Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2011г.
Номер документа: RU36000201100708
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

15 июля   2011 г.                                                                                                   № 47

Воронеж

О проведении открытого публичного конкурса

«Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года»

Во исполнение постановления правительства Воронежской области
от 29.06.2011 №546 «Об открытом публичном конкурсе «Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года» и в соответствии с решением Координационного совета по вопросам местного самоуправления в Воронежской области от 28 июня 2011 года

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить порядок проведения открытого публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года» (приложение № 1).

2. Утвердить размеры грантов победителям открытого публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года» (приложение № 2).

3. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение № 3).

4. Определить генеральными информационными партнерами при проведении конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года» телеканал «ТНТ – Губерния» и общественно-политическую газету Воронежской области «Молодой Коммунар» (по согласованию).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента – начальника отдела взаимодействия с муниципальными образованиями Панкратова В.В.

Руководитель департамента                                                                                                                                         В.М. Тарасенко

1

Приложение №1

к приказу

департамента по развитию

муниципальных образований Воронежской области

от «15» июля 2011 г. №47

Порядок

проведения открытого публичного конкурса

«Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года»

Глава 1. Общие положения

              1.1. Организатором открытого публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года» (далее – конкурс) является правительство Воронежской области.

              1.2. Организационный комитет по подготовке и проведению конкурса руководит ходом проведения конкурса, определяет победителей и призеров конкурса в каждой номинации, принимает решение об определении областных площадок лучшего опыта муниципального управления по итогам конкурса, проводит награждение победителей.

              1.3. Конкурсная комиссия осуществляет организационно-техническое обеспечение работы по проведению конкурса, проводит оценку конкурсных материалов и представляет организационному комитету претендентов на звание победителей конкурса.

              1.4. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом  департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области.

              1.5. Юридические и физические лица по согласованию с конкурсной комиссией могут осуществлять материальную, информационную и иную поддержку конкурсных мероприятий в порядке, установленном законодательством РФ.

Глава 2. Цели и задачи конкурса

              2.1. Конкурс проводится в целях содействия развитию местного самоуправления в Воронежской области и оказания мер государственной поддержки муниципальным образованиям Воронежской области, имеющим значительные достижения в решении вопросов местного значения.

              2.2. Основными задачами конкурса являются:

              1) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

              2) выявление инновационных форм по различным направлениям деятельности поселений;

              3) систематизация и распространение опыта работы лучших поселений Воронежской области;

              4) определение областных площадок лучшего опыта муниципального управления;

              5) формирование благоприятного общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления;

              6) раскрытие творческого потенциала муниципальных служащих Воронежской области и повышение престижа муниципальной службы.

Глава 3. Участники конкурса

              3.1. Конкурс проводится среди городских и сельских поселений Воронежской области, а также среди муниципальных служащих администраций поселений Воронежской области по номинациям, установленным настоящим порядком.

Глава 4. Номинации конкурса

              4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

              1) «Лучшее муниципальное образование»

              2) «Лучшая муниципальная практика»

              3) «Лучший муниципальный служащий»

              4.2. В номинациях «Лучшее муниципальное образование» и «Лучшая муниципальная практика» конкурсанты рассматриваются по четырем категориям муниципальных образований:

              - городские поселения и сельские поселения – административные центры районов;

              - поселения с числом жителей свыше 3000 человек;

              - поселения с числом жителей от 1500 до 3000 человек.

              - поселения с числом жителей менее 1500 человек.

              В номинации «Лучший муниципальный служащий» конкурс проводится по 2 категориям муниципальных образований:

              - городские поселения;

              - сельские поселения.

              Квота для участия в конкурсе в номинации «Лучший муниципальный служащий» устанавливается в количестве не более одного участника от одного поселения Воронежской области.

Глава 5. Критерии оценки конкурсных материалов

              5.1. Общими критериями оценки конкурсных материалов являются:

              1) успешное решение вопросов местного значения в муниципальном образовании;

              2) практическая значимость разработок и достижений в сфере осуществления местного самоуправления  по соответствующей номинации;

              3) инновационный характер разработок и достижений номинанта;

              4) влияние разработок номинанта на повышение качества и объема предоставляемых услуг населению;

              5) внедрение достижений номинанта по соответствующей номинации.

              5.2. Оценка конкурсных материалов производится конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки по каждой номинации (приложения №№ 2, 4 к настоящему порядку) по десятибалльной системе путем заполнения листов оценки.

Глава 6. Конкурсная комиссия

              6.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.

              6.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

              1) принимает решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в участии в конкурсе;

              2) рассматривает представленные на конкурс материалы;

              3) проводит анализ и оценку материалов;

              4) проводит выездные проверки в целях установления соответствия представленных материалов действительному положению дел в муниципальном образовании;

              5) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся;

              6) представляет претендентов на звание победителей конкурса организационному комитету;

              7) рассматривает замечания и предложения о ходе и результатах конкурса.

Глава 7. Порядок проведения конкурса

              7.1. Конкурс проводится в 4 этапа:

              1 этап – прием документов для участия в конкурсе;

              2 этап – рассмотрение документов конкурсной комиссией и отбор претендентов на звание победителей конкурса;

              3 этап - выезд членов конкурсной комиссии в муниципальные образования, отобранные в качестве претендентов на звание победителей конкурса, в целях установления соответствия представленных материалов действительному положению дел в муниципальном образовании;

              4 этап – подведение итогов конкурса, награждение победителей.

              7.2. Для участия в конкурсе в номинациях «Лучшее муниципальное образование» и «Лучшая муниципальная практика» претенденты представляют в конкурсную комиссию до 15 сентября текущего года следующие конкурсные материалы:

              1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;

              2) развернутое описание деятельности по соответствующей номинации с изложением основных достижений муниципального образования (объемом не более 8 страниц);

              3) информационную карту участника конкурса по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

              Для участия в конкурсе в номинации «Лучший муниципальный служащий» претенденты представляют в конкурсную комиссию до 15 сентября текущего года следующие конкурсные материалы:

              1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;

              2) биографическую справку участника конкурса, заверенную по месту работы;

              3) рекомендацию органа местного самоуправления муниципального образования с изложением основных достижений участника конкурса (объемом не более 3 страниц);

              4) материалы, подтверждающие профессиональные достижения номинанта (реализованные проекты, фоторепортажи, материалы средств массовой информации, методические разработки, документы о повышении квалификации, справки аттестационных комиссий);

              5) информационную карту участника конкурса по форме согласно приложению № 5 к настоящему порядку.

              7.3. Участник конкурса не менее чем за 5 дней до истечения срока приема заявок имеет право отозвать свою заявку на участие в конкурсе, уведомив об этом письменно конкурсную комиссию.

              По истечении срока приема заявок конкурсная комиссия в течение 10 дней принимает решение о допуске к участию в конкурсе либо об отказе в участии в конкурсе, о чем в письменном виде информирует участников конкурса.

              В случае принятия решения об отказе в уведомлении указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования.

              В участии в конкурсе может быть отказано в следующих случаях:

              1) заявка не соответствует требованиям пункта 7.2 главы 7 настоящего порядка;

              2) конкурсные материалы (далее - материалы) представлены не в полном объеме или с нарушением установленного срока.

              7.4. Если на конкурс подана одна заявка в номинации, срок подачи заявок для этой номинации может быть продлен по решению конкурсной комиссии в рамках общего срока проведения конкурса. Если после истечения указанного срока в номинации будет заявлен один участник, конкурс по данной номинации не проводится.

              Если по каждой из номинаций будет подано по одной заявке, конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся.

              Решение конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся оформляется протоколом.

              7.5. После приема заявок конкурсная комиссия проводит анализ всех представленных документов и материалов, и, в соответствии с установленными критериями оценки, определяет претендентов на звание победителей конкурса.

              Определение претендентов производится в следующем порядке:

              - по четыре претендента из каждой категории в номинации «Лучшее муниципальное образование»;

              - по четыре претендента из каждой категории в номинации «Лучший муниципальный служащий».

              7.6. Конкурсная комиссия с участием представителей телеканала «ТНТ – Губерния» и общественно-политической газеты Воронежской области «Молодой Коммунар, выезжает в поселения – претенденты в целях установления соответствия представленных материалов действительному положению дел в муниципальном образовании.

              По результатам выездной проверки конкурсная комиссия готовит предложения организационному комитету для определения победителей и призеров в номинациях «Лучшее муниципальное образование» и «Лучший муниципальный служащий».

              В случае несоответствия или неполного соответствия конкурсных материалов результатам выездной проверки конкурсная комиссия принимает решение о замене претендента либо об отказе в определении победителя (призера) в данной номинации (в одной или нескольких категориях).

              Комиссия вправе представить предложения организационному комитету по определению победителей и призеров в номинации «Лучший муниципальный служащий» только по итогам рассмотрения конкурсных материалов без выезда в поселения.

Глава 8. Подведение итогов конкурса

              8.1. Представленные конкурсные материалы рассматриваются комиссией до 15 ноября текущего года.

              8.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины членов ее состава.

              8.3. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.

              8.4. По итогам рассмотрения материалов конкурсная комиссия представляет предложения организационному комитету по определению победителей в каждой номинации.

              8.5. Победителем признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по каждой номинации.

              Если участники конкурса набрали одинаковое количество баллов, решение принимается открытым голосованием. Победителем считается участник конкурса, получивший большинство голосов присутствующих членов организационного комитета по итогам голосования. При равенстве голосов членов организационного комитета решающим является голос председателя организационного комитета.

              Победители в номинации «Лучшая муниципальная практика» по категориям «Лучшая практика решения социальных вопросов», «Лучшая практика сотрудничества с хозяйствующими субъектами, расположенными на территории муниципального образования», «Лучшая практика по повышению собственных доходов бюджета муниципального образования» определяются организационным комитетом из числа победителей и призеров в номинации «Лучшее муниципальное образование».

              8.6. По итогам конкурса организационный комитет определяет муниципальные образования из числа победителей и призеров, которым присваивается статус областных площадок лучшего опыта муниципального управления.

              В поселениях, определенных в качестве площадок лучшего опыта муниципального управления, в соответствии с планом мероприятий правительства Воронежской области, а также планом работы Ассоциации «Совет муниципальных образований Воронежской области», в течение года проводятся тематические встречи, семинары, круглые столы, иные мероприятия по изучению положительного опыта решения вопросов местного значения.

Глава 9. Награждение победителей

              9.1. Награждение победителей конкурса осуществляет организационный комитет конкурса.

              9.2. Победители и призеры открытого публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года» награждаются в соответствии с распределением грантов для победителей конкурса, утверждаемым приказом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области.

              9.3. Финансирование конкурса осуществляется из средств областного бюджета.

              9.4. Ассоциация «Совет муниципальных образований Воронежской области» и Воронежское региональное отделение Всероссийского Совета местного самоуправления вправе, за счет собственных средств, учреждать дополнительные награды победителям, призерам и участникам конкурса.

              9.5. Информация о проведении и итогах конкурса размещается в средствах массовой информации, на Портале Воронежской области в сети Интернет и Портале муниципальных образований.

Приложение № 1

к порядку

проведения открытого

публичного конкурса

«Лучшее муниципальное

образование Воронежской

области 2011 года»

Заявка

на участие в открытом публичном конкурсе

«Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года»

__________________________________________________________________

(полное наименование номинанта – МО, органа местного самоуправления,  или полное ф.и.о. номинанта - физического лица и  его должность)

заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном конкурсе в номинации: _______________________________________________________

Номинант выдвигается ____________________________________________

(заполняется в случае, если имеет место выдвижение номинанта органом местного самоуправления или общественной организацией, к целям деятельности которой отнесена поддержка развития местного самоуправления)

Номинант гарантирует полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке.

Номинант уведомлен о том, что участники конкурса, представившие в Организационный комитет недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в конкурсе или сняты с участия в конкурсе в процессе его проведения.

Информационная карта по выбранной номинации заполняется и заверяется подписью должностного лица и печатью организации, и является приложением к настоящей заявке.

Приветствуется предоставление других документов и материалов (публикаций в СМИ, фото и видео – материалов и т.п.), рассказывающих о развитии МО (о достижениях номинанта), рекомендательных писем государственных и общественных организаций.

Внимание! В случае выдвижения номинанта общественной организацией в обязательном порядке предоставляется выписка из Устава организации, подтверждающая, что  уставными целями  данной  организации является поддержка развития местного самоуправления в Российской Федерации. Выписка заверяется подписью руководителя  организации и печатью.

Подпись должностного лица            ______________                    /ФИО/   

«_____» ____________ 2011 г.

М.П.

1

Приложение № 2

к порядку

проведения открытого

публичного конкурса

«Лучшее муниципальное

образование Воронежской

области 2011 года»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В НОМИНАЦИЯХ «ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», «ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ», «ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА С ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», «ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ПО ПОВЫШЕНИЮ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Среднегодовая численность постоянного населения (человек).

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (процентов).

Объем расходов бюджета муниципального образования, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

Объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления и выборных должностных лиц в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

Годовой объем (за 2010 год) заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

Год утверждения или внесения последних изменений:

а) в генеральный план поселения;

б) в правила землепользования и застройки поселения;

в) в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории поселения (процентов).

Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района (процентов) (для сельских поселений).

Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению (процентов).

Объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги, в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги (процентов).

Доля энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ), расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории поселения (процентов).

Количество хозяйствующих субъектов (предприятий, организация, индивидуальных предпринимателей) оказывающих помощь муниципальному образованию при решении вопросов местного значения (процентов от общего числа хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования, в чем выражается помощь, периодичность).

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования (тыс. рублей).

Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (процентов).

Оказание органами местного самоуправления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона РФ от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

Объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в поселении от нормативной потребности (процентов):

а) спортивными залами;

б) плавательными бассейнами;

в) спортивными площадками;

г) другими спортивными сооружениями (указать какими).

Объем расходов бюджета муниципального образования на культуру, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

Доля населения, участвующего в платных культурно – досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления (процентов).

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в поселении от нормативной потребности (процентов):

а) парками культуры и отдыха;

б) библиотеками;

в) клубами и учреждениями клубного типа;

г) иными учреждениями (указать какими).

Доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде, в общем объеме муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, в том числе первоочередных (процентов).

Информационная открытость деятельности органов местного самоуправления, в том числе:

а) наличие печатного издания с участием органов местного самоуправления;

б) наличие Интернет-сайта органов местного самоуправления;

в) актуальность представленной на Интернет-сайте информации;

г) публикация отчетов о деятельности органов местного самоуправления (количество, периодичность);

д) наличие программы муниципального образования по развитию информационного партнерства со средствами массовой информации;

е) количество опросов населения, проведенных по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования в 2010 году, тематика;

ж) количество публичных слушаний проведенных в 2010 году, тематика;

з) количество собраний, конференций граждан, проведенных в 2010 году, тематика.

Приложение № 3

к порядку

проведения открытого

публичного конкурса

«Лучшее муниципальное

образование Воронежской

области 2011 года»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

в номинациях

«Лучшее муниципальное образование»

«Лучшие муниципальные практики»



Критерии и их показатели

Данные номинанта

1.

Полное наименование муниципального образования (по уставу)

2.

Численность населения на начало года – всего (чел.)

3.

Адрес сайта в Интернет

4.

Ф.И.О. руководителя муниципального образования, должность

5.

Почтовый адрес

6.

Телефон / факс

7.

Адрес электронной почты

8.

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)

9.

Телефон ответственного исполнителя

10.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (процентов).

11.

Объем расходов бюджета муниципального образования, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования  (руб./чел.).

12.

Объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления и выборных должностных лиц в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

13.

Годовой объем (за 2010 год) заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

14.

Год утверждения или внесения последних изменений:

а) в генеральный план поселения;

б) в правила землепользования и застройки поселения;

в) в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры.

15.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории поселения (процентов).

16.

Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района (процентов) (для сельских поселений).

17.

Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению (процентов).

18.

Объем расходов бюджета  муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги, в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

19.

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги (процентов).

20.

Доля энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ), расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории  поселения (процентов).

21.

Количество хозяйствующих субъектов (предприятий, организация, индивидуальных предпринимателей) оказывающих помощь муниципальному образованию при решении вопросов местного значения (процентов от общего числа хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования, в чем выражается помощь, периодичность).

22.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования (тыс. рублей).

23.

Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (процентов).

24.

Оказание органами местного самоуправления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона РФ от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

25.

Объем расходов бюджета  муниципального образования на дорожное хозяйство, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

26.

Объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

27.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в поселении от нормативной потребности (процентов):

а) спортивными залами;

б) плавательными бассейнами;

в) спортивными площадками;

г) другими спортивными сооружениями (указать какими).

28.

Объем расходов бюджета муниципального образования на культуру, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на одного жителя муниципального образования (руб./чел.).

29.

Доля населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления (процентов).

30.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в поселении от нормативной потребности (процентов):

а) клубами и учреждениями клубного типа;

б) библиотеками;

в) парками культуры и отдыха;

г) иными учреждениями (указать какими).

31.

Работа по благоустройству и санитарной очистке территории поселения (описать проводимые мероприятия, какие документы приняты).

32.

Доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде, в общем объеме муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, в том числе первоочередных (процентов).

33.

Информационная  открытость деятельности  органов местного самоуправления, в том числе:

а) наличие печатного издания с участием органов местного самоуправления;

б) наличие Интернет-сайта органов местного самоуправления;

в) актуальность представленной на Интернет-сайте информации;

г) публикация отчетов о деятельности органов местного самоуправления (количество, периодичность);

д) наличие программы муниципального образования по развитию информационного партнерства со средствами массовой информации;

е) количество опросов населения, проведенных по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования в 2010 году, тематика;

ж) количество публичных слушаний проведенных в 2010 году, тематика;

з) количество собраний, конференций граждан, проведенных в 2010 году, тематика.

Пять главных достижений муниципального образования за 2010 год. Перечислить

Лучшие практики муниципального управления, внедренные в муниципальном образовании в 2010 г. (не более 5). Перечислить

Примечание: при оценке заявок дополнительное значение могут иметь результаты социологических опросов, коллективные отзывы граждан, заключения экспертов.

Приложение № 4

к порядку

проведения открытого

публичного конкурса

«Лучшее муниципальное

образование Воронежской

области 2011 года»

НОМИНАЦИЯ

«Лучший муниципальный служащий»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НОМИНАНТОВ

Опыт работы в органах местного самоуправления.

Отношение времени работы в должности к общему трудовому стажу.

Основное образование.

Дополнительное образование.

Знание компьютерных технологий.

Повышение квалификации; количество семинаров, конференций по повышению квалификации.

Наличие государственных и иных наград, премий, почетных званий, полученных за период нахождения на муниципальной службе.

Наличие внедренных научных и инновационных разработок по местному самоуправлению за период нахождения на муниципальной службе.

Количество публикаций, положительно характеризующих деятельность муниципального служащего.

Занятие консультационной деятельностью.

Основные функции конкурсанта.

Практики муниципального управления, внедренные муниципальным служащим (по инициативе муниципального служащего) за период нахождения на муниципальной службе (за последние 10 лет).

Количество муниципальных нормативных правовых актов, разработанных муниципальным служащим (в разработке которых принимал участие муниципальный служащий).

Пять достижений за последние два года, которые конкурсант считает главными.

Приложение № 5

к порядку

проведения открытого

публичного конкурса

«Лучшее муниципальное

образование Воронежской

области 2011 года»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

«Лучший муниципальный служащий»

Критерии и его показатели

Данные номинанта

1.

Полное наименование муниципального образования (по уставу)

2.

Адрес сайта муниципального образования в Интернет

3.

Ф.И.О. руководителя муниципального образования, должность

4.

Телефон руководителя муниципального образования

5.

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)

6.

Телефон ответственного исполнителя

7.

Ф.И.О номинанта

8.

Должность (с указанием структурного подразделения)

9.

Почтовый адрес (места работы)

10.

Телефон / факс (с указанием федерального кода населенного пункта)

11.

Адрес электронной почты

12.

Опыт работы в органах власти, лет

13.

Отношение времени работы в должности к общему трудовому стажу (в годах, представляется в виде дроби)

14.

Основное образование  (1- высшее; 2 – незаконченное высшее и среднее специальное; 3 – среднее; 4 – другое (что именно)

15.

Наличие дополнительного образования.

16.

Владение навыками работы на ПК. Указать цифру: «свободное владение основными офисными программами и использование их в повседневной работе, частая работа с интернет - контентом» – 3; «уверенное знание основных офисных программ» – 2; «начальные знания компьютерной грамотности» – 1; «не владею» – 0

17.

Участие в семинарах, конференциях по повышению квалификации за последние 2 года

(дата, название, кто проводил)

18.

  Государственные и иные награды, премии, почетные звания, полученные за период нахождения на муниципальной службе.

19.

Перечень внедренных научных и инновационных разработок по местному самоуправлению. 

20.

Публикации, положительно характеризующие деятельность муниципального служащего, указать название  и дату выхода (приложить копии до 3-х штук)

21.

Занятие консультационной деятельностью.

22.

Основные функции конкурсанта, перечислить (не более 5, назвать самые главные)

23.

Практики муниципального управления, внедренные муниципальным служащим (по инициативе муниципального служащего) в период его работы (за последние 10 лет)

24.

Количество муниципальных нормативных правовых актов, разработанных муниципальным служащим (в разработке которых принимал участие муниципальный служащий) указать количество, указать название актов (не более десяти)

25.

Наиболее важные  практические достижения, перечислить (не более пяти: перечень, обоснование, значение для МО)

Примечание: при оценке заявок дополнительное значение могут иметь представленные заявителями характеристики на муниципального служащего, рекомендательные письма (написанные лицами, не являющимися родственниками, коллегами или начальниками муниципального служащего).

Приложение № 2

к приказу

департамента по развитию

муниципальных образований Воронежской области

от «15» июля 2011 г. №47

Распределение грантов для победителей конкурса в номинации

«Лучшее муниципальное образование Воронежской области»

(тыс. руб.)

I категория

«Административный центр района»

II категория

«Поселение с численностью населения боле 3000 человек»

III категория

«Поселение с численностью населения от 1500 до 3000 человек»

IV категория

«Поселение с численностью населения менее 1500 человек»

1 место

1000

500

250

100

2 место

500

250

100

50

3 место

250

100

50

25

Итого:

1750

850

400

175

Всего:

3175

1

Приложение № 3

к приказу

департамента по развитию

муниципальных образований Воронежской области

от «15» июля 2011 г. №47

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

по проведению открытого публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года».

Тарасенко Василий Михайлович – руководитель департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, председатель комиссии.

Панкратов Владимир Васильевич – заместитель руководителя департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области – начальник отдела взаимодействия с муниципальными образованиями, заместитель председателя комиссии.

Яценко Руслан Витальевич – начальник отдела государственного экологического контроля управления АО экологии и природопользованию Воронежской области.

Гончаров Андрей Владимирович – управляющий делами исполнительного аппарата Ассоциации «Совет муниципальных образований Воронежской области», ответственный секретарь комиссии (по согласованию).

Гудкова Елена Геннадьевна – член бюро Воронежского регионального отделения Всероссийского Совета местного самоуправления, руководитель управления внешних связей администрации городского округа город Воронеж, член комиссии (по согласованию).

Воротников Роман Вячеславович – советник отдела государственной службы и подготовки кадров управления государственной службы и кадров правительства Воронежской области, член комиссии (по согласованию).

Тихонов Сергей Юрьевич – ведущий советник отдела взаимодействия с муниципальными образованиями департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, член комиссии.

Харченко Наталья Юрьевна – ведущий консультант отдела оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, член комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 78 от 21.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать