Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2017г.
Номер документа: RU34000201700744
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет промышленности и торговли Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 25.09.2018 № 47-н

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

15 мая 2017 г. №27-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 МАРТА 2014 Г. №46-ОД

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО

КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

"Волгоградская правда", №88, 23.05.2017

Приказываю:

1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции в Волгоградской области, утвержденный приказом министерства промышленности и торговли Волгоградской области от 14 марта 2014 г. №46-од, следующие изменения:

1.1. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" подпункт 2.5 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2.5. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

2.5.1. Профилактика нарушений обязательных требований осуществляется в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений, а также объявления юридическому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

2.5.2. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодной программой профилактики нарушений.

2.5.2.1. Ответственными за формирование ежегодной программы профилактики нарушений являются должностные лица отдела.

2.5.2.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений разрабатывается уполномоченным должностным лицом комитета и утверждается заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем комитета промышленности и торговли Волгоградской области не позднее чем за 30 дней до окончания текущего календарного года.

2.5.3. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований путем объявления юридическому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

2.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры по объявлению юридическому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) является наличие у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих требований.

2.5.3.2. Решение о направлении предостережения принимает заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области или заместитель председателя комитета по торговле - начальник управления регулирования торговой деятельности при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений.

2.5.3.3. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом комитета сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2.5.3.4. В предостережении указываются:

а) наименование уполномоченного органа;

б) дата и номер предостережения;

в) наименование юридического лица;

г) указание на обязательные требования, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

е) предложение юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

ж) предложение юридическому лицу направить уведомление об исполнении предостережения в комитет;

з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом уведомления об исполнении предостережения;

и) контактные данные комитета, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

2.5.3.5. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом сведений и документов.

2.5.3.6. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, указанного в пункте 3.4.3.2 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте юридического лица в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

2.5.3.7. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом могут быть поданы в уполномоченный орган, возражения в которых указываются:

а) наименование юридического лица;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.5.3.8. Возражения направляются юридическим лицом в бумажном виде почтовым отправлением в уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты комитета, либо иными указанными в предостережении способами.

2.5.3.9. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений направляет юридическому лицу ответ по результатам их рассмотрения в порядке, установленном пунктом 3.4.3.6 настоящего Административного регламента.

2.5.3.10. Ответственным за подготовку и направление предостережения, а также за направление ответа по итогам рассмотрения возражений юридического лица является должностное лицо отдела.".

1.2. Приложение №12 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

1.3. Дополнить приложением №13 согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Заместитель Губернатора

Волгоградской области -

председатель комитета                                                                                                                                                                        Р.С.Беков

Приложение

к приказу

комитета

промышленности и торговли

Волгоградской области

от 15 мая 2017 г. №27-н

Приложение 12

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМЫ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Плановая проверка

         ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

         │  Формирование ежегодного плана проведения проверок  │

         └────────────────────────────┬────────────────────────┘

                                     \/

         ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

         │  Согласование ежегодного плана проведения проверок  │

         │               с органами прокуратуры                │

         └────────────────────────────┬────────────────────────┘

                                     \/

         ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

         │        Приказ о проведении плановой проверки        │

         └────────────────────────────┬────────────────────────┘

                                     \/

             ┌─────────────────────────────────────────────┐

             │      Приостановление действия лицензии      │

             └──────────┬─────────────────────────┬────────┘

            ┌───────────┘                         └───────────┐

           \/                                                \/

┌────────────────────┐    ┌────────────────────┐    ┌─────────────────────┐

│   Документарная    ├───>│  Составление акта  │<───┤  Выездная проверка  │

│      проверка      │    │      проверки      │    └─────────────────────┘

└────────────────────┘    └──────┬────────┬────┘

               ┌─────────────────┘        └─────────────────┐

              \/                                           \/

  ┌───────────────────────┐                    ┌────────────────────────┐

  │ Нарушений не выявлено │                    │   Нарушения выявлены   │

  └───────────────────────┘  ┌─────────────────┴────────────┬───────────┘

                            \/                             \/

    ┌──────────────────────────┐               ┌────────────────────────┐

    │ Составление протокола об │               │      Предписание       │

    │административном нарушении│               │об устранении выявленных│

    └───────────────┬──────────┘               │       нарушений        │

     /\             │                          └───────────┬────────────┘

      │            \/                                     \/

      │ ┌──────────────────────┐           ┌──────────────────────────┐

      │ │Направление протокола │           │   Внеплановая проверка   │

      │ │   на рассмотрение    │           │   устранения нарушений   │

      │ └──────────────────────┘           └──┬───────────────────────┘

      │                                      \/

    ┌─┴───────────────┐      ┌───────────────────┐   ┌────────────────────┐

    │   Предписание   │<─────┤ Составление акта  ├──>│    Предписание     │

    │  не выполнено   │      │     проверки      │   │     выполнено      │

    └────────────┬────┘      └───────────────────┘   └────────────────────┘

                \/

         ┌─────────────────────┐        ┌─────────────────────────────┐

         │   Приостановление   │        │Направление материалов в суд,│

         │  действия лицензии  ├───────>│ в Росалкогольрегулирование  │

         └─────────────────────┘        │ для аннулирования лицензии  │

                                        └─────────────────────────────┘

2. Внеплановая проверка

┌───────────────────┐  ┌───────────────────┐   ┌──────────────────────────┐

│  Мероприятия по   │  │Анализ информации, │   │ Основания для проведения │

│     контролю,     ├─>│ полученной в ходе ├──>│   проверки, указанные    │

│осуществляемые без │  │     проверки,     │   │  в п. 2.3.1 настоящего   │

│ взаимодействия с  │  │    оформление     │   │    Административного     │

│юридическими лицами│  │    результатов    │   │        регламента        │

└───────────────────┘  │     проверки      │   └───┬──────────────────────┘

                       └───────────────────┘       │

                                                  \/

         ┌─────────────────────────────────────────────┐

         │  Приказ о проведении внеплановой проверки   │

         └────────────┬────────────────────────────┬───┘

                      │                           \/

                      │            ┌──────────────────────────────────────┐

                      │            │   Согласование проверки с органами   │

                      │            │        с органами прокуратуры        │

                      │            └───────────────┬──────────────────────┘

                     \/                           \/

         ┌─────────────────────────────────────────────┐

         │       Проведение внеплановой проверки       │

         └─────┬───────────────────────────────────┬───┘

              \/                                  \/

  ┌──────────────────┐   ┌──────────────────┐   ┌──────────────────────┐

  │  Документарная   ├──>│ Составление акта │<──┤  Выездная проверка   │

  │     проверка     │   │     проверки     │   └──────────────────────┘

  └──────────────────┘   └──┬───────────┬───┘

                           \/          \/

    ┌─────────────────────────┐  ┌────────────────────┐   ┌───────────────┐

    │  Нарушений не выявлено  │  │Выявление нарушений │   │   Принятие    │

    └─────────────────────────┘  │    лицензионных    ├──>│  решения об   │

                                 │    требований,     │   │отказе в выдаче│

                                 │   установленных    │   │  (продлении,  │

                                 │п. 2.3.1 настоящего │   │переоформлении)│

                                 │ Административного  │   │   лицензии    │

                                 │     регламента     │   └───────────────┘

                                 └─┬────────────────┬─┘

                                  \/               \/

    ┌───────────────────────────────┐      ┌──────────────────────────────┐

    │   Составление протокола об    │      │  Предписание об устранении   │

    │  административном нарушении   │      │     выявленных нарушений     │

    └───────────────┬───────────────┘      └──────────────┬───────────────┘

     /\            \/                                    \/

      │  ┌────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────┐

      │  │  Направление протокола на  │    │     Внеплановая проверка     │

      │  │        рассмотрение        │    │     устранения нарушений     │

      │  └────────────────────────────┘    └─┬────────────────────────────┘

      │                                     \/

┌─────┴──────────────────┐   ┌────────────────┐   ┌───────────────────────┐

│Предписание не выполнено│<──┤Составление акта├──>│ Предписание выполнено │

└─────────────┬──────────┘   │    проверки    │   └───────────────────────┘

              │              └────────────────┘

             \/

    ┌────────────────────┐        ┌──────────────────────────────────┐

    │  Приостановление   ├───────>│  Направление материалов в суд,   │

    │ действия лицензии  │        │  в Росалкогольрегулирование для  │

    └────────────────────┘        │      аннулирования лицензии      │

                                  └──────────────────────────────────┘

3. Мероприятия по профилактике нарушений

обязательных требований

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Утверждение ежегодной программы профилактики нарушений обязательных   │

│                               требований                                │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных │

│                               требований                                │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных    │

│                               требований                                │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение

к приказу

комитета

промышленности и торговли

Волгоградской области

от 15 мая 2017 г. №27-н

Приложение 13

к Административному регламенту

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕРОК В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ

АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

№п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации

1

2

3

1.

Внесение изменений в административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции в Волгоградской области в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, содержащим обязательные требования, в т.ч. контроль за качеством предъявляемых обязательных требований (под которым понимается их доступность, обоснованность, актуальность и понятность для субъекта проверок)

По мере необходимости

2.

При формировании проекта ежегодного плана проверок:

- учитывать результаты проводимых за последние 3 года проверок юридических лиц;

- проводить анализ соблюдения обязательных требований;

- проводить оценку потенциального вреда, связанного с осуществляемой субъектом проверки деятельностью;

- применять риск-ориентированный подход при организации государственного контроля (надзора)

Ежегодно

3.

Применение различных форм контрольно-надзорной деятельности (контроль по документам, отчетам, по отдельным жалобам и запросам, а также непосредственный контроль в виде плановых и внеплановых, сплошных или целевых проверок (по определенным вопросам)

По мере необходимости

4.

Привлечение заявителей, авторов жалоб, обращений о нарушении обязательных требований к рассмотрению таких обращений для подтверждения фактов указанных в обращении, жалобе, уточнения целей и задач проверки

По мере необходимости

5.

Размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

По мере необходимости

6.

Распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

По мере необходимости

7.

Обобщение правоприменительной практики осуществления лицензионного контроля (типовых случаев нарушений обязательных требований) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическим лицами в целях недопущения таких нарушений

Ежеквартально

8.

Информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, проведения семинаров, конференций, разъяснительной работы через средства массовой информации

Ежеквартально

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 88 от 23.05.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать