Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2012г.
Номер документа: RU55000201200469
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2012 года № 77/22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ"

(в редакции приказов Региональной энергетической комиссии Омской области от 05.06.2012 № 108/26, от 03.07.2012 № 122/30, от 07.05.2013 № 72/24, от 20.08.2013 № 145/43, от 03.04.2014 № 41/14, от 29.10.2015 № 01-04/9, от 30.12.2015 № 01-04/20, от 25.07.2016 № 19-п, от 14.03.2017 № 6-п, от 04.02.2019 № 7-П, от 19.03.2019 № 18-П, от 28.05.2019 № 29-П, от 29.12.2020 № 27-П)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п, приказываю:

утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".

Председатель

Региональной энергетической

комиссии Омской области

В.В. Ходус

Приложение

к приказу Региональной энергетической

комиссии Омской области

от 15 мая 2012 г. № 77/22

Административный регламент

Предоставления государственной услуги "утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"

Раздел i. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство тепловой энергии (далее - заявители).

3. Справочная информация размещается на официальном сайте Комиссии http://rec.omskportal.ru/, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационных стендах непосредственно в Комиссии.

К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и графики работы Комиссии;

справочные телефоны структурных подразделений Комиссии;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комиссии, в сети "Интернет".

(пункт 3 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 7-П)

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена в сети Интернет по адресам: официальный сайт Комиссии: http://.rec.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" http://.omskportal.ru, а также на информационных стендах непосредственно в Комиссии.

(в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 7-П)

Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru.

(в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 7-П)

Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.

(абзац введен приказом РЭК Омской области от 05.06.2012 года № 108/26)

Раздел ii. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - нормативы запасов топлива).

Подраздел 1.1 наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Комиссией.

Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления Омской области, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

5.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

Исключение из устанавливаемого настоящим пунктом запрета, предусмотренное законодательством в отношении действия, обозначенного в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, на предоставление государственной услуги не распространяется по причине, указанной в пункте 5.3 настоящего Административного регламента.

5.3. Получение услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", в рамках предоставления государственной услуги не требуется.

Подраздел 2. Результат предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения Комиссии об утверждении нормативов запасов топлива.

Подраздел 3. Сроки предоставления государственной услуги

(подраздел 3 в редакции приказа РЭК Омской области от 03.04.2014 года № 41/14)

7. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 103 календарных дней со дня подачи в Комиссию заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

7.1 Комиссия выдает (направляет) по запросу организации в течение 1 рабочего дней распоряжение по нормативам запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Подраздел 4. Правовые основания для предоставления государственной услуги

(подраздел 4 в редакции приказа РЭК Омской области от 03.04.2014 года № 41/14)

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Комиссии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(пункт 8 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 7-П)

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем

(подраздел 5 в редакции приказа РЭК Омской области от 03.04.2014 года № 41/14)

9. Для утверждения нормативов запасов топлива заявитель в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому году, представляет:

направленное на имя председателя Комиссии заявление об утверждении нормативов запасов топлива, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), при ее наличии, с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента либо уполномоченным в установленном порядке представителем организации (индивидуального предпринимателя).

(абзац в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.12.2020 № 27-П)

В заявлении об утверждении нормативов запасов топлива указываются:

- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ИНН, ОГРН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);

- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для утверждения нормативов запасов топлива;

- требование, с которым заявитель обращается.

В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об утверждении нормативов запасов топлива возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

10. К заявлению прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:

1) учредительные документы (для юридического лица);

1.1) договоры аренды источников тепловой энергии (в случае, если срок действия таких договоров составляет менее одного года);

(подпункт 1.1 введен приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.12.2020 № 27-П)

2) документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов:

- пояснительная записка к расчетам нормативов;

- сводная таблица результатов расчетов нормативов запасов топлива;

- расчет норматива неснижаемого запаса топлива по каждому виду топлива раздельно;

- расчет норматива эксплуатационного запаса топлива по каждому виду топлива раздельно;

- расчет общего нормативного запаса топлива по каждому виду топлива раздельно;

- данные о способах и времени доставки топлива;

- показатели среднесуточного расхода топлива в наиболее холодное время года;

- перечень неотключаемых потребителей тепловой энергии;

- перечень установленных котлов с указанием основных и резервных;

- паспорта качества на используемое топливо;

- режимные карты котлов при работе на резервном виде топлива;

- фактическое использование топлива из общего нормативного запаса топлива с выделением нормативного эксплуатационного запаса и нормативного неснижаемого запаса за последний отчетный год.

(подпункт 2 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 19.03.2019 № 18-П)

11. Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комиссии при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комиссии уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт 11 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 7-П)

12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об утверждении нормативов запасов топлива выяснится отсутствие документов, обосновывающих предлагаемые заявителем расчеты, Комиссия запрашивает непредставленные заявителем обосновывающие материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 10 февраля 2015 года № 12/6 "О внедрении государственной информационной системы Омской области "Тариф", представляются заявителем по ГИС "Тариф" по установленной форме.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов власти

(подраздел 6 в редакции приказа РЭК Омской области от 03.04.2014 года № 41/14)

14. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

Указанный документ может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

15. В случае непредставления заявителем в Комиссию вышеуказанного документа по собственной инициативе Комиссия осуществляет его получение самостоятельно.

ПОДРАЗДЕЛ 6.1 ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(подраздел 6.1 в редакции приказа РЭК Омской области от 03.04.2014 года № 41/14)

15.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

(подраздел 7 в редакции приказа РЭК Омской области от 03.04.2014 года № 41/14)

16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) непредставление заявителем каких-либо документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента либо дополнительно запрошенных Комиссией;

2) заявитель не является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим производство тепловой энергии;

3) отсутствие у заявителя правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении источников тепловой энергии;

4) нарушение срока подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

(абзац в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.12.2020 № 27-П)

16.2. Исключен. - приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 28.05.2019 № 29-П

Подраздел 8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

17. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Подраздел 9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления

18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

(в редакции приказа РЭК Омской области от 05.06.2012 года № 108/26)

Подраздел 10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявление с приложением необходимых материалов регистрируется делопроизводителем Комиссии в день его представления в Комиссию в соответствующем журнале.

Подраздел 11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

20(1). Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема Заявителей должны отвечать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования, создавать удобные, комфортные и безвредные условия для Заявителей, должностных лиц и специалистов Комиссии.

(пункт 20 (1) в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 7-П)

20 (2). Предоставлении государственной услуги заявителям и информирования о ней, заполнение заявителями заявлений о предоставлении государственной услуги, а также прием Заявителей осуществляется в помещениях, занимаемых Комиссией, в специально выделенных кабинетах.

Центральный вход здания, в котором размещаются помещения, занимаемые Комиссией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Комиссии.

Кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, структурного подразделения (отдела) или должности должностного лица Комиссии, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц и специалистов Комиссии, оснащаются столами и стульями.

20 (3). Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания.

В зале ожидания, местах для ожидания устанавливаются стулья, кресельные секции или скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, занимаемых Комиссией.

20 (4). Рабочие места должностных лиц и специалистов Комиссии оснащаются персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, информационным базам данных, печатающими, копирующими и сканирующими устройствами, телефонными аппаратами, а также канцелярскими принадлежностями. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из кабинетов.

20 (5). Помещения, занимаемые Комиссией, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются системой кондиционирования и вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. На хорошо доступных местах в Комиссии вывешены планы (схемы) эвакуации людей при пожаре.

20 (6). Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны обеспечивать заявителям свободный, быстрый и удобный доступ к такой информации. Информация должна отвечать требованиям достоверности, полноты и актуальности.

20 (7). Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящий Административный регламент с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается в соответствующих разделах официального сайта Комиссии, а также на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комиссией.

Заявителям также предоставляется доступ к сведениям, содержащимся на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, путем оборудования помещений, занимаемых Комиссией, информационным терминалом.

Официальный сайт Комиссии оформлен в единой стилистике с Порталом Правительства Омской области, имеет логичную структуру и удобную навигацию, оснащен модулем "Версия для слабовидящих" и обеспечивает доступ заявителей к информации в круглосуточном режиме.

Состав информации, периодичность ее размещения и сроки обновления сведений на официальном сайте Комиссии определяются соответствующим перечнем, утверждаемым Комиссией.

Информационные стенды и терминал располагаются в помещениях, занимаемых Комиссией, в доступных и открытых для заявителей местах.

Оформление информационных стендов осуществляется надлежащим способом, позволяющим заявителям ознакомиться с размещенной на них информацией оптимальным образом.

Обновление сведений на информационных стендах производится в возможно короткий срок с момента изменения таких сведений.

Актуализация информации на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг осуществляется в установленном порядке.

Подраздел 12. Показатели доступности и качества государственной услуги

21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 3-х, их продолжительность - не более 15 минут;

2) информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена у должностных лиц структурных подразделений Комиссии, уполномоченных на предоставление государственной услуги, по письменным обращениям заявителей, телефону, электронной почте.

(пункт 21 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 7-П)

22. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

(пункт 22 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 7-П)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов делопроизводителем Комиссии, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;

1.1) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

(пункт 1.1 введен приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.12.2020 № 27-П)

2) проведение первичной экспертизы уполномоченным по делу специалистом - не более 30 дней;

3) подготовка и отправка извещения заявителю секретарем правления - 1 день;

4) проведение экспертизы по утверждению нормативов запасов топлива, формирование экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы - не более 60 дней;

5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;

6) подписание распоряжения об утверждении нормативов запасов топлива - не более 1 дня после заседания правления Комиссии.

(пункт 23 в редакции приказа РЭК Омской области от 03.04.2014 года № 41/14)

24. Исключен. - приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 7-П

Подраздел 2. Прием заявления и документов, рассмотрение документов

25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Комиссию:

- лично;

- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Для получения государственной услуги заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

(абзац введен приказом РЭК Омской области от 05.06.2012 года № 108/26)

Делопроизводитель Комиссии принимает и регистрирует в соответствующей системе электронного документооборота поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов в письменном виде вручается заявителю.

26. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

27. По результатам рассмотрения заявления и материалов к нему председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними), который, в свою очередь, направляет заявление для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы утверждения нормативов запасов топлива. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченное лицо по делу (эксперта).

28. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, делопроизводитель Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и материалы к нему секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующему уполномоченному эксперту для подготовки заключения по открытию дела.

Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственных

запросов в органы, участвующие в предоставлении

государственной услуги

28.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.

28.2. Уполномоченное лицо по делу (эксперт) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

28.3. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является получение от уполномоченного органа посредством межведомственного информационного взаимодействия соответствующих документов (сведений) или информации об их отсутствии.".

(подраздел 2.1 введен приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.12.2020 № 27-П)

Подраздел 3. Проведение первичной экспертизы, подготовка и отправка извещения заявителю

29. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и материалов уполномоченному эксперту.

30. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие представленных материалов исчерпывающему перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также действующему законодательству.

31. Уполномоченный эксперт осуществляет:

1) проверку материалов на полноту представленных исходных данных и обосновывающих документов - не более 8 дней;

2) проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе - не более 15 дней;

3) подготовку предварительного заключения об открытии дела и необходимости запроса дополнительных документов - не более 3 дня;

4) согласование с начальником отдела предварительного заключения об открытии дела и необходимости запроса дополнительных документов - не более 3 дня;

5) передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела и запросе дополнительных документов - не более 1 дня.

32. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе в Комиссию документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Регламента, уполномоченный эксперт не позднее следующего рабочего дня за днем поступления к нему документов для первоначальной экспертизы, осуществляет подготовку запросов в соответствующий государственный орган. Председатель Комиссии либо заместитель председателя Комиссии в течение одного рабочего дня подписывают и направляют указанный запрос в соответствующий государственный орган. Запрос данных документов может осуществляться в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу. Уполномоченный эксперт формирует и направляет такой запрос в течение 5 дней с момента начала экспертизы в порядке, установленном статьей 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

32.1 На основании заключения секретарь правления направляет в течение 12 часов, в адрес заявителя извещение об открытии дела с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов.

Подраздел 4. Проведение экспертизы, формирование экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы

33. Основанием для начала административной процедуры является открытие дела по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

34. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих административные действия в рамках административной процедуры.

34.1 В рамках открытого дела по утверждению нормативов запасов топлива уполномоченный эксперт осуществляет следующие мероприятия:

1) ознакомление с пояснительной запиской по расчету нормативов - не более 10 дней;

2) анализ исходных данных в представленных документах и их достоверности - не более 30 дней;

3) проверка представленных расчетов нормативов - не более 20 дней.

34.2 Уполномоченный эксперт осуществляет подготовку экспертного заключения, организует его подписание начальником отдела, заместителем председателя Комиссии.

Подраздел 5. Подготовка и проведение заседания правления по утверждению нормативов запасов топлива

35. Основанием для начала административной процедуры является подписание экспертного заключения.

36. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение установленного порядка подготовки и проведения заседания правления.

36.1 Уполномоченный эксперт осуществляет подготовку проекта распоряжения об утверждении нормативов запасов топлива и не позднее чем за пять дней до дня заседания правления Комиссии передает его в сектор информатизации отдела организационной работы для размещения в этот же день на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним заявителя.

36.2 Не позднее 11 дней до дня заседания правления по утверждению нормативов запасов топлива уполномоченный эксперт сообщает секретарю правления информацию о вопросе об утверждении нормативов запасов топлива для включения в повестку дня заседания правления и извещения заявителя в соответствии с пунктом 37 настоящего Регламента

36.3 Исключен. - приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 28.05.2019 № 29-П

37. Заявитель за один день до рассмотрения вопроса об утверждении нормативов запасов топлива на заседании правления Комиссии извещается секретарем правления о дате, времени, месте заседания правления. Не позднее чем за один день до проведения правления заявитель вправе ознакомиться с проектом протокола, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения экспертизы, а также с проектом распоряжения об утверждении нормативов запасов топлива.

(пункт 37 введен приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 28.05.2019 № 29-П)

Подраздел 6. Подготовка и проведение заседания правления

38. Основанием для начала административной процедуры является включение в повестку дня заседания правления вопроса об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

39. Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.

40. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выражение общего мнения правления путем голосование ее членов.

40.1 Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания правления.

40.2 Решение об утверждении нормативов запасов топлива принимается на заседании правления Комиссии коллегиально путем голосования большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.

40.3 Заявитель вправе присутствовать на заседании правления лично, либо направить для участия в заседании своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.

40.4 Заседание правления по вопросу утверждения нормативов запасов топлива проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29.

Подраздел 7. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге. Подача заявителем заявления и прилагаемых к нему материалов для предоставления государственной услуги и их прием. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

40.5 В целях предоставления информации заявителям обеспечивается распространение информации, в том числе форм заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящего Административного регламента в электронной форме, с использованием официального сайта Комиссии, производится работа с обращениями заявителей в электронной и иной формах (устной, письменной).

40.6 Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет в Комиссию заявление и прилагаемые к нему материалы с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативным требованиям администрации порталов и обеспечивает идентификацию заявителя. На порталах государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме.

40.7 В случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов в форме электронного документа заявитель информируется о ходе его рассмотрения путем получения на странице личного кабинета пользователя на порталах или по электронной почте.

40.8 При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается получение ее результата в электронной форме.

Раздел iv. Формы контроля за исполнением административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комиссии путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Комиссии не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц комиссии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

43. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Омской области

(Раздел V в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 7-П)

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

44. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Комиссии в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию (непосредственно к председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии).

45. Жалобы на решения, принятые председателем Комиссии, рассматриваются непосредственно председателем Комиссии.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

заявителем решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу, должностного

лица органа, предоставляющего государственную

услугу, либо государственного служащего

46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Комиссии, должностного лица Комиссии в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы

47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комиссию. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комиссии рассматриваются непосредственно руководителем Комиссии.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комиссии, государственного служащего Комиссии, руководителя Комиссии, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

48. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комиссии, наименование должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного гражданского служащего Омской области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного гражданского служащего Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 4. Особенности подачи жалобы

49. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);

2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

51. Прием жалоб осуществляется Комиссией.

52. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комиссию в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комиссией (далее - соглашение о взаимодействии) не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

53. В электронном виде жалоба подается посредством:

1) официального сайта Комиссии;

2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

54. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, оказываемой через многофункциональный центр, рассматривается Комиссией в соответствии с настоящим Административным регламентом и заключенным соглашением о взаимодействии.

55. В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной власти Омской области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган в течение одного рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в Комиссию, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Подраздел 5. Особенности рассмотрения жалобы

56. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

57. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

58. Жалоба, поступившая в Комиссию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

59. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 59, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

61. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 59, дается информация о действиях, осуществляемых Комиссией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

62. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 59, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Комиссии.

65. Жалоба на решение по жалобе, принятое председателем Комиссии, подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71.

Приложение исключено. - приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 7-П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать