Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2020г. |
Номер документа: | RU89000202001004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
15 июня 2020 г. № 66
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА № 104
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа п р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2017 года № 104 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, включенных в перечень выявленных объектов культурного наследия».
Первый заместитель
руководителя службы В.Н. Гультяев
Утверждены
приказом службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 июня 2020 года № 66
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА № 104
1. Пункт 3 признать утратившим силу.
2. В Административном регламенте осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, включенных в перечень выявленных объектов культурного наследия, утвержденном указанным приказом:
2.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Плановые проверки субъектов надзора проводятся с учетом риск-ориентированного подхода в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок (далее - планы проверок).
Плановая проверка одного и того же органа государственной власти автономного округа или должностного лица органа государственной власти автономного округа, одного и того же органа МСУ или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, проводятся со следующей периодичностью:
- при высоком риске - плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;
- при среднем риске - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
- при умеренном риске - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
- при низком риске - плановые проверки не проводятся.»;
2.2. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных к категориям высокого, среднего и умеренного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного периода времени с даты:
1) окончания проведения последней плановой проверки объекта государственного контроля (надзора);
2) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.»;
2.3. дополнить пунктом 3.32-1 следующего содержания:
«3.32-1. В целях профилактики нарушений обязательных требований, служба:
1) обеспечивает размещение на Официальном Интернет-сайте перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование субъектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований служба подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора, и размещение на Официальном Интернет-сайте соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами надзора в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.33 - 3.33-2 настоящего Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом. »;
2.4. дополнить пунктами 3.33-1, 3.33-2 следующего содержания:
«3.33-1. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.33-2. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. ».
ПРОЕКТ
1
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
15 июня 2020 г. № 66
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА № 104
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа п р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2017 года № 104 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, включенных в перечень выявленных объектов культурного наследия».
Первый заместитель
руководителя службы В.Н. Гультяев
Утверждены
приказом службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 июня 2020 года № 66
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА № 104
1. Пункт 3 признать утратившим силу.
2. В Административном регламенте осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, включенных в перечень выявленных объектов культурного наследия, утвержденном указанным приказом:
2.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Плановые проверки субъектов надзора проводятся с учетом риск-ориентированного подхода в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок (далее - планы проверок).
Плановая проверка одного и того же органа государственной власти автономного округа или должностного лица органа государственной власти автономного округа, одного и того же органа МСУ или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, проводятся со следующей периодичностью:
- при высоком риске - плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;
- при среднем риске - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
- при умеренном риске - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
- при низком риске - плановые проверки не проводятся.»;
2.2. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных к категориям высокого, среднего и умеренного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного периода времени с даты:
1) окончания проведения последней плановой проверки объекта государственного контроля (надзора);
2) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.»;
2.3. дополнить пунктом 3.32-1 следующего содержания:
«3.32-1. В целях профилактики нарушений обязательных требований, служба:
1) обеспечивает размещение на Официальном Интернет-сайте перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование субъектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований служба подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора, и размещение на Официальном Интернет-сайте соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами надзора в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.33 - 3.33-2 настоящего Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом. »;
2.4. дополнить пунктами 3.33-1, 3.33-2 следующего содержания:
«3.33-1. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.33-2. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. ».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: