Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2017г.
Номер документа: RU34000201700743
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет промышленности и торговли Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2017-28-н

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

15 мая 2017 г. №28-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 Г. №195-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ

ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"

"Волгоградская правда", №88, 23.05.2017

Приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденный приказом министерства промышленности и торговли Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. №195-од "Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 17 дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:

"6) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

7) организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами.".

1.2. Дополнить новыми пунктами 29 и 30 следующего содержания:

"29. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

29.1. В целях предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, комитет в соответствии с положениями статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.

29.2. Профилактика нарушений обязательных требований осуществляется в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений, а также объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

29.3. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодной программой профилактики нарушений.

29.3.1. Ответственным за формирование ежегодной программы профилактики нарушений является отдел.

29.3.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений разрабатывается и утверждается председателем комитета не позднее чем за 30 дней до окончания текущего календарного года.

29.4. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований путем объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

29.4.1. Основанием для начала административной процедуры по объявлению юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) является наличие у комитета сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.

29.4.2. Решение о направлении предостережения принимает председатель комитета либо иное уполномоченное приказом комитета должностное лицо при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений.

29.4.3. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

29.4.4. В предостережении указываются:

а) наименование уполномоченного органа;

б) дата и номер предостережения;

в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

г) указание на обязательные требования, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

е) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

ж) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в комитет;

з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;

и) контактные данные комитета, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

29.4.5. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.

29.4.6. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

29.4.7. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в комитет возражения, в которых указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

29.4.8. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в комитет, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты комитета, либо иными указанными в предостережении способами.

29.4.9. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю ответ по результатам их рассмотрения в порядке, установленном пунктом 29.3.6 настоящего Административного регламента.

29.4.10. Ответственным за подготовку и направление предостережения, а также за направление ответа по итогам рассмотрения возражений юридического лица, индивидуального предпринимателя является должностное лицо отдела.

29.4. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

29.5. Критерием принятия решений является установление необходимости проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, в том числе в отношении конкретных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

29.6. Результатом административной процедуры является предупреждение нарушений обязательных требований со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

29.7. Способом фиксации выполнения административной процедуры являются составленные должностными лицами комитета отчетные документы о результатах проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

30. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

30.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (поступление) задания на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

30.2. Ответственными за организацию и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями являются должностные лица комитета.

30.3. Должностные лица комитета осуществляют мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, которые проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых председателем комитета или уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах.

К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, относятся:

наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

Сроки проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, устанавливаются заданиями на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя комитета.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, нарушений обязательных требований должностные лица комитета принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. №166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".

30.4. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

30.5. Критерием принятия решений является установление необходимости проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

30.6. Результатом административной процедуры является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

30.7. Способом фиксации выполнения административной процедуры являются составленные должностными лицами комитета отчетные документы о результатах проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.".

1.3. Пункты 29 - 47 считать пунктами 31 - 49 соответственно.

1.4. Приложение №6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.

Заместитель Губернатора

Волгоградской области -

председатель комитета

промышленности и торговли

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                            Р.С.Беков

Приложение 6

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ

ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ

ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

┌──────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────────────────┐

│Утверждение ежегодной │   │   Мероприятия по контролю, осуществляемые    │

│программы профилактики├──>│  без взаимодействия с юридическими лицами,   │

│нарушений обязательных│   │      индивидуальными предпринимателями       │

│      требований      │   └────────────────────────┬─────────────────────┘

└───────────┬──────────┘                           \/

            │              ┌──────────────────────────────────────────────┐

            │              │       Прием деклараций от организаций,       │

            │              │      индивидуальных предпринимателей или     │

            │              │       их уполномоченных представителей       │

            │              └────────────────────────┬─────────────────────┘

           \/                                      \/

┌──────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────────────────┐

│Сведения о готовящихся│   │Анализ информации, полученной в ходе проверки │

│   нарушениях или о   │   │организаций и индивидуальных предпринимателей,│

│ признаках нарушений  │   │       оформление результатов проверки        │

│     обязательных     │   └──────────────┬─────────────────────┬─────────┘

│      требований      │                 \/                     │

└───────────┬──────────┘   ┌───────────────────────────┐        │

            │              │  Направление предписания  │        │

            │              │ об устранении выявленных  │        │

            │              │     нарушений в ходе      │        │

            │              │       осуществления       │        │

            │              │  государственной функции  │        │

            │              │     по государственному   │        │

            │              │        контролю за        │        │

           \/              │      декларированием      │        │

┌──────────────────────┐   │     розничной продажи     │        │

│      Объявление      │   │   алкогольной продукции   │        │

│   предостережений    │   └───────────────────────────┘        │

│   о недопустимости   │                                       \/

│нарушений обязательных│   ┌──────────────────────────────────────────────┐

│      требований      │   │Контроль за соблюдением порядка предоставления│

└──────────────────────┘   │           деклараций, принятия мер           │

                           │      по устранению выявленных нарушений      │

                           └──────────────┬──────────────────────┬────────┘

                                         \/                     \/

                           ┌───────────────────────────┐ ┌────────────────┐

                           │ Подготовка документов для │ │  Возбуждение   │

                           │ приостановления действий  │ │    дела об     │

                           │  лицензии и направление   │ │административном│

                           │ искового заявления в суд  │ │ правонарушении │

                           │ об аннулировании лицензии │ └────────────────┘

                           └───────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать