Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2014г.
Номер документа: RU45000201400170
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Главное управление автомобильных дорог Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области от 18.05.2017г. № 242:НГР RU45000201700303)

Приказ

Главного управления автомобильных дорог Курганской области

от 15 апреля 2014 года №113

«Об утверждении Административного регламента

предоставления Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области»

(с изменениями от 8 мая 2014 года, от 21 ноября 2014 года, от 19 марта 2015 года, от 29 июня 2015 года, от 14 сентября 2016 года)

г. Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 08.05.2014г. №176: НГР RU45000201400250

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 21.11.2014г. №444: НГР RU45000201400830

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 19.03.2015г. № 124: НГР RU45000201500181

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 29.06.2015г. № 240: НГР RU45000201500521

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 11.01.2016г. № 1: НГР RU45000201600002;

Приказ Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области от 14.09.2016г. №428: НГР RU45000201601390)

В целях  реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным  постановлением  Правительства Курганской  области от 12  июля 2011 года № 344,  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить  Административный  регламент   предоставления  Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу инженерно-технического обеспечения дорожных работ (Романцов Ю.Л.) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления Главным   управлением  автомобильных дорог Курганской области государственной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области.

3. Признать утратившими силу:

1) приказ Главного  управления  автомобильных  дорог  Курганской  области от 29 декабря 2011 года № 404 «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области»;

2) приказ  Главного  управления  автомобильных  дорог  Курганской  области  от 15 марта 2012 года № 102 «О внесении изменений в приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 29 декабря 2011 года № 404 «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области»;

3) приказ  Главного  управления  автомобильных  дорог  Курганской  области  от 1 октября 2012 года № 410 «О внесении изменений в приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 29 декабря 2011 года № 404 «Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области».

4. Опубликовать  настоящий  приказ  в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления развития сети автомобильных дорог Главного управления автомобильных дорог Курганской области Грибанова В.Г.

Начальник Главного управления

автомобильных дорог

Курганской области                                                                                     А.С. Старостенко

Приложение к приказу Главного управления

автомобильных дорог Курганской от «15» апреля 2014 года № 113

«Об утверждении Административного регламента

предоставления Главным управлением автомобильных

дорог Курганской области государственной услуги по

согласованию местоположения границ земельных

участков смежных землепользователей, находящихся  в

придорожных полосах автомобильных дорог общего

пользования регионального или межмуниципального 

значения Курганской области»

Административный регламент

предоставления Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области (далее - Регламент) является определение сроков и последовательности действий Главного управления автомобильных дорог Курганской области при осуществлении полномочий по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области.

2. Регламент  разработан  в  целях  повышения качества предоставления государственной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области (далее - государственная услуга).

Глава 2. Круг заявителей

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические или физические лица, желающие получить согласование местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области, или уполномоченное лицо (далее - заявитель).

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем обращения в отдел инженерно-технического обеспечения дорожных работ Главного управления автомобильных дорог Курганской области по телефону, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), в том числе и с использованием универсальной электронной карты, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в средствах массовой информации, при личном приеме, путем обращения в письменной форме.

При обращении за информацией или консультацией в письменной форме ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главном управлении автомобильных дорог Курганской области (далее - Главное управление автомобильных дорог).

Почтовый адрес Главного управления автомобильных дорог: 640000, г. Курган, ул. Володарского, 103.

Телефон/факс: 8(3522)431798, 8(3522)433241, адрес электронной почты: avtodor@kurganobl.ru.

Отдел инженерно-технического обеспечения дорожных работ размещается в каб. 18.

Телефон отдела инженерно-технического обеспечения дорожных работ: 8(3522)433241.

Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется в отделе инженерно-технического обеспечения дорожных работ Главного управления автомобильных дорог по следующему графику:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 17-00

обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00

Суббота, воскресенье

выходные дни

Телефон Call-центра: 8(3522)443536.

Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, размещается в сети Интернет на официальном сайте Главного управления автомобильных дорог: www.avtodor.kurganobl.ru.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом сектора по выдаче согласований отдела инженерно-технического обеспечения дорожных работ управления развития сети автомобильных дорог Главного управления автомобильных дорог при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты по следующим вопросам:

1) о принятии решений по конкретному обращению;

2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);

3) о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;

4) о сроках рассмотрения заявления о выдаче согласования местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области (далее - согласование    местоположения границ земельных участков);

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

6) о размещенных на официальном сайте Главного управления автомобильных дорог в сети Интернет справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги.

На информационных стендах в помещении Главного управления автомобильных дорог, на официальном сайте в сети Интернет Главного управления автомобильных дорог и на Портале размещаются следующие информационные материалы:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего Регламента с приложением (полная версия - на официальном сайте Главного управления автомобильных дорог, извлечения - на информационном стенде);

3) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению;

5) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Главного управления автомобильных дорог;

6) основания для отказа в выдаче согласования местоположения границ земельных участков;

7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

8) порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

9) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - согласование местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области.

Глава 5. Наименование органа исполнительной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу

6. Государственную услугу предоставляет Главное управление автомобильных дорог. Выполнение административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляет специалист сектора по выдаче согласований отдела инженерно-технического обеспечения дорожных работ управления развития сети автомобильных дорог Главного управления автомобильных дорог.

Главное управление автомобильных дорог не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.

Глава 6. Результат предоставления государственной услуги

              7. Результатом предоставления государственной услуги являются направление (выдача) заявителям:

1) согласования местоположения границ земельных участков (приложение 2 к настоящему Регламенту);

2) уведомления об отказе в выдаче согласования местоположения границ земельных участков (приложение 3 к настоящему Регламенту).

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

8. Выдача согласования местоположения границ земельных участков осуществляется в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации в Главном управлении автомобильных дорог заявления о выдаче согласования.

(Абзац второй пункта 8 раздела II исключен приказом Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 21.11.2014г. №444: НГР RU45000201400830)

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

2) Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 год, № 44, ст. 4147);

3) Градостроительным кодексом Российской Федерации   (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 год, № 1 (часть 1), ст. 16);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 19, ст. 2060);

5) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре  недвижимости»  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации, 2007 год, № 31, ст. 4017);

6) Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 год, № 46, ст. 5553);

7)  Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, № 31, ст. 4179);

8) постановлением Правительства Курганской области  от  21  июля 2008  года № 295 «Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Курганской области» («Новый мир» - документы» от 29 июля 2008 года, № 54);

9) постановлением Правительства Курганской области от 22 декабря 2009 года № 598 «Об автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального  значения  Курганской  области»  («Новый мир» - документы» от 22 января 2010 года, № 4);

10) постановлением Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 года № 641  «Об  утверждении  Положения  о  Главном   управлении  автомобильных   дорог Курганской области» («Новый мир» - документы» от 27 января 2012 года, № 5);

11) постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» («Новый мир» - документы» от 17 сентября 2013 года, № 72);

12) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения  границ земельных участков» («Российская газета» от 19 декабря 2008 года № 260);

13) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 августа 2012 года № 518 «О требованиях к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, а также контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке» («Российская газета» от 16 января 2013 года № 6);   

14) приказом Главного управления автомобильных  дорог  Курганской  области от 7 марта 2014 года № 65 «Об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения  Курганской  области»  («Новый мир» - документы»  от  18 марта 2014 года, № 19).

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

10. В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков» для получения согласования местоположения границ земельных участков заявитель или представитель заявителя на основании нотариально удостоверенной доверенности представляет в отдел инженерно-технического обеспечения дорожных работ Главного управления автомобильных дорог следующие документы:

1) заявление (примерная форма заявления приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту);

2)  схема расположения земельных участков в масштабе 1:5000 - 1:50000;

3) чертеж  земельных участков и их частей в масштабе, обеспечивающем читаемость местоположения характерных точек границ земельных участков;

4) акт согласования местоположения границ земельных участков (оборотная сторона чертежа земельных участков и их частей).

Документы, указанные в подпунктах 2-4 настоящего пункта, могут предоставляться в составе проекта межевого плана, подготовленного для согласования местоположения границ земельных участков.

По желанию заявителя могут быть представлены иные документы.

11. Главное управление автомобильных дорог не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представления или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами.

12. Документы заявителя не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

13. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, действующим законодательством не предусмотрены.

14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Курганской области не предусмотрено.

17. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  государственной  услуги являются:

1) несоответствие комплектности документов заявителя перечню документов, указанному в пункте 10 настоящего Регламента;

2) наложение границ смежного земельного участка на земельный участок полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области (далее - автомобильная дорога);

3) отсутствие границ смежного землепользования согласуемого земельного участка с земельным участком полосы отвода автомобильной дороги;

4) отсутствие согласования Главного управления автомобильных дорог, содержащего технические требования и условия на размещение объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса  на смежном земельном участке в придорожной полосе автомобильной дороги;

5) обращение ненадлежащего лица с заявлением о выдаче согласования местоположения границ земельных участков;

6) отсутствие автомобильной дороги в перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области;

7) необходимость определения координат характерных точек границ смежных земельных участков с более высокой точностью.

Решение об отказе в выдаче согласования местоположения границ земельных участков оформляется письменным уведомлением заявителю и содержит причины отказа.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

18. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Глава 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, оказываемой Главным управлением автомобильных дорог, и при получении результата предоставления такой услуги не может превышать 15 минут.

Глава 16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

21. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены непосредственно заявителем в отдел инженерно-технического обеспечения дорожных работ Главного управления автомобильных дорог на бумажном носителе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме, в том числе с использованием Портала.

При обращении заявителя о предоставлении государственной услуги через Портал заявление распечатывается и регистрируется в порядке, установленном пунктом 22 Регламента.

22. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в отдел инженерно-технического обеспечения дорожных работ Главного управления автомобильных дорог, подлежат обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.

Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги

23. Здание, в котором расположен отдел инженерно-технического обеспечения дорожных работ, непосредственно участвующий в предоставлении государственной услуги, должно соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя.

В здании Главного управления автомобильных дорог размещается информационный стенд, обеспечивающий получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителем, места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», оно оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно обеспечивать:

- получение необходимой информации инвалидами с различными ограничениями жизнедеятельности, в том числе инвалидов с нарушением функций зрения (слепых), слуха (глухих) или статодинамической функции;

-    определение входа в помещение идентификационными знаками;

-  удобство для передвижения инвалидов колясочников и маломобильных групп населения;

- исключение потенциальных барьеров для передвижения инвалидов колясочников и маломобильных групп населения;

-  достаточное расстояние, с которого визуальная информация может быть наиболее эффективно воспринята инвалидами;

-  необходимые углы поля наблюдения, наиболее подходящие для восприятия визуальной информации;

-  зоны досягаемости для инвалидов, перемещающихся в креслах-колясках;

-  зоны досягаемости для тактильной трости слепыми;

-  отсутствие помех восприятию визуальной и звуковой информации, в том числе бликования указателей, слепящего освещения, совмещения зон действия различных акустических источников, акустической тени;

- адаптацию знаковой информации общего пользования к потребностям инвалидов, имеющих ограниченное периферийное зрение или нарушение функции зрения;

- комфортное расположение заявителя и должностного лица уполномоченного подразделения;

-  возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов;

-  телефонную связь;

-  возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия Главного управления;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции.

(Пункт 23 изложен в редлакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 11.01.2016г. № 1: НГР RU45000201600002)

Глава 18. Показатели доступности и качества государственной услуги

24. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) возможность заявителя подать заявление в Главное управление автомобильных дорог лично, путем направления заявления почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Портала;

2) возможность получения заявителем информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, на официальном сайте Главного управления автомобильных дорог, в системе Портал.

25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) прием и регистрация заявлений в день обращения;

2) достоверность и своевременность информации о ходе предоставления государственной услуги;

3) доля принятых решений о предоставлении государственной услуги в соответствии с действующим законодательством от общего количества принятых решений при предоставлении государственной услуги;

4) доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества заявителей, получивших государственную услугу;

5) количество взаимодействий заявителей со специалистами Главного управления автомобильных дорог при предоставлении государственной услуги в случае представления правильно оформленного и (или) заполненного заявления не должно превышать 2 раз.

Глава 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

26. Государственная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.

27. Государственная услуга предоставляется также и в электронной форме посредством Портала. 

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 1 декабря 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя. 

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении о предоставлении государственной услуги и приглашение на очную сдачу документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, осуществляется Главным управлением автомобильных дорог не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной  формы через Портал.

Заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, о чем должностное лицо Главного управления автомобильных дорог уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал.  

В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.

28. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты. Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале. Авторизация заявителя на Портале может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в том числе с использованием универсальной электронной карты. Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняются в соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).

Уведомление заявителя о принятых к рассмотрению заявления и документах о предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Регламента, осуществляется Главным управлением автомобильных дорог не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал.

Заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 10 настоящего Регламента, о чем должностное лицо Главного управления автомобильных дорог уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал.

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе «Личный кабинет» заявителя в подразделе «Мои заявки» во вкладке «Поданные заявления».

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(Наименование раздела III изложено в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 21.11.2014г. №444: НГР RU45000201400830)

Глава 20. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги

29. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги состоит из:

- приема и регистрации документов заявителя;

- рассмотрения заявления и принятия решения о возможности его исполнения;

- подготовки уведомления об отказе в выдаче согласования местоположения границ земельных участков;

- подготовки согласования местоположения границ земельных участков.

Государственная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.

(Пункт 29 дополнен абзацем приказом Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 21.11.2014г. №444: НГР RU45000201400830)

30. Блок-схема  предоставления  административных  процедур  при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Глава 21. Прием и регистрация документов заявителя

31. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента, в отдел инженерно-технического обеспечения дорожных работ Главного управления автомобильных дорог.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в Главное управление автомобильных дорог в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала.

Документы, указанные в пункте 10 Регламента, могут быть представлены заявителем лично либо через представителя, направлены в Главное управление автомобильных дорог почтовым отправлением.

Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются специалистом сектора по выдаче согласований отдела инженерно-технического обеспечения дорожных работ управления развития сети автомобильных дорог Главного управления автомобильных дорог (далее - специалист сектора по выдаче согласований) в день поступления в журнале регистрации выдачи согласований местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области (далее - журнал регистрации выдачи согласований).  

В журнал регистрации выдачи согласований в течение 10 минут специалистом сектора по выдаче согласований вносятся следующие сведения:

1) входящий регистрационный номер, присвоенный заявлению;

2) дата регистрации заявления;

3) данные о заявителе;

4) исходящий номер и дата регистрации документа заявителя;

5) краткое содержание заявления;

6) наличие приложений к заявлению и общее число листов в документах.

На полученном заявлении в нижнем правом углу первого листа документа  специалист сектора по выдаче согласований проставляет регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит входящий регистрационный номер, дату и время поступления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.

32. Специалист сектора по выдаче согласований передает лично поступившие документы начальнику отдела инженерно-технического обеспечения дорожных работ для назначения непосредственного исполнителя, ответственного за:

1) рассмотрение заявления о выдаче согласования и принятие решения о возможности его исполнения;

2) подготовку уведомления об отказе в выдаче согласования местоположения границ земельных участков;

3) подготовку согласования местоположения границ земельных участков. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальный   срок   административной   процедуры   не   может   превышать 30 минут.

33. Результатом приема и регистрации документов заявителя является передача документов заявителя непосредственному исполнителю.

Глава 22. Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности его исполнения

34. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, необходимых для выдачи согласования местоположения границ земельных участков, и принятия решения о возможности его исполнения является поступление документов заявителя непосредственному исполнителю.

Непосредственный исполнитель в течение 1 дня с момента приема документов проверяет соответствие комплекта документов, представленных для выдачи согласования местоположения границ земельных участков, перечню документов, указанному в пункте 10 настоящего Регламента.

Результатом проверки документов, представленных заявителем для выдачи согласования местоположения границ земельных участков, являются выводы непосредственного исполнителя:

1) о соответствии комплектности документов, представленных для выдачи согласования местоположения границ земельных участков, перечню документов, указанному в пункте 10 настоящего Регламента;

2) о несоответствии комплектности документов, представленных для выдачи согласования местоположения границ земельных участков, перечню документов, указанному в пункте 10 настоящего Регламента.

В случае, если документы заявителя, представленные для выдачи согласования местоположения границ земельных участков, соответствуют по комплектности перечню документов, указанному в пункте 10 настоящего Регламента, и не имеется оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, непосредственный исполнитель приступает к подготовке согласования местоположения границ земельных участков.

Непосредственный исполнитель в течение 5 рабочих дней выполняет следующие действия:

1) рассматривает документы заявителя, представленные для выдачи согласования местоположения границ земельных участков, для определения наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;

2) осуществляет сбор данных о ширине полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги;

3) изучает имеющиеся в отделе инженерно-технического обеспечения дорожных работ правоустанавливающие документы на земельный участок, занимаемый автомобильной дорогой;

4) рассматривает проектную документацию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильной дороги и технический паспорт на автомобильную дорогу для уточнения границ смежного земельного участка;

5) запрашивает в отделе имущества управления планирования, экономики и исполнения бюджета Главного управления автомобильных дорог информацию о постановке на кадастровый учет земельных участков под автомобильной дорогой;

6) сверяет сопоставимость обозначения характерных точек или части границ земельных участков в акте согласования местоположения границ земельных участков с чертежом земельных участков и их частей;

7) проводит сверку границ смежного земельного участка с полосой отвода автомобильной дороги на основании сравнения кадастрового паспорта автомобильной дороги и списка каталога координат характерных точек таких границ, представленного в документах заявителя.

Максимальный срок административной процедуры - 5 дней.

Результатом административной процедуры является принятие непосредственным исполнителем на основании анализа обращения решения о возможности его исполнения либо о подготовке уведомления об отказе в выдаче согласования местоположения границ земельных участков.

Глава 23. Подготовка уведомления об отказе в выдаче согласования

местоположения границ земельных участков

35. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке уведомления об отказе в выдаче согласования местоположения границ земельных участков являются:

1) несоответствие комплектности документов заявителя перечню документов, указанному в пункте 10 настоящего Регламента;

2) наложение границ смежного земельного участка на земельный участок полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области (далее - автомобильная дорога);

3) отсутствие границ смежного землепользования согласуемого земельного участка с земельным участком полосы отвода автомобильной дороги;

4) отсутствие согласования Главного управления автомобильных дорог, содержащего технические требования и условия, на размещение объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса на смежном земельном участке в придорожной полосе автомобильной дороги;

5) обращение ненадлежащего лица с заявлением о выдаче согласования местоположения границ земельных участков;

6) отсутствие автомобильной дороги в перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области.

7) необходимость определения координат характерных точек границ смежных земельных участков с более высокой точностью.

36. Разработанный непосредственным исполнителем в течение 2 рабочих дней проект уведомления об отказе в выдаче согласования местоположения границ земельных участков (далее - проект уведомления) в порядке делопроизводства в течение 2 рабочих дней согласовывается с начальником отдела инженерно-технического обеспечения дорожных работ, заместителем начальника Главного управления автомобильных дорог - начальником управления развития сети автомобильных дорог (далее - должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги).

(Пункт 36 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 19.03.2015г. № 124: НГР RU45000201500181)

37. В случае отсутствия замечаний должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, визируют проект уведомления. Завизированный должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, проект уведомления непосредственный исполнитель направляет в порядке делопроизводства на подпись начальнику Главного управления автомобильных дорог. 

38. При наличии замечаний к проекту уведомления должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, доводят их до непосредственного исполнителя устно и устанавливают срок их устранения, который не может превышать 4 часов. 

39. Непосредственный исполнитель устраняет замечания в установленный срок и в порядке делопроизводства передает проект уведомления на визу должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги.

40. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, в течение 4 часов рассматривают доработанный проект уведомления, и визируют его. 

41. Завизированный должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, проект уведомления непосредственный исполнитель направляет в порядке делопроизводства на подпись начальнику Главного управления автомобильных дорог.

42. Начальник Главного управления автомобильных дорог, в случае отсутствия замечаний, в течение 2 рабочих дней подписывает проект уведомления в двух экземплярах.

43. При наличии замечаний к проекту уведомления начальник Главного управления автомобильных дорог доводит их до непосредственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.

44. Непосредственный исполнитель устраняет замечания в установленный срок и в порядке делопроизводства передает доработанный проект уведомления на визу должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги.

45. После визирования должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, проект уведомления непосредственный исполнитель в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления автомобильных дорог.

46. Начальник Главного управления автомобильных дорог в течение 1 дня рассматривает доработанный проект уведомления, подписывает его и возвращает непосредственному исполнителю.

47. После подписания начальником Главного управления автомобильных дорог проекта уведомления (2 экземпляра) непосредственный исполнитель в течение 1 дня:

1) регистрирует уведомление об отказе в выдаче согласования в журнале регистрации отправляемых документов Главного управления автомобильных дорог;

2) первый экземпляр уведомления об отказе в выдаче согласования, а также оригиналы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдает заявителю или направляет в его адрес по почте заказным письмом;

3) второй экземпляр уведомления об отказе в выдаче согласования, а также копии документов заявителя оставляет на хранение в отделе инженерно-технического обеспечения дорожных работ.

Максимальный срок исполнения действий - 2 часа.

Максимальный срок административной процедуры - 10 дней.

Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в выдаче согласования.

Глава 24. Подготовка согласования местоположения границ земельных участков

48. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке согласования местоположения границ земельных участков являются:

1) соответствие комплектности документов заявителя перечню документов, указанному в пункте 10 настоящего Регламента;

2) отсутствие наложения границ смежного земельного участка на земельный участок полосы отвода автомобильной дороги;

3) наличие  согласования  Главного  управления  автомобильных  дорог, содержащего технические требования и условия, на размещение объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса на смежном земельном участке в придорожной полосе автомобильной дороги;

4) обращение  надлежащего  лица  с  заявлением  о предоставлении государственной услуги;

5) наличие автомобильной дороги в перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области;

6) отсутствие необходимости определения координат характерных точек границ смежных земельных участков с более высокой точностью.

49. Непосредственный исполнитель в течение 2 рабочих дней выполняет подготовку проекта согласования местоположения границ земельных участков (далее - проект согласования), содержащего сведения:

1)  о кадастровом номере или обозначении смежных земельных участков;

2) об обозначении характерных точек или частей границ смежных земельных участков;

3)  о  ширине полосы отвода автомобильных дорог с указанием расстояния от оси дорог до характерных точек или частей границ смежных земельных участков;

4)  о наименовании автомобильных дорог;

5) о ширине придорожных полос автомобильных дорог, в пределах которых устанавливается особый режим использования земель, и в порядке делопроизводства в течение 2 рабочих дней согласовывает его с начальником отдела инженерно-технического обеспечения дорожных работ, заместителем начальника Главного управления автомобильных дорог - начальником управления развития сети автомобильных дорог (далее - должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги).

(Пункт 49 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 19.03.2015г. № 124: НГР RU45000201500181)

50. В случае отсутствия замечаний должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, визируют проект согласования. После визирования должностными лицами проекта согласования непосредственный исполнитель в порядке делопроизводства передает его на подпись начальнику Главного управления автомобильных дорог. 

51. При наличии замечаний к проекту согласования должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, доводят их до непосредственного исполнителя устно и устанавливают срок их устранения, который не может превышать 4 часов. 

52. Непосредственный исполнитель устраняет замечания в установленный срок и в порядке делопроизводства передает проект согласования на визу  должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги.

53. Должностные  лица, ответственные за предоставление государственной услуги,  в  течение 4 часов рассматривают доработанный проект согласования и визируют его. 

54. После визирования должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, проект согласования непосредственный исполнитель в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления автомобильных дорог.

55. В случае отсутствия замечаний начальник Главного управления автомобильных  дорог  в  течение  2  рабочих  дней  подписывает  проект согласования (2  экземпляра).

56. При наличии замечаний к проекту согласования начальник Главного управления автомобильных дорог доводит их до непосредственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 4 часов.

57. Непосредственный исполнитель устраняет замечания в установленный срок и в порядке делопроизводства передает доработанный проект согласования на визу  должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги,  и на подпись начальнику Главного управления автомобильных дорог.

58. Начальник Главного управления автомобильных дорог в течение 2 рабочих дней рассматривает доработанный проект согласования, подписывает его и возвращает непосредственному исполнителю.

59. После подписания начальником Главного управления автомобильных дорог  согласования и акта согласования местоположения границ земельных участков непосредственный исполнитель в течение 4 часов:

1) регистрирует согласование местоположения границ земельных участков в журнале регистрации отправляемых документов Главного управления автомобильных дорог;

2) указывает исходящий номер и дату регистрации согласования в акте согласования местоположения границ земельных участков;

3) заверяет  печатью  Главного  управления  автомобильных дорог акт согласования местоположения границ земельных участков;

4)  делает копию акта согласования местоположения границ земельных участков и документов, представленных для выдачи согласования местоположения границ земельных участков;

5) первый экземпляр согласования, а также оригиналы акта согласования местоположения  границ  земельных  участков и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдает заявителю (представителю заявителя на основании доверенности) или направляет в его адрес по почте заказным письмом;

6) второй экземпляр согласования, а также копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оставляет на хранение в отделе инженерно-технического обеспечения дорожных работ.  

Максимальный срок административной процедуры - 10 дней.

Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю согласования и акта согласования местоположения  границ  земельных  участков. 

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Главного управления автомобильных дорог осуществляется начальником Главного управления автомобильных дорог и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Главного управления автомобильных  дорог,  ответственными  за  предоставление  государственной  услуги,

положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области. Текущий контроль осуществляется постоянно.

61. В ходе текущего контроля проверяются:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

62. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации начальник Главного управления автомобильных дорог и должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений.

Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления автомобильных дорог.

64. Внеплановые проверки проводятся:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента;

2) в случае получения информации от граждан, их объединений и организаций, органов государственной власти, иных источников о соответствующих нарушениях;

3) при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Главного управления автомобильных дорог.

Внеплановые проверки проводятся на основании соответствующего правового акта Главного управления автомобильных дорог.

65. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы Главного управления автомобильных дорог) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Периодичность проведения плановых проверок осуществляется не реже 1 раза в год.

В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Курганской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

66.  Начальник  Главного  управления  автомобильных дорог, должностные лица,

ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством и их должностными регламентами.

Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

67. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого (осуществляемого) им решения при предоставлении государственной услуги.

68. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

1) независимость;

2) профессиональная компетентность;

3) объективность и всесторонность;

4) регулярность проверок;

5) результативность.

Требование о независимости лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, от должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля такие лица не подчинены в вопросах осуществления контроля проверяемому должностному лицу.

Должностные лица Главного управления автомобильных дорог, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлению государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль  за предоставлением государственной услуги самостоятельно.

Требование о профессиональной компетентности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги такие лица должны обладать соответствующими профессиональными знаниями и навыками.

Требование о регулярности проверок заключается в соблюдении установленных главой 26 настоящего Регламента сроков и порядка проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Объективность и всесторонность заключаются в соблюдении требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Курганской области и в рассмотрении необходимого количества вопросов при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги.

По результатам контроля за предоставлением государственной услуги должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги, а также рассмотрен вопрос о привлечении лиц, виновных в нарушении порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги, к ответственности.

Выполнение требований к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:

1) открытостью деятельности Главного управления автомобильных дорог, их структурных подразделений при предоставлении государственной услуги;

2) возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, результатах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

3) возможностью досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в процессе ее предоставления;

4) возможностью направлять в Главное управление автомобильных дорог замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги, запрашивать информацию о результатах проверок предоставления государственной услуги;

5) возможностью для граждан, их объединений или организаций обращаться в  Главное управление автомобильных дорог с предложением о проведении проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей.             

О мерах, принятых в отношении должностных лиц Главного управления автомобильных  дорог, виновных в нарушении положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия таких мер  Главное управление автомобильных  дорог сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления автомобильных дорог, а также их должностных лиц

Глава 29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

69. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) Главного управления автомобильных дорог, а также должностных лиц Главного управления автомобильных дорог и их решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

70. Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным  Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление автомобильных дорог. Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления автомобильных дорог, подаются в Правительство Курганской области.

72. Жалоба может быть направлена заявителем по почте в адрес Главного управления автомобильных дорог, предоставляющего государственную услугу, через Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», с использованием сети Интернет, посредством официального сайта Главного управления автомобильных дорог, предоставляющего государственную услугу, и Портала, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

(Пункт 72 раздела 5 в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 08.05.2014г. №176: НГР RU45000201400250)

73. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления автомобильных дорог, должностного лица Главного управления автомобильных дорог либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления автомобильных дорог, должностного лица Главного управления автомобильных дорог, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Глава 30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области;

7) отказ Главного управления автомобильных дорог, должностного лица Главного управления автомобильных дорог, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Глава 31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 

75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Главное управление автомобильных дорог вправе оставить жалобу без ответа в

следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

(Пункт 75 раздела 5 в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 08.05.2014г. №176: НГР RU45000201400250)

Глава 32. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Главного управления автомобильных дорог, а также его должностных лиц является поступление жалобы заявителя.

Глава 33. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Глава 34. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

78. Жалоба, поступившая в Главное управление автомобильных дорог, подлежит рассмотрению начальником Главного управления автомобильных дорог в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления автомобильных дорог, должностного лица Главного управления автомобильных дорог в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба, поданная заявителем, не относится к компетенции Главного управления автомобильных дорог, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Главное управление автомобильных дорог направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

(Пункт 78 раздела 5 дополнен абзацем приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 08.05.2014г. №176: НГР RU45000201400250)

Глава 35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

79. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление автомобильных дорог принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением автомобильных дорог опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Главного управления автомобильных дорог незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

82.

(Пункт 82 исключен в редакции приказа Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области от 14.09.2016г. №428: НГР RU45000201601390)

(Глава 35 раздела V дополнена пунктом 82 приказом Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 29.06.2015г. № 240: НГР RU45000201500521)

Приложение 1 к Административному регламенту

предоставления Главным управлением автомобильных

дорог Курганской области государственной услуги  по

согласованию местоположения границ земельных 

участков смежных землепользователей, находящихся  в

придорожных полосах автомобильных дорог общего

пользования регионального или межмуниципального 

значения Курганской области

Блок-схема

последовательности действий предоставления государственной услуги

по согласованию местоположения границ земельных участков смежных землепользователей, находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

Курганской области

Приложение 2 к Административному регламенту

предоставления Главным управлением автомобильных

дорог Курганской области государственной услуги по

согласованию местоположения границ земельных

участков смежных землепользователей, находящихся  в

придорожных полосах автомобильных дорог общего

пользования регионального или межмуниципального 

значения Курганской области

Примерная форма

Согласование местоположения границ земельных участков

Индивидуальному предпринимателю

руководителю предприятия)

Ф.И.О.

адрес, почтовый индекс

Главное управление автомобильных дорог Курганской области согласовывает

местоположение границ смежных земельных участков с кадастровыми номерами:_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(указывается кадастровый номер или обозначение земельного участка, площадь земельного участка, характерные точки границы земельного участка)

находящихся в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального  или межмуниципального значения Курганской области _________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование автомобильных дорог)

в  ________________________  районе Курганской  области,  на  расстоянии ______  м  от  оси

(наименование муниципального района)

автомобильных дорог.

В соответствии с приказом Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 7 марта 2014 года № 65 «Об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области» ширина придорожных полос принята в размере _______ м   от   полосы   отвода автомобильных  дорог _____ категории, в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков). 

На  основании  пунктов  10, 11  постановления  Правительства  Курганской  области  от 21 июля 2008 года № 295 «Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Курганской области» особый режим использования земель в пределах придорожных полос предусматривает ряд ограничений при осуществлении хозяйственной деятельности в пределах этих полос для создания нормальных условий эксплуатации автомобильных дорог и их сохранности, обеспечения требований безопасности дорожного движения и безопасности населения. Строительство, реконструкция в границах придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме Главного управления, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими размещение в пределах придорожных полос объектов.

(Приложение 2 в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 21.11.2014г. №444: НГР RU45000201400830)

Начальник Главного управления

автомобильных дорог Курганской области                                 подпись                                 Ф.И.О.

Ф.И.О.

Тел.

Приложение 3 к Административному регламенту

предоставления Главным управлением автомобильных

дорог Курганской области государственной услуги по

согласованию местоположения границ земельных

участков смежных землепользователей, находящихся  в

придорожных полосах автомобильных дорог общего

пользования регионального или межмуниципального

значения Курганской области

Примерная форма

Уведомление об отказе в выдаче согласования

местоположения границ земельных участков

Индивидуальному предпринимателю

(руководителю предприятия)

Ф.И.О.

адрес, почтовый индекс

Главное управление автомобильных дорог Курганской области отказывает в выдаче согласования местоположения границ смежных земельных участков с кадастровыми номерами: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ,

(указывается кадастровый номер или обозначение земельного участка, площадь земельного участка, характерные точки границы земельного участка)

находящихся    в   придорожных    полосах     автомобильных     дорог     общего     пользования 

регионального  или межмуниципального значения Курганской области _____________________

________________________________________________________________________________ (наименование автомобильных дорог)

в  ________________________  районе  Курганской  области,  так как ______________________        

(наименование муниципального района)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ .

(указывается причина отказа в согласовании со ссылкой на нормативные правовые акты)

Начальник Главного управления

автомобильных дорог Курганской области                                 подпись                                 Ф.И.О.

Ф.И.О.

Тел.

Приложение 4 к Административному регламенту

предоставления Главным  управлением автомобильных

дорог Курганской области государственной услуги по

согласованию местоположения границ земельных

участков смежных землепользователей, находящихся  в

придорожных полосах автомобильных дорог общего

пользования регионального или межмуниципального

значения Курганской области

Примерная форма

Начальнику Главного управления

автомобильных   дорог   Курганской  области

Ф.И.О. ________________________________

от  юридического (физического) лица  ______

______________________________________

______________________________________

(наименование и организационно-правовая форма

юридического лица, должность юридического лица)

______________________________________

______________________________________

(Ф.И.О.)

адрес места нахождения  (места жительства)

______________________________________

электронный  адрес (при  наличии)  ________

Тел. _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать местоположение границ смежных земельных участков с кадастровыми номерами: ___________________________________________________________ 

________________________________________________________________________________ ,

(указывается кадастровый номер или обозначение земельного участка, площадь земельного участка, характерные точки границы земельного участка)       

находящихся    в   придорожных    полосах     автомобильных     дорог     общего     пользования 

регионального  или межмуниципального значения Курганской области _____________________

________________________________________________________________________________ (наименование автомобильных дорог)

в  ________________________  районе  Курганской  области.

(наименование муниципального района)

Приложения:

1)  схема  расположения  земельных  участков  в  масштабе 1:5000 - 1:50000  на ____ л. в ____ экз.;

2) чертеж  земельных участков и их частей в масштабе, обеспечивающем читаемость местоположения характерных точек границ земельных участков, на ____ л. в ____ экз.;

3) акт согласования местоположения границ земельных участков (оборотная сторона чертежа земельных участков и их частей) на ____ л. в ____ экз.

Юридическое  (физическое) лицо                                        подпись                                        Ф.И.О.

                                                                                                                                       Дата написания

(При обращении юридического лица указать: исходящий номер и дату регистрации документа, фамилию, имя, отчество исполнителя, номер телефона).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 34 (758), с.1 от 16.05.2014
Рубрики правового классификатора: 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать