Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2013г.
Номер документа: RU45000201300243
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Главное управление автомобильных дорог Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области от 14.09.2016г. №428: НГР RU45000201601390)

Приказ

Главного управления автомобильных дорог Курганской области

от 15 мая 2013 года №179

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной услуги по согласованию маршрутов движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и выдаче в установленном порядке специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области, по осуществлению в установленном порядке расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

(с изменениями от 15 января 2014 года, от 18 декабря 2014 года, от 29 июня 2015 года, от 14 июля 2015 года, от 11 января 2016 года)

г. Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 15.01.2014г. №9: НГР RU45000201400005

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 18.12.2014г. №497: НГР RU45000201401233

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 29.06.2015г. № 240: НГР RU45000201500521

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 14.07.2015г. № 255: НГР RU45000201500586

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 11.01.2016г. № 1: НГР RU45000201600002)

В целях приведения нормативного правового акта органа исполнительной власти Курганской области   в соответствие   с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной услуги по согласованию маршрутов движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и выдаче в установленном порядке специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области, по осуществлению в установленном порядке расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и сооружений обеспечить исполнение Административного регламента предоставления Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной услуги по согласованию маршрутов движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и выдаче в установленном порядке специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области, по осуществлению в установленном порядке расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Главного управления - начальника управления эксплуатации и ремонта автомобильных дорог Главного управления автомобильных дорог Курганской области.

(Пункт 4 в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 14.07.2015г. № 255: НГР RU45000201500586)

Начальник Главного управления

автомобильных дорог Курганской области                                                                        А.С. Старостенко

Приложение

к приказу

Главного управления автомобильных дорог

Курганской области от 15 мая 2013 года №179

«Об утверждении Административного регламента

предоставления Главным управлением автомобильных

дорог Курганской области государственной услуги

по согласованию маршрутов движения транспортных

средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных

и (или) крупногабаритных грузов, и выдаче в

установленном порядке специальных разрешений на

перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных

грузов по автомобильным дорогам общего пользования

регионального или межмуниципального значения

Курганской области, по осуществлению в установлено

порядке расчета размера вреда, причиняемого

транспортными  средствами, осуществляющими

перевозки тяжеловесных грузов»

Административный регламент

предоставления Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной услуги по согласованию маршрутов движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и выдаче в установленном порядке специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области, по осуществлению в установленном порядке расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Главным управлением автомобильных дорог Курганской области (далее - Главное управление) государственной услуги по согласованию маршрутов движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и выдаче в установленном порядке специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области, по осуществлению в установленном порядке расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию маршрутов движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и выдаче в установленном

порядке специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области, по осуществлению в установленном порядке расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - государственная услуга), в случае, если маршрут, часть маршрута указанных транспортных средств проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (далее - автомобильные дороги), при условии, что маршрут таких транспортных средств проходит в границах Курганской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления.

2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения возникающие:

при обращении заявителей в Главное управление по вопросу реализации права на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов,

при предоставлении Главным управлением государственной услуги по согласованию маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, и выдаче в установленном порядке специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам.

3. Заявителями при  предоставлении  государственной услуги являются  владельцы транспортных средств или их представители, желающие получить  специальные разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем обращения в отдел эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и сооружений Главного управления по телефону, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), при личном приеме, путем обращения в письменной форме.

Главное управление расположено по адресу: 640000, город Курган, улица Володарского, 103.

Официальный сайт в сети Интернет: www.avtodor.kurganobl.ru.

Адрес электронной почты: avtodor@kurganobl.ru.

Справочные телефоны отдела эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и сооружений Главного управления, осуществляющего государственную услугу: (8-3522) 43-20-10, 43-32-87, факс (8-3522) 43-20-10.

5. График приема физических и юридических лиц в Главном управлении:

понедельник

8.00-17.00 часов;

вторник

8.00-17.00 часов;

среда

8.00-17.00 часов;

четверг

8.00-17.00 часов;

пятница

неприемный день;

суббота

выходной день;

воскресенье

выходной день;

время перерыва приема

12.00-13.00 часов.

6. На информационном стенде в помещении Главного управления, предназначенном для приема документов, сети Интернет и на Едином портале размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Главного управления, извлечения - на информационном стенде);

3) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению;

5) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Главного управления;

6) основания отказа в выдаче согласования маршрутов движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, или специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам (далее – согласование маршрута или разрешение соответственно);

7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

8) порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

9) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - государственная пошлина за выдачу разрешения);

10) банковские реквизиты для уплаты компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам при перевозке тяжеловесного груза;

11) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.

7. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, предоставляющими государственную услугу, при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи.

8. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги заявитель может получить в Главном управлении лично при непосредственном обращении, путем направления в адрес Главного управления письменного обращения, по телефону, по факсу, через сеть Интернет.

9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о времени приема и выдачи документов;

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях, предъявляемых к этим документам;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) о полномочиях Главного управления по выдаче разрешений;

5) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

10. Наименование государственной услуги - согласование маршрутов движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и выдача в установленном порядке специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, осуществление в установленном порядке расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.

11. Государственная услуга предоставляется Главным управлением и непосредственно государственными гражданскими служащими Главного управления (далее - специалисты, предоставляющие государственную услугу).

12. При предоставлении государственной услуги Главное управление в целях получения документов, информации, необходимых для предоставления государственной услуги, технологического обеспечения, осуществляет взаимодействие с:

1) федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

2) Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел по Курганской области;

3) подрядными организациями, осуществляющими содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области в соответствии с заключенными государственными контрактами.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.

(Абзац 5 пункта 12 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 15.01.2014г. №9: НГР RU45000201400005)             

13. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) направление (выдача) заявителю согласования маршрута или разрешения;

2) уведомление заявителя об отказе в выдаче согласования маршрута или разрешения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

2) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, N 50, ст. 4873);

3) Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 год, N 46, ст. 5553);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, ст. 2060);

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168);

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, N 47, ст. 5673);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движении" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1993 года, N 47, ст. 4531);

8) постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2015 года N 141 «Об определении размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области» («Новый мир» - документы» от 16 июня 2015 года N 39);

(Подпункт 8 пункта 14 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 14.07.2015г. № 255: НГР RU45000201500586)

(Подпункт 9 пункта 14 приложения исключен приказом Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 14.07.2015г. № 255: НГР RU45000201500586)

10) постановление Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» («Новый Мир» - документы» от 17 сентября 2013 года, №72);

(Подпункт 10 пункта 14 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 15.01.2014г. №9: НГР RU45000201400005)             

11) приказом Министерства транспорта Российской Федерации  от 24 июля 2012 года № 258  «Об утверждении Порядка выдачи  специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных  и (или) крупногабаритных грузов» («Российская газета» от 16 ноября 2012 № 265).

Сроки предоставления государственной услуги

15. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится  в течение четырех рабочих дней с даты поступления в Главное управление заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее – заявка на согласование маршрута).

16. Разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований маршрута, выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций срок выдачи разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Единого портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи разрешения.

17. Время оплаты заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения и возмещения вреда в срок предоставления государственной услуги не входит.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

18. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Правительства Курганской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

        19. В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации  от 24 июля 2012 года № 258  «Об утверждении Порядка выдачи  специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных  и (или) крупногабаритных грузов», для получения разрешения заявитель должен представить в Главное управление  следующие документы (далее – документы заявителя):

1) заявление установленной формы (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), в котором указывается: наименование Главного управления; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код.

В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда);

2) копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - копия паспорта транспортного средства);

3) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;

5) в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

Специалист отдела эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и сооружений, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов заявителя, рассмотрение документов заявителя, подготовка заявок на согласование маршрута владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения; оформление и выдача разрешения, оформление согласования маршрута транспортного средства или отказа в выдаче согласования (далее – исполнитель) в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Главного управления, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в Главное управление по собственной инициативе.

20. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).

Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Копия паспорта транспортного средства заверяется подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

21. В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного  регламента путем направления их в адрес Главного управления посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий паспорта транспортного средства или с использованием Единого портала для их рассмотрения в соответствии с настоящим Административным  регламентом.

Перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(Наименование подраздела в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 15.01.2014г. №9: НГР RU45000201400005)             

22. Основанием для отказа в приеме и регистрации заявления для предоставления государственной услуги являются:

1) заявление, подписанное лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление, которое не содержит сведений, установленных подпунктом 1 пункта 19 настоящего Административного регламента;

3) заявление с не приложенными документами, соответствующими требованиям пункта 19 настоящего Административного регламента.

Исполнитель при принятии  решения об отказе в регистрации заявления, обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или приостановления государственной услуги

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) Главное управление не вправе согласно действующему законодательству выдавать разрешения по заявленному маршруту;

2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

5) отсутствует согласие заявителя на:

проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;

принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу разрешения;

10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Главное управление с использованием факсимильной связи.

Исполнитель при принятии  решения об отказе в выдаче разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.

Исполнитель при  принятии решения об отказе в выдаче разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

24. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования маршрута исполнитель приостанавливает оформление разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.

25. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги или приостановлении государственной услуги оформляется письменным уведомлением заявителю с указанием объективных причин.

Основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

26. Государственная пошлина взимается за выдачу разрешения в случаях, предусмотренных пунктами 1-6 части 6 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

27. Информации о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Требования к местам предоставления государственной услуги

28. Центральный вход в здание Главного управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Главного управления.

29. На территории, прилегающей к местонахождению Главного управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

30. Прием заявителей осуществляется исполнителем в служебном кабинете.

31. Кабинет приема заявителей оборудуется столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности исполнителя;

3) времени приема заявителей и времени перерыва.

32. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», оно оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно обеспечивать:

- получение необходимой информации инвалидами с различными ограничениями жизнедеятельности, в том числе инвалидов с нарушением функций зрения (слепых), слуха (глухих) или статодинамической функции;

-    определение входа в помещение идентификационными знаками;

-  удобство для передвижения инвалидов колясочников и маломобильных групп населения;

- исключение потенциальных барьеров для передвижения инвалидов колясочников и маломобильных групп населения;

-  достаточное расстояние, с которого визуальная информация может быть наиболее эффективно воспринята инвалидами;

-  необходимые углы поля наблюдения, наиболее подходящие для восприятия визуальной информации;

-  зоны досягаемости для инвалидов, перемещающихся в креслах-колясках;

-  зоны досягаемости для тактильной трости слепыми;

-  отсутствие помех восприятию визуальной и звуковой информации, в том числе бликования указателей, слепящего освещения, совмещения зон действия различных акустических источников, акустической тени;

- адаптацию знаковой информации общего пользования к потребностям инвалидов, имеющих ограниченное периферийное зрение или нарушение функции зрения;

- комфортное расположение заявителя и должностного лица уполномоченного подразделения;

-  возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов;

-  телефонную связь;

-  возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия Главного управления;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции.

(Пункт 32 изложен в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 11.01.2016г. № 1: НГР RU45000201600002)

33. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные образцом заполнения бланка заявления и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.

34. Рабочее место исполнителя оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим устройствам и необходимым информационным базам данных.

35. При организации рабочего места исполнителя предусматривается возможность свободного входа и выхода всех специалистов, находящихся в помещении.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

(Пункт 36 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 15.01.2014г. №9: НГР RU45000201400005)             

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

37. Заявление и прилагаемые к нему документы заявителя, в том числе в форме электронных документов, регистрируются исполнителем в журнале регистрации заявлений  на получение  разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных  и (или) крупногабаритных грузов перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

По обращению заявителя исполнитель предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.

В случае подачи заявления с использованием Единого портала информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале.

38. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений исполнителем в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Доступность государственной услуги определяется наличием:

1) официального сайта Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

2) справочных телефонов Главного управления;

3) возможности обратиться лично, посредством направления заявления по факсу или по почте, в том числе электронной или через Единый портал;

(Подпункт 3 пункта 39 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 15.01.2014г. №9: НГР RU45000201400005)             

4) информационного стенда в здании Главного управления;

5) комфортности ожидания и получения услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения, эстетическое оформление).

40. Показателями качества государственной услуги являются:

1) прием заявлений в день обращения;

2) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

3) возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) количество взаимодействий заявителей с исполнителем, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных, не должно превышать 3 (трех) раз.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

41. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Единого портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале в сети Интернет. Авторизация заявителя может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи», в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги.

Данные, указанные заявителем при регистрации, автоматически заполняются на соответствующих полях заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале в сети Интернет, в разделе «Личный кабинет» заявителя в подразделе «Мои заявки» вкладке «Поданные заявления.

Государственная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.

(Пункт 41 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 15.01.2014г. №9: НГР RU45000201400005)             

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(Наименование Раздела III изложено в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 18.12.2014г. №497: НГР RU45000201401233)

Состав административных процедур

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)  прием и регистрация документов заявителя;

2) рассмотрение документов заявителя;

3) подготовка заявок на согласование маршрута владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут  транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

4) принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения; 

5) оформление и выдача разрешения;

6) оформление согласования маршрута или уведомления  об отказе в выдаче согласования маршрута.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок–схеме, представленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.

(Пункт 42 раздела III приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 18.12.2014г. №497: НГР RU45000201401233)

Прием и регистрация документов заявителя

43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Главное управление комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, по почте, электронной почте, факсу, через Единый портал или при личном обращении.

44. Исполнитель в день поступления заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на получение  разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных  и (или) крупногабаритных грузов.

45. В случае если в документах заявителя имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, исполнитель осуществляет действия по подготовке уведомления об отказе в приеме и регистрации заявления.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет один рабочий день.

Рассмотрение документов заявителя

46. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов заявителя является регистрация документов заявителя.

47. Исполнитель при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:

1) проверяет наличие полномочий на выдачу разрешения по заявленному маршруту;

2) проверяет сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) проверяет соблюдение требований о перевозке делимого груза;

4) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

5) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута.

48. После рассмотрения документов заявителя исполнитель делает выводы:

1) о направлении заявок владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут  транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

2) о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

Подготовка и направление заявок на согласование маршрута владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут  транспортного средства, на осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

49. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке заявок  являются положительные результаты рассмотрения документов заявителя.

50. В заявке на согласование маршрута указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние межу осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе)

51. Исполнитель направляет заявку на согласование маршрута владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее – владельцы автомобильных дорог), по факсимильной связи, на адрес электронной почты, по почте, через Единый портал.

52. Срок административной процедуры по подготовке и направлению заявок на согласование маршрута владельцам автомобильных дорог составляет четыре рабочих дня со дня регистрации заявления.

Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения

53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, ответов на заявки.

          54. По результатам проверки:

принимается решение о выдаче разрешения в случае получения положительных согласований маршрута от всех владельцев автомобильных дорог;

либо готовится мотивированное уведомление об отказе в выдаче разрешения при получении отрицательного ответа в согласовании маршрута хотя бы от одного из владельцев автомобильных дорог.

55. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций исполнитель в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя (в случае подачи заявления с использованием Единого портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале).

При получении согласия от заявителя исполнитель направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) исполнитель готовит уведомление об отказе  в выдаче разрешения.

56. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, исполнитель в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и о предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.

При получении согласия от заявителя исполнитель направляет такое согласие владельцу автомобильной дороги.

После получения от владельца автомобильной дороги информации о проведении оценки технического состояния автомобильных дорог, исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует заявителя о результатах оценки, о необходимости проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, о размере расходов на указанные мероприятия.

В случае получения отказа заявителя от оценки технического состояния автомобильных дорог, от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) исполнитель готовит уведомление об отказе  в выдаче разрешения.

57. Мотивированное уведомление об отказе в выдаче разрешения подписывает начальник Главного управления, либо уполномоченное им лицо.

58. В случае принятия решения о выдаче разрешения, исполнитель доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

Оформление и выдача разрешения

59. После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог исполнитель оформляет разрешение и в случаях, установленных пунктом 16 Порядка выдачи  специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных  и (или) крупногабаритных грузов, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации  от 24 июля 2012 года № 258, направляет в адрес Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Курганской области заявку на согласование маршрута, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1- 4 пункта 19 настоящего Административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства владельцами автомобильных дорог.

60. Выдача разрешения осуществляется исполнителем после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в случае подачи заявления в адрес Главного управления посредством факсимильной связи.

61. По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» выдача  разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня согласования Госавтоинспекцией, тяжеловесных грузов - не более трех рабочих дней со дня предоставления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

62. Исполнитель принимает решение об отказе в выдаче разрешения в случаях указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

63. Разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения подписывает начальник Главного управления, либо уполномоченное им лицо.

Разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется по факсимильной связи, на адрес электронной почты или по почте, через  Единый портал.

В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, доступа к сети Интернет, срок выдачи разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

64. Исполнитель ведет журнал выданных разрешений, в котором указываются:

1) номер  разрешения;

2) дата выдачи и срок действия  разрешения;

3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

4) сведения о владельце транспортного средства:

наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;

5) подпись лица, получившего разрешение.

Оформление согласования маршрута или уведомления об отказе в выдаче согласования маршрута

65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Главное управление заявки от уполномоченного органа на согласование маршрута в случае, если выдача  разрешения в соответствии с пунктом 6 приказа Министерства транспорта Российской Федерации  от 24 июля 2012 года № 258  «Об утверждении Порядка выдачи   разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных  и (или) крупногабаритных грузов» относится к полномочиям Федерального дорожного агентства (далее – уполномоченный орган)  по месту государственной регистрации перевозчика или местонахождения его филиала (представительства).

(Пункт 65 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 15.01.2014г. №9: НГР RU45000201400005)             

66. Заявка на согласование маршрута, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние межу осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на согласование маршрута на бумажном носителе), регистрируется исполнителем в течение одного рабочего дня с даты ее поступления, в том числе в сети Интернет или через Единый портал.

67. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исполнителем определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.

68. В случае принятия решения об отказе в выдаче согласования маршрута исполнитель оформляет мотивированное уведомление об отказе в выдаче согласования маршрута.

69.  Согласование маршрута или уведомление об отказе в выдаче согласования маршрута подписывает начальник Главного управления, либо уполномоченное им лицо.

70. Исполнитель ведет журнал учета выданных согласований маршрута транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

71. Согласование маршрута или уведомление об отказе в выдаче согласования маршрута направляется по факсимильной связи, на адрес электронной почты или по почте, через  Единый портал.

При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, в адрес уполномоченного органа направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

72. Срок административной процедуры, оформления согласования маршрута не должен превышать 4 (четырех) рабочих дней с даты поступления заявки на согласование маршрута в Главное управление.

73. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер, предусмотренных пунктами 24 - 35 Порядка выдачи  специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных  и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации  от 24 июля 2012 года № 258,  по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, исполнитель направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им заявки на согласование маршрута от уполномоченного органа соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом уполномоченный орган.

74. В случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, исполнитель направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими заявки на согласование маршрута соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:

ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;

длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;

скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.

75. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, исполнитель в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки на согласование маршрута, полученной от уполномоченного органа, направляет в уполномоченный орган информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.

76. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

77. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.

78. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков исполнителем в адрес уполномоченного органа.

79. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ.

80. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков исполнитель направляет в уполномоченный орган согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

81. В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в уполномоченный орган мотивированный отказ в согласовании маршрута.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений исполнителем осуществляется первым заместителем начальника Главного управления автомобильных дорог Курганской области - начальником управления эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и дорожных сооружений.

(Пункт 82  приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 14.07.2015г. № 255: НГР RU45000201500586)

83. Исполнитель несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

84. Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в квартал.

85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Главного управления и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов Главного управления, предоставляющих государственную услугу, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

86. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

87. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

88. В случае необходимости для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом начальника Главного управления формируется комиссия, председателем которой является начальник Главного управления или один из его заместителей.

89. Комиссия имеет право:

1) разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

2) привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

90. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

91. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц Главного управления

92. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц Главного управления и их решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

93. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Главном управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Главном управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

94. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области;

7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

95. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную Главного управления или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление автомобильных дорог. Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления автомобильных дорог, подаются в Правительство Курганской области.

96. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Главного управления, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(Пункт 96 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 15.01.2014г. №9: НГР RU45000201400005)             

97. Жалоба должна содержать:

1) наименование Главного управления либо должностного лица Главного управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

98. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению начальником Главного управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

99. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление автомобильных дорог принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

100. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 99 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Главного управления автомобильных дорог незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области» начальник Главного управления автомобильных дорог незамедлительно направляет имеющиеся материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.

(Раздел V дополнен пунктом 102 приказом Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 29.06.2015г. № 240: НГР RU45000201500521)

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

Главным управлением автомобильных дорог

Курганской области государственной услуги по

согласованию маршрутов движения транспортных

средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных

и (или) крупногабаритных грузов, и выдаче в

установленном порядке специальных разрешений

на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных

грузов по автомобильным дорогам общего

пользования регионального или межмуниципального

значения Курганской области, по осуществлению в

установленном порядке расчета размера вреда,

причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Блок-схема

процедуры выдачи специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области

   Приложение 2

К Административному регламенту предоставления

Главным управлением автомобильных дорог

Курганской области государственной услуги по

согласованию маршрутов движения транспортных

средств, осуществляющих перевозки

тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов,

и выдаче в установленном порядке специальных

разрешений на перевозки тяжеловесных и (или)

крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам

общего пользования регионального или межмуниципального

значения Курганской области, по осуществлению в

установленном порядке расчета размера вреда,

причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

______________________                          В Главное управление автомобильных дорог

                                                                                   Курганской области

     (регистрационный номер)                                                   

______________________                           от____________________________________________

         (дата регистрации)                                                     (наименование, адрес (местонахождение) – для

                                                                                           юридических лиц, Ф.И.О., адрес места жительства

                                                                                                - для индивидуальных предпринимателей и

                                                                                                                        физических лиц)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение специального разрешения на движение по автомобильным

дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и

(или) крупногабаритных грузов

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

ИНН, ОГРН / ОГРИП владельца транспортного средства*

Маршрут движения

Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

На срок

с

по

На количество поездок

Характеристика груза:

Делимый

да

нет

Наименование**

Габариты

Масса

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина(м)

Ширина (м)

Высота (м)

Минимальный радиус поворота с грузом (м)

Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты

Оплату гарантируем

(должность)

(подпись)

(фамилия)

______________________________

* Для российских владельцев транспортных средств.

** В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления

Главным управлением автомобильных дорог

Курганской области государственной услуги по

согласованию маршрутов движения транспортных средств,

осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или)

крупногабаритных грузов, и выдаче в установленном порядке

специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и

(или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам

общего пользования регионального или межмуниципального

значения Курганской области, по осуществлению в установленном

порядке расчета размера вреда, причиняемого транспортными

средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Образец

Схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза

Вид сбоку:

(Схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза находится на бумажном носителе в деле акта НГР RU45000201300243)

Вид сзади:

___________________________                                       _____________________

(должность, фамилия заявителя)                                        (подпись заявителя)

                                                                         М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 40 (663), с.4 от 28.05.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110), 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать