Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2015г.
Номер документа: RU63000201500871
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2015 г. N 184-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО

ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2011

N 333-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ

ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И

ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО

ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 659, приказываю:

1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.05.2011 N 333-п "Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, государственных услуг (выполнение работ) и Порядка определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области" (далее - Приказ) следующие изменения:

абзацы четвертый и пятый пункта 1 признать утратившими силу;

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Самара - аграрная региональная информационная система", подведомственным министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, государственных услуг (выполнение работ) изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу;

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Самарской школой управления агропромышленным комплексом, государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Международный учебно-информационный центр по подготовке специалистов сельского хозяйства" государственных услуг признать утратившим силу;

в Порядке определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области:

в подпункте "л" пункта 6 после слов "(за исключением транспортного, земельного и налога на имущество)" добавить слова ", специальную оценку условий труда".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления финансов Савельеву С.В.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

сельского хозяйства и продовольствия

Самарской области

В.В.АЛЬТЕРГОТ

Приложение

к Приказу

министерства сельского

хозяйства и продовольствия

Самарской области

от 15 мая 2015 г. N 184-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

БЮДЖЕТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ)

"САМАРА - АГРАРНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА"

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ

МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Самара - аграрная региональная информационная система" (далее - бюджетное учреждение), подведомственного министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство), в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

1.2. Под нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретного государственного бюджетного учреждения расчетным путем.

1.3. Нормативные затраты на оказание бюджетным учреждением государственных услуг (выполнение работ) определяются для каждой государственной услуги (работы) из числа включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ).

1.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяются отдельно по каждой государственной услуге (работе). Нормативные затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг (работ).

1.5. В целях определения нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги (работы) настоящим Порядком устанавливается перечень видов затрат, учитываемых при определении нормативных затрат на оказание соответствующей государственной услуги (работы).

1.6 Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждения определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги (выполнение работы)

2.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг в соответствующем финансовом году определяются отдельно по каждой государственной услуге (выполнение работы) по формуле:

- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы);

- норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) учреждения на соответствующий финансовый год;

- объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году.

2.2. Объем государственной услуги (выполнение работы) равен количеству семинаров, обучающих мероприятий или количеству консультаций в соответствующем финансовом году.

2.3. Расчет норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:

- норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (далее - фонд оплаты труда основного персонала);

- норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала (далее - фонд оплаты труда прочего персонала);

- норматив затрат на приобретение расходных материалов;

- норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения);

- норматив затрат на общехозяйственные расходы.

2.4. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяется , исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании единицы i-й государственной услуги, с учетом количества рабочего времени, необходимого для оказания единицы i-й государственной услуги, и в соответствии с действующим положением об оплате труда работников учреждения, утвержденным постановлением Правительства Самарской области, а также иными нормативными документами, регулирующими вопросы оплаты труда работников учреждения.

2.5. Норматив затрат на оплату труда вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала определяется структурным методом в соответствии с действующим положением об оплате труда работников учреждений, утвержденным постановлением Правительства Самарской области, а также иными нормативными документами, регулирующими вопросы оплаты труда работников учреждений.

2.6. Нормативы затрат на оплату труда работников бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета не должны превышать расходы по данному направлению за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс при принятии Правительством Самарской области решения об индексации фонда оплаты труда работников бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

2.7. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).

В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы), данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов (канцелярские товары, бумага, картриджи и другие).

2.8. Норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения) , включает в себя:

затраты на техническое обслуживание;

затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

затраты на проведение текущего ремонта;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

затраты на ГСМ, связанные с оказанием государственной услуги;

затраты на уплату налогов;

прочие затраты по решению учредителя бюджетного учреждения, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (выполнения работы) (в том числе имеющие отраслевой характер).

2.9. Норматив затрат на общехозяйственные расходы включает в себя:

норматив затрат на приобретение услуг связи, включающий затраты на городскую, междугородную связь, Интернет;

норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

прочие нормативы затрат на общехозяйственные нужды включают в себя затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, представительские расходы, уплату государственных пошлин.

2.10. Нормативы затрат на приобретение расходных материалов, затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), на общехозяйственные расходы, прочих затрат за счет средств областного бюджета не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

2.11. Указанное в пунктах 2.6 и 2.10 настоящего Порядка превышение может предусматриваться в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.12. В состав расходов на оказание государственных услуг (выполнение работы) не включаются затраты на капитальные вложения, закупку оборудования, проведение капитального ремонта и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией бюджетного учреждения, а также расходы в рамках целевых программ и планов мероприятий, утвержденных Правительством Самарской области, затраты на проведение аварийных работ.

2.13. Расчет норматива затрат на фонд оплаты труда проводится нормативным методом.

Структурный метод используется для расчета норматива затрат:

на приобретение расходных материалов;

связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения);

на общехозяйственные расходы.

2.14. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием услуги (выполнением работы), по видам затрат, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами (работами), оказываемыми бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала по каждой государственной услуге (работе).

Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения имущества), затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными услугами (работами) пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала.

Результаты расчетов оформляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения

изменений в утвержденные нормативные затраты

3.1. В целях формирования сводных показателей государственного задания бюджетное учреждение направляет в министерство на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 мая проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание государственным учреждением государственных услуг (выполнение работ) на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3.2. Министерство устанавливает проекты значений нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 20 мая года, предшествующего очередному финансовому году.

3.3. Утверждение нормативных затрат осуществляется министерством одновременно с утверждением государственного задания в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении государственного задания.

3.5. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

В случае если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период при планировании значений показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение

к Порядку

определения нормативных затрат на оказание

государственным бюджетным образовательным

учреждением дополнительного профессионального

образования (повышения квалификации)

"Самара - аграрная региональная информационная система"

государственных услуг (выполнение работ)

Наименование услуги

Затраты на фонд оплаты труда основного персонала

Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала

Затраты на приобретение расходных материалов

Затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения)

Общехозяйственные расходы

Итого затраты на услугу

Объем государственной услуги

Норматив затрат на единицу государственной услуги

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

ед.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12 = 2 + 4 + 6 + 8 + 10

13

14 = 12 / 13

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Работа N 1

...

Итого по бюджетному учреждению

100

100

100

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2019
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать