Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2019г.
Номер документа: RU34000201900696
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по развитию туризма Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2019 г. №55-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО

РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ

ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. №90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области", в целях упорядочения процедуры и обеспечения своевременного и качественного рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета по развитию туризма Волгоградской области (далее - комитет).

2. Возложить на заместителей председателя и руководителей структурных подразделений комитета персональную ответственность за своевременную организацию рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета.

3. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения комитета ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществлять представление в государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области реестра актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета согласно приложению.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета

А.В.Грушко

Утвержден

приказом

комитета

по развитию туризма

Волгоградской области

от 15 апреля 2019 №55-ОД

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ

ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТА

ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17 января 1992 г. №2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17 июля 2009 г. №172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", и Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. №1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. №90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" и устанавливает правила рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета по развитию туризма Волгоградской области (далее именуется - комитет).

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на нормативный правовой акт комитета, требование прокурора об изменении нормативного правового акта комитета (далее именуется - требование) или представление прокурора в отношении нормативного правового акта комитета (далее именуется - представление);

заключение органа юстиции - заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области о выявлении в нормативном правовом акте комитета положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.

2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования

2.1. Протест, требование в соответствии со статьями 9.1, 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. №2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в комитете. В случае если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. №2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.

Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 17 января 1992 г. №2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления принимаются конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих.

2.2. Акт прокурорского реагирования регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в комитете сотрудником отдела правового и кадрового обеспечения, назначенным ответственным за делопроизводство, и передается в день его поступления:

председателю комитета либо лицу, временно осуществляющему полномочия председателя комитета, для определения лица, ответственного за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования из числа заместителей председателя комитета, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее именуется - лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования);

в отдел правового и кадрового обеспечения.

2.3. Лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в комитете, определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение акта прокурорского реагирования, из числа руководителей структурных подразделений, подготовивших первоначальный нормативный правовой акт, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее именуется - исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования).

2.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования, не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока рассмотрения представления готовит проект ответа, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, отделом правового и кадрового обеспечения комитета и представляет проект ответа для подписания председателю комитета.

В случае если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, до представления проекта ответа председателю комитета проводится совещание с участием представителя органа прокуратуры, исполнителя, ответственного за рассмотрение акта прокурорского реагирования, отдела правового и кадрового обеспечения комитета и иных заинтересованных лиц.

2.5. В случае удовлетворения протеста, требования, исполнитель в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в комитете, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее двадцати семи календарных дней со дня регистрации протеста, требования в комитете на рассмотрение председателю комитета.

В случае необходимости устранения нарушений, указанных в представлении, исполнитель в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству комитета, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее двадцати семи календарных дней со дня внесения представления на рассмотрение председателю комитета.

3. Рассмотрение заключения органа юстиции

3.1. Заключение органа юстиции подлежит рассмотрению в течение двадцати календарных дней со дня регистрации в комитете.

3.2. Заключения органа юстиции регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в комитете, сотрудником отдела правового и кадрового обеспечения, назначенным ответственным за делопроизводство в комитете, и передается в день его поступления председателю комитета либо лицу, временно осуществляющему полномочия председателя комитета, для определения лица, ответственного за организацию рассмотрения заключения органа юстиции из числа заместителей председателя комитета, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее именуется - уполномоченное лицо) и в отдел правового и кадрового обеспечения.

3.3. Не позднее дня следующего за днем регистрации в комитете заключения органа юстиции, уполномоченное лицо определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заключения органа юстиции, из числа руководителей структурных подразделений, подготовивших первоначальный нормативный правовой акт, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее именуется - ответственный исполнитель).

3.4. Ответственный исполнитель:

не позднее чем за четыре рабочих дня, до окончания срока рассмотрения заключения органа юстиции готовит проект ответа на данное заключение о несоответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и (или) наличии в таком акте коррупциогенных факторов, согласовывает его с отделом правового и кадрового обеспечения комитета и представляет для подписания председателю комитета;

готовит проект ответа на заключение органа юстиции о выявлении в нормативном правовом акте нарушений правил юридической техники, согласовывает его с уполномоченным лицом, отделом правового и кадрового обеспечения комитета и представляет для подписания председателю комитета.

3.5. В случае согласия с выводами, содержащимися в заключении органа юстиции, исполнитель в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в комитете, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении органа юстиции, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет для подписания председателю комитета в следующие сроки:

об устранении коррупциогенных факторов и (или) несоответствий нормативным правовым актам Российской Федерации - в течение пятнадцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции;

об устранении нарушений правил юридической техники - в течение тридцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции.

Копию ответа на заключение органа юстиции ответственный исполнитель передает в отдел правового и кадрового обеспечения для ведения реестра.

4. Реестр актов прокурорского реагирования и заключений

органа юстиции на нормативные правовые акты комитета

4.1. Отдел правового и кадрового обеспечения осуществляет ведение реестра актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на постановления Губернатора Волгоградской области или Администрации Волгоградской области, поступившие из аппарата Губернатора Волгоградской области, в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. №90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти".

4.2. Реестр актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета направляется отделом правового и кадрового обеспечения в государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Приложение

к приказу

комитета

по развитию туризма

Волгоградской области

                                  РЕЕСТР

       актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции

                       на нормативные правовые акты

            комитета по развитию туризма Волгоградской области

    за _______________________________________________________ 20__ г.

                                 (квартал)

Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области

Реквизиты нормативного правового акта органа исполнительной власти Волгоградской области, в отношении которого поступил акт прокурорского реагирования, заключение органа юстиции (далее именуется - акт реагирования)

Орган, направивший акт реагирования

Вид поступившего акта реагирования

Выявленные нарушения

Результат рассмотрения

Дата поступления акта реагирования

Дата направления ответа на акт реагирования

Наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого по результатам рассмотрения акта реагирования

Несоответствие федеральному законодательству

Коррупциогенный фактор

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать