Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU58000202000768
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление транспорта Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15.05.2020 г. № 195

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении транспорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2019 № 846-пП, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления транспорта Пензенской области и подготавливаемых Управлением транспорта Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области.

2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления транспорта Пензенской области и подготавливаемых Управлением транспорта Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области на главного специалиста-эксперта отдела организации транспортного обслуживания Управления транспорта Пензенской области в должностные обязанности которого входит проведение антикоррупционной экспертизы.

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления транспорта Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

С.В. Буйлов

Приложение

Утвержден приказом
Управления транспорта

Пензенской области

от «15 »   мая   2020 г. № 195

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления транспорта Пензенской области и подготавливаемых Управлением транспорта Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области

I. Общие положения

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления транспорта Пензенской области (далее - Управление) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Управления и проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление (далее - проекты), включая независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления.

2. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями).

3. Срок проведения экспертизы проектов и актов не должен превышать пяти рабочих дней со дня их направления на экспертизу.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов и актов

4. Проекты и акты в соответствии с подведомственной сферой деятельности направляются на экспертизу Начальником Управления транспорта Пензенской области (далее - Начальник Управления), заместителем Начальника Управления, руководителями структурных подразделений либо  ответственными за их подготовку проекта государственными гражданскими служащими Управления.

5. Направление проектов и актов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на правовую экспертизу, главному специалисту-эксперту отдела организации транспортного обслуживания Управления (далее - главный специалист-эксперт), после согласования с заинтересованными лицами, органами и организациями.

6. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:

При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте - визой главного специалиста эксперта.

Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Управлением проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Управления), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись главного специалиста-эксперта, дату визирования и слова

«Антикоррупционная экспертиза проведена.

Коррупциогенные факторы не выявлены».

При выявлении коррупциогенных факторов в проекте и акте главный специалист - эксперт составляет заключение и подписывает его.

7. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении проекта или акта на экспертизу.

После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

8. В случае несогласия с результатами экспертизы, лицо, указанное в первом абзаце пункта 7 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение Начальнику Управления с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.

9. По инициативе главного специалиста-эксперта, с согласия Начальника Управления и на основании приказа Управления может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).

10. Экспертная группа осуществляет экспертизу:

в форме заседания (совещания) экспертной группы;

в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;

в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.

Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.

III. Обеспечение проведения независимой

антикоррупционной экспертизы

11. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы главный специалист-эксперт организует размещение проектов в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Правительства) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, предназначенного для получения указанных заключений.

12. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

13. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов, устанавливаемый разработчиком проекта приказа, составляет не менее чем 7 дней.

IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

актов в ходе осуществления мониторинга актов

14. В целях проведения экспертизы актов государственные гражданские служащие Управления, ответственные за подготовку соответствующих актов, после их утверждения Начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ведут постоянный мониторинг их применения для выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями).

17. В ходе мониторинга осуществляются сбор и обобщение информации о практике применения актов, ее анализ и оценка в соответствии с действующим законодательством.

18. При обнаружении в актах Управления коррупциогенных факторов, ответственные за подготовку соответствующих актов в трехдневный срок, с даты предоставления подписанной служебной записки своему непосредственному руководителю, направляют указанные акты с мотивированным обоснованием главному специалисту-эксперту на экспертизу, проведение которой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

19. На основании заключения главного специалиста-эксперта по результатам проведения экспертизы, ответственные за подготовку соответствующих актов подготавливают предложения по устранению выявленных в акте коррупциогенных факторов и направляют их Начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия соответствующего решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать