Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2011г.
Номер документа: RU38000201100519
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2011 года № 65-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 30.04.2013 № 73-мпр}

{наименование изменено приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 14.02.2012 г. № 26-мпр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 18.11.2011 г. № 137-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 14.02.2012 г. № 26-мпр}

В соответствии с частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь пунктом 9 раздела Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года №174-пп,

{преамбула изменена приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 14.02.2012 г. № 26-мпр}

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области.

{п.1 изменен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 14.02.2012 г. № 26-мпр}

2. Предоставить право утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области заместителю министра здравоохранения Каневскому А.Б.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

{п.4 введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 14.02.2012 г. № 26-мпр}

Министр

Г.М.Гайдаров

Утвержден

приказом министерства

здравоохранения Иркутской области

от_15.06.2011г.№65-мпр____

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении

министерства здравоохранения Иркутской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области (далее – государственное учреждение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 2. Порядок составления Плана

3. План составляется государственным учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.

4. В Плане указываются:

а) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области и уставом учреждения;

б) основные виды деятельности государственного учреждения в соответствии с уставом учреждения;

в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности государственного учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

г) показатели финансового состояния государственного учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются государственным учреждением, исходя из представленной министерством здравоохранения Иркутской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:

а) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее – государственное задание);

б) субсидий на иные цели;

в) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства здравоохранения Иркутской области планируется передать в установленном порядке государственному учреждению.

6. Плановые показатели по поступлениям формируются государственным учреждением согласно Порядку в разрезе:

а) субсидий на выполнение государственного задания;

б) субсидий на иные цели;

в) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

г) поступлений от внебюджетных фондов и страховых организаций;

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.

7. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным Министерством здравоохранения Иркутской области порядком.

10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством здравоохранения Иркутской области.

Глава 3. Порядок утверждения и ведения Плана

11. После утверждения в установленном порядке закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, План при необходимости уточняется государственным учреждением и направляется на утверждение в Министерство здравоохранения Иркутской области.

Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется государственным учреждением не позднее 5 дней после получения предельных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

12. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (экономистом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

13. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенных до внесения изменения в План.

14. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

15. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается Министром здравоохранения Иркутской области или уполномоченным им лицом.

Заместитель министра

здравоохранения Иркутской

области              А.Б. Каневский

7. Объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

Fу = ∑ Ni

* ki + Nим + Nиц + Nомс, где

Fу – объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;

k – объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Nим – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году;

Nиц- нормативные затраты на  содержание особо ценного имущества в соответствующем финансовом году;

Nомс - нормативные затраты  на оказание услуг в системе обязательного медицинского страхования;

Приложение 2

к приказу министерства

здравоохранения Иркутской области

от  _____________ №_____________

УТВЕРЖДАЮ

Министр здравоохранения

Иркутской области

______________ Г.М. Гайдаров

«____» _____________________

Расчет финансового обеспечения

выполнения  государственного задания

(______________________________________________)

Наименование учреждения

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной
услуги [i]

Объем государственной услуги

Затраты на содержание имущества государственного учреждения

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания[ii]

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого отчетный финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого текущий финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого очередной финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого первый год планового периода

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого второй год планового периода

[i] Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)

[ii] Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги) (графа 5) с затратами на содержание имущества государственного учреждения (графа 6)

                       (_______________________________________________________________)

                                             Подпись руководителя учреждения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать