Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2011г.
Номер документа: RU38000201101077
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 15 июля 2011 года № 18-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 02.02.2017 № 4-адмпр)

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» , руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области –

руководитель администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

СВ. Серебренников

             

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

Усть-Ордынского Бурятского  округа

от 15 июля 2011 года  № 18-пр

ПОРЯДОК

мониторинга и контроля  исполнения  государственного

задания и отчетности об исполнении  государственного задания

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления  администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа (далее – администрация округа)   мониторинга  и контроля исполнения    бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее – государственные задания).

2. Контроль  исполнения государственных заданий бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых администрация  округа осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – контрольная работа) осуществляют в отношении учреждений культуры – отдел по национальной культуре администрации округа, в отношении редакций газет – отдел правовой, кадровой и организационной работы администрации округа.

              3. Контрольная работа осуществляется в виде камеральных и  выездных  проверок.

              Камеральная проверка представленных документов, отчетов и аналитических материалов осуществляется без выезда (выхода) в учреждение или на место оказания государственной услуги.

              Выездная проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственной услуги, связана с выездом (выходом) государственных гражданских служащих администрации округа на место оказания государственной услуги.

         4. Контрольная работа  осуществляется в форме  текущего и последующего контроля.

              Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения государственных  заданий:

           а) отделом по национальной культуре администрации округа, в виде камеральных проверок с целью установления:

                своевременности и полноты представления бюджетными и автономными учреждениями ежеквартальной отчетности об исполнении государственных заданий;

            своевременности и полноты отчетности по итогам финансового года;

            соответствия качества предоставленных государственных услуг   (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;

          б) отделом правовой, кадровой и организационной работы администрации округа, в виде камеральных проверок, с целью установления  соответствия объемов оказанных государственных услуг в стоимостном выражении, отраженных в отчетности об исполнении государственных заданий, и в бюджетной отчетности бюджетных и автономных учреждений.

          Последующий контроль осуществляется после завершения  отчетного периода и финансового года в виде выездных проверок.

           5. Контрольная работа осуществляется по следующим критериям:

                а) соответствие объема предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;

            б) соответствие   получателя  государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;

             в) соответствие  качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам  качества оказания  государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;

              г) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления  единицы государственной услуги (работы).

           6. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиками проведения проверок исполнения государственных заданий, утверждаемыми распоряжением   администрации округа, но не чаще 1 раза в полугодие.

              7. Выездные проверки  носят комплексный или тематический характер.

              В ходе комплексных проверок контроль исполнения государственных заданий осуществляется в целях и по критериям, предусмотренным пунктами 4,5 настоящего Порядка.

              Направления тематических проверок определяются руководителем администрации округа.

              8. Выездные проверки осуществляются государственными гражданскими служащими администрации округа по предъявлении руководителю  бюджетного и автономного учреждения письма-направления, подписанного и направленного руководителем  (заместителем руководителя) администрации округа за 1 день до проведения проверки с обязательным указанием:

              а) места проведения проверки;

              б) сроков ее проведения;

              в)  целей  (направлений) проверки;

          г) фамилии имени отчества и должности государственных гражданских  служащих, участвующих в проверке.             

              9. Результаты выездных проверок оформляются государственным гражданским служащим администрации округа, ответственным  за проведение проверки,  в форме отчета, который утверждается руководителем (заместителем руководителя) администрации округа в течение 5 дней со дня окончания проведения проверки и который должен содержать:

              а) описание всех проведенных контрольных мероприятий;

              б) выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных  бюджетными и автономными учреждениями в ходе выполнения государственных заданий;

              в) рекомендации по устранению выявленных нарушений;

              г) предложения по применению мер дисциплинарного взыскания (при необходимости) к руководителям бюджетных и автономных учреждений.    

              10. Мониторинг исполнения государственного задания  бюджетными и автономными учреждениями (далее – мониторинг) осуществляется путем проведения анализа ежеквартальной и годовой отчетности бюджетных  и автономных учреждений на предмет:

              а) объемов оказанных государственных услуг в натуральном выражении;

              б) объемов оказанных государственных услуг в стоимостном выражении;

              в) динамики соотношения вышеуказанных объемов.

              Для осуществления мониторинга  бюджетные и автономные учреждения ежеквартально представляют в отдел по национальной культуре и отдел правовой, кадровой и организационной работы администрации округа  отчеты по форме, указанной в государственном задании, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

              11. Администрация округа  на основании представленных ежеквартальных  отчетов исполнения государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета проводит оценку  выполнения государственных заданий.

          12. По результатам проведенной оценки ежеквартальных отчетов исполнения государственного задания администрация округа в течение 10 дней со дня проведения оценки ежеквартального отчета об  исполнении государственного задания принимает одно из следующих решений:

          а) об оставлении государственного задания без изменения;

           б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению  общего объема  бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;

         в) об изменении расходов, связанных с предоставлением  государственных услуг (работ);

         г) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ)  путем уточнения (сокращения) категорий потребителей – получателей  данных государственных услуг (работ);

         д) о введении  частичной оплаты отдельных услуг (работ), входящих в государственную услугу (работу) за счет потребителей – получателей данных государственных услуг (работ);

         е) об изменении требований  к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ).

          13. В случае, если в представленном ежеквартальном отчете процент отклонения свыше 20% от планового значения показателя, установленного в государственном задании, администрация округа проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.

         14. Ежегодный отчет предоставляется в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом по форме, указанной в государственном задании.

          15. Администрация округа на основании  представленных ежегодных отчетов в  течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения государственного задания.

         16. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в государственном задании плановых значений показателей, администрация проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и в соответствии с действующим законодательством в течение одного месяца.

       17. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются администрацией  округа при расчете  потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год.

     18. При проведении мониторинга и контроля исполнения государственных заданий предоставления государственных услуг (выполнения работ) учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ), определяемую в ходе проведения социологических опросов населения.

(Порядок в редакции приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 02.02.2017 № 4-адмпр)

Ведущий советник-главный бухгалтера

администрации Усть-Ордынского

Бурятского округа

Т.Г. Просекина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать