Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2010г.
Номер документа: RU38000201000818
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2010 года № 264-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) «ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ПОМЕЩЕННЫХ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ ЛЕЧЕБНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ВПОСЛЕДСТВИИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ, А ТАКЖЕ ЧЬЕ ИМУЩЕСТВО БЫЛО КОНФИСКОВАНО, ИЗЪЯТО ИЛИ ВЫШЕДШЕЕ ИНЫМ ПУТЕМ ИЗ ИХ ВЛАДЕНИЯ В СВЯЗИ С РЕПРЕССИЯМИ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5.05.2012 г. № 72-мпр}

В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) «Выплата денежной компенсации за время нахождения в местах лишения свободы, помещенных на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированных, а также чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями» (далее – Административный регламент).

2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 19 июля 2010 года.

3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

С.В. Круть

Утвержден:

Приказом министерства социального

развития, опеки и попечительства

Иркутской области

от «15» июля 2010 года № 264-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) «ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ЛИЦАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ РЕПРЕССИЯМ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ПОМЕЩЕНИЯ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ ЛЕЧЕБНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ВПОСЛЕДСТВИИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ, А ТАКЖЕ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ ЗА КОНФИСКОВАННОЕ, ИЗЪЯТОЕ И ВЫШЕДШЕЕ ИНЫМ ПУТЕМ ИЗ ИХ ВЛАДЕНИЯ В СВЯЗИ С РЕПРЕССИЯМИ ИМУЩЕСТВО»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) «Выплата денежной компенсации за время нахождения в местах лишения свободы, помещенных на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированных, а также чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации за время нахождения в местах лишения свободы, помещенных на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированных, а также чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению заявителям указанной государственной услуги в виде выплаты денежной компенсации.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим возмещение расходов, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган).

3. Территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа осуществляет выплату денежной компенсации за время нахождения в местах лишения свободы, помещенных на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированных, а также чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями  в соответствии с Положением о порядке возврата гражданам незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. № 926, а также руководствуется в своей работе следующими нормативными документами:

- Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;

- Постановлением Правительства РФ от 16 марта 1992 г. № 160 «О порядке выплаты денежной компенсации и предоставлении льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий»;

- Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2004 г. № 635 «Об утверждении Правил финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество»;

4. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориального подразделения (управления) уполномоченного органа (далее - специалисты).

Вопросы возврата конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам рассматриваются комиссиями по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий (далее именуется - комиссия), образованными в установленном законодательством порядке.

Заявление о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации подается в комиссию по месту нахождения или реализации этого имущества на территории Российской Федерации на момент применения репрессий независимо от того, где были репрессированы и проживают в настоящее время реабилитированные лица.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной  услуги

5. Информация о выплате денежной компенсации за время нахождения в местах лишения свободы, помещенных на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированных, а также чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями предоставляется непосредственно в территориальном подразделении (управлении) уполномоченного органа

-при личном или письменном обращении граждан;

-с использованием средств телефонной связи;

-посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. Сведения о документах, необходимых для выплаты денежной компенсации за время нахождения в местах лишения свободы, помещенных на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированных, а также чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями  размещаются на Интернет – сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа.

7. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа, указанные в приложении №1 к Административному регламенту, размещаются:

-на Интернет – сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;

-на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа;

8. Сведения о графике (режиме) работы территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

-на Интернет – сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;

-при входе в помещение территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;

-на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;

9. Информация о процедуре предоставления социальной поддержки жертвам политических репрессий сообщается при личном или письменном обращении граждан, по телефонам для справок (консультаций), размещается на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа и в раздаточных материалах.

10. Информирование заявителей о ходе предоставления социальной поддержки осуществляется специалистами территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа при личном обращении граждан, посредством почтовой и телефонной связи.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста интересующей гражданина информации при личном обращении не должно превышать 30 минут.

Срок рассмотрения заявления о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации с момента поступления в комиссию до вынесения ею заключения не должен превышать 6 месяцев.

Финансовый орган в месячный срок со дня получения решения органа исполнительной власти производит соответствующие денежные выплаты с учетом расходов по их пересылке.

Предельный срок исполнения решения о возврате имущества не должен превышать одного года.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо. Производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. На информационных стендах территориального подразделения (управления) уполномоченного органа должна содержаться следующая информация:

-график (режим) работы, номера телефонов территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа, адрес Интернет – сайта министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

График работы территориального подразделения (управления) уполномоченного органа

13. Территориальные подразделения (управления) уполномоченного органа осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации за время нахождения в местах лишения свободы, помещенных на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированных, а также реабилитированных лиц, чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями в соответствии со следующим графиком:

Понедельник     9.00 – 18.00

Вторник             9.00 – 18.00    

Среда                 нет приема (обработка документов)

Четверг              9.00 – 18.00

Пятница            9.00 – 18.00

Суббота, воскресенье – выходной день.

Время предоставления перерыва для отдыха и обеда специалистов территориального подразделения (управления) уполномоченного органа устанавливается с 13.00 до 14.00.

Описание заявителей

14. Заявителями являются лица, подвергшиеся репрессиям в виде лишения свободы, помещенные на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированные, а также реабилитированные лица, чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями.

Перечень документов, предоставляемых заявителями

15. В соответствии с Положением о порядке возврата гражданам незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. № 926 вопросы возврата конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам рассматриваются комиссиями по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий (далее именуется - комиссия), образованными в установленном законодательством порядке.

Заявление о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации подается в комиссию по месту нахождения или реализации этого имущества на территории Российской Федерации на момент применения репрессий независимо от того, где были репрессированы и проживают в настоящее время реабилитированные лица.

К заявлению прилагаются нотариально заверенные копии документов о реабилитации, а также имеющиеся материалы, подтверждающие факт конфискации имущества, а наследниками, кроме того, документы, подтверждающие право наследования по закону первой очереди (в частности, нотариально заверенные копии свидетельства о смерти реабилитированного лица, о браке - для супруга, о рождении - для детей и родителей, об усыновлении - для усыновленных и усыновителей, решения суда об установлении факта нахождения на иждивении умершего репрессированного лица).

Заявление о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации должно быть подано в течение трех лет после введения в действие статьи 16.1 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", а в случае более поздней реабилитации - не позднее трех лет с момента получения документа о реабилитации.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

16. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов лично, заявителю выдается расписка-уведомление. При направлении и прилагаемых к нему документов по почте расписка - уведомление заявителю не выдается.

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации, производимая территориальным подразделением (управлением) уполномоченного органа по месту жительства  реабилитированного лица.

Размеры и сроки предоставления государственной услуги

18. На основании данных о составе конфискованного имущества комиссия определяет его стоимость (за исключением изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, определение стоимости и возврат которых в соответствии с пунктом 14 Положения производится Комитетом Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням) и выносит заключение о возврате этого имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.

Заключение комиссии, подписанное председателем и секретарем комиссии, передается в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления для принятия ими решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.

Решение указанных органов о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации и заключение комиссии передаются юридическому или физическому лицу, у которого находится это имущество; финансовому органу для выплаты установленной суммы возмещения причиненного ущерба, а также на хранение в делах того органа, который принял решение о реабилитации и у которого находятся материалы уголовного или административного дела. Последний экземпляр выдается заявителю.

Срок рассмотрения заявления о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации с момента поступления в комиссию до вынесения ею заключения не должен превышать 6 месяцев.

Финансовый орган в месячный срок со дня получения решения органа исполнительной власти производит соответствующие денежные выплаты с учетом расходов по их пересылке.

Предельный срок исполнения решения о возврате имущества не должен превышать одного года.

Решение о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации направляется на основании заключения комиссии органом исполнительной власти той организации, которая приняла это имущество, а при ликвидации последней - ее правопреемнику, о чем уведомляется заявитель.

Имущество возвращают государственные и общественные организации, у которых оно находится, без возмещения износа имущества и взыскания расходов на его хранение.

Организация производит соответствующие денежные выплаты в месячный срок со дня принятия решения о возмещении стоимости конфискованного имущества или выплате денежной компенсации.

Предельный срок удовлетворения требования о возврате имущества не должен превышать одного года.

Размер возмещения реабилитированным лицам стоимости конфискованного имущества не должен превышать 4000 рублей за имущество, исключая жилые дома, или 10000 рублей за все имущество, включая жилые дома. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2000 N 999)

Требования к организации и ведению приема заявителей

19. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 13 настоящего административного регламента.

20. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 30 минут.

21. Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.

22. Рабочее место специалиста оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

23. Для сотрудника уполномоченного органа и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником, так и гражданином.

Возможность предварительной записи заявителей

24. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на обращение за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или по телефону.

25. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, предмет обращения и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время и номер кабинета (номер окна) приема документов, куда следует обратиться.

Требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственных услуг

26. Для зданий, в которых предоставляются государственные услуги должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного  транспорта.

Оформление входа в здание

27. В помещении для работы с гражданами предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание рекомендуется оборудовать удобной лестницей, при наличии технической возможности с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

28. Здание территориального подразделения (управления) уполномоченного органа должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

-наименование территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;

-режим работы;

29. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом. либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны посетителям.

Требования к парковочным местам

30. Новые здания территориального подразделения (управления) уполномоченного органа рекомендуется оборудовать стоянками для автомобильного транспорта граждан – получателей государственных услуг. Существующие здания оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

31. Доступ получателей государственных услуг к парковочным местам является бесплатным.

Требования к помещениям для ожидания и приема граждан – получателей государственных услуг

32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.

33. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

34. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.

35. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.

36. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

37. Помещение должно быть оборудовано:

-противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

-системами кондиционирования воздуха;

-средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;

2) формирование выплатного дела;

3) экспертиза документов для предоставления государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении  государственной услуги;

5) организация выплаты;

Прием и рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги

39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и комплектом документов, необходимым для выплаты денежной компенсации за время нахождения в местах лишения свободы, помещенных на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированных, а также чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями.

40.  Специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) устанавливает наличие всех необходимых документов, предоставляемых заявителем;

3) проводит первичную проверку предоставленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

-фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;    

-документы   не   имеют   серьезных   повреждений,  наличие  которых  не  позволяет однозначно истолковать их содержание;

-сличает   предоставленные   экземпляры   копий  и  оригиналов  документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью;

41. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия  предоставленных документов требованиям, специалист,

ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

42. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявление и документы заявителю.

43. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста, ответственного за прием документов, либо заполняется в программно-техническом комплексе с последующим предоставлением на подпись заявителю.

44. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета заявлений на возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения журнала:

- порядковый номер записи;

- дату;

- данные о заявителе (ф.и.о., дата рождения, адрес места жительства);

- сведения

45. Журнал учета заявлений на выплаты денежной компенсации за время нахождения в местах лишения свободы, помещенных на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированных, а также чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью.

Формирование личного дела

46. Основанием для формирования личного дела является наличие заявления и комплект документов, необходимых для выплаты денежной компенсации за время нахождения в местах лишения свободы, помещенных на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированных, а также чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями.

47. Личное дело формируется на каждого получателя выплаты денежной компенсации за время нахождения в местах лишения свободы, помещенных на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированных, а также чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, на основании которых гражданину производится выплата денежной компенсации за время нахождения в местах лишения свободы, помещенных на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированных, а также чьё имущество было конфисковано, изъято или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями.

48. Сформированное личное дело передается начальнику отдела, ответственному за предоставление государственной услуги для проверки полноты предоставленных документов и проверку законности предоставления государственной услуги.

Организация выплаты

49.Финансирование расходных обязательств по выплате денежной компенсации за конфискованное имущество, включая расходы по ее доставке, осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 г. N 635 "Об утверждении Правил финансирования расходных обязательств Российской Федерации по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество"

Начисленные денежные суммы могут выплачиваться реабилитированным лицам или их наследникам по месту нахождения или реализации конфискованного имущества на момент применения репрессий или пересылаться им по их просьбе: проживающим на территории Российской Федерации - в установленном законодательством порядке; проживающим в государствах - бывших республиках СССР - в соответствии с международными соглашениями о неторговых платежах (при наличии таких соглашений); в остальных случаях - в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.

50. Вынесенные до введения в действие статьи 16.1 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" решения соответствующих органов о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций не подлежат пересмотру, а выплаченные суммы - перерасчету.

51. Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, освобождаются от уплаты государственных пошлин и возмещения судебных расходов при обращении в государственные органы и суд по вопросам, возникающим в связи с применением Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", за исключением споров между этими лицами и их наследниками.

Наследники реабилитированных лиц освобождаются от уплаты налога с имущества, переходящего в порядке наследования.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистом уполномоченного органа осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица уполномоченного органа.

53. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль устанавливается положениями о структурных подразделениях и должностными регламентами уполномоченных органов.

54. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.

55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченных органов.

56. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

57. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления гражданам государственной услуги по возмещению расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя-получателя государственной услуги).

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе оказания государственной услуги

58. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов территориального подразделения (управления) уполномоченного органа в соответствии с Административным регламентом по досудебному обжалованию, а также в судебном порядке.

{Приложения 1-3 к Административному регламенту имеются на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 129 от 08.11.2010 стр.16
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 170.010.050 Принудительные меры медицинского характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать