Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2017г. |
Номер документа: | RU34000201700744 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет промышленности и торговли Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 25.09.2018 № 47-н
ПРИКАЗ
КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
15 мая 2017 г. №27-н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 МАРТА 2014 Г. №46-ОД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
"Волгоградская правда", №88, 23.05.2017
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции в Волгоградской области, утвержденный приказом министерства промышленности и торговли Волгоградской области от 14 марта 2014 г. №46-од, следующие изменения:
1.1. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" подпункт 2.5 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.
2.5.1. Профилактика нарушений обязательных требований осуществляется в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений, а также объявления юридическому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
2.5.2. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодной программой профилактики нарушений.
2.5.2.1. Ответственными за формирование ежегодной программы профилактики нарушений являются должностные лица отдела.
2.5.2.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений разрабатывается уполномоченным должностным лицом комитета и утверждается заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем комитета промышленности и торговли Волгоградской области не позднее чем за 30 дней до окончания текущего календарного года.
2.5.3. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований путем объявления юридическому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
2.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры по объявлению юридическому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) является наличие у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих требований.
2.5.3.2. Решение о направлении предостережения принимает заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области или заместитель председателя комитета по торговле - начальник управления регулирования торговой деятельности при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений.
2.5.3.3. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом комитета сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.5.3.4. В предостережении указываются:
а) наименование уполномоченного органа;
б) дата и номер предостережения;
в) наименование юридического лица;
г) указание на обязательные требования, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
е) предложение юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
ж) предложение юридическому лицу направить уведомление об исполнении предостережения в комитет;
з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом уведомления об исполнении предостережения;
и) контактные данные комитета, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
2.5.3.5. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом сведений и документов.
2.5.3.6. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, указанного в пункте 3.4.3.2 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте юридического лица в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
2.5.3.7. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом могут быть поданы в уполномоченный орган, возражения в которых указываются:
а) наименование юридического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.5.3.8. Возражения направляются юридическим лицом в бумажном виде почтовым отправлением в уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты комитета, либо иными указанными в предостережении способами.
2.5.3.9. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений направляет юридическому лицу ответ по результатам их рассмотрения в порядке, установленном пунктом 3.4.3.6 настоящего Административного регламента.
2.5.3.10. Ответственным за подготовку и направление предостережения, а также за направление ответа по итогам рассмотрения возражений юридического лица является должностное лицо отдела.".
1.2. Приложение №12 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.3. Дополнить приложением №13 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора
Волгоградской области -
председатель комитета Р.С.Беков
Приложение
к приказу
комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 15 мая 2017 г. №27-н
Приложение 12
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМЫ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1. Плановая проверка
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование ежегодного плана проведения проверок │
└────────────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование ежегодного плана проведения проверок │
│ с органами прокуратуры │
└────────────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Приказ о проведении плановой проверки │
└────────────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Приостановление действия лицензии │
└──────────┬─────────────────────────┬────────┘
┌───────────┘ └───────────┐
\/ \/
┌────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Документарная ├───>│ Составление акта │<───┤ Выездная проверка │
│ проверка │ │ проверки │ └─────────────────────┘
└────────────────────┘ └──────┬────────┬────┘
┌─────────────────┘ └─────────────────┐
\/ \/
┌───────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Нарушений не выявлено │ │ Нарушения выявлены │
└───────────────────────┘ ┌─────────────────┴────────────┬───────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Составление протокола об │ │ Предписание │
│административном нарушении│ │об устранении выявленных│
└───────────────┬──────────┘ │ нарушений │
/\ │ └───────────┬────────────┘
│ \/ \/
│ ┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ │Направление протокола │ │ Внеплановая проверка │
│ │ на рассмотрение │ │ устранения нарушений │
│ └──────────────────────┘ └──┬───────────────────────┘
│ \/
┌─┴───────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Предписание │<─────┤ Составление акта ├──>│ Предписание │
│ не выполнено │ │ проверки │ │ выполнено │
└────────────┬────┘ └───────────────────┘ └────────────────────┘
\/
┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Приостановление │ │Направление материалов в суд,│
│ действия лицензии ├───────>│ в Росалкогольрегулирование │
└─────────────────────┘ │ для аннулирования лицензии │
└─────────────────────────────┘
2. Внеплановая проверка
┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Мероприятия по │ │Анализ информации, │ │ Основания для проведения │
│ контролю, ├─>│ полученной в ходе ├──>│ проверки, указанные │
│осуществляемые без │ │ проверки, │ │ в п. 2.3.1 настоящего │
│ взаимодействия с │ │ оформление │ │ Административного │
│юридическими лицами│ │ результатов │ │ регламента │
└───────────────────┘ │ проверки │ └───┬──────────────────────┘
└───────────────────┘ │
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Приказ о проведении внеплановой проверки │
└────────────┬────────────────────────────┬───┘
│ \/
│ ┌──────────────────────────────────────┐
│ │ Согласование проверки с органами │
│ │ с органами прокуратуры │
│ └───────────────┬──────────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение внеплановой проверки │
└─────┬───────────────────────────────────┬───┘
\/ \/
┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Документарная ├──>│ Составление акта │<──┤ Выездная проверка │
│ проверка │ │ проверки │ └──────────────────────┘
└──────────────────┘ └──┬───────────┬───┘
\/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌───────────────┐
│ Нарушений не выявлено │ │Выявление нарушений │ │ Принятие │
└─────────────────────────┘ │ лицензионных ├──>│ решения об │
│ требований, │ │отказе в выдаче│
│ установленных │ │ (продлении, │
│п. 2.3.1 настоящего │ │переоформлении)│
│ Административного │ │ лицензии │
│ регламента │ └───────────────┘
└─┬────────────────┬─┘
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Составление протокола об │ │ Предписание об устранении │
│ административном нарушении │ │ выявленных нарушений │
└───────────────┬───────────────┘ └──────────────┬───────────────┘
/\ \/ \/
│ ┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ │ Направление протокола на │ │ Внеплановая проверка │
│ │ рассмотрение │ │ устранения нарушений │
│ └────────────────────────────┘ └─┬────────────────────────────┘
│ \/
┌─────┴──────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│Предписание не выполнено│<──┤Составление акта├──>│ Предписание выполнено │
└─────────────┬──────────┘ │ проверки │ └───────────────────────┘
│ └────────────────┘
\/
┌────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Приостановление ├───────>│ Направление материалов в суд, │
│ действия лицензии │ │ в Росалкогольрегулирование для │
└────────────────────┘ │ аннулирования лицензии │
└──────────────────────────────────┘
3. Мероприятия по профилактике нарушений
обязательных требований
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение ежегодной программы профилактики нарушений обязательных │
│ требований │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных │
│ требований │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных │
│ требований │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение
к приказу
комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 15 мая 2017 г. №27-н
Приложение 13
к Административному регламенту
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕРОК В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
№п/п
Наименование мероприятий
Срок реализации
1
2
3
1.
Внесение изменений в административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции в Волгоградской области в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, содержащим обязательные требования, в т.ч. контроль за качеством предъявляемых обязательных требований (под которым понимается их доступность, обоснованность, актуальность и понятность для субъекта проверок)
По мере необходимости
2.
При формировании проекта ежегодного плана проверок:
- учитывать результаты проводимых за последние 3 года проверок юридических лиц;
- проводить анализ соблюдения обязательных требований;
- проводить оценку потенциального вреда, связанного с осуществляемой субъектом проверки деятельностью;
- применять риск-ориентированный подход при организации государственного контроля (надзора)
Ежегодно
3.
Применение различных форм контрольно-надзорной деятельности (контроль по документам, отчетам, по отдельным жалобам и запросам, а также непосредственный контроль в виде плановых и внеплановых, сплошных или целевых проверок (по определенным вопросам)
По мере необходимости
4.
Привлечение заявителей, авторов жалоб, обращений о нарушении обязательных требований к рассмотрению таких обращений для подтверждения фактов указанных в обращении, жалобе, уточнения целей и задач проверки
По мере необходимости
5.
Размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов
По мере необходимости
6.
Распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований
По мере необходимости
7.
Обобщение правоприменительной практики осуществления лицензионного контроля (типовых случаев нарушений обязательных требований) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическим лицами в целях недопущения таких нарушений
Ежеквартально
8.
Информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, проведения семинаров, конференций, разъяснительной работы через средства массовой информации
Ежеквартально
Утратил силу – приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 25.09.2018 № 47-н
ПРИКАЗ
КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
15 мая 2017 г. №27-н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 МАРТА 2014 Г. №46-ОД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
"Волгоградская правда", №88, 23.05.2017
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции в Волгоградской области, утвержденный приказом министерства промышленности и торговли Волгоградской области от 14 марта 2014 г. №46-од, следующие изменения:
1.1. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" подпункт 2.5 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.
2.5.1. Профилактика нарушений обязательных требований осуществляется в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений, а также объявления юридическому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
2.5.2. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодной программой профилактики нарушений.
2.5.2.1. Ответственными за формирование ежегодной программы профилактики нарушений являются должностные лица отдела.
2.5.2.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений разрабатывается уполномоченным должностным лицом комитета и утверждается заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем комитета промышленности и торговли Волгоградской области не позднее чем за 30 дней до окончания текущего календарного года.
2.5.3. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований путем объявления юридическому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
2.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры по объявлению юридическому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) является наличие у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих требований.
2.5.3.2. Решение о направлении предостережения принимает заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области или заместитель председателя комитета по торговле - начальник управления регулирования торговой деятельности при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений.
2.5.3.3. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом комитета сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.5.3.4. В предостережении указываются:
а) наименование уполномоченного органа;
б) дата и номер предостережения;
в) наименование юридического лица;
г) указание на обязательные требования, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
е) предложение юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
ж) предложение юридическому лицу направить уведомление об исполнении предостережения в комитет;
з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом уведомления об исполнении предостережения;
и) контактные данные комитета, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
2.5.3.5. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом сведений и документов.
2.5.3.6. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, указанного в пункте 3.4.3.2 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте юридического лица в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
2.5.3.7. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом могут быть поданы в уполномоченный орган, возражения в которых указываются:
а) наименование юридического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.5.3.8. Возражения направляются юридическим лицом в бумажном виде почтовым отправлением в уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты комитета, либо иными указанными в предостережении способами.
2.5.3.9. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений направляет юридическому лицу ответ по результатам их рассмотрения в порядке, установленном пунктом 3.4.3.6 настоящего Административного регламента.
2.5.3.10. Ответственным за подготовку и направление предостережения, а также за направление ответа по итогам рассмотрения возражений юридического лица является должностное лицо отдела.".
1.2. Приложение №12 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.3. Дополнить приложением №13 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора
Волгоградской области -
председатель комитета Р.С.Беков
Приложение
к приказу
комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 15 мая 2017 г. №27-н
Приложение 12
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМЫ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1. Плановая проверка
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование ежегодного плана проведения проверок │
└────────────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование ежегодного плана проведения проверок │
│ с органами прокуратуры │
└────────────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Приказ о проведении плановой проверки │
└────────────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Приостановление действия лицензии │
└──────────┬─────────────────────────┬────────┘
┌───────────┘ └───────────┐
\/ \/
┌────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Документарная ├───>│ Составление акта │<───┤ Выездная проверка │
│ проверка │ │ проверки │ └─────────────────────┘
└────────────────────┘ └──────┬────────┬────┘
┌─────────────────┘ └─────────────────┐
\/ \/
┌───────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Нарушений не выявлено │ │ Нарушения выявлены │
└───────────────────────┘ ┌─────────────────┴────────────┬───────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Составление протокола об │ │ Предписание │
│административном нарушении│ │об устранении выявленных│
└───────────────┬──────────┘ │ нарушений │
/\ │ └───────────┬────────────┘
│ \/ \/
│ ┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ │Направление протокола │ │ Внеплановая проверка │
│ │ на рассмотрение │ │ устранения нарушений │
│ └──────────────────────┘ └──┬───────────────────────┘
│ \/
┌─┴───────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Предписание │<─────┤ Составление акта ├──>│ Предписание │
│ не выполнено │ │ проверки │ │ выполнено │
└────────────┬────┘ └───────────────────┘ └────────────────────┘
\/
┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Приостановление │ │Направление материалов в суд,│
│ действия лицензии ├───────>│ в Росалкогольрегулирование │
└─────────────────────┘ │ для аннулирования лицензии │
└─────────────────────────────┘
2. Внеплановая проверка
┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Мероприятия по │ │Анализ информации, │ │ Основания для проведения │
│ контролю, ├─>│ полученной в ходе ├──>│ проверки, указанные │
│осуществляемые без │ │ проверки, │ │ в п. 2.3.1 настоящего │
│ взаимодействия с │ │ оформление │ │ Административного │
│юридическими лицами│ │ результатов │ │ регламента │
└───────────────────┘ │ проверки │ └───┬──────────────────────┘
└───────────────────┘ │
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Приказ о проведении внеплановой проверки │
└────────────┬────────────────────────────┬───┘
│ \/
│ ┌──────────────────────────────────────┐
│ │ Согласование проверки с органами │
│ │ с органами прокуратуры │
│ └───────────────┬──────────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение внеплановой проверки │
└─────┬───────────────────────────────────┬───┘
\/ \/
┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Документарная ├──>│ Составление акта │<──┤ Выездная проверка │
│ проверка │ │ проверки │ └──────────────────────┘
└──────────────────┘ └──┬───────────┬───┘
\/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌───────────────┐
│ Нарушений не выявлено │ │Выявление нарушений │ │ Принятие │
└─────────────────────────┘ │ лицензионных ├──>│ решения об │
│ требований, │ │отказе в выдаче│
│ установленных │ │ (продлении, │
│п. 2.3.1 настоящего │ │переоформлении)│
│ Административного │ │ лицензии │
│ регламента │ └───────────────┘
└─┬────────────────┬─┘
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Составление протокола об │ │ Предписание об устранении │
│ административном нарушении │ │ выявленных нарушений │
└───────────────┬───────────────┘ └──────────────┬───────────────┘
/\ \/ \/
│ ┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ │ Направление протокола на │ │ Внеплановая проверка │
│ │ рассмотрение │ │ устранения нарушений │
│ └────────────────────────────┘ └─┬────────────────────────────┘
│ \/
┌─────┴──────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│Предписание не выполнено│<──┤Составление акта├──>│ Предписание выполнено │
└─────────────┬──────────┘ │ проверки │ └───────────────────────┘
│ └────────────────┘
\/
┌────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Приостановление ├───────>│ Направление материалов в суд, │
│ действия лицензии │ │ в Росалкогольрегулирование для │
└────────────────────┘ │ аннулирования лицензии │
└──────────────────────────────────┘
3. Мероприятия по профилактике нарушений
обязательных требований
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение ежегодной программы профилактики нарушений обязательных │
│ требований │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных │
│ требований │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных │
│ требований │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение
к приказу
комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 15 мая 2017 г. №27-н
Приложение 13
к Административному регламенту
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕРОК В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
№п/п
Наименование мероприятий
Срок реализации
1
2
3
1.
Внесение изменений в административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции в Волгоградской области в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, содержащим обязательные требования, в т.ч. контроль за качеством предъявляемых обязательных требований (под которым понимается их доступность, обоснованность, актуальность и понятность для субъекта проверок)
По мере необходимости
2.
При формировании проекта ежегодного плана проверок:
- учитывать результаты проводимых за последние 3 года проверок юридических лиц;
- проводить анализ соблюдения обязательных требований;
- проводить оценку потенциального вреда, связанного с осуществляемой субъектом проверки деятельностью;
- применять риск-ориентированный подход при организации государственного контроля (надзора)
Ежегодно
3.
Применение различных форм контрольно-надзорной деятельности (контроль по документам, отчетам, по отдельным жалобам и запросам, а также непосредственный контроль в виде плановых и внеплановых, сплошных или целевых проверок (по определенным вопросам)
По мере необходимости
4.
Привлечение заявителей, авторов жалоб, обращений о нарушении обязательных требований к рассмотрению таких обращений для подтверждения фактов указанных в обращении, жалобе, уточнения целей и задач проверки
По мере необходимости
5.
Размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов
По мере необходимости
6.
Распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований
По мере необходимости
7.
Обобщение правоприменительной практики осуществления лицензионного контроля (типовых случаев нарушений обязательных требований) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическим лицами в целях недопущения таких нарушений
Ежеквартально
8.
Информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, проведения семинаров, конференций, разъяснительной работы через средства массовой информации
Ежеквартально
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 88 от 23.05.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: