
60,45473
Количество единиц
шт.
увеличение
0,16
0
6
131,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,14
0
1
126,72910
Количество единиц
шт.
увеличение
0,14
0
8
106,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,14
0
44
4 879,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,3
0
1
1 200,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,16
0
1
410,70000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,12
0
1
67,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,12
0
1
489,17962
Количество единиц
шт.
увеличение
0,12
0
1
160,00000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,12
0
1
329,03038
Количество единиц
шт.
увеличение
0,12
0
1
798,30000
Площадь благоустроенной территории
м²
увеличение
0,12
0
78
1 424,79000
Количество единиц
шт.
увеличение
0,12
0
86
(в редакции Министерство социального развития и труда от 19.07.2011 №291/1-П)
(приложение в редакции Министерства социального развития и труда и Камчатского края от 20.10.2011 №382-П)
(приложение в редакции Министерства социального развития и труда и Камчатского края от 28.11.2011 №472-п)
(приложение в редакции Министерства социального развития и труда и Камчатского края от 28.12.2011 №579-п)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 83-84 стр. 5 от 26.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: