Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2018г.
Номер документа: RU68000201800437
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области

ПРИКАЗ

15.06.2018

г. Тамбов

№ 171

О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области»

В целях приведения нормативно правовых актов управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области с действующим законодательством, приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области» (далее - Регламент), утвержденный приказом управления автомобильных дорог и транспорта области от 21.11.2017 № 221 следующие изменения:

1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; («Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5555, «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007, «Российская газета», № 258, 17.11.2007);

Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 23 апреля 2012 года); («Российская газета», 25 апреля 2011, № 88);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства РФ, 02.03.2009, № 9, ст. 1102»Российская газета», № 40 11.03.2009);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3823);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 № 347 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.05.2016, «Российская газета», № 121, 06.06.2016);

Законом Тамбовской области от 30.10.2012 № 208-3 «О региональном государственном контроле в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области» («Тамбовская жизнь» (специальный выпуск), № 90(1322), 09.11.2012);

Постановление Главы администрации Тамбовской области от 31.03.2017 № 32 (ред. от 15.05.2017), «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области», опубликован в издании сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» www.tamlife.ru, 04.04.2017;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Правительства Российской Федерации и Тамбовской области, регулирующими правоотношения в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси.»;

2) внести изменения в пункт 1.9 раздела:

абзац четырнадцать изложить в следующей редакции:

«принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;»;

дополнить абзацем восемнадцать следующего содержания:

«знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

дополнить абзацем девятнадцать следующего содержания:

«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

3) в п. п. 1.9, 1.12, 2.15, 3.14, 3.34 слова «(надзора), орган муниципального контроля» в соответствующем падеже исключить;

4) дополнить пункт 1.10 раздела 1:

абзацем пять следующего содержания:

«знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Управлению организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;»;

абзацем шестым следующего содержания:

«представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля, по собственной инициативе;»;

абзацем седьмым следующего содержания:

«привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;»;

5) абзац шестой пункта 1.11 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.»;

6) абзац четвертый пункта 3.21 раздела 3 изложить в следующей редакции:

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Названный пункт не содержит абзац четвертый

«о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление или иным доступным способом.»;

7) пункт 3.24 раздела 3 дополнить абзацем три следующего содержания:

«юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;»;

8) пункт 3.27 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.27 Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля, установят признаки нарушения обязательных требований или требований, должностные лица органа государственного контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

9) абзац четвертый пункта 3.33 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

10) пункт 3.34 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.34 Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Управление указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» документов, содержащих такие сведения;

б) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

в) наличие приказа начальника Управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.»;

11) пункт 3.41 изложить в следующей редакции:

«3.41 Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

12) пункт 3.42 раздела 3 изложить в следующей редакции;

«3.42 В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля.»;

13) абзац третий пункта 3.46 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

14) раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти области, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решения и действия (бездействие) Управления, а также должностных лиц Управления.

5.3 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается:

в случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Управление или должностному лицу Управления в соответствии с их компетенцией;

в случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть предложения жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

Управление или должностное лицо Управления при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление и (или) одному и тому же должностному лицу Управления;

жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы заинтересованного лица отсутствуют.

5.4 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа к руководителю Управления.

5.5 Лица, заинтересованные в получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, вправе получать информацию по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;

о нормативных правовых актах, на основании которых Управление исполняет государственную функцию;

о месте размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

5.6 В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления начальнику управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области.

5.7 Сроки рассмотрения жалобы:

письменная жалоба, поступившая в Управление или должностному лицу Управления, в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы;

в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившего жалобу.

5.8 Результат досудебного (внесудебного) обжалования:

решение по жалобе на решение, действие (бездействие) должностного лица Управления принимает руководитель Управления.

По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) Управления, а также должностного лица Управления руководитель Управления принимает одно из следующих решений:

признать действия (бездействие) Управления, а также должностного лица соответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

признать действия (бездействие) Управление, а также его должностного лица не соответствующими настоящему Регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части.

Решение руководителя Управления оформляется в письменной форме.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу.

Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

2. Начальнику отдела государственного контроля и надзора управления автомобильных дорог и транспорта области М.Э. Пилецкому опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

3. Внести изменения в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области» размещенный в разделе «Реестр государственных услуг» Регионального реестра государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.

4. Разместить на официальном сайте управления автомобильных дорог и транспорта действующую редакцию административного регламента исполнения государственной функции «осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области».

Начальник управления

А.Э. Чурилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать