Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2016г.
Номер документа: RU89000201600423
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

15 апреля 2016 г.                                                                                             № 376

г. Салехард

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 18 апреля 2016 г.

Регистрационный № 121

О внесении изменений в некоторые приказы департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с отходами производства и потребления

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с отходами производства и потребления.

Директор департамента                                                                 Ю.П. Чеботарева

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

от 15 апреля 2016 года № 376

Изменения,

которые вносятся в некоторые приказы департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с отходами производства и потребления

1. В Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденном приказом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2015 года № 857:

1.1. В абзаце первом пункта 5 слова «утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 5 августа 2014 года № 349 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» заменить словами «утвержденными приказом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 апреля 2016 года № 340 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной деятельности и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».

1.2. В подпункте б) пункта 7 слово «методические» заменить словом «Методические».

1.3. Абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«После регистрации департамент в срок, не превышающий 15 рабочих дней, устанавливает предмет заявления, проверяет проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на комплектность, на наличие недостоверной информации, наличие арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями, указанными в пункте 5 Порядка. В случае выявления неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении, некомплектности проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также выявления недостоверной информации, арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями, указанными в пункте 5 Порядка, департамент направляет индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам письмо о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней.».

1.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Департамент в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации департаментом указанных в пункте 7 Порядка заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, принимает решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием). Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:

некомплектность проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, наличие недостоверной информации, наличие арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями, указанными в пункте 5 Порядка;

неуплата государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение (за исключением случаев, предусмотренных статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации);

отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в ГРОРО, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 года N 792;

превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение к Порядку) либо решение об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием) направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу либо их уполномоченному представителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.

Датой утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является дата принятия департаментом решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В случае принятия департаментом решения об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение индивидуальные предприниматели и юридические лица после устранения нарушений повторно направляют в департамент документы, установленные пунктом 7 Порядка.».

1.5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с Методическими указаниями, указанными в пункте 5 Порядка, и представляемого в уведомительном порядке в департамент, утвердивший нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - технический отчет).

После истечения пятилетнего срока действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение индивидуальные предприниматели и юридические лица разрабатывают проекты нормативов образования отходов в соответствии с Методическими указаниями, указанными в пункте 5 Порядка, и обращаются в департамент с заявлением об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с пунктом 7 Порядка.

Технический отчет представляется в департамент в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Технический отчет предоставляется в формате электронных шаблонов специализированной программы «База данных по учету, контролю и управлению потоками отходов производства и потребления Ямало-Ненецкого автономного округа» (БД «Отходы»), посредством удаленного заполнения отчетных форм индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, либо на бумажном носителе с электронной версией на магнитном носителе.

Рекомендации по заполнению электронных шаблонов технического отчета размещаются на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в подразделе «Экология» раздела «О регионе» для сведения. Датой представления отчетности в формате электронных шаблонов считается день заполнения электронных шаблонов.

Технический отчет на бумажном носителе с электронной версией на магнитном носителе предоставляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями в департамент с сопроводительным письмом (в произвольной форме) лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Датой предоставления отчетности считается дата регистрация департаментом в день ее предоставления в департамент.

Ежегодное предоставление технического отчета индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в департамент контролируется при осуществлении регионального государственного экологического надзора, на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору. В случае непредставления технического отчета наступает ответственность в соответствии со статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ.».

1.6. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации департаментом заявления о переоформлении нормативов и документов, указанных в пункте 12 Порядка, принимает решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием).

Основанием для отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:

наличие недостоверной информации, содержащейся в заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документах, указанных в пункте 12 Порядка;

неуплата государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение (за исключением случаев, предусмотренных статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации);

отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в ГРОРО, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 года N 792;

превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

Решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием) направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу либо их уполномоченному представителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.

В случае принятия департаментом решения об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение индивидуальные предприниматели и юридические лица после устранения нарушений повторно направляют в департамент документы, установленные пунктом 12 Порядка.».

1.7. Абзац первый пункта 15 после слов «о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов» дополнить словами «на их размещение».

1.8. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Департамент, утвердивший нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, принимает решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в срок, не превышающий 10 рабочих дней  с даты регистрации заявления в департаменте.

Основанием для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:

неуплата государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение (за исключением случаев, предусмотренных статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации).».

1.9. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляются приказами департамента. Приказ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации департаментом заявления и документов, указанных в пункте 7 Порядка. Приказ о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации департаментом заявления о переоформлении нормативов и документов, указанных в пункте 12 Порядка. Приказ о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации департаментом заявления о выдаче дубликата.».

2. В пункте 4 Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной деятельности и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденных приказом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 апреля 2016 года № 340, слова «индивидуального предпринимателя и» исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать