Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2010г. |
Номер документа: | RU04000201000469 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 15 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 166
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИННАСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 17 ИЮЛЯ 2008 ГОДА №160
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032010201
от 30 июля 2010 года
Утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия:
НГР ru04000201100846 (от 21.09.2011 № 260)
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008г. №205,
п р и к а з ы в а ю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 17 июля 2008 года №160 (далее - Регламент) (в редакции приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 18.09.2009 №142) (газета «Бурятия», сентябрь 2008, №175, Официальный вестник №96, включен в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия под номером 032008089 04 сентября 2008 года):
1.1. Абзац второй пункта 35 после слов «руководителем группы» дополнить словами следующего содержания:
«, за исключением встречных, совместных ревизий (проверок) и плановых проверок текущего контроля полноты и качества исполнения государственной функции».
1.2. Пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:
«Программа ревизии (проверки) утверждается до начала ревизии (проверки).».
1.3. В пункте 45 слова «визируются начальником своего отдела или его заместителем, начальником отдела организации работы и методологии контроля или его заместителем,» исключить.
1.4. Пункт 46 исключить.
1.5. В пункте 47 слова «руководством Минфина РБ» заменить словами «лицом, утвердившим программу ревизии (проверки) или лицом, замещающим его.».
1.6. В пункте 52 слова «служебная записка» заменить словами «служебное задание».
1.7. Пункт 57 после слов «КФБН МФ РБ» дополнить словами «с обязательной регистрацией в журнале регистрации удостоверений.».
1.8. Пункт 81 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«Участник группы, подписавший справку по отдельным вопросам программы ревизии (проверки), несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления справки и выводов, содержащихся в ней.».
1.9. Абзац второй пункта 96 изложить в следующей редакции:
«Указанные документы (копии) и материалы нумеруются с указанием приложения и прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.».
1.10. Пункт 96 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«При описании каждого факта нарушения в акте ревизии (проверки), встречной проверки должна быть указана ссылка на документы (копии), подтверждающие выявленные нарушения с указанием приложения.».
1.11. Пункт 102 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В конце каждого экземпляра акта ревизии (проверки) после подписей должностных лиц Минфина РБ и руководителя и главного бухгалтера проверяемой организации делается запись о том, что все необходимые документы, касающиеся вопросов и обстоятельств, которые отражены в акте ревизии (проверки), и имеющие значение для принятия правильного решения представлены в полном объеме, сокрытых документов для последующего дополнительного представления не имеется.».
1.12. Пункт 112 изложить в следующей редакции:
«112. Проверяющие несут персональную ответственность за полноту и правильность оформления акта ревизии (проверки) и выводов, содержащихся в нем.».
1.13. В пункте 119:
- в абзаце первом слово «и» заменить словом «(или)»;
- абзац второй заменить текстом следующего содержания:
«После даты окончания ревизии (проверки) Представления и Предписания согласовываются и визируются в течение 5 рабочих дней:
- в течение 3 рабочих дней у начальника своего отдела или его заместителя и начальника отдела организации работы и методологии контроля или его заместителя;
- в течение 2 рабочих дней у начальника юридического отдела или лица его замещающего и подписываются у председателя КФБН РБ или его заместителя.».
1.14. Абзац третий пункта 120 заменить текстом следующего содержания:
«Представления и Предписания направляются в проверенную организацию (муниципальное образование) и вышестоящий орган в течение 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручаются руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку для принятия мер по нарушениям, установленным в ходе ревизии (проверки).
Продолжительность рассмотрения и исполнения Представления и Предписания не должна превышать 30 календарных дней с момента получения.».
1.15. В абзаце четвертом пункта 120 слова «в течение 3 рабочих дней» заменить на слова «в течение 5 рабочих дней».
1.16. Пункт 121.1. изложить в следующей редакции:
«121.1. В Представлении указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя организации - главного распорядителя, распорядителя, которому подведомственна проверенная организация, либо фамилия, имя, отчество руководителя организации - получателя бюджетных средств;
- факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, с указанием содержания нарушения, сумы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
- предложение о рассмотрении Представления;
- предложение о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в Представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия;
- срок для рассмотрения Представления и извещения должностного лица, вынесшего Представление о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в Представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.».
1.17. Пункт 121.2. изложить в следующей редакции:
«121.2. При выявлении фактов нецелевого и неэффективного использования средств, руководитель группы готовит обязательное к исполнению проверенной организацией (муниципальным образованием), вышестоящим органом Предписание.
В Предписании указываются:
- полное наименование юридического лица, которому выносится Предписание;
- факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств, нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
- способы (предложения) по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия;
- представление предложений о сокращении расходов по фактам нецелевого и неэффективного использования средств по кодам бюджетной классификации, с указанием раздела, подраздела ведомственной классификации расходов, целевых статей, видов расходов, КОСГУ расходов республиканского бюджета на текущий финансовый год;
- срок для исполнения Предписания и извещения должностного лица, вынесшего Предписание о принятии мер по устранению перечисленных в Предписании нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.».
1.18. Пункт 126 изложить в следующей редакции:
«126. После оформления материалов контрольно-надзорной работы, все материалы и подготовленная аналитическая записка по результатам ревизии (проверки) предоставляются начальнику отдела, или лицу, его замещающему.».
1.19. Абзац седьмой пункта 133 исключить.
1.20. Дополнить пунктом 133.1. следующего содержания:
«133.1. Председатель КФБН МФ РБ или его заместитель, либо лицо, назначенное ими, осуществляют прием материалов ревизий (проверок), контрольно-надзорной работы:
- исполнения бюджетов муниципальных образований;
- по поручениям Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, министра финансов Республики Бурятия, обращениям (запросам) правоохранительных органов;
- руководителем которых является начальник отдела;
- при отсутствии начальника отдела или его заместителя.
1.21. Второе предложение пункта 135 исключить.
1.22. Пункт 145 изложить в следующей редакции:
«145. Текущий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании планов работы отделов КФБН МФ РБ с периодичностью 1 раз в квартал.
Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется не реже 1 раза в 2 года.
В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений председателю КФБН МФ РБ представляются справки о результатах текущего контроля за исполнением государственной функции.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в связи с наличием жалоб и обращений на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.
Проведение внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании решения комиссии, в состав которой входят: председатель КФБН МФРБ, его заместитель, начальники отделов КФБН МФ РБ, представитель профсоюзного комитета Минфина РБ. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.».
1.23. Пункт 146 изложить в следующей редакции:
«146. Должностные лица КФБН МФ РБ, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность должностных лиц КФБН МФ РБ, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия.».
1.24. В приложениях №1-10 в правом верхнем углу слова «приказу Министерства финансов Республики Бурятия от «17» июля 2008 года №160» заменить словом «Регламенту».
1.25. В приложении №1:
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Отдел организации работы и методологии контроля КФБН МФ РБ представляет проект годового Плана, согласованный с председателем КФБН МФ РБ, на утверждение министру финансов Республики Бурятия (далее - министр финансов РБ) или уполномоченному на то должностному лицу не позднее 22 декабря текущего года.»;
- в пункте 14 слова «, визируются начальником своего отдела или его заместителем, начальником отдела организации работы и методологии контроля,» исключить;
- пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Программа ревизии (проверки) утверждается до начала проведения ревизии (проверки).»;
- в пункте 16 слова «руководством Минфина РБ» заменить словами «лицом, утвердившим программу ревизии (проверки) или лицом, замещающим его.»;
- в пункте 20 слова «служебная записка» заменить словами «служебное задание»;
- в пункте 57 слово «и» заменить словом «или»;
- пункт 65 изложить в следующей редакции:
«65. После оформления материалов контрольно-надзорной работы, все материалы и подготовленная аналитическая записка по результатам ревизии (проверки) предоставляются начальнику отдела или лицу его замещающему.»;
- пункт 66 дополнить абзацами вторым- шестым следующего содержания:
«Председатель КФБН МФ РБ или его заместитель, либо лицо, назначенное ими, осуществляет прием материалов ревизий (проверок), контрольно-надзорной работы:
- исполнения бюджетов муниципальных образований;
- по поручениям Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, министра финансов Республики Бурятия, обращениям (запросам) правоохранительных органов;
- руководителем которых, является начальник отдела;
- при отсутствии начальника отдела или его заместителя.».
1.26. В приложении №2 после слов «совершить иные действия, необходимые для проведения ревизии (проверки).» дополнить абзацем следующего содержания:
«При наличии информационно-правовой базы в электронном виде, обеспечить на период ревизии (проверки) доступ должностных лиц Минфина РБ к данной системе.».
1.27. Приложение №4 Регламента изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему приказу.
1.28. Раздел II Приложения №8 Регламента изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов Республики Бурятия
И.Ю. Шутенков
_______________________________________
Приказ подготовлен отделом
организации работы и методологии контроля
21 82 58
Приложение №1
к приказу Министерства финансов
Республики Бурятия
от «15» июля 2010 года № 166
Права и обязанности проверяемой организации
«___»________ 200__г. (населенный пункт)
В соответствии с подразделом 1.4. «Проведение ревизии (проверки)» административного регламента Минфина РБ по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия после предъявления служебных удостоверений руководителю проверяемого объекта
(название организации)
разъяснены следующие права и обязанности проверяемой организации:
1. Права проверяемой организации:
1.1. получать промежуточные сведения о ходе ревизии (проверки) от руководителя группы или должностного лица Минфина РБ;
1.2. составить Акт разногласий по отдельным вопросам результатов ревизии (проверки) в установленный срок до 3 дней, отведенных для ознакомления и подписания акта;
обжаловать действия должностных лиц, осуществляющих ревизию (проверку), в досудебном или судебном порядке.
2. Обязанности проверяемой организации:
предоставить:
- рабочие места для проверяющих;
- все документы, необходимые для проведения контрольной и надзорной работы, в период ревизии (проверки);
- доступ ко всем объектам и помещениям, относящимся к проверяемой организации;
- объяснительные записки по фактам, требующим пояснения.
2.2. принять Акт ревизии (проверки) для ознакомления в соответствующие сроки;
2.3. принять меры по фактам нарушений и недостатков, выявленных в ходе ревизии (проверки), в соответствии с предложениями и сроками, изложенными в Представлении и Предписании Министерства финансов Республики Бурятия.
Настоящее разъяснение составлено в двух экземплярах, один экземпляр вручен руководителю организации (или лицу, его замещающему)
(должность, Ф.И.О. руководителя)
Руководитель группы
Один экземпляр получил
(подпись)
(Ф.И.О.)
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение №2
к приказу Министерства финансов
Республики Бурятия
от «15» июля 2010 года №166
Раздел II. Сумма финансовых нарушений, выявленных в ходе ревизии (проверки)
2.1. Сумма финансовых нарушений в разрезе должностных лиц:
Вид финансовых нарушений,
Ф.И.О. должностных лиц
ВСЕГО
(руб.)
использование средств
республиканского бюджета РБ
бюджета муниципального образования
от предпр. и иной прин. доход деят-ти
1
2
3
4
5
1. НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ
Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)
2. НЕЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ
Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)
3. НЕДОСТАЧА (ИЗЛИШКИ) ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)
4. НЕДОПОСТУПЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ
Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)
5. ПРОЧИЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)
ИТОГО ФИНАНСОВЫХ НАРУШЕНИЙ:
2.2. Нецелевое использование бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации:
по ФКР
по ППП
по КЦСР
по КВР
КОСГУ
Доп. классификация
Сумма сокращений по нецелевому использованию (руб.)
Итого:
2.3. Неэффективное использование бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации:
по ФКР
по ППП
по КЦСР
по КВР
КОСГУ
Доп. классификация
Сумма сокращений по неэффективному использованию (руб.)
Итого:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 15 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 166
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИННАСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 17 ИЮЛЯ 2008 ГОДА №160
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032010201
от 30 июля 2010 года
Утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия:
НГР ru04000201100846 (от 21.09.2011 № 260)
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008г. №205,
п р и к а з ы в а ю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 17 июля 2008 года №160 (далее - Регламент) (в редакции приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 18.09.2009 №142) (газета «Бурятия», сентябрь 2008, №175, Официальный вестник №96, включен в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия под номером 032008089 04 сентября 2008 года):
1.1. Абзац второй пункта 35 после слов «руководителем группы» дополнить словами следующего содержания:
«, за исключением встречных, совместных ревизий (проверок) и плановых проверок текущего контроля полноты и качества исполнения государственной функции».
1.2. Пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:
«Программа ревизии (проверки) утверждается до начала ревизии (проверки).».
1.3. В пункте 45 слова «визируются начальником своего отдела или его заместителем, начальником отдела организации работы и методологии контроля или его заместителем,» исключить.
1.4. Пункт 46 исключить.
1.5. В пункте 47 слова «руководством Минфина РБ» заменить словами «лицом, утвердившим программу ревизии (проверки) или лицом, замещающим его.».
1.6. В пункте 52 слова «служебная записка» заменить словами «служебное задание».
1.7. Пункт 57 после слов «КФБН МФ РБ» дополнить словами «с обязательной регистрацией в журнале регистрации удостоверений.».
1.8. Пункт 81 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«Участник группы, подписавший справку по отдельным вопросам программы ревизии (проверки), несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления справки и выводов, содержащихся в ней.».
1.9. Абзац второй пункта 96 изложить в следующей редакции:
«Указанные документы (копии) и материалы нумеруются с указанием приложения и прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.».
1.10. Пункт 96 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«При описании каждого факта нарушения в акте ревизии (проверки), встречной проверки должна быть указана ссылка на документы (копии), подтверждающие выявленные нарушения с указанием приложения.».
1.11. Пункт 102 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В конце каждого экземпляра акта ревизии (проверки) после подписей должностных лиц Минфина РБ и руководителя и главного бухгалтера проверяемой организации делается запись о том, что все необходимые документы, касающиеся вопросов и обстоятельств, которые отражены в акте ревизии (проверки), и имеющие значение для принятия правильного решения представлены в полном объеме, сокрытых документов для последующего дополнительного представления не имеется.».
1.12. Пункт 112 изложить в следующей редакции:
«112. Проверяющие несут персональную ответственность за полноту и правильность оформления акта ревизии (проверки) и выводов, содержащихся в нем.».
1.13. В пункте 119:
- в абзаце первом слово «и» заменить словом «(или)»;
- абзац второй заменить текстом следующего содержания:
«После даты окончания ревизии (проверки) Представления и Предписания согласовываются и визируются в течение 5 рабочих дней:
- в течение 3 рабочих дней у начальника своего отдела или его заместителя и начальника отдела организации работы и методологии контроля или его заместителя;
- в течение 2 рабочих дней у начальника юридического отдела или лица его замещающего и подписываются у председателя КФБН РБ или его заместителя.».
1.14. Абзац третий пункта 120 заменить текстом следующего содержания:
«Представления и Предписания направляются в проверенную организацию (муниципальное образование) и вышестоящий орган в течение 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручаются руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку для принятия мер по нарушениям, установленным в ходе ревизии (проверки).
Продолжительность рассмотрения и исполнения Представления и Предписания не должна превышать 30 календарных дней с момента получения.».
1.15. В абзаце четвертом пункта 120 слова «в течение 3 рабочих дней» заменить на слова «в течение 5 рабочих дней».
1.16. Пункт 121.1. изложить в следующей редакции:
«121.1. В Представлении указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя организации - главного распорядителя, распорядителя, которому подведомственна проверенная организация, либо фамилия, имя, отчество руководителя организации - получателя бюджетных средств;
- факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, с указанием содержания нарушения, сумы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
- предложение о рассмотрении Представления;
- предложение о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в Представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия;
- срок для рассмотрения Представления и извещения должностного лица, вынесшего Представление о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в Представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.».
1.17. Пункт 121.2. изложить в следующей редакции:
«121.2. При выявлении фактов нецелевого и неэффективного использования средств, руководитель группы готовит обязательное к исполнению проверенной организацией (муниципальным образованием), вышестоящим органом Предписание.
В Предписании указываются:
- полное наименование юридического лица, которому выносится Предписание;
- факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств, нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
- способы (предложения) по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия;
- представление предложений о сокращении расходов по фактам нецелевого и неэффективного использования средств по кодам бюджетной классификации, с указанием раздела, подраздела ведомственной классификации расходов, целевых статей, видов расходов, КОСГУ расходов республиканского бюджета на текущий финансовый год;
- срок для исполнения Предписания и извещения должностного лица, вынесшего Предписание о принятии мер по устранению перечисленных в Предписании нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.».
1.18. Пункт 126 изложить в следующей редакции:
«126. После оформления материалов контрольно-надзорной работы, все материалы и подготовленная аналитическая записка по результатам ревизии (проверки) предоставляются начальнику отдела, или лицу, его замещающему.».
1.19. Абзац седьмой пункта 133 исключить.
1.20. Дополнить пунктом 133.1. следующего содержания:
«133.1. Председатель КФБН МФ РБ или его заместитель, либо лицо, назначенное ими, осуществляют прием материалов ревизий (проверок), контрольно-надзорной работы:
- исполнения бюджетов муниципальных образований;
- по поручениям Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, министра финансов Республики Бурятия, обращениям (запросам) правоохранительных органов;
- руководителем которых является начальник отдела;
- при отсутствии начальника отдела или его заместителя.
1.21. Второе предложение пункта 135 исключить.
1.22. Пункт 145 изложить в следующей редакции:
«145. Текущий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании планов работы отделов КФБН МФ РБ с периодичностью 1 раз в квартал.
Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется не реже 1 раза в 2 года.
В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений председателю КФБН МФ РБ представляются справки о результатах текущего контроля за исполнением государственной функции.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в связи с наличием жалоб и обращений на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.
Проведение внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании решения комиссии, в состав которой входят: председатель КФБН МФРБ, его заместитель, начальники отделов КФБН МФ РБ, представитель профсоюзного комитета Минфина РБ. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.».
1.23. Пункт 146 изложить в следующей редакции:
«146. Должностные лица КФБН МФ РБ, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность должностных лиц КФБН МФ РБ, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия.».
1.24. В приложениях №1-10 в правом верхнем углу слова «приказу Министерства финансов Республики Бурятия от «17» июля 2008 года №160» заменить словом «Регламенту».
1.25. В приложении №1:
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Отдел организации работы и методологии контроля КФБН МФ РБ представляет проект годового Плана, согласованный с председателем КФБН МФ РБ, на утверждение министру финансов Республики Бурятия (далее - министр финансов РБ) или уполномоченному на то должностному лицу не позднее 22 декабря текущего года.»;
- в пункте 14 слова «, визируются начальником своего отдела или его заместителем, начальником отдела организации работы и методологии контроля,» исключить;
- пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Программа ревизии (проверки) утверждается до начала проведения ревизии (проверки).»;
- в пункте 16 слова «руководством Минфина РБ» заменить словами «лицом, утвердившим программу ревизии (проверки) или лицом, замещающим его.»;
- в пункте 20 слова «служебная записка» заменить словами «служебное задание»;
- в пункте 57 слово «и» заменить словом «или»;
- пункт 65 изложить в следующей редакции:
«65. После оформления материалов контрольно-надзорной работы, все материалы и подготовленная аналитическая записка по результатам ревизии (проверки) предоставляются начальнику отдела или лицу его замещающему.»;
- пункт 66 дополнить абзацами вторым- шестым следующего содержания:
«Председатель КФБН МФ РБ или его заместитель, либо лицо, назначенное ими, осуществляет прием материалов ревизий (проверок), контрольно-надзорной работы:
- исполнения бюджетов муниципальных образований;
- по поручениям Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, министра финансов Республики Бурятия, обращениям (запросам) правоохранительных органов;
- руководителем которых, является начальник отдела;
- при отсутствии начальника отдела или его заместителя.».
1.26. В приложении №2 после слов «совершить иные действия, необходимые для проведения ревизии (проверки).» дополнить абзацем следующего содержания:
«При наличии информационно-правовой базы в электронном виде, обеспечить на период ревизии (проверки) доступ должностных лиц Минфина РБ к данной системе.».
1.27. Приложение №4 Регламента изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему приказу.
1.28. Раздел II Приложения №8 Регламента изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов Республики Бурятия
И.Ю. Шутенков
_______________________________________
Приказ подготовлен отделом
организации работы и методологии контроля
21 82 58
Приложение №1
к приказу Министерства финансов
Республики Бурятия
от «15» июля 2010 года № 166
Права и обязанности проверяемой организации
«___»________ 200__г. (населенный пункт)
В соответствии с подразделом 1.4. «Проведение ревизии (проверки)» административного регламента Минфина РБ по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия после предъявления служебных удостоверений руководителю проверяемого объекта
(название организации)
разъяснены следующие права и обязанности проверяемой организации:
1. Права проверяемой организации:
1.1. получать промежуточные сведения о ходе ревизии (проверки) от руководителя группы или должностного лица Минфина РБ;
1.2. составить Акт разногласий по отдельным вопросам результатов ревизии (проверки) в установленный срок до 3 дней, отведенных для ознакомления и подписания акта;
обжаловать действия должностных лиц, осуществляющих ревизию (проверку), в досудебном или судебном порядке.
2. Обязанности проверяемой организации:
предоставить:
- рабочие места для проверяющих;
- все документы, необходимые для проведения контрольной и надзорной работы, в период ревизии (проверки);
- доступ ко всем объектам и помещениям, относящимся к проверяемой организации;
- объяснительные записки по фактам, требующим пояснения.
2.2. принять Акт ревизии (проверки) для ознакомления в соответствующие сроки;
2.3. принять меры по фактам нарушений и недостатков, выявленных в ходе ревизии (проверки), в соответствии с предложениями и сроками, изложенными в Представлении и Предписании Министерства финансов Республики Бурятия.
Настоящее разъяснение составлено в двух экземплярах, один экземпляр вручен руководителю организации (или лицу, его замещающему)
(должность, Ф.И.О. руководителя)
Руководитель группы
Один экземпляр получил
(подпись)
(Ф.И.О.)
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение №2
к приказу Министерства финансов
Республики Бурятия
от «15» июля 2010 года №166
Раздел II. Сумма финансовых нарушений, выявленных в ходе ревизии (проверки)
2.1. Сумма финансовых нарушений в разрезе должностных лиц:
Вид финансовых нарушений,
Ф.И.О. должностных лиц
ВСЕГО
(руб.)
использование средств
республиканского бюджета РБ
бюджета муниципального образования
от предпр. и иной прин. доход деят-ти
1
2
3
4
5
1. НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ
Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)
2. НЕЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ
Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)
3. НЕДОСТАЧА (ИЗЛИШКИ) ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)
4. НЕДОПОСТУПЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ
Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)
5. ПРОЧИЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)
ИТОГО ФИНАНСОВЫХ НАРУШЕНИЙ:
2.2. Нецелевое использование бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации:
по ФКР
по ППП
по КЦСР
по КВР
КОСГУ
Доп. классификация
Сумма сокращений по нецелевому использованию (руб.)
Итого:
2.3. Неэффективное использование бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации:
по ФКР
по ППП
по КЦСР
по КВР
КОСГУ
Доп. классификация
Сумма сокращений по неэффективному использованию (руб.)
Итого:
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 141 от 07.08.2010 стр. 11-13, Официальный вестник №86 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: