Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2013г. |
Номер документа: | RU63000201300792 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ
1
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Приказ
от 15 июля 2013 г. N 151
"О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития и инвестиций Самарской области"
С изменениями и дополнениями от:
приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20.08.2014 № 143,
приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26.06.2015 № 165,
приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29.02.2016 № 31,
приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 12.05.2017 № 117,
приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 13.12.2017 № 325,
приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 14.01.2019 № 6,
приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 03.09.2020 № 161)
В соответствии с федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", законами Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам" приказываю:
1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
2.1. Установить, что персональный состав Комиссии утверждается распоряжением министра и подлежит актуализации в течение 14 рабочих дней с даты прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы члена Комиссии (уведомления о невозможности исполнения обязанностей члена Комиссии - представителя научных организаций или образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, члена общественного совета при министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
5. Настоящее приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
А.В. Кобенко
Наименование изменено с 30 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 14 января 2019 г. N 6
См. предыдущую редакцию
Положение
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития и инвестиций Самарской области
(утв. приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 15 июля 2013 г. N 151)
С изменениями и дополнениями от:
Пункт 1 изменен с 30 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 14 января 2019 г. N 6
См. предыдущую редакцию
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - комиссия, служащие), образуемой в министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, и нормативными правовыми актами Самарской области.
3. Основной задачей комиссии является содействие министерству:
а) в обеспечении соблюдения служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении служащих в министерстве.
Пункт 5 изменен с 30 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 14 января 2019 г. N 6
См. предыдущую редакцию
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом министерства. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением министра.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый - министром экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министр) из числа членов комиссии - служащих, секретарь и члены комиссии. Общее число членов Комиссии 14 человек. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Пункт 6 изменен с 30 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 14 января 2019 г. N 6
См. предыдущую редакцию
6. В состав комиссии входят:
а) первый заместитель министра экономического развития и инвестиций Самарской области (председатель комиссии) - председатель Комиссии;
б) главный консультант управления организационно-кадрового обеспечения министерства, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений - секретарь Комиссии;
в) члены Комиссии, служащие министерства:
руководитель управления организационно-кадрового обеспечения министерства;
руководитель управления правового обеспечения;
служащие структурных подразделений министерства, определяемые министром;
Подпункт г) изменен с 4 сентября 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 3 сентября 2020 г. N 161
См. предыдущую редакцию
г) представитель департамента кадровой политики и государственного управления Администрации Губернатора Самарской области (по согласованию);
д) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (3 человека, по согласованию);
е) представитель общественного совета при министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области (по согласованию);
ж) представитель департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области (по согласованию).
Пункт 7 изменен с 4 сентября 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 3 сентября 2020 г. N 161
См. предыдущую редакцию
7. Лица, указанные в подпунктах "г" - "ж" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке, по согласованию с департаментом кадровой политики и государственного управления Администрации Губернатора Самарской области, департаментом по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, председателем общественного совета при министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области, на основании запроса министра.
8. Число членов комиссии, не служащих, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два служащих, замещающих в министерстве должности государственной гражданской службы Самарской области, аналогичные должности государственной гражданской службы Самарской области, замещаемой служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы Самарской области и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области; представители заинтересованных организаций; представитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии - служащих, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26 июня 2015 г. N 165 в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление министром в соответствии со статьей 6.1 Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 6 Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области";
о несоблюдении служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Подпункт б) изменен с 30 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 14 января 2019 г. N 6
См. предыдущую редакцию
б) поступившее в управление организационно-кадрового обеспечения министерства, в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства:
обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы Самарской области, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области в министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный приказом министерства, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Самарской области о праве замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности служащего;
заявление служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными Органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции;
г) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64 1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 в пункт 13.1 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
13.1 Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Министерстве, в управление организационно-кадрового обеспечения министерства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В управлении организационно-кадрового обеспечения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20 августа 2014 г. N 143 настоящее Положение дополнено пунктом 13.2
13.2 Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.;
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 в пункт 13.3 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
13.3 Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается управлением организационно-кадрового обеспечения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 настоящее Положение дополнено пунктом 13.4
13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается управлением организационно-кадрового обеспечения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 настоящее Положение дополнено пунктом 13.5
13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица управления организационно-кадрового обеспечения, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Положение дополнено пунктом 13.6 с 26 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 13 декабря 2017 г. N 325
13.6. Мотивированные заключения, по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаци на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 23.2 и 24.1 настоящего Положения или иного решения.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 подпункт а пункта 15 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в управление организационно-кадрового обеспечения министерства, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 в пункт 15.1 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
15.1 Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20 августа 2014 г. N 143 настоящее Положение дополнено пунктом 15.2
15.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 пункт 16 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 настоящее Положение дополнено пунктом 16.1
16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20 августа 2014 г. N 143 пункт 17 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные служащим в соответствии со статьей 6 Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные служащим в соответствии со статьей 6 Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности служащего;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности служащего, и мотивировать свой отказ.
Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина в течение семи дней со дня его поступления и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26 июня 2015 г. N 165 настоящее Положение дополнено пунктом 23.1
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 настоящее Положение дополнено пунктом 23.2
23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 в пункт 24 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-23.1, 23.2, 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20 августа 2014 г. N 143 настоящее Положение дополнено пунктом 24.1
24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20 августа 2014 г. N 143 настоящее Положение дополнено пунктом 25.1
25.1 Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 12 мая 2017 г. N 117 пункт 27 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Процедура голосования должна обеспечивать тайну голосования. Урна для голосования опечатывается секретарем Комиссии в присутствии членов Комиссии.
Тайное голосование осуществляется посредством проставления членами комиссии соответствующих отметок на неперсонифицированных бюллетенях, опускаемых ими лично в урну для голосования.
Вскрытие урны осуществляется в присутствии членов Комиссии. Секретарь Комиссии осуществляет подсчет голосов путем оглашения бюллетеней.
При равенстве голосов решение считается принятым в пользу государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен служащий.
Пункт 31 изменен с 30 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 14 января 2019 г. N 6
См. предыдущую редакцию
31. Выписки из протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру и служащему, вопрос которого рассматривался комиссией, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Пункт 32 изменен с 4 сентября 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 3 сентября 2020 г. N 161
См. предыдущую редакцию
32. Министр обязан рассмотреть выписку из протокола заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему выписки из протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34. В случае установления комиссией факта совершения служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются управлением организационно-кадрового обеспечения министерства.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26 июня 2015 г. N 165 настоящий Состав изложен в новой редакции
См. текст Состава в предыдущей редакции
Состав
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 15 июля 2013 г. N 151)
С изменениями и дополнениями от:
Жданов Михаил Николаевич - первый заместитель министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, председатель комиссии
Иванова Любовь Алексеевна - заместитель министра - руководитель департамента прогнозирования и стратегического планирования развития региона министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, заместитель председателя комиссии
Мальцев Юрий Геннадьевич - главный консультант управления организационно-кадрового обеспечения министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Майоров Олег Владимирович - заместитель министра - руководитель департамента инвестиционной политики и инвестиционных программ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Зубарев Никита Юрьевич - руководитель департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Софронов Алексей Николаевич - руководитель департамента ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Рожкова Любовь Сергеевна - руководитель управления организационно-кадрового обеспечения министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Кузнецова Светлана Алексеевна - руководитель управления правового обеспечения министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Глаженкова Ольга Николаевна - главный консультант управления кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области (по согласованию)
Независимые эксперты: (3 человека по согласованию)
Приказ
1
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Приказ
от 15 июля 2013 г. N 151
"О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития и инвестиций Самарской области"
С изменениями и дополнениями от:
приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20.08.2014 № 143,
приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26.06.2015 № 165,
приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29.02.2016 № 31,
приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 12.05.2017 № 117,
приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 13.12.2017 № 325,
приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 14.01.2019 № 6,
приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 03.09.2020 № 161)
В соответствии с федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", законами Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам" приказываю:
1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
2.1. Установить, что персональный состав Комиссии утверждается распоряжением министра и подлежит актуализации в течение 14 рабочих дней с даты прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы члена Комиссии (уведомления о невозможности исполнения обязанностей члена Комиссии - представителя научных организаций или образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, члена общественного совета при министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
5. Настоящее приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
А.В. Кобенко
Наименование изменено с 30 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 14 января 2019 г. N 6
См. предыдущую редакцию
Положение
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития и инвестиций Самарской области
(утв. приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 15 июля 2013 г. N 151)
С изменениями и дополнениями от:
Пункт 1 изменен с 30 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 14 января 2019 г. N 6
См. предыдущую редакцию
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - комиссия, служащие), образуемой в министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, и нормативными правовыми актами Самарской области.
3. Основной задачей комиссии является содействие министерству:
а) в обеспечении соблюдения служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении служащих в министерстве.
Пункт 5 изменен с 30 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 14 января 2019 г. N 6
См. предыдущую редакцию
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом министерства. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением министра.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый - министром экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министр) из числа членов комиссии - служащих, секретарь и члены комиссии. Общее число членов Комиссии 14 человек. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Пункт 6 изменен с 30 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 14 января 2019 г. N 6
См. предыдущую редакцию
6. В состав комиссии входят:
а) первый заместитель министра экономического развития и инвестиций Самарской области (председатель комиссии) - председатель Комиссии;
б) главный консультант управления организационно-кадрового обеспечения министерства, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений - секретарь Комиссии;
в) члены Комиссии, служащие министерства:
руководитель управления организационно-кадрового обеспечения министерства;
руководитель управления правового обеспечения;
служащие структурных подразделений министерства, определяемые министром;
Подпункт г) изменен с 4 сентября 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 3 сентября 2020 г. N 161
См. предыдущую редакцию
г) представитель департамента кадровой политики и государственного управления Администрации Губернатора Самарской области (по согласованию);
д) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (3 человека, по согласованию);
е) представитель общественного совета при министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области (по согласованию);
ж) представитель департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области (по согласованию).
Пункт 7 изменен с 4 сентября 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 3 сентября 2020 г. N 161
См. предыдущую редакцию
7. Лица, указанные в подпунктах "г" - "ж" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке, по согласованию с департаментом кадровой политики и государственного управления Администрации Губернатора Самарской области, департаментом по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, председателем общественного совета при министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области, на основании запроса министра.
8. Число членов комиссии, не служащих, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два служащих, замещающих в министерстве должности государственной гражданской службы Самарской области, аналогичные должности государственной гражданской службы Самарской области, замещаемой служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы Самарской области и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области; представители заинтересованных организаций; представитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии - служащих, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26 июня 2015 г. N 165 в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление министром в соответствии со статьей 6.1 Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 6 Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области";
о несоблюдении служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Подпункт б) изменен с 30 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 14 января 2019 г. N 6
См. предыдущую редакцию
б) поступившее в управление организационно-кадрового обеспечения министерства, в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства:
обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы Самарской области, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области в министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный приказом министерства, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Самарской области о праве замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности служащего;
заявление служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными Органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции;
г) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64 1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 в пункт 13.1 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
13.1 Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Министерстве, в управление организационно-кадрового обеспечения министерства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В управлении организационно-кадрового обеспечения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20 августа 2014 г. N 143 настоящее Положение дополнено пунктом 13.2
13.2 Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.;
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 в пункт 13.3 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
13.3 Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается управлением организационно-кадрового обеспечения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 настоящее Положение дополнено пунктом 13.4
13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается управлением организационно-кадрового обеспечения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 настоящее Положение дополнено пунктом 13.5
13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица управления организационно-кадрового обеспечения, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Положение дополнено пунктом 13.6 с 26 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 13 декабря 2017 г. N 325
13.6. Мотивированные заключения, по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаци на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 23.2 и 24.1 настоящего Положения или иного решения.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 подпункт а пункта 15 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в управление организационно-кадрового обеспечения министерства, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 в пункт 15.1 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
15.1 Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20 августа 2014 г. N 143 настоящее Положение дополнено пунктом 15.2
15.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 пункт 16 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 настоящее Положение дополнено пунктом 16.1
16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20 августа 2014 г. N 143 пункт 17 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные служащим в соответствии со статьей 6 Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные служащим в соответствии со статьей 6 Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности служащего;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности служащего, и мотивировать свой отказ.
Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина в течение семи дней со дня его поступления и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26 июня 2015 г. N 165 настоящее Положение дополнено пунктом 23.1
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 настоящее Положение дополнено пунктом 23.2
23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 29 февраля 2016 г. N 31 в пункт 24 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-23.1, 23.2, 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20 августа 2014 г. N 143 настоящее Положение дополнено пунктом 24.1
24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20 августа 2014 г. N 143 настоящее Положение дополнено пунктом 25.1
25.1 Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 12 мая 2017 г. N 117 пункт 27 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Процедура голосования должна обеспечивать тайну голосования. Урна для голосования опечатывается секретарем Комиссии в присутствии членов Комиссии.
Тайное голосование осуществляется посредством проставления членами комиссии соответствующих отметок на неперсонифицированных бюллетенях, опускаемых ими лично в урну для голосования.
Вскрытие урны осуществляется в присутствии членов Комиссии. Секретарь Комиссии осуществляет подсчет голосов путем оглашения бюллетеней.
При равенстве голосов решение считается принятым в пользу государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен служащий.
Пункт 31 изменен с 30 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 14 января 2019 г. N 6
См. предыдущую редакцию
31. Выписки из протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру и служащему, вопрос которого рассматривался комиссией, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Пункт 32 изменен с 4 сентября 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 3 сентября 2020 г. N 161
См. предыдущую редакцию
32. Министр обязан рассмотреть выписку из протокола заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему выписки из протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34. В случае установления комиссией факта совершения служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются управлением организационно-кадрового обеспечения министерства.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26 июня 2015 г. N 165 настоящий Состав изложен в новой редакции
См. текст Состава в предыдущей редакции
Состав
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 15 июля 2013 г. N 151)
С изменениями и дополнениями от:
Жданов Михаил Николаевич - первый заместитель министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, председатель комиссии
Иванова Любовь Алексеевна - заместитель министра - руководитель департамента прогнозирования и стратегического планирования развития региона министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, заместитель председателя комиссии
Мальцев Юрий Геннадьевич - главный консультант управления организационно-кадрового обеспечения министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Майоров Олег Владимирович - заместитель министра - руководитель департамента инвестиционной политики и инвестиционных программ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Зубарев Никита Юрьевич - руководитель департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Софронов Алексей Николаевич - руководитель департамента ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Рожкова Любовь Сергеевна - руководитель управления организационно-кадрового обеспечения министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Кузнецова Светлана Алексеевна - руководитель управления правового обеспечения министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Глаженкова Ольга Николаевна - главный консультант управления кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области (по согласованию)
Независимые эксперты: (3 человека по согласованию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 60409202046 от 04.09.2020, Газета "Волжская коммуна" № 12(30595) от 30.01.2019, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 62612171446 от 26.12.2017, Газета "Волжская коммуна" № 133(30028) от 01.06.2017, Газета "Волжская коммуна" № 184 от 21.07.2015, Газета "Волжская коммуна" № 250(28666) от 30.07.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: