Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2017г.
Номер документа: RU23000201700526
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом от 31 июля 2018 г. № 263 министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края НГР: RU23000201800787

Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края

Приказ

от 15 мая 2017 г. № 98

О предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края на возмещение части затрат на приобретение племенных телок и (или) нетелей молочных пород

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" приказываю:

1. Утвердить Порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края на возмещение части затрат на приобретение племенных телок и (или) нетелей молочных пород (прилагается).

2. Управлению организационной работы и делопроизводства (Пархоменко):

1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)";

2) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) направить копию настоящего приказа с указанием официального издания, в котором он опубликован, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края М.Н. Тимофеева.

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

Ф.И.Дерека

Приложение

Утвержден

приказом

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 15 мая 2017 г. № 98

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КРАСНОДАРСКОГО

КРАЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЛЕМЕННЫХ

ТЕЛОК И (ИЛИ) НЕТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ПОРОД

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края на возмещение части затрат на приобретение племенных телок и (или) нетелей молочных пород (далее - субсидии).

2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), на возмещение части затрат на приобретение племенных телок и (или) нетелей молочных пород.

4. Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 (далее - государственная программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели.

Субсидии предоставляются заявителям по ставкам, устанавливаемым уполномоченным органом, на приобретение в текущем году племенных телок и (или) нетелей молочных пород в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, по ставке из расчета за 1 килограмм живой массы.

5. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий (требований):

1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;

2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

3) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

5) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

6) обеспечение прироста численности крупного рогатого скота в течение последних трех лет, включая год получения субсидий, заявителями, занимающимися животноводством, за исключением вновь образованных и (или) осуществляющих животноводческую деятельность менее трех лет, - по направлениям, обеспечивающим развитие животноводства;

7) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

8) отсутствие иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

6. Государственная поддержка не оказывается заявителям, использующим труд иностранных работников, за исключением случаев:

1) использования заявителями труда иностранных работников в отраслях садоводства и виноградарства на сезонных работах;

2) использования заявителями труда граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края;

3) привлечения заявителями иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются:

согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

обязательство заявителя о содержании и сохранности животных в течение трех лет со дня их приобретения (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов малого предпринимательства);

запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств;

меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии;

определение порядка, сроков и форм представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также финансово-экономическом состоянии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

установление следующих показателей результативности использования субсидии:

обеспечение сохранности поголовья крупного рогатого скота молочных пород (%).

8. Для получения субсидии заявитель подает в срок, устанавливаемый уполномоченным органом, в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при наличии печати) и подписью заявителя следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, содержащее подтверждение о том, что заявитель не получал средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах;

3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год, представляемую по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют сведения о выручке по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");

5) справку о том, что заявитель не имеет задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

6) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

7) информацию о численности поголовья крупного рогатого скота в течение последних трех лет, включая год получения субсидий, по форме, утвержденной уполномоченным органом, за исключением субъектов агропромышленного комплекса, вновь образованных и (или) осуществляющих животноводческую деятельность менее трех лет, - по направлениям, обеспечивающим развитие животноводства, по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

8) копии договоров (контрактов) поставки животных, товарных накладных или универсальных передаточных документов с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату по договору (контракту), заверенные заявителем;

9) в случае приобретения по лизингу - копии договоров финансовой аренды (лизинга), копии платежных поручений на оплату животных по договору финансовой аренды (лизинга), копии товарных накладных и актов приема-передачи животных, заверенные заявителем;

10) сводный реестр племенных свидетельств с указанием индивидуального номера животного, номера племенного свидетельства, пола, возраста, породы (породности), живого веса племенного животного, наименование организаций продавца, подписанный руководителем, главным бухгалтером и заверенный печатью заявителя (при наличии печати);

11) справку об отсутствии иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати).

9. Уполномоченным органом запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия):

от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:

подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

от уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".

Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе.

10. Уполномоченный орган осуществляет прием заявлений о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации в системе электронного документооборота в день обращения. По окончании года журнал распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и заверяется печатью уполномоченного органа.

Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:

1) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидии на текущий финансовый год;

2) окончание срока приема документов, установленного уполномоченным органом.

11. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает документы, указанные в пункте 8, и сведения, поступившие в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение с заявителем о предоставлении субсидии (в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края) либо направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

12. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной заявителем информации;

4) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения оформляет платежные документы в электронном виде и направляет их в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления причитающейся суммы субсидии с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях.

14. Заявители несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, а также в случае недостижения показателей результативности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижения показателей результативности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:

несоблюдения условий предоставления субсидии;

представления недостоверных сведений в целях получения субсидии;

недостижения показателей результативности.

Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

уполномоченный орган в 10-дневный срок направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом:

после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля - в объеме выявленных нарушений;

после представления заявителем годового отчета о достижении показателей результативности - в объеме, рассчитанном по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / №, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№ - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;

заявитель производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник управления животноводства

и государственного племенного надзора

А.В.Сергиенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать