Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2013г.
Номер документа: RU92000201300877
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Инспекция государственного технического надзора Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:

Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 12.03.2018 года № 25 о/д УН:ru92000201800336)

ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

15 июля 2013 года                                                                                                                              № 53

г. Чита

О внесении изменений в Приказ № 48 от 22.05.2012г. «Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации и хранения машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды»

В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством, постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

Внести следующие изменения в Приказ № 48 от 22.05.2012г. «Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации и хранения машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды»:

1) В наименовании приказа слова «государственной Инспекции» заменить на «Государственной инспекции».

2) В наименовании регламента слова «государственной Инспекции» заменить на «Государственной инспекции».

3) В пункте 1 приказа слова «государственной Инспекции» заменить на «Государственной инспекции».

4) В регламенте наименование инспекции «инспекции гостехнадзора Забайкальского края» по всему тексту заменить на «Инспекции гостехнадзора Забайкальского края».

5) В пункте 1.2 регламента фразу «Орган, исполняющий» заменить на «Наименование органа, исполняющего».

6) В пункте 1.2 регламента слова «государственной инспекцией» заменить на «Государственной инспекцией».

7) Пункт 1.3 регламента читать в следующей редакции:

«1.3 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ («Российская газета» от 31.12.2001 г. № 256);

2. Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета» от 26.12.1995 г. № 245);

3. Федеральным законом от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Российская газета» от 31.12.2002 г. № 245);

4. Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 г. № 95);

5. Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30.12.2008 г. № 266);

6. Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» от 13.02.2009 г. № 4849);

7. Законом Российской Федерации от 27.04.1993№ 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», № 89, 12.05.1993);

8. Постановление Правительства РФ от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства РФ», 20.12.1993, № 51, ст. 4943.)

9. Закон Забайкальского края от 17.03.2010 г. № 351-ЗЗК «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае» («Забайкальский рабочий» от 05.04.2010 г. № 56);

10. Постановление Правительства Забайкальского края от 11.05.2010 г. № 188 «Об утверждении Положения о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края» («Азия-Экспресс» от 17.05.2010 г. № 32).

11. ГОСТ 12.2.042-91 ССБТ «Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности»;

12. ГОСТ 12.4.026-2001 ССБТ «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная»;

13. ГОСТ 12.2.002-91 ССБТ «Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности»;

14. ГОСТ Р 50911-96 «Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности»;

15. ГОСТ 12.2.111-85 ССБТ «Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности»;

16. ГОСТ 12.2.009-99 ССБТ «Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности»;

17. ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ «Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности»;

18. ОСТ 27 00-217-74 ССБТ «Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности»;

19. ГОСТ 7751-85 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения»;

20. Государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий - изготовителей»

8) Пункт 2.1.1 читать в следующей редакции:

«2.1.1 Место нахождения Инспекции гостехнадзора Забайкальского края: 672039, г. Чита, ул. Столярова, 91.

Почтовый адрес: 672010, Забайкальский край, г.Чита, а/я 489.

Контактные телефоны: 8(3022) 45-67-99, факс 8 (3022) 45-68-03.

Адрес электронной почты Инспекции гостехнадзора Забайкальского края: E-mail: insp@gtn.e-zab.ru

Официальный сайт Инспекции гостехнадзора Забайкальского края: гтн.забайкальскийкрай.рф

График работы Инспекции с 08.45 до 18.00 ч., пятница с 08.45 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.

Места нахождения и телефоны инспекторов гостехнадзора Забайкальского края, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении № 1 к настоящему регламенту.»

9) В пункте 2.1.2 регламента слова «Интернет-сайтах» заменить на «официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

10) Пункту 2.2 присвоить номер 2.3 и читать в следующей редакции:

«2.3 Сроки исполнения государственной функции.

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.».

11) Пункту 2.1.6 присвоить номер 2.2.

12) В абзаце 1 пункта 3.2.5 перед словами «сети "Интернет"» дополнить словами «информационно-телекоммуникационной».

13) В абзаце 2 пункта 3.2.5 фразу «В срок до 1 ноября года» заменить на «В срок до 1 сентября года».

14) После пункта 3.2.16 регламента дополнить пунктом 3.2.17 следующего содержания:

«3.2.17 Срок проведения каждой плановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.»

15) Подпункт «б» пункта 3.3.2 регламента читать в следующей редакции:

«б) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), который готовится в течение одного рабочего дня, и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».

16) После пункта 3.3.11 регламента дополнить пунктом 3.3.12 следующего содержания:

«3.3.12 Срок проведения каждой внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.»

17) Пункт 5.11 регламента читать в следующей редакции:

«5.11 Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

18) Опубликовать настоящий приказ в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

19) Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника

В.В. Шниперов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 22.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать