Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2016г.
Номер документа: RU55000201600443
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство экономики Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2016 года № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в редакции приказов Министерства экономики Омской области от 31.07.2018 года № 58, от 10.09.2019 года № 55)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию и ведению реестра масштабных инвестиционных проектов (далее - Административный регламент), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых пунктом 3 настоящего приказа предусмотрен иной порядок вступления в силу.

3. Абзац второй пункта 19 и абзац третий пункта 20 Административного регламента вступают в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Омской области "О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра приоритетных региональных инвестиционных проектов, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 14 сентября 2015 года № 243-п" в части предоставления заявителем документов в электронной форме, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.

Первый заместитель Министра

Р.Н. Галямов

Приложение

к приказу Министерства

экономики Омской области

от 15 апреля 2016 г. № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по формированию

и ведению реестра масштабных инвестиционных проектов

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию и ведению реестра масштабных инвестиционных проектов (далее соответственно - Административный регламент, реестр) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по формированию и ведению реестра (далее - государственная услуга).

Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономики Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС), Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), Арбитражным судом Омской области, отраслевыми органами исполнительной власти Омской области, уполномоченными в сфере реализации инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган), при предоставлении государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется путем включения (исключения) инвестиционного проекта в реестр (из реестра).

Подраздел 2. Круг заявителей

3. Заявителями являются инвесторы (далее - заявитель).

4. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с включением либо исключением инвестиционного проекта из реестра (далее - представитель).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций Министерства (далее - управление), отдела инвестиционной политики управления (далее - отдел инвестиций), ФНС, Арбитражного суда Омской области и Росреестра размещаются и актуализируются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).

(пункт 5 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в управлении, отделе инвестиций, по справочным телефонам управления, отдела инвестиций, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

(пункт 6 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела инвестиций, по справочным телефонам отдела инвестиций, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

8. Информация о государственной услуге размещается в Интернете на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга - формирование и ведение реестра.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС, Росреестром, Арбитражным судом Омской области, отраслевыми органами.

11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела инвестиций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг" (далее - Указ № 81).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр;

- о возврате заявления о включении инвестиционного проекта в реестр (далее - заявление о включении) и прилагаемых к нему документов;

- об исключении инвестиционного проекта из реестра.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги

13. Рассмотрение заявления о включении и прилагаемых к нему документов осуществляется Министерством и комиссией по рассмотрению соответствия (несоответствия) инвестиционных проектов требованиям, установленным Законом Омской области "О государственной политике Омской области в сфере инвестиционной деятельности" (далее соответственно - Закон, комиссия), со дня их представления в Министерство, а именно:

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

- направление Министерством копии заявления о включении и прилагаемых к нему документов в отраслевой орган для подготовки заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2 статьи 7.1 Закона, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о включении и прилагаемых к нему документов;

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

- запрос необходимой информации Министерством в порядке, установленном законодательством, в том числе посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия для установления соответствия инвестиционного проекта требованиям, определенным подпунктом 5 пункта 2 статьи 7.1 Закона, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о включении и прилагаемых к нему документов;

- подготовка отраслевым органом заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2 статьи 7.1 Закона, - в течение семи рабочих дней со дня поступления копий заявления о включении и прилагаемых к нему документов в отраслевой орган;

- проведение Министерством отбора инвестиционных проектов - в течение десяти рабочих дней со дня получения заключения отраслевого органа;

- уведомление заявителя о принятом Министерством решении о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор; о необходимости устранения выявленных нарушений критерия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6.2 Порядка формирования и ведения реестра, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 14 сентября 2015 года № 243-п (далее - Порядок), в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня направления такого уведомления; о возврате заявителю заявления о включении и прилагаемых к нему документов - в течение трех рабочих дней со дня проведения Министерством отбора инвестиционных проектов;

- принятие решения о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор в случае устранения выявленных нарушений в указанный в уведомлении срок - в течение пяти рабочих дней со дня устранения выявленных нарушений;

- рассмотрение комиссией заявления о включении и прилагаемых к нему документов в отношении инвестиционных проектов, прошедших отбор, на предмет их соответствия (несоответствия) подпунктам 1, 4, 6 пункта 2 статьи 7.1 Закона - не позднее десяти рабочих дней со дня признания инвестиционного проекта прошедшим отбор.

14. Решение о включении либо отказе во включении инвестиционного проекта в реестр принимается в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения комиссии в соответствии с пунктами 8 - 9 Порядка.

Заявление о включении и прилагаемые к нему документы в отношении инвестиционного проекта, по которому ранее Министерством было принято решение об отказе во включении инвестиционного проекта в реестр, подлежат возврату заявителю без повторного рассмотрения в соответствии с Порядком, о чем принимается соответствующее решение в форме распоряжения в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления заявления о включении в Министерство.

15. Решение об исключении инвестиционного проекта из реестра в соответствии с пунктом 12 Порядка принимается Министерством в течение десяти рабочих дней с даты подачи заявления об исключении инвестиционного проекта из реестра (далее - заявление об исключении).

16. Уведомление о принятом Министерством решении о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр либо исключении инвестиционного проекта из реестра направляется заявителю в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

17. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.

(пункт 18 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

19. Документами, необходимыми для включения инвестиционного проекта в реестр, являются:

1) заявление о включении, содержащее сведения по форме, утвержденной приказом Министерства от 14 сентября 2017 года № 44 "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 14 сентября 2015 года № 243-п и внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области" (далее - Приказ № 44);

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

2) паспорт инвестиционного проекта, содержащий сведения по форме, утвержденной Приказом № 44;

3) бизнес-план (технико-экономическое обоснование), содержащий временной график реализации инвестиционного проекта, и финансовая модель инвестиционного проекта, разработанные в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства от 17 апреля 2019 года № 19 "Об отдельных вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Омской области и признании утратившим силу приказа Министерства экономики Омской области от 4 мая 2016 года № 36";

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

4) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица), заверенные подписью руководителя юридического лица или физического лица.

В случае если инвестиционный проект реализуется за счет привлекаемых средств других организаций (кроме кредитных организаций), копии документов, указанных в настоящем подпункте, представляются в отношении каждой организации, участвующей в его финансировании. В случае привлечения средств иностранных инвесторов представляются документы, подтверждающие создание (регистрацию) указанных организаций в соответствии с законодательством государств, в которых они учреждены. Указанные документы должны быть получены не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о включении и переведены на русский язык в установленном законодательством порядке;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

5) документы, подтверждающие наличие собственных и (или) привлекаемых средств для реализации инвестиционного проекта в размере не менее 30% от общей стоимости инвестиционного проекта, указанной в заявлении о включении и паспорте инвестиционного проекта (далее - общая стоимость):

- копии бухгалтерской отчетности (для юридического лица) и налоговых деклараций (для физического лица, зарегистрированного в установленном порядке и осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) с отметкой налогового органа об их принятии за три года, предшествующих году подачи заявления о включении, и последний отчетный финансовый период текущего года либо за весь период деятельности (при осуществлении заявителем деятельности менее указанного срока);

- выписка с расчетного счета заявителя, полученная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о включении, и (или) копии кредитных договоров, и (или) иные документы, подтверждающие наличие собственных и (или) привлекаемых средств для реализации инвестиционного проекта в размере не менее 30 процентов от общей стоимости;

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

6) документы, подтверждающие постановку земельного участка, на котором реализуется (планируется к реализации) инвестиционный проект, на государственный кадастровый учет и (или) подтверждающие право собственности и другие вещные права в соответствии с законодательством на такой земельный участок (при их наличии).

Копии документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом настоящего пункта, должны быть заверены подписью физического лица или руководителя юридического лица.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

20. Заявление о включении предоставляется заявителем непосредственно в Министерство при личном обращении, посредством почтовой связи в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством.

Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.

21. Для исключения инвестиционного проекта из реестра заявитель предоставляет заявление об исключении по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

Заявление об исключении предоставляется заявителем непосредственно в Министерство при личном обращении, посредством почтовой связи в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

22. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Росреестра, являются документы, подтверждающие постановку земельного участка, на котором реализуется (планируется к реализации) инвестиционный проект, на государственный кадастровый учет и (или) подтверждающие право собственности и другие вещные права в соответствии с законодательством на такой земельный участок (за исключением случая, когда в едином государственном реестре недвижимости отсутствуют соответствующие сведения о земельном участке, на котором реализуется (планируется к реализации) инвестиционный проект).

23. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, по собственной инициативе.

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или

осуществления действий

24. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, законодательством не предусмотрены.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

27. Основанием для отказа во включении инвестиционного проекта в реестр является наличие заключения комиссии о несоответствии инвестиционного проекта требованиям подпунктов 1, 4, 6 пункта 2 статьи 7.1 Закона.

28. Основания для отказа заявителю в исключении инвестиционного проекта из реестра законодательством не предусмотрены.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

29. Услуги в соответствии с Указом № 81, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги, и способы ее

взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным

законодательством

30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 13. Основание взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

31. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления о включении (об исключении)

и при получении результата предоставления государственной

услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о включении (об исключении) - 15 минут.

33. Выдача результата предоставления государственной услуги на личном приеме законодательством не предусмотрена.

34. Информация о принятом Министерством решении о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр либо об исключении инвестиционного проекта из реестра направляется заявителям в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Подраздел 15. Срок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

35. Регистрация заявления о включении (об исключении) осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Срок регистрации заявления о включении (об исключении), представленного в Министерство при личном обращении, в виде почтового отправления, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе через личный кабинет регионального портала, - в течение одного рабочего дня с момента получения заявления о включении (об исключении) Министерством.

При поступлении заявления о включении (об исключении) в Министерство в нерабочий день указанные документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.";

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления государственной услуги,

в том числе к информационным стендам с образцами заполнения

запросов предоставления государственной услуги и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

36. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный путь, д. 5.

В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

37. Прием документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенном кабинете Министерства.

38. Кабинет специалистов отдела документационного обеспечения должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и быть оборудован:

1) системой кондиционирования воздуха;

2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.

39. Зал ожидания и место приема документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов отдела документационного обеспечения.

В зале ожидания приема документов заявителю (его представителю) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

40. Кабинет для приема заявления о включении (об исключении) и прилагаемых к нему документов должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица отдела документационного обеспечения.

41. Рабочее место специалиста отдела документационного обеспечения, а также специалиста отдела инвестиций, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.

42. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должна размещаться следующая информация:

1) местонахождение, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта, электронной почты Министерства, извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;

2) схема размещения специалистов отдела документационного обеспечения и отдела инвестиций, а также режим приема ими заявителей;

3) образец заполнения заявления о включении (об исключении) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона № 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

43. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале и официальном сайте.

44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела инвестиций, по справочным телефонам отдела инвестиций, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

45. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

46. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги ограничено одним взаимодействием в момент подачи заявления. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства в момент подачи заявления при личном обращении составляет 15 минут.

47. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.

47.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";

(пункт 47.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае, если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

48. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм документов, необходимых для получения государственной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале и официальном сайте.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления о включении (об исключении) и комплекта документов с использованием регионального портала.

На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

В случае поступления заявления о включении (об исключении) через региональный портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на региональном портале.

В случае представления заявления о включении (об исключении) через региональный портал оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Подраздел 1. Перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- по включению инвестиционного проекта в реестр:

1) прием и регистрация заявления о включении и прилагаемых к нему документов;

2) формирование межведомственных запросов;

3) подготовка мотивированного заключения отраслевым органом;

4) проведение отбора инвестиционного проекта;

5) принятие решения о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор;

6) уведомление заявителя о необходимости устранения выявленных нарушений;

7) принятие решения о возврате заявления о включении и прилагаемых к нему документов;

8) уведомление заявителя о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор, о возврате заявления о включении и прилагаемых к нему документов;

9) принятие решения о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр;

10) уведомление заявителя о принятом решении о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр;

11) включение инвестиционного проекта в реестр (в случае принятия решения о включении инвестиционного проекта в реестр);

- по исключению инвестиционного проекта из реестра:

1) прием и регистрация заявления об исключении;

2) принятие решения об исключении инвестиционного проекта из реестра;

3) уведомление заявителя об исключении инвестиционного проекта из реестра;

4) исключение инвестиционного проекта из реестра.

Абзац исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55

49.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:

- по включению инвестиционного проекта в реестр:

1) прием и регистрация заявления о включении и прилагаемых к нему документов;

2) формирование межведомственных запросов;

3) уведомление заявителя о необходимости устранения выявленных нарушений;

4) уведомление заявителя о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор, о возврате заявления о включении и прилагаемых к нему документов;

5) уведомление заявителя о принятом решении о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр;

- по исключению инвестиционного проекта из реестра:

1) прием и регистрация заявления об исключении;

2) уведомление заявителя об исключении инвестиционного проекта из реестра.

(пункт 49.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о включении

и прилагаемых к нему документов

50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство документов в соответствии с пунктом 19 Административного регламента.

51. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявление о включении и прилагаемые к нему документы, вносит информацию о приеме заявления о включении в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

При поступлении заявления о включении в электронной форме путем подачи заявления о включении через региональный портал специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о включении и комплекта документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.

Заявление о включении регистрируется с указанием номера и даты регистрации.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

Далее заявление о включении и прилагаемые к нему документы на основании поручения Министра поступают первому заместителю Министра, начальнику управления, начальнику отдела инвестиций, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе инвестиций определяет специалиста отдела инвестиций, ответственного за предоставление государственной услуги.

Поручения указанным выше лицам даются в форме резолюций.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

52. Результатом административной процедуры является передача специалисту отдела инвестиций заявления о включении и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.

Подраздел 3. Формирование межведомственных запросов

53. Специалист отдела инвестиций, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, на основании поступившего заявления о включении направляет в установленном порядке межведомственный запрос, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, Интернета:

1) в ФНС на дату подачи заявления о включении:

- о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- о проведении (непроведении) в отношении инвестора процедуры ликвидации или реорганизации;

2) в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих постановку земельного участка, на котором реализуется (планируется к реализации) инвестиционный проект, на государственный кадастровый учет и (или) подтверждающих право собственности и другие вещные права в соответствии с законодательством на такой земельный участок.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта запроса в Арбитражный суд Омской области о предоставлении сведений о проведении (непроведении) в отношении заявителя на дату подачи заявления о включении процедуры ликвидации в судебном порядке либо процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

Проект запроса, завизированный начальником отдела инвестиций, начальником управления, передается на подпись первому заместителю Министра.

Подписанный запрос, зарегистрированный специалистом отдела документационного обеспечения, направляется адресату в письменной форме.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - пять рабочих дней со дня поступления заявления о включении и прилагаемых к нему документов.

54. Полученная информация приобщается специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, к заявлению о включении в целях проведения оценки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктами 5, 6 пункта 2 статьи 7.1 Закона.

55. Результатом административной процедуры является получение информации о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям, установленным подпунктами 5, 6 пункта 2 статьи 7.1 Закона.

Подраздел 4. Подготовка мотивированного заключения

отраслевым органом

56. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании поступившего заявления о включении осуществляет подготовку проекта запроса в отраслевой орган с приложением копии заявления о включении и прилагаемых к нему документов о подготовке мотивированного заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2 статьи 7.1 Закона (далее - заключение отраслевого органа).

Проект запроса, завизированный начальником отдела инвестиций, начальником управления, передается на подпись первому заместителю Министра.

Подписанный запрос, зарегистрированный специалистом отдела документационного обеспечения, направляется адресату через единую систему электронного документооборота.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - пять рабочих дней.

57. Подготовка заключения отраслевого органа и направление его в Министерство осуществляется в соответствии с пунктом 6 Порядка.

58. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 57 Административного регламента, - семь рабочих дней со дня поступления копий заявления о включении и прилагаемых к нему документов.

59. Результатом административной процедуры является получение Министерством заключения отраслевого органа.

Подраздел 5. Проведение отбора инвестиционного проекта

60. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения заключения отраслевого органа проводит отбор инвестиционных проектов на предмет их соответствия следующим критериям:

1) представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, и отсутствие в представленных документах недостоверных сведений;

2) отсутствие у заявителя на дату подачи заявления о включении задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

3) непроведение в отношении заявителя на дату подачи заявления о включении процедуры ликвидации либо процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";

4) наличие положительного заключения отраслевого органа о соответствии инвестиционного проекта требованию, установленному подпунктом 2 пункта 2 статьи 7.1 Закона;

5) соответствие инвестиционного проекта требованию, установленному подпунктом 3 пункта 2 статьи 7.1 Закона.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - десять рабочих дней.

61. Результатом административной процедуры является определение соответствия (несоответствия) инвестиционных проектов критериям, предусмотренным настоящим пунктом.

Подраздел 6. Принятие решения о признании инвестиционного

проекта прошедшим отбор

62. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, предусмотренным пунктом 60 Административного регламента, инвестиционный проект признается прошедшим отбор.

Решение о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор (далее - решение об отборе) принимается Министерством в форме распоряжения в пределах срока, установленного пунктом 60 Административного регламента.

63. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор, содержащий:

- наименование органа, принявшего решение о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор;

- полное наименование инвестиционного проекта;

- основания для принятия решения.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

64. Согласование проекта распоряжения о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор осуществляется путем его визирования начальником отдела инвестиций, начальником управления.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

65. После согласования проекта распоряжения о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор начальником отдела инвестиций, начальником управления специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его в правовой отдел Министерства для проведения правовой экспертизы. При отсутствии замечаний проект распоряжения о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор визируется начальником правового отдела Министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

66. После проведения правовой экспертизы проект распоряжения о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор передается специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование путем его визирования первому заместителю Министра.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

67. Согласованный проект распоряжения о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор передается на подпись Министру.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

68. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор производит его регистрацию.

Максимальный срок выполнения - 1 час.

Распоряжение Министерства о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор, поступившее на регистрацию после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

69. Результатом административной процедуры является принятие решения об отборе.

Подраздел 7. Уведомление заявителя о необходимости

устранения выявленных нарушений

70. В случае несоответствия инвестиционного проекта критерию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 60 Административного регламента, Министерство направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней, выявленных нарушений указанного критерия (далее - уведомление) в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством.

Решение о направлении уведомления принимается Министерством в форме распоряжения в пределах срока, установленного пунктом 60 Административного регламента.

71. Распоряжение о направлении уведомления принимается в порядке, предусмотренном пунктами 63 - 68 Административного регламента.

72. Результатом административной процедуры является принятие решения о направлении уведомления.

73. При устранении заявителем в указанный в уведомлении срок выявленных нарушений инвестиционный проект признается прошедшим отбор. Процедура принятия решения о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор предусмотрена пунктами 63 - 68 Административного регламента.

Подраздел 8. Принятие решения о возврате заявления

о включении и прилагаемых к нему документов

74. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, предусмотренным подпунктами 2 - 5 пункта 60 Административного регламента, а также в случае неустранения заявителем в указанный в уведомлении срок выявленных нарушений Министерство принимает решение о возврате заявителю заявления о включении и прилагаемых к нему документов (далее - решение о возврате).

Решение о возврате принимается Министерством в форме распоряжения в пределах срока, установленного пунктом 60 Административного регламента, или в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в уведомлении.

75. Распоряжение о возврате заявления о включении и прилагаемых к нему документов принимается в порядке, предусмотренном пунктами 63 - 68 Административного регламента.

76. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.

77. Заявление о включении и прилагаемые к нему документы в отношении инвестиционного проекта, по которому ранее Министерством было принято решение об отказе во включении инвестиционного проекта в реестр, подлежат возврату инвестору без повторного рассмотрения, о чем принимается соответствующее решение в форме распоряжения в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления такого заявления в Министерство.

В случаях, указанных в пункте 74 и абзаце первом настоящего пункта Административного регламента, специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит копии заявлений, по которым приняты решения о возврате, а также документов, в которых выявлены нарушения, указанные в пункте 70 Административного регламента, до их возврата заявителю.

Копии указанных документов хранятся в Министерстве.

Подраздел 9. Уведомление заявителя о признании

инвестиционного проекта прошедшим отбор, о возврате

заявления о включении и прилагаемых к нему документов

78. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор либо уведомления о возврате заявления о включении и прилагаемых к нему документов.

Согласование указанных проектов уведомлений осуществляется путем их визирования начальником отдела инвестиций, начальником управления, первым заместителем Министра, после чего данные проекты уведомлений передаются на подпись Министру.

79. Подписанное уведомление о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор, уведомление о возврате заявления о включении и прилагаемых к нему документов направляется заявителю в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - три рабочих дня.

80. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор, уведомления о возврате заявления о включении и прилагаемых к нему документов.

Подраздел 10. Принятие решения о включении (отказе во

включении) инвестиционного проекта в реестр

81. Заявление о включении и прилагаемые к нему документы в отношении инвестиционных проектов, прошедших отбор, рассматриваются комиссией на предмет их соответствия (несоответствия) подпунктам 1, 4, 6 пункта 2 статьи 7.1 Закона не позднее десяти рабочих дней со дня признания инвестиционного проекта прошедшим отбор.

82. По итогам рассмотрения заявления о включении и прилагаемых к нему документов комиссией готовится заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованиям подпунктов 1, 4, 6 пункта 2 статьи 7.1 Закона.

83. На основании заключения комиссии о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованиям подпунктов 1, 4, 6 пункта 2 статьи 7.1 Закона Министерством принимается решение о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр.

Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр (далее - проект распоряжения о включении (отказе во включении)), содержащий:

- наименование органа, принявшего решение о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр;

- полное наименование инвестиционного проекта;

- основания для принятия решения.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

84. Согласование проекта распоряжения о включении (отказе во включении) осуществляется путем его визирования начальником отдела инвестиций, начальником управления.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

85. После согласования проекта распоряжения о включении (отказе во включении) начальником отдела инвестиций, начальником управления специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его в правовой отдел Министерства для проведения правовой экспертизы. При отсутствии замечаний проект распоряжения о включении (отказе во включении) визируется начальником правового отдела Министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

86. После проведения правовой экспертизы проект распоряжения о включении (отказе во включении) передается специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование путем его визирования первому заместителю Министра.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

87. Согласованный проект распоряжения о включении (отказе во включении) передается на подпись Министру.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

88. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения о включении (отказе во включении) производит его регистрацию.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.

Распоряжение Министерства о включении (отказе во включении), поступившее на регистрацию после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

89. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр.

Подраздел 11. Уведомление заявителя о принятом решении

о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта

в реестр

90. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр с указанием оснований отказа (в случае принятия решения об отказе во включении инвестиционного проекта в реестр).

Согласование указанного проекта уведомления осуществляется путем его визирования начальником отдела инвестиций, начальником управления, первым заместителем Министра, после чего данный проект уведомления передается на подпись Министру.

91. Подписанное уведомление о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр направляется заявителю в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - пять рабочих дней.

92. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр.

Подраздел 12. Включение инвестиционного проекта в реестр (в

случае принятия решения о включении инвестиционного проекта

в реестр)

93. Сведения об инвестиционном проекте вносятся в реестр в случае принятия Министерством решения о включении инвестиционного проекта в реестр в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Актуализация информации, содержащейся в реестре, осуществляется ответственным специалистом отдела инвестиций ежеквартально в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Указанная актуализация осуществляется на основании информации о реализации инвестиционного проекта, ежеквартально предоставляемой заявителем в Министерство в срок не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

94. Результатом административной процедуры является внесение (актуализация) сведений, содержащихся в реестре.

Подраздел 13. Прием и регистрация заявления об исключении

95. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача в письменной форме заявления об исключении.

96. Специалист отдела документационного обеспечения Министерства регистрирует заявление об исключении, вносит информацию о приеме заявления об исключении в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру.

При поступлении заявления об исключении в электронной форме путем подачи заявления об исключении через региональный портал специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления об исключении, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.

Заявление об исключении регистрируется с указанием номера и даты регистрации.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.

Далее заявление об исключении на основании поручения Министра поступает первому заместителю Министра, начальнику управления, начальнику отдела инвестиций, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе инвестиций определяет специалиста отдела инвестиций, ответственного за предоставление государственной услуги.

Поручения указанным выше лицам даются в форме резолюций.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

97. Результатом административной процедуры является передача специалисту отдела инвестиций заявления об исключении.

Подраздел 14. Принятие решения об исключении инвестиционного

проекта из реестра

98. На основании заявления об исключении специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения об исключении инвестиционного проекта из реестра (далее - распоряжение об исключении), содержащий:

- наименование органа, принявшего решение об исключении инвестиционного проекта из реестра;

- полное наименование инвестиционного проекта;

- основание для принятия решения.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - четыре рабочих дня.

99. Согласование подготовленного специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта распоряжения об исключении осуществляется путем его визирования начальником отдела инвестиций, начальником управления.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - два рабочих дня.

100. После согласования проекта распоряжения об исключении начальником отдела инвестиций, начальником управления специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его в правовой отдел Министерства для проведения правовой экспертизы проекта распоряжения об исключении. При отсутствии замечаний проект распоряжения об исключении визируется начальником правового отдела Министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - два рабочих дня.

101. После проведения правовой экспертизы проект распоряжения об исключении передается специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование путем его визирования первому заместителю Министра.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

102. Согласованный проект распоряжения об исключении передается на подпись Министру.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

103. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения об исключении производит его регистрацию.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.

Распоряжение об исключении, поступившее на регистрацию после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

104. Результатом административной процедуры является принятие решения об исключении инвестиционного проекта из реестра.

Подраздел 15. Уведомление заявителя об исключении

инвестиционного проекта из реестра

105. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об исключении инвестиционного проекта из реестра.

Согласование указанного проекта уведомления осуществляется путем его визирования начальником отдела инвестиций, начальником управления, первым заместителем Министра, после чего данный проект уведомления передается на подпись Министру.

106. Подписанное уведомление об исключении инвестиционного проекта из реестра направляется заявителю в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - пять рабочих дней.

107. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении об исключении инвестиционного проекта из реестра.

Подраздел 16. Исключение инвестиционного проекта из реестра

108. Сведения об инвестиционном проекте исключаются из реестра специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, после принятия Министерством решения об исключении инвестиционного проекта из реестра.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.

109. Результатом административной процедуры является исключение сведений, содержащихся в реестре.

Подраздел 17. Порядок осуществления административных

процедур в электронном виде, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг,

регионального портала

110. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления о предоставлении государственной услуги и комплекта документов с использованием регионального портала.

На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов через региональный портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на региональном портале.

110.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.

(пункт 110.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

110.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.

Специалист отдела инвестиций в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.

Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.

(пункт 110.2 введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги, а также принятием

ими решений

111. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела инвестиций последовательности действий, определенных административными процедурами Административного регламента, осуществляется начальником отдела инвестиций, начальником управления путем:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

112. Текущий контроль осуществляется каждый раз при поступлении заявлений об оказании государственной услуги заявителей в Министерство.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

113. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

114. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

115. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействия) специалистов отдела инвестиций, ответственных за предоставление государственной услуги.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной

услуги

116. За принятие (осуществление) неправомерных решений (действий, бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

117. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

(Раздел V в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55)

Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

118. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство (далее - жалоба).

Подраздел 2. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке

119. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ.

Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг,

регионального портала

120. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

121. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон № 210-ФЗ;

- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".

Приложения № 1, 2 исключены. - приказ Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 года № 55

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по формированию и

ведению реестра масштабных

инвестиционных проектов

ФОРМА

заявления об исключении инвестиционного проекта из реестра

масштабных инвестиционных проектов

                                    В Министерство экономики Омской области

                                 Заявление

___________________________________________________________________________

         (наименование юридического лица или ФИО физического лица)

    Прошу     Вас     исключить     масштабный     инвестиционный    проект

___________________________________________________________________________

            (наименование масштабного инвестиционного проекта)

из реестра масштабных инвестиционных проектов.

Руководитель юридического

лица/физическое лицо       _________________   ____________________________

                               (подпись)          (расшифровка подписи)

Дата                       М.П.

                            (если имеется)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать