Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2011г. |
Номер документа: | RU38000201101077 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение аппарата
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 15 июля 2011 года № 18-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 02.02.2017 № 4-адмпр)
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» , руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области –
руководитель администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
СВ. Серебренников
УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 15 июля 2011 года № 18-пр
ПОРЯДОК
мониторинга и контроля исполнения государственного
задания и отчетности об исполнении государственного задания
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа (далее – администрация округа) мониторинга и контроля исполнения бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее – государственные задания).
2. Контроль исполнения государственных заданий бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых администрация округа осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – контрольная работа) осуществляют в отношении учреждений культуры – отдел по национальной культуре администрации округа, в отношении редакций газет – отдел правовой, кадровой и организационной работы администрации округа.
3. Контрольная работа осуществляется в виде камеральных и выездных проверок.
Камеральная проверка представленных документов, отчетов и аналитических материалов осуществляется без выезда (выхода) в учреждение или на место оказания государственной услуги.
Выездная проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственной услуги, связана с выездом (выходом) государственных гражданских служащих администрации округа на место оказания государственной услуги.
4. Контрольная работа осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения государственных заданий:
а) отделом по национальной культуре администрации округа, в виде камеральных проверок с целью установления:
своевременности и полноты представления бюджетными и автономными учреждениями ежеквартальной отчетности об исполнении государственных заданий;
своевременности и полноты отчетности по итогам финансового года;
соответствия качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
б) отделом правовой, кадровой и организационной работы администрации округа, в виде камеральных проверок, с целью установления соответствия объемов оказанных государственных услуг в стоимостном выражении, отраженных в отчетности об исполнении государственных заданий, и в бюджетной отчетности бюджетных и автономных учреждений.
Последующий контроль осуществляется после завершения отчетного периода и финансового года в виде выездных проверок.
5. Контрольная работа осуществляется по следующим критериям:
а) соответствие объема предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
б) соответствие получателя государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;
в) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
г) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы).
6. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиками проведения проверок исполнения государственных заданий, утверждаемыми распоряжением администрации округа, но не чаще 1 раза в полугодие.
7. Выездные проверки носят комплексный или тематический характер.
В ходе комплексных проверок контроль исполнения государственных заданий осуществляется в целях и по критериям, предусмотренным пунктами 4,5 настоящего Порядка.
Направления тематических проверок определяются руководителем администрации округа.
8. Выездные проверки осуществляются государственными гражданскими служащими администрации округа по предъявлении руководителю бюджетного и автономного учреждения письма-направления, подписанного и направленного руководителем (заместителем руководителя) администрации округа за 1 день до проведения проверки с обязательным указанием:
а) места проведения проверки;
б) сроков ее проведения;
в) целей (направлений) проверки;
г) фамилии имени отчества и должности государственных гражданских служащих, участвующих в проверке.
9. Результаты выездных проверок оформляются государственным гражданским служащим администрации округа, ответственным за проведение проверки, в форме отчета, который утверждается руководителем (заместителем руководителя) администрации округа в течение 5 дней со дня окончания проведения проверки и который должен содержать:
а) описание всех проведенных контрольных мероприятий;
б) выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных бюджетными и автономными учреждениями в ходе выполнения государственных заданий;
в) рекомендации по устранению выявленных нарушений;
г) предложения по применению мер дисциплинарного взыскания (при необходимости) к руководителям бюджетных и автономных учреждений.
10. Мониторинг исполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями (далее – мониторинг) осуществляется путем проведения анализа ежеквартальной и годовой отчетности бюджетных и автономных учреждений на предмет:
а) объемов оказанных государственных услуг в натуральном выражении;
б) объемов оказанных государственных услуг в стоимостном выражении;
в) динамики соотношения вышеуказанных объемов.
Для осуществления мониторинга бюджетные и автономные учреждения ежеквартально представляют в отдел по национальной культуре и отдел правовой, кадровой и организационной работы администрации округа отчеты по форме, указанной в государственном задании, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
11. Администрация округа на основании представленных ежеквартальных отчетов исполнения государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета проводит оценку выполнения государственных заданий.
12. По результатам проведенной оценки ежеквартальных отчетов исполнения государственного задания администрация округа в течение 10 дней со дня проведения оценки ежеквартального отчета об исполнении государственного задания принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;
в) об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);
г) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей – получателей данных государственных услуг (работ);
д) о введении частичной оплаты отдельных услуг (работ), входящих в государственную услугу (работу) за счет потребителей – получателей данных государственных услуг (работ);
е) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ).
13. В случае, если в представленном ежеквартальном отчете процент отклонения свыше 20% от планового значения показателя, установленного в государственном задании, администрация округа проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.
14. Ежегодный отчет предоставляется в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом по форме, указанной в государственном задании.
15. Администрация округа на основании представленных ежегодных отчетов в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения государственного задания.
16. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в государственном задании плановых значений показателей, администрация проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и в соответствии с действующим законодательством в течение одного месяца.
17. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются администрацией округа при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год.
18. При проведении мониторинга и контроля исполнения государственных заданий предоставления государственных услуг (выполнения работ) учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ), определяемую в ходе проведения социологических опросов населения.
(Порядок в редакции приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 02.02.2017 № 4-адмпр)
Ведущий советник-главный бухгалтера
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
Т.Г. Просекина
Распоряжение аппарата
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 15 июля 2011 года № 18-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 02.02.2017 № 4-адмпр)
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» , руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области –
руководитель администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
СВ. Серебренников
УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 15 июля 2011 года № 18-пр
ПОРЯДОК
мониторинга и контроля исполнения государственного
задания и отчетности об исполнении государственного задания
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа (далее – администрация округа) мониторинга и контроля исполнения бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее – государственные задания).
2. Контроль исполнения государственных заданий бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых администрация округа осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – контрольная работа) осуществляют в отношении учреждений культуры – отдел по национальной культуре администрации округа, в отношении редакций газет – отдел правовой, кадровой и организационной работы администрации округа.
3. Контрольная работа осуществляется в виде камеральных и выездных проверок.
Камеральная проверка представленных документов, отчетов и аналитических материалов осуществляется без выезда (выхода) в учреждение или на место оказания государственной услуги.
Выездная проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственной услуги, связана с выездом (выходом) государственных гражданских служащих администрации округа на место оказания государственной услуги.
4. Контрольная работа осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения государственных заданий:
а) отделом по национальной культуре администрации округа, в виде камеральных проверок с целью установления:
своевременности и полноты представления бюджетными и автономными учреждениями ежеквартальной отчетности об исполнении государственных заданий;
своевременности и полноты отчетности по итогам финансового года;
соответствия качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
б) отделом правовой, кадровой и организационной работы администрации округа, в виде камеральных проверок, с целью установления соответствия объемов оказанных государственных услуг в стоимостном выражении, отраженных в отчетности об исполнении государственных заданий, и в бюджетной отчетности бюджетных и автономных учреждений.
Последующий контроль осуществляется после завершения отчетного периода и финансового года в виде выездных проверок.
5. Контрольная работа осуществляется по следующим критериям:
а) соответствие объема предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
б) соответствие получателя государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;
в) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
г) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы).
6. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиками проведения проверок исполнения государственных заданий, утверждаемыми распоряжением администрации округа, но не чаще 1 раза в полугодие.
7. Выездные проверки носят комплексный или тематический характер.
В ходе комплексных проверок контроль исполнения государственных заданий осуществляется в целях и по критериям, предусмотренным пунктами 4,5 настоящего Порядка.
Направления тематических проверок определяются руководителем администрации округа.
8. Выездные проверки осуществляются государственными гражданскими служащими администрации округа по предъявлении руководителю бюджетного и автономного учреждения письма-направления, подписанного и направленного руководителем (заместителем руководителя) администрации округа за 1 день до проведения проверки с обязательным указанием:
а) места проведения проверки;
б) сроков ее проведения;
в) целей (направлений) проверки;
г) фамилии имени отчества и должности государственных гражданских служащих, участвующих в проверке.
9. Результаты выездных проверок оформляются государственным гражданским служащим администрации округа, ответственным за проведение проверки, в форме отчета, который утверждается руководителем (заместителем руководителя) администрации округа в течение 5 дней со дня окончания проведения проверки и который должен содержать:
а) описание всех проведенных контрольных мероприятий;
б) выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных бюджетными и автономными учреждениями в ходе выполнения государственных заданий;
в) рекомендации по устранению выявленных нарушений;
г) предложения по применению мер дисциплинарного взыскания (при необходимости) к руководителям бюджетных и автономных учреждений.
10. Мониторинг исполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями (далее – мониторинг) осуществляется путем проведения анализа ежеквартальной и годовой отчетности бюджетных и автономных учреждений на предмет:
а) объемов оказанных государственных услуг в натуральном выражении;
б) объемов оказанных государственных услуг в стоимостном выражении;
в) динамики соотношения вышеуказанных объемов.
Для осуществления мониторинга бюджетные и автономные учреждения ежеквартально представляют в отдел по национальной культуре и отдел правовой, кадровой и организационной работы администрации округа отчеты по форме, указанной в государственном задании, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
11. Администрация округа на основании представленных ежеквартальных отчетов исполнения государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета проводит оценку выполнения государственных заданий.
12. По результатам проведенной оценки ежеквартальных отчетов исполнения государственного задания администрация округа в течение 10 дней со дня проведения оценки ежеквартального отчета об исполнении государственного задания принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;
в) об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);
г) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей – получателей данных государственных услуг (работ);
д) о введении частичной оплаты отдельных услуг (работ), входящих в государственную услугу (работу) за счет потребителей – получателей данных государственных услуг (работ);
е) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ).
13. В случае, если в представленном ежеквартальном отчете процент отклонения свыше 20% от планового значения показателя, установленного в государственном задании, администрация округа проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.
14. Ежегодный отчет предоставляется в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом по форме, указанной в государственном задании.
15. Администрация округа на основании представленных ежегодных отчетов в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения государственного задания.
16. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в государственном задании плановых значений показателей, администрация проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и в соответствии с действующим законодательством в течение одного месяца.
17. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются администрацией округа при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год.
18. При проведении мониторинга и контроля исполнения государственных заданий предоставления государственных услуг (выполнения работ) учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ), определяемую в ходе проведения социологических опросов населения.
(Порядок в редакции приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 02.02.2017 № 4-адмпр)
Ведущий советник-главный бухгалтера
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
Т.Г. Просекина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: