Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2016г.
Номер документа: RU38000201601472
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ Иркутской области

ПРИКАЗ

от 15 июня 2016 года № 14-агпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, СРОКАХ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В АГЕНТСТВЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В АГЕНТСТВЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

             

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 10.08.2016 № 25-агпр}

             

В соответствии со статьями 22, 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2014 года № 222-пп «О министерстве юстиции Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Положение о составе, сроках и порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (прилагается).

2. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (прилагается).

3. Признать утратившим силу приказ министерства юстиции Иркутской области от 6 августа 2014 года № 6-мпр «О порядке работы конкурсной комиссии и методике проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве юстиции Иркутской области».

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Временно замещающая должность

руководителя агентства по обеспечению деятельности

мировых судей Иркутской области

Л.В. Красноперова

УТВЕРЖДЕНО

приказом агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области
от_15 июня__2016 года №_14-агпр_

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе, сроках и порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет состав, сроки и порядок работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - конкурсная комиссия).

2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 2-оз «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области», иными нормативными правовыми актами.

3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

4. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее – агентство).

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

5. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие, в том числе из отдела государственной гражданской службы и кадров в агентстве, юридического отдела в агентстве, структурного подразделения, в котором проводится конкурс государственной гражданской службы Иркутской области (далее – конкурс), независимые эксперты, а также представители Общественного совета при агентстве. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

6. Настоящее Положение применяется при проведении конкурсов на включение государственных гражданских служащих Иркутской области, граждан Российской Федерации в кадровый резерв агентства.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

7. Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;

2) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;

3) проверяет кворум;

4) проводит заседания конкурсной комиссии;

5) обеспечивает соблюдение порядка работы конкурсной комиссии;

6) знакомится с конкурсными документами, предусмотренными законодательством;

7) голосует по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;

8) подписывает протоколы, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;

9) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии.

8. Заместители председателя конкурсной комиссии:

1) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

2) осуществляют полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению;

3) знакомятся с конкурсными документами, предусмотренными законодательством;

4) голосуют по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;

5) вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

6) подписывают решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.

9. Секретарь конкурсной комиссии:

1) участвует в заседаниях конкурсной комиссии;

2) информирует членов конкурсной комиссии о месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии, обеспечивает их необходимыми конкурсными документами, предусмотренными законодательством;

3) принимает поступающие в конкурсную комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, формирует их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии;

4) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

5) оформляет решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;

6) подписывает протоколы, решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;

7) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

8) обеспечивает хранение и передачу в архив агентства протоколов заседаний конкурсной комиссии, решений конкурсной комиссии по результатам конкурса в соответствии с законодательством.

10. Члены конкурсной комиссии:

1) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

3) голосуют по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;

4) подписывают решения конкурсной комиссии по результатам конкурса.

11. Председатель, заместители председателя, секретарь, иные члены конкурсной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные о государственных гражданских служащих Иркутской области, гражданах Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), полученные в ходе проведения конкурса, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

12. Председатель, заместители председателя, секретарь, иные члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать порядок работы конкурсной комиссии.

Глава 3. ФУНКЦИИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

13. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает, оценивает, сопоставляет конкурсные документы;

2) выбирает методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве, на замещение которой претендуют кандидаты (далее – вакантная должность);

3) определяет соответствие кандидата квалификационным требованиям к вакантной должности на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности;

4) оценивает профессиональный уровень кандидатов на замещение вакантной должности на основе выбранных конкурсных процедур в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

5) принимает решения по результатам проведения конкурса;

6) рассматривает в пределах своей компетенции жалобы, конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурса;

7) осуществляет иные функции, предусмотренные действующим федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

14. Для реализации своих функций конкурсная комиссия имеет право в установленном порядке:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан информацию, необходимую для осуществления деятельности конкурсной комиссии;

2) пользоваться информационными банками данных и средствами связи исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

3) определять повестку дня заседаний конкурсной комиссии;

4) вносить предложения по совершенствованию Методики проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Иркутской области, включение в кадровый резерв и порядка работы конкурсной комиссии;

5) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

15. При осуществлении функций конкурсная комиссия обязана:

1) осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленного порядка проведения конкурса;

2) обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных документах;

3) принимать обоснованные решения по результатам проведения конкурса.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ  КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

16. Заседания конкурсной комиссии проводятся согласно пункту 20 Указа. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

При отсутствии кворума, а также в случае, если на заседании конкурсной комиссии присутствуют только члены конкурсной комиссии, замещающие должности государственной гражданской службы Иркутской области, председатель конкурсной комиссии объявляет дату проведения нового заседания конкурсной комиссии.

17. Заседания конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.

18. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол. В протоколе заседания указываются:

1) дата и место проведения заседания;

2) порядковый номер протокола заседания;

3) Ф.И.О., должность членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;

4) повестка дня;

5) основные положения выступлений, вопросы, итоги голосования;

6) результаты открытого голосования, принятое решение по результатам конкурса.

Протокол заседания составляется не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания и подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

19. Решения конкурсной комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие кандидата.

20. Результаты открытого голосования фиксируются в протоколе заседания и оформляются решением конкурсной комиссии.

21. По результатам проведенного конкурса конкурсная комиссия принимает следующие решения:

1) о признании одного из кандидатов победителем конкурса;

2) об отказе кандидату в назначении его на вакантную должность областной гражданской службы агентства (включении в кадровый резерв агентства);

3) об отсутствии кандидатов, отвечающих квалификационным требованиям к вакантной должности областной гражданской службы агентства;

4) о включении в кадровый резерв трех кандидатов, набравших наибольшее количество баллов по итогам конкурса;

5) об отказе кандидату (кандидатам) во включении в кадровый резерв.

22. Если при оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов каждый из них набрал среднее арифметическое менее 60 баллов, то конкурсная комиссия принимает решение о том, что в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности областной гражданской службы агентства.

23. Победителем конкурса признается кандидат, получивший большинство голосов членов конкурсной комиссии при голосовании и набравший среднее арифметическое более 80 баллов.

24. В отношении кандидата (кандидатов), набравшего (набравших) среднее арифметическое менее победителя конкурса, но более 61 балла, конкурсная комиссия принимает решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв агентства.

25. Решение конкурсной комиссии подписывается председателем, заместителями председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

Член конкурсной комиссии, не согласный с решением конкурсной комиссии, вправе выразить в письменной форме свое особое мнение, которое должно быть указано в протоколе заседания и приложено к решению конкурсной комиссии.

26. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса является основанием для назначения победителя конкурса на вакантную должность областной гражданской службы агентства (включения в кадровый резерв агентства) либо отказа в таком назначении (включении) в установленном порядке.

Начальник юридического отдела

в агентстве по обеспечению деятельности

мировых судей Иркутской области

С.И. Машкина

УТВЕРЖДЕНА

приказом агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области
от_15 июня__2016 года №_14-агпр_

МЕТОДИКА

проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы иркутской области в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика определяет отдельные вопросы организации проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - конкурс) и использования не противоречащих федеральному законодательству и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств государственных гражданских служащих Иркутской области, граждан Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты).

2. Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 (далее - Указ), иными нормативными правовыми актами.

3. Настоящая Методика применяется при проведении конкурсов на включение государственных гражданских служащих Иркутской области, граждан Российской Федерации в кадровый резерв агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - агентство).

Глава 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР

4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве (далее - областная гражданская служба), их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении областной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральному и областному законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, написание реферата и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности областной гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

К кандидату применяются методы оценки по выбору конкурсной комиссии. Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяются конкурсной комиссией.

5. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности областной гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.

6. Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.

7. По итогам конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в оценочный лист.

8. Использование конкретного метода оценки включает соответствующую балльную систему оценки, предусмотренную главами 3-7 настоящей Методики.

9. Балльная система оценки содержит следующие критерии и рассчитывается как среднее арифметическое:

Неудовлетворительно

от 0 до 60 баллов

Хорошо

от 61 до 85 баллов

Отлично

от 86 до 100 баллов

10. Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов.

11. При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами «за» или «против». При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

12. Если кандидаты набрали менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса.

Глава 3. АНКЕТИРОВАНИЕ

13. Анкетирование производится по вопросам, исходя из квалификационных требований к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемых к вакантной должности, и в соответствии с положениями должностного регламента, задачами и функциями структурного подразделения агентства, в котором имеется вакантная должность, для замещения которой проводится конкурс.

14. Анкета самостоятельно заполняется кандидатом в течение времени, определенного конкурсной комиссией.

15. При разработке анкеты включаются вопросы, раскрывающие следующую информацию: общие вопросы, о перспективах работы, о профессиональном образовании и квалификации, стаже и опыте работы по специальности, направлению подготовки, о профессиональных знаниях и навыках, о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть даны кандидату, о хобби, увлечениях.

16. Результаты анкетирования оцениваются по 100-балльной системе.

Глава 4. ТЕСТИРОВАНИЕ

17. Тестирование представляет собой метод, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений, для проверки профессиональных знаний с помощью тестов и установления на этой основе количественных показателей, позволяющих определить уровень профессиональных знаний и подготовки кандидата. Тестирование проводится, в том числе, в форме дистанционного экзамена с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий.

18. Тест должен обеспечивать проверку знаний кандидатом Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Иркутской области, других нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по вакантной должности.

19. Тест должен содержать 50 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается по 2 балла.

Глава 5. НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА

20. Подготовка реферата включает в себя написание обзорной работы по одной из предложенных конкурсной комиссией тем.

Требования к тексту реферата:

1) объем реферата от 3 до 10 страниц;

2) шрифт 14, Times New Roman через 1,5 интервала;

3) наличие стандартных ссылок на использованные источники литературы.

21. Реферат представляется кандидатом до установленного конкурсной комиссией срока.

22. При оценке реферата на заседании конкурсной комиссии конкурсной комиссией используются следующие критерии оценки реферата (по 10 баллов за каждый пункт):

1) соответствие формальным требованиям (объем, сроки, оформление);

2) раскрытие темы;

3) умение анализировать и дать оценку сложившейся ситуации по указанной теме;

4) обоснованность и практическая реализуемость предложений по совершенствованию данного вида деятельности;

5) логическая последовательность;

6) научность, широта знаний;

7) умение выделять главное, делать выводы;

8) видение сути проблемы;

9) видение альтернативных вариантов решения той или иной проблемы;

10) наличие ссылок на нормативные правовые акты, инструкции, положения.

Глава 6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

23. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах на вопросы, задаваемые конкурсной комиссией в соответствии с положениями должностного регламента, задачами и функциями структурного подразделения агентства, в котором имеется вакантная должность, и позволяющие определить уровень необходимых профессиональных знаний, навыков и подготовки кандидата.

24. Ответы на вопросы оцениваются по 100-балльной системе.

Глава 7. ПРОВЕДЕНИЕ ГРУППОВЫХ ДИСКУССИЙ

25. Тематика проведения групповой дискуссии определяется конкурсной комиссией по предложению руководителя структурного подразделения агентства, в котором имеется вакантная должность.

26. Проведение групповых дискуссий осуществляется в свободной форме среди кандидатов по вопросам в соответствии с положениями должностного регламента, задачами и функциями структурного подразделения агентства, в котором имеется вакантная должность. При использовании данного метода оценки выявляются наиболее самостоятельные, активные, информированные, логично рассуждающие, обладающие необходимыми профессиональными и личностными качествами кандидаты.

27. Навыки ведения дискуссии, уровень знаний кандидата оцениваются по 100-балльной системе.

Начальник юридического отдела

в агентстве по обеспечению деятельности

мировых судей Иркутской области

С.И. Машкина

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать