Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2012г.
Номер документа: RU24000201200617
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство транспорта Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

транспорта Красноярского края

П Р И К А З

15.06.2012

г. Красноярск

№ 3/90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 28.02.2012 № 3/20 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»

{Отменен:

Приказ министерства транспорта Красноярского края от 16.10.2012 № 3/146; НГРRU24000201201636}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края», подпунктами 3 и 9 пункта 3.1, пунктом 3.29 и подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06 07 2010 № 377-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ министерства транспорта Красноярского края от 28.02.2012 № 3/20 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта», изложив административный регламент в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

С.В. Еремин

Приложение к приказу

министерства транспорта

Красноярского края

от 15.06.2012 № 3/90

Административный регламент

предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Настоящий административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий (далее – административный регламент) по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

От имени заявителей соответственно действуют руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иное имеющее право действовать от имени этого юридического лица лицо, или представитель юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:

1) адрес местонахождения: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, 47;

2) график работы министерства: понедельник – пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье.

График приема заявлений на предоставление государственной услуги: ежедневно в рабочие дни с 9.00 часов до 18.00 часов;

3) информация о месте нахождения и графике работы министерства предоставляется:

посредством размещения на едином краевом портале «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.mintrans.krskstate.ru/;

непосредственно в министерстве;

посредством использования средств телефонной и (или) факсимильной связи, а также при устном или письменном обращении в том числе, посредством направления ответа по электронной почте;

4) нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги:

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 859);

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 11, ст. 997);

постановление администрации Красноярского края от 24.09.2001 № 670-п «О государственном регулировании цен (тарифов) в крае» («Красноярский комсомолец», 2001, № 30);

постановление Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п «Об утверждении Положения о министерстве транспорта Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2010, № 35(406);

постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2011, № 11 (523);

настоящий Административный регламент.

4. Справочные телефоны министерства:

отдел бюджетной политики и государственного регулирования тарифов:

8 (391) 219 06 65;

приемная:

8 (391) 219 06 30, факс 8 (391) 219 06 31.

5. Адрес официального сайта министерства в сети Интернет - http://www.mintrans.krskstate.ru/ (далее – официальный сайт).

Адрес электронной почты министерства: info@mintrans24.ru.

6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1) на официальном сайте министерства;

2) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (в помещении министерства);

3) при устном обращении заявителей в министерство по телефону;

4) при личном устном обращении заявителей в министерство;

5) путем направления ответов заявителям на их письменные запросы;

6) посредством обмена с заявителями текстовыми сообщениями, передаваемыми по каналам связи (электронная почта, факс, интерактивные сервисы официального сайта Красноярского края и (или) официального сайта министерства);

7) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

7. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пункте 3-6 настоящего административного регламента:

информация размещается на бумажных носителях - на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (в помещении министерства);

в электронном виде - на официальном сайте министерства и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

8. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре.

2. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

9. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Срок исполнения административной процедуры - в день поступления в министерство;

2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установление (отказ в установлении) тарифов на транспортные услуги

Срок исполнения административной процедуры - 2 месяца со дня регистрации заявления в министерстве.

10. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Содержание административной процедуры: прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

11. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 7 приложения № 1 к настоящему административному регламенту.

12. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть поданы заявителем (его представителем):

а) на личном приеме;

б) посредством почтовой связи.

13. Регистрация полученных министерством документов осуществляется гражданским служащим министерства, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их получения. При регистрации документам присваивается соответствующий входящий номер.

14. Конечным результатом исполнения административной процедуры является присвоение заявлению и приложенным к нему документам входящего номера и передача их государственным гражданским служащим министерства, ответственным за регистрацию входящих документов, министру транспорта Красноярского края (далее – министр) для получения резолюции.

Содержание административной процедуры:

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установление (отказ в установлении) тарифов на транспортные услуги

15. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, установления (отказа в установлении) тарифов на транспортные услуги является передача государственным гражданским служащим министерства, ответственным за регистрацию входящих документов, заявления и приложенных к нему документов министру для получения резолюции.

После получения резолюции министра государственный гражданский служащий министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, передает заявление и приложенные к нему документы начальнику отдела бюджетной политики и государственного регулирования тарифов (далее – начальник отдела).

Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня получения документов назначает ответственного исполнителя и передает ему документы.

Ответственным за организацию административной процедуры является начальник отдела.

16. Ответственный исполнитель в течение семи календарных дней с момента получения документов от начальника отдела осуществляет проверку содержания заявления, комплектности прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 7 приложения № 1 к настоящему административному регламенту.

17. В случае выявления факта некомплектности документов, указанных в пункте 7 приложения № 1 к настоящему административному регламенту ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней с момента выявления некомплектности документов готовит проект мотивированного отказа в установлении тарифов на транспортные услуги (далее - мотивированный отказ).

18. В проекте мотивированного отказа ответственным исполнителем указываются причины отказа и то, что отказ в установлении тарифов на транспортные услуги не лишает заявителя права повторно обратиться в министерство с заявлением об установлении тарифов на транспортные услуги в случае устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа.

19. Ответственный исполнитель передает проект мотивированного отказа в день его изготовления на визирование начальнику отдела, который в тот же день визирует его и передает для дальнейшего согласования курирующему заместителю министра. Срок согласования проекта мотивированного отказа курирующим заместителем министра составляет 5 рабочих дней.

После согласования проекта мотивированного отказа с курирующим заместителем министра проект мотивированного отказа передается для согласования министру.

Министр подписывает мотивированный отказ в течение двух рабочих дней со дня его поступления на подпись и в тот же день передает его государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за регистрацию входящих документов

20. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, в день возврата с подписи министра регистрирует мотивированный отказ и вручает его под роспись непосредственно заявителю либо его представителю или отправляет его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

21. В случае установления комплектности документов ответственный исполнитель в течение 45 календарных дней со дня установления соответствия комплектности и содержания требованиям пункта 7 приложения № 1 к настоящему административному регламенту подготавливает заключение об установлении тарифов на транспортные услуги.

Процедура согласования заключения об установлении тарифов осуществляется в порядке, установленном пунктом 19 настоящего административного регламента.

22. В течение одного дня со дня согласования министром заключения ответственный исполнитель готовит проекта приказа министерства об установлении тарифов на транспортные услуги и передает проект приказа на согласование начальнику отдела, начальнику отдела правовой и кадровой работы министерства, курирующему заместителю министра.

Проект приказа подлежит согласованию в течение 10 рабочих дней со дня направления его на согласование.

Министр подписывает проект приказ в течение двух рабочих дней со дня его поступления на подпись и в тот же день передает его государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за регистрацию входящих документов

23. Конечным результатом исполнения административной процедуры является установление тарифов на транспортные услуги или мотивированный отказ в установлении тарифов на транспортные услуги.

3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Формы контроля

24. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, сроков их исполнения, а также за соблюдением и выполнением должностными лицами иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами.

25. Контроль (плановые и внеплановые проверки) за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности

административных действий

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и сроков их исполнения государственными гражданскими служащими отдела (далее – текущий контроль) осуществляет начальник отдела, а в отношении начальника отдела – заместитель министра.

О случаях и причинах нарушения последовательности административных процедур и сроков их исполнения ответственные за их осуществление государственные гражданские служащие министерства немедленно информируют начальника отдела и заместителя министра, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

27. Текущий контроль включает:

1) постановку на контроль заявлений и поручений по их исполнению;

2) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения заявлений;

3) снятие заявлений с контроля.

28. Текущий контроль осуществляется постоянно.

29. Поручения о рассмотрении заявлений снимаются с контроля министром после издания приказа министерства об установлении тарифов на транспортные услуги либо после направления письма об отказе в установлении тарифов на транспортные услуги.

Контроль (плановые и внеплановые проверки)

за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.

31. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в квартал) и внеплановый характер (в случае поступления заявлений, жалоб заявителя на полноту и качество предоставления государственной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки). Вид проводимой проверки определяется министром.

32. Проверку проводят государственные гражданские служащие министерства, указанные в приказе министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий министерства (далее - проверяющие). Срок проведения проверки не должен превышать 5 календарных дней.

33. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного и/или должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

34. Акт подписывают проверяющие. Срок оформления акта – 3 календарных дня с момента завершения проверки.

4. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

35. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

36. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ министерства, должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предусмотренных настоящим административным регламентом, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.

38. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа:

руководителю министерства на решение (действие, бездействие) должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

в Правительство Красноярского края на решение (действие, бездействие) руководителя министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

38. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

39. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в министерство.

40. Жалоба должна содержать:

наименование министерства, а также должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, а также его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, а также его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

41. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

42. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

43. При обращении заявителя с жалобой срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

45. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

45. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Министр

С.В. Еремин

(приложения 1, 2 к административному регламенту находятся на бумажном носителе в архиве Управления министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать