Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2020г. |
Номер документа: | RU64000202001008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июня 2020 года № 66-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 84-П
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года № 169-П «Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 27 февраля 2012 года № 84-п «Об утверждении Административного регламента по осуществлению комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области цен (тарифов)» следующие изменения:
в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»:
в пункте 23:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинг цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами;»;
абзацы второй – шестой считать соответственно абзацами третьим – седьмым;
дополнить подразделом следующего содержания:
«Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинг цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами
24.1. Государственный контроль в части соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:
а) факта раскрытия информации;
б) источника опубликования информации, избранного юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
в) сроков и периодичности раскрытия информации;
г) полноты раскрытия информации;
д) порядка уведомления комитета об источниках опубликования информации;
е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
ж) достоверности раскрытой информации;
з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг организаций, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.
24.2. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинг цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – систематическое наблюдение и анализ) осуществляется применительно к подпунктам «а» – «е» пункта 24.1 настоящего Административного регламента.
24.3. Систематическое наблюдение и анализ проводится отделом организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования комитета в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.
Максимальный срок проведения систематического наблюдения и анализа составляет не более 20 рабочих дней.
24.4. Основанием для начала процедуры систематического наблюдения и анализа является поступление в адрес комитета уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о раскрытии информации либо наступление срока предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем указанного уведомления в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения», от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», от 5 июля 2013 года № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования от 21 июня 2016 года № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами от 29 октября 2010 года № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам».
24.5. Сотрудник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования комитета осуществляет сбор информации, предоставляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Сводная информация включает в себя следующие данные:
полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;
источник опубликования, размещения, использованный юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
направление уведомления в комитет об источнике опубликования, размещения;
сроки и периодичность опубликования, размещения ;
полнота раскрытия (указываются абзацы, подпункты, пункты нормативных правовых актов);
соблюдение форм раскрытия (указываются дата, номер, наименование), правил заполнения форм раскрытия;
информация о выявлении признаков нарушений либо о соблюдении требований стандартов раскрытия информации.
24.6. Методология систематического наблюдения и анализа:
а) в отношении факта раскрытия информации осуществляется наблюдение по фактическому наличию раскрытой информации в источнике опубликования.
Источник опубликования определяется на основании информации, представленной в комитет юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
б) в отношении источника опубликования информации, избранного юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, проводится наблюдение;
в) сроков и периодичности раскрытия информации – наблюдение в отношении соответствия даты размещения информации утвержденным срокам и периодичности;
г) полноты раскрытия информации – наблюдение в отношении наличия незаполненных полей форм раскрытия информации, не подтвержденных примечаниями юридического лица, индивидуального предпринимателя, раскрывающего информацию;
д) порядка уведомления комитета об источниках опубликования информации – наблюдение в части соответствия сроков на основании реквизитов входящей корреспонденции;
е) форм предоставления информации и соблюдения утвержденных правил заполнения этих форм (при наличии утвержденных форм).
Сведения, полученные в ходе наблюдения, сохраняются:
при опубликовании информации в сети «Интернет» – в электронном виде («Print Screen» – снимок всего экрана);
при раскрытии информации в печатных изданиях – в виде копий документов;
и заносятся в сводную форму отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации.
24.7. Результаты проведения систематического наблюдения и анализа оформляются в виде отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации согласно приложению № 1 к приказу Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 года № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения».
24.8. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации оформляется исполнителем в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения процедуры систематического наблюдения и анализа.
24.9. Полученная информация анализируется и доводится до Министра области – председателя комитета (его заместителя) не позднее следующего дня оформления отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в письменной форме.
24.10. Министр области – председатель комитета (его заместитель) в течение трех рабочих дней анализирует полученную информацию и принимает решение о вынесении предписания в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, допустивших нарушения стандартов раскрытия информации.
24.11. Сотрудник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования комитета в течение 10 рабочих дней готовит предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и передает их на подпись Министру области – председателю комитета (его заместителю).
Министр области – председатель комитета (его заместитель) в течение трех рабочих дней подписывает предписания, после чего они в течение одного рабочего дня регистрируются в отделе организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования комитета и направляются в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
24.12. Результатом исполнения процедуры систематического наблюдения и анализа является:
установление факта отсутствия нарушений стандартов раскрытия информации;
направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений стандартов раскрытия информации.
Контроль за исполнением выданных предписаний осуществляется в порядке, определенном пунктами 84 – 91 настоящего Административного регламента.».
2. Отделу организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования обеспечить направление копии настоящего приказа:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области – в семидневный срок со дня его официального опубликования;
в прокуратуру Саратовской области – в течение трех рабочих дней со дня его подписания (принятия);
в министерство информации и печати Саратовской области – не позднее трех рабочих дней дня его подписания (принятия).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр области –
председатель комитета
Л.Н. Новикова
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июня 2020 года № 66-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 84-П
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года № 169-П «Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 27 февраля 2012 года № 84-п «Об утверждении Административного регламента по осуществлению комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области цен (тарифов)» следующие изменения:
в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»:
в пункте 23:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинг цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами;»;
абзацы второй – шестой считать соответственно абзацами третьим – седьмым;
дополнить подразделом следующего содержания:
«Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинг цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами
24.1. Государственный контроль в части соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:
а) факта раскрытия информации;
б) источника опубликования информации, избранного юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
в) сроков и периодичности раскрытия информации;
г) полноты раскрытия информации;
д) порядка уведомления комитета об источниках опубликования информации;
е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
ж) достоверности раскрытой информации;
з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг организаций, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.
24.2. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинг цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – систематическое наблюдение и анализ) осуществляется применительно к подпунктам «а» – «е» пункта 24.1 настоящего Административного регламента.
24.3. Систематическое наблюдение и анализ проводится отделом организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования комитета в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.
Максимальный срок проведения систематического наблюдения и анализа составляет не более 20 рабочих дней.
24.4. Основанием для начала процедуры систематического наблюдения и анализа является поступление в адрес комитета уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о раскрытии информации либо наступление срока предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем указанного уведомления в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения», от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», от 5 июля 2013 года № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования от 21 июня 2016 года № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами от 29 октября 2010 года № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам».
24.5. Сотрудник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования комитета осуществляет сбор информации, предоставляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Сводная информация включает в себя следующие данные:
полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;
источник опубликования, размещения, использованный юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
направление уведомления в комитет об источнике опубликования, размещения;
сроки и периодичность опубликования, размещения ;
полнота раскрытия (указываются абзацы, подпункты, пункты нормативных правовых актов);
соблюдение форм раскрытия (указываются дата, номер, наименование), правил заполнения форм раскрытия;
информация о выявлении признаков нарушений либо о соблюдении требований стандартов раскрытия информации.
24.6. Методология систематического наблюдения и анализа:
а) в отношении факта раскрытия информации осуществляется наблюдение по фактическому наличию раскрытой информации в источнике опубликования.
Источник опубликования определяется на основании информации, представленной в комитет юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
б) в отношении источника опубликования информации, избранного юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, проводится наблюдение;
в) сроков и периодичности раскрытия информации – наблюдение в отношении соответствия даты размещения информации утвержденным срокам и периодичности;
г) полноты раскрытия информации – наблюдение в отношении наличия незаполненных полей форм раскрытия информации, не подтвержденных примечаниями юридического лица, индивидуального предпринимателя, раскрывающего информацию;
д) порядка уведомления комитета об источниках опубликования информации – наблюдение в части соответствия сроков на основании реквизитов входящей корреспонденции;
е) форм предоставления информации и соблюдения утвержденных правил заполнения этих форм (при наличии утвержденных форм).
Сведения, полученные в ходе наблюдения, сохраняются:
при опубликовании информации в сети «Интернет» – в электронном виде («Print Screen» – снимок всего экрана);
при раскрытии информации в печатных изданиях – в виде копий документов;
и заносятся в сводную форму отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации.
24.7. Результаты проведения систематического наблюдения и анализа оформляются в виде отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации согласно приложению № 1 к приказу Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 года № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения».
24.8. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации оформляется исполнителем в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения процедуры систематического наблюдения и анализа.
24.9. Полученная информация анализируется и доводится до Министра области – председателя комитета (его заместителя) не позднее следующего дня оформления отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в письменной форме.
24.10. Министр области – председатель комитета (его заместитель) в течение трех рабочих дней анализирует полученную информацию и принимает решение о вынесении предписания в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, допустивших нарушения стандартов раскрытия информации.
24.11. Сотрудник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования комитета в течение 10 рабочих дней готовит предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и передает их на подпись Министру области – председателю комитета (его заместителю).
Министр области – председатель комитета (его заместитель) в течение трех рабочих дней подписывает предписания, после чего они в течение одного рабочего дня регистрируются в отделе организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования комитета и направляются в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
24.12. Результатом исполнения процедуры систематического наблюдения и анализа является:
установление факта отсутствия нарушений стандартов раскрытия информации;
направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений стандартов раскрытия информации.
Контроль за исполнением выданных предписаний осуществляется в порядке, определенном пунктами 84 – 91 настоящего Административного регламента.».
2. Отделу организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования обеспечить направление копии настоящего приказа:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области – в семидневный срок со дня его официального опубликования;
в прокуратуру Саратовской области – в течение трех рабочих дней со дня его подписания (принятия);
в министерство информации и печати Саратовской области – не позднее трех рабочих дней дня его подписания (принятия).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр области –
председатель комитета
Л.Н. Новикова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: