Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2017г.
Номер документа: RU34000201700850
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет промышленности и торговли Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2017-29-н

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

15 мая 2017 г. №29-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2015 Г. №99-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО

КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ,

ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ,

ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"

"Волгоградская правда", №93, 30.05.2017

Приказываю:

1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Административный регламент), утвержденный приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15 мая 2015 г. №99-од, следующие изменения:

1.1. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" подраздел "Проведение мероприятий по контролю в рамках проверки" дополнить пунктом:

"3.48.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

1.2. Подраздел "Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"Организация и проведение мероприятий по профилактике

нарушений обязательных требований

3.115. Профилактика нарушений обязательных требований осуществляется в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений, а также объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.116. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодной программой профилактики нарушений.

3.116.1. Ответственными за формирование ежегодной программы профилактики нарушений являются сотрудники структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги по выдаче лицензии по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

3.116.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений разрабатывается и утверждается руководителем уполномоченного органа не позднее чем за 20 дней до окончания текущего календарного года.

3.117. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований путем объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.117.1. Основанием для начала административной процедуры по объявлению юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) является наличие у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.

3.117.2. Решение о направлении предостережения принимает руководитель уполномоченного органа или его заместитель либо иное уполномоченное приказом уполномоченного органа должностное лицо при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений.

3.117.3. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.117.4. В предостережении указываются:

а) наименование уполномоченного органа;

б) дата и номер предостережения;

в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

г) указание на обязательные требования, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

е) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

ж) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в уполномоченный орган;

з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;

и) контактные данные уполномоченного органа, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

3.117.5. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.

3.117.6. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, указанного в пункте 3.117.2 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

3.117.7. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в уполномоченный орган возражения, в которых указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.118. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты уполномоченного органа, либо иными указанными в предостережении способами.

3.119. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю ответ по результатам их рассмотрения в порядке, установленном пунктом 3.117.6 настоящего Административного регламента.

3.120. Ответственным за подготовку и направление предостережения, а также за направление ответа по итогам рассмотрения возражений юридического лица, индивидуального предпринимателя являются сотрудники структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги по выдаче лицензии по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.".

1.3. Дополнить приложениями №4, 5 согласно приложениям к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Заместитель Губернатора

Волгоградской области -

председатель комитета                                                                                                                                                                                                                                              Р.С.Беков

Приложение 4

к приказу

комитета

промышленности и торговли

Волгоградской области

от 15 мая 2017 г. №29-н

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

               ┌───────────────────────────────────────────┐

               │     Начало административной процедуры     │

               │  по организации и проведению мероприятий  │

               │  по профилактике нарушений обязательных   │

               │                требований                 │

               └──────────────────────┬────────────────────┘

                                     \/

               ┌───────────────────────────────────────────┐

               │Разработка программы профилактики нарушений│

               │          обязательных требований          │

               └─────┬────────────────┬────────────────┬───┘

                    \/               \/               \/

┌────────────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌───────────────────────────┐

│     Размещение на      │ │ Информирование  │ │  Выдача предостережений   │

│официальном сайте в сети│ │юридических лиц, │ │о недопустимости нарушения │

│  "Интернет" перечней   │ │ индивидуальных  │ │  обязательных требований  │

│нормативных актов или их│ │предпринимателей │ │   (при наличии у органа   │

│   отдельных частей,    │ │   по вопросам   │ │ государственного контроля │

│содержащих обязательные │ │   соблюдения    │ │     (надзора), органа     │

│       требования       │ │  обязательных   │ │  муниципального контроля  │

└────────────────────┬───┘ │   требований    │ │  сведений о готовящихся   │

                     │     └─────────┬───────┘ │нарушениях или о признаках │

                     │               │         │  нарушений обязательных   │

                     │               │         │        требований         │

                     │               │         └──────┬────────────────────┘

                    \/              \/               \/

               ┌───────────────────────────────────────────┐

               │    Обобщение практики осуществления в     │

               │    соответствующей сфере деятельности     │

               │         государственного надзора          │

               └─────────────────────┬─────────────────────┘

                                    \/

               ┌───────────────────────────────────────────┐

               │  Окончание административной процедуры по  │

               │  организации и проведению мероприятий по  │

               │    профилактике нарушений обязательных    │

               │                требований                 │

               └───────────────────────────────────────────┘

Приложение 5

к приказу

комитета

промышленности и торговли

Волгоградской области

от 15 мая 2017 г. №29-н

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ

      ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

      │     Начало административной процедуры по организации и     │

      │   проведению мероприятий по контролю, осуществляемых без   │

      │   взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными    │

      │                     предпринимателями                      │

      └───────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                     \/

           ┌──────────────────────────────────────────────────┐

           │  Утверждение задания на проведение мероприятия   │

           │ по контролю, осуществляемого без взаимодействия  │

           │      с юридическими лицами, индивидуальными      │

           │                предпринимателями                 │

           └────────┬─────────────────────────────────┬───────┘

                   \/                                \/

┌───────────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────┐

│Наблюдение за соблюдением обязательных │   │     Другие виды и формы     │

│    требований посредством анализа     │   │  мероприятий по контролю,   │

│    информации о деятельности либо     │   │ установленные федеральными  │

│     действиях юридического лица,      │   │          законами           │

│ обязанность по представлению которой  │   └──────┬──────────────────────┘

│(в том числе посредством использования │          │

│      федеральных государственных      │          │

│  информационных систем) возложена на  │          │

│такие лица в соответствии с федеральным│          │

│                законом                │          │

└───────────────────────────┬───────────┘          │

                           \/                     \/

               ┌─────────────────────────────────────────┐

               │  Принятие мер по пресечению нарушений,  │

               │   а также направление мотивированного   │

               │представления с информацией о выявленных │

               │нарушениях для принятия при необходимости│

               │решения о назначении внеплановой проверки│

               └────────────────────┬────────────────────┘

                                   \/

               ┌─────────────────────────────────────────┐

               │  Окончание административной процедуры   │

               │ по организации и проведению мероприятий │

               │     по контролю, осуществляемых без     │

               │  взаимодействия с юридическими лицами,  │

               │    индивидуальными предпринимателями    │

               └─────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.090 Металлургия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать