Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2017г.
Номер документа: RU92000201700786
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Государственная инспекция Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

15 июня 2017 года №144о/д

г. Чита

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ДРУГИХ ОРГАНОВ

(в редакции приказов Государственной инспекции Забайкальского края от 02.10.2017 № 185 о/д, от 25.12.2017 № 232 о/д, от 21.05.2018 № 56 о/д, от 27.09.2018 № 114 о/д, от 07.11.2018 № 138 о/д, от 25.03.2019 № 29-о/д, от 12.12.2019 № 157 о/д)

В соответствие с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», п р и к а з ы в а ю :

(преамбула изложена в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 12.12.2019 № 157 о/д)

1.              Утвердить Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (прилагается).

2.              Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения Инспекции (Колесников В.И.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края» (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Инспекции, на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (http://areforma.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника инспекции – главного государственного инженера-инспектора А.М. Несина.

(пункт 3 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 21.05.2018 № 56 о/д)

Начальник Государственной инспекции

Забайкальского края

Т.И. Мартемьянова

( по всему тексту Административного регламента слова «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» исключены в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 07.11.2018  № 138 о/д)

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственной инспекции

Забайкальского края

от 15.06.2017 г. № 144 о/д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов

I. Общие положения

I.I Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.

1.2. Круг заявителей

              1.2.1 Заявителями являются владельцы поднадзорной техники: физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Инспекцию, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с запросом о предоставлении государственной услуги, в том числе при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

(пункт 1.2.1 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 21.05.2018 № 56 о/д)

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. подпункт исключен

(в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

1.3.2. Информация об основаниях, порядке и сроках оказания государственной услуги предоставляется при личном, письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, в том числе с использованием информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

(подпункт 1.3.2 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 07.11.2018 № 138 о/д)

1.3.3. Должностные лица Инспекции, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают размещение информации в средствах массовой информации.

1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на стендах, расположенных в Инспекции, а также в помещениях инспекторов гостехнадзора Забайкальского края.

На информационных стендах размещается следующая информация:

              порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

              извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

              перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

              перечень должностных лиц Инспекции , предоставляющих государственную услугу на территории Забайкальского края их адреса и время приема;

              таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;

(пункт 1.3.4 в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

1.3.5. При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор гостехнадзора, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1 Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.

2.2              Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов, предоставляется Государственной инспекцией Забайкальского края и осуществляется инспекторами гостехнадзора края.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя:

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3 Описание результата предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является оформление акта технического осмотра, содержащий заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе объекта.

2.4              Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставление государственной услуги, не более семи рабочих дней, со дня подачи владельцем машины заявления о проведении оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования.

В случаях, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление предоставления государственной услуги.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 10 мин.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Инспекции, в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(пункт 2.5 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 25.03.2019 № 29-о/д)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.

Инспектор гостехнадзора проводит оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования, после предъявления заявителем следующих документов:

              заявления собственника (владельца) машины или оборудования (приложения 2, 3);

              документа, удостоверяющего личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);

              паспорта самоходной машины и свидетельства о регистрации – при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним;

              технической документации - при оценке технического состояния машин и оборудования;

              квитанции (платежного поручения) об уплате установленных сборов (в случае непредоставления, запрашивается посредствам системы межведомственного электронного взаимодействия).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявители могут получить лично непосредственно в Инспекции, по телефону или по электронной почте: pochta@gosins.e-zab.ru.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций – отсутствует.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.

2.8.1. Запрещается требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.8.2. Запрещается требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.3. Запрещается требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт 2.8 в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 года № 114 о/д)

2.8.4. Запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 210-ФЗ.

(дополнено подпунктом 2.8.4 в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 12.12.2019 № 157 о/д)

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, имеют не надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

2.9.2. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью.

2.9.3. В документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления.

2.9.4. Документы исполнены карандашом.

2.9.5. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

(пункт 2.9 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 12.12.2019 № 157 о/д)

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

2.10.1. В предоставлении услуги отказывается при обращения по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса подлежащих государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним, которые не зарегистрированы в соответствии с установленным порядком.

2.10.2. В предоставлении услуги отказывается при обращении по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса в инспекцию гостехнадзора не по месту регистрации машины.

2.10.3. Предоставление услуги приостанавливается в случае если перечень и содержание предъявленных документов не соответствует установленным требованиям. В случае если в течении месяца со дня начала процедуры перечень и содержание документов не приведен заявителем к установленным требованием предоставление услуги прекращается. 

2.10.4. В предоставлении услуги отказывается при представлении к производству регистрационных действий документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.

2.10.5. В предоставлении услуги отказывается  если текст предъявленных  документов написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан и наименования юридических лиц написаны не полностью, без указания адресов.

2.10.6 Предоставление услуги приостанавливается при представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников. В случае если в течении 7 дней с момента начала процедуры заявителем не предоставлены оригиналы документов предоставление услуги прекращается.

(пункт 2.10 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 21.05.2018 № 56 о/д)

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги участия других организаций не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

2.12.1 Размер и основание уплаты государственной пошлины, установлены  главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.12.2 Размер и основание уплаты сборов, установлены постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. № 31 «Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края».

2.12.3 Стоимость специальной продукции не входит в стоимость оказываемых услуг и взимается исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя этой продукции (с налогом на добавленную стоимость).

2.12.4 Размер стоимости специальной продукции, взимаемые Инспекцией,  установлен приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 20.12.2018г. № 161о/д «Об утверждении госпошлины, размеров сборов, стоимости спецпродукции, взимаемые Государственной инспекцией Забайкальского края на 2019 год» и размещен на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.12.5 Информацию об уплате государственной пошлины,  сборов и стоимости специальной продукции орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы об уплате государственной пошлины,  сборов и стоимости специальной продукции могут быть представлены в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.

2.12.6 В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

(пункт 2.12 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 25.03.2019 № 29-о/д)

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

За предоставления государственной услуги взимается плата в размере 288 руб. 00 коп., согласно Постановления Правительства Забайкальского края от 02.02.2010г № 31 «Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией Забайкальского края на территории Забайкальского края».

(пункт 2.13 изложен в редакции Приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 25.12.2017 № 232 о/д)

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме

При поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, данный запрос регистрируется в журнале учета (журнал регистрации) письменных обращений граждан, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Система Дело», а затем поступает должностному лицу, рассматривающему обращения.

Срок регистрации запроса 1 рабочий день.

2.15 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16.1. Служебные места государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.16.2. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, в том числе обеспечены условия доступности для инвалидов. Для маломобильных граждан, не имеющие возможности самостоятельно добраться до места оказания государственной услуги, на входе в здание, где оказывается государственная услуга, устанавливается «Кнопка вызова специалиста».

(подпункт 2.16.2 изложен в редакции Приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 02.10.2017  № 185 о/д)

2.16.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16.4. В помещениях, занимаемые Инспекцией, сотрудники Инспекции при оказании государственной услуги обязаны обеспечивать инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

а) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

б) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

в) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

д) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

е) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».

(дополнено подпунктом 2.16.4 в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 12.12.2019 № 157 о/д)

2.17.              Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17.1.              Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

б) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;

в) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) получение результатов предоставления государственной услуги.

д) обеспечение доступности для инвалидов объектов территориальных подразделений Инспекции;

е) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.17.2              Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

а) очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) нарушений сроков предоставления государственной услуги;

в) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу;

г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, к заявителям;

д) судебных актов о признании незаконными решений должностных лиц Инспекции.

2.17.3.              При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Инспекции не должно превышать двух раз, при этом продолжительность административных процедур при каждом обращении не должна превышать пределов, установленных настоящим административным регламентом.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.18.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, государственной информационной системы, запроса о предоставлении государственной услуги.

2.18.2. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Государственной инспекцией Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.18.3. Государственная услуга оказывается в многофункциональном центре только в части приема документов от Заявителя. Дальнейшее оказание государственной услуги осуществляется непосредственно в Инспекции в соответствии с настоящим административным регламентом.

(пункты 2.17 и 2.18 изложены в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 25.03.2019 № 29-о/д)

пункт 2.19. исключен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 25.03.2019 № 29-о/д)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1 Административные процедуры

Информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы.

Подача заявителем запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов осуществляется с использованием государственной информационной системы.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 прием и регистрация документов;

 проведение технического освидетельствования машин и оборудования;

 оформление и выдача документов;

 направление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запроса в УФК России;

(пункт 3.2 в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д)

Прием и регистрация документов.

Основания для начала административной процедуры

3.3. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителей с заявлением об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложения № 2 и № 3 к настоящему административному регламенту).

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.4. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края, ответственный за приём документов, устанавливает предмет обращения, в том числе проверяет:

 документ, удостоверяющий личность заявителя;

 полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

 соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

 регистрирует письменное обращение заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.

С заявителем согласовывается место и время осмотра машин и (или) оборудования.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, о чем делается соответствующая отметка на заявлении. Факт обращения подлежит обязательной регистрации. Заявителю предоставляются необходимые разъяснения непосредственно при обращении, либо в течение трех дней готовится соответствующее уведомление, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с представленными документами.

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.5. Ответственным должностным лицом в Инспекции  при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

Критерий принятия решений

3.6. Критерием принятия решений является отсутствие нарушений, перечисленных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для

начала выполнения следующей административной процедуры

3.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об осмотре машины или оборудования либо об отказе в приеме документов.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется инспектором гостехнадзора Забайкальского края в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.

Проведение технического освидетельствования

машин или оборудования

Основания для начала административной процедуры

3.9. Основанием для принятия решения о проведении технического освидетельствования машин или оборудования являются согласованные с заявителем место и время их осмотра.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.10. Осмотр машины или оборудования осуществляется в присутствии заявителя или его доверенного представителя и других заинтересованных лиц. Заявитель вправе привлекать специалистов специальных экспертных и оценочных учреждений, независимо от организационно – правовой формы, имеющих право осуществлять такую деятельность.

3.11. Машины или оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный доступ ко всем узлам и агрегатам).

3.12. При осмотре инспектором гостехнадзора Забайкальского края проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования указанным в заявлении, в регистрационных документах – для тракторов, самоходных машин и прицепов, а также в заявлении, технической документации – для оборудования.

3.13. При осмотре машин или оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.

3.14. Во время осмотра инспектор гостехнадзора Забайкальского края определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:

 соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

 подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

 характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

 возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

 номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;

 наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.15. Ответственным должностным лицом в Инспекции  при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

Критерий принятия решений

3.16. Критерием принятия решений является степень износа машин и оборудования.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для

начала выполнения следующей административной процедуры

3.17. Результатом административной процедуры является решение инспектора гостехнадзора Забайкальского края об оформлении акта осмотра машин или оборудования.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.18. Результат выполнения административной процедуры фиксируется актом с заключением об оценке технического состояния машин и оборудования (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

Оформление и выдача документов по результатам осмотра

Основания для начала административной процедуры

3.19. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи документов является заполненный акт осмотра машин и оборудования.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.20. По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инспектор гостехнадзора Забайкальского края заполняет лицевую сторону акта осмотра (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

3.21. После заполнения лицевой и оборотной сторон акт осмотра подписывается инспектором гостехнадзора Забайкальского края, а после ознакомления – присутствующими при осмотре лицами.

3.22. На оборотной стороне акта, в разделе «Заключение государственного инспектора гостехнадзора», содержатся выводы и предложения о методах и способе восстановления машины или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.).

3.23. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники следующая таблица:

Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств

Физическая характеристика состояния транспортного средства

Оценка состояния

Износ %

Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации

Новое

0 – 10

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких - либо частей

Очень хорошее

10 – 20

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких - либо частей. После капитального ремонта

Хорошее

20 – 40

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

Удовлетворительное

40 - 60

Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

Условно пригодное

60 - 75

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

Неудовлетворительное

до 80

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающим экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

Предельное

80 и более

Акт осмотра составляется в двух экземплярах, заверяется печатью и подписью государственного инспектора гостехнадзора Забайкальского края.

Первый экземпляр выдается заявителю под роспись, второй остается у государственного инспектора гостехнадзора Забайкальского края

Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 часа.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.24. Ответственным должностным лицом в Инспекции  при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края

Критерий принятия решений

3.25. Критерием принятия решений является завершение осмотра машин или оборудования инспектором гостехнадзора Забайкальского края.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для

начала выполнения следующей административной процедуры

3.26. Результатом административной процедуры является оформленный акт осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа, содержащий заключение о техническом состоянии и проценте износа узлов и агрегатов машины или оборудования.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.27. Результат выполнения административной процедуры специально не фиксируется.

Направление посредством системы электронного межведомственного взаимодействия запроса в УФК России.

Основания для начала административной процедуры

3.28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является проверка пакета документов предоставленных заявителем, необходимых для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.29. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края, проводит проверку документов предоставленных заявителем согласно пункта 2.6 настоящего административного регламента, при отсутствии, квитанций (платежных поручений) об уплате установленных платежей за проведение оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования, инспектор гостехнадзора Забайкальского края направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запрос в, УФК России.

Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.30. Ответственным должностным лицом в Инспекции при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.

Критерий принятия решений

3.31. Критерием принятия решений является отсутствие документов указанных в п.3.29. настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.32. Результатом административной процедуры является получение инспектором гостехнадзора Забайкальского края необходимых сведений от УФК России, для перехода к исполнению следующей административной процедуры.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.33. Инспектор гостехнадзора Забайкальского края сведения, поступившие от, УФК России, регистрирует в журнале входящей документации, и приобщает полученные сведения к пакету документов предоставленных заявителем для получения государственной услуги.

3.4. Анализ результатов предоставления государственной услуги

и порядок учета документации.

3.4.1. Документы и материалы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, сдаются инспектору гостехнадзора Забайкальского края.

3.4.2. Сданные инспектору гостехнадзора Забайкальского края документы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, хранятся в течение трёх лет.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Контроль за деятельностью государственных инспекторов Инспекции осуществляют начальник Инспекции, его заместитель и должностные лица Инспекции в соответствии с должностными регламентами.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Забайкальского края.

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.1.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.5. Должностные лица Инспекции при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.

4.1.6. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Инспекции проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником Инспекции

4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. Справка подписывается государственным инспектором Инспекции, осуществлявшим проверку.

4.2.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекции, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником Инспекции .

4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Инспекции, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Государственные инспекторы гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги.

4.3.3. Ответственность государственных инспекторов Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.4. Государственные инспекторы Инспекции, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.4.2. В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

(раздел 5 изложен в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018  № 114 о/д)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а)              нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ;

б)              нарушения срока предоставления государственной услуги;

в)              требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

г)              отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д)              отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

е)              затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

ж)              отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и)              приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

к)              требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8.3 настоящего регламента.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу.

5.2.2. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо иным лицом, уполномоченным руководителем указанного органа.

5.2.3. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, то жалоба может быть подана Заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Инспекции.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

5.3.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по телефону или в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края», а также на личном приеме заявителя согласно графика приема граждан.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Результаты рассмотрения жалобы.

5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п.5.5.1 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п.5.5.2, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной  услуги.

5.5.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п.5.5.2, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(дополнено пунктом 5.5. в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 25.03.2019 № 29-о/д)

Приложение №1

Сведения

о месте нахождения городских, районных инспекторов

Приложение 1 исключено в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д

Приложение 2 исключено в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 27.09.2018 № 114 о/д

(Приложение № 3 изложено в редакции Приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 02.10.2017 № 185 о/д после аббревиатуры «М.П.» дополнить фразой «(при наличии печати)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

государственного инспектора гостехнадзора

(общее заключение о комплектности, оценка технического состоянии и процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования,

выводы и предложения о методах и способах восстановления, величине трудоемкости и технологии ремонта и т.д.)

М.П.

Государственный  инспектор гостехнадзора _________________________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 6

Приложение исключено в редакции приказа Государственной инспекции Забайкальского края от 25.03.2019 № 29-о/д)

1

Приложение №7

Жалоба

на нарушение порядка предоставления

государственной услуги

Начальнику

Государственной инспекции

Забайкальского края

(Губернатору Забайкальского края)

Ф.И.О.(отчество – при наличии) заявителя:

Сведения о месте жительства заявителя:

Номер контактного телефона:

Адрес электронной почты (при наличии):

Почтовый адрес:

На решения, действия (бездействие)              

(наименование органа, предоставляющего государственную

услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного

служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются)

Существо жалобы:              

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа

             

предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную

             

услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с указанными решениями,

действиями (бездействием)

Перечень прилагаемых документов (при наличии),

подтверждающих доводы заявителя, либо их копии:

1)              

2)              

3)              

________________ _______________

дата подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать