Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2013г.
Номер документа: RU56000201300899
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

1

Утратил силу приказом министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 21.11.2019 № 157

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15.07.2013 №83

Об утверждении регламента исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

(Изменение:

Приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 26.08.2013 №95 НГР RU56000201301014;

приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 28.12.2013 №158 НГР RU56000201301560)

приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 26.01.2017 № 7 НГР RU56000201700027)

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года  № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре», Законами Оренбургской области от 4 марта 2011 года № 4325/1014-IV-ОЗ «Об организации  торговой деятельности в Оренбургской области», от 24 августа 2012 года № 1037/304-V-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по формированию торгового реестра», постановлениями Правительства Оренбургской области  от 2 марта 2012 года № 177-п «Об организации работы по формированию торгового реестра на территории Оренбургской области», от 5 марта 2013 года № 172-п «Об утверждении  порядка организации работы по сбору сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров),  для размещения в информационно-аналитической системе «Торговый реестр Оренбургской области», от 30 декабря 2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», указом Губернатора Оренбургской области от 8 мая 2009 года № 88-ук «Об утверждении положения о министерстве экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить регламент исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области (далее – регламент) согласно приложению. (Изменение: приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 28.12.2013 №158 НГР RU56000201301560)

2. Административный регламент опубликовать в газете «Оренбуржье» и  разместить на официальном сайте министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в сети Интернет. (Изменение: приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 28.12.2013 №158 НГР RU56000201301560)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Министр                                                                                               В.В.Васин

Приложение 

к приказу министерства экономического

развития, промышленной политики

и торговли Оренбургской области

        «Об утверждении регламента      

        исполнения государственной

        функции по формированию торгового      

         реестра Оренбургской области»

от _15.07.2013_ № ___83___

(Изменение: приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 28.12.2013 №158 НГР RU56000201301560;

приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 26.01.2017 № 7 НГР RU56000201700027)

РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по формированию

торгового реестра Оренбургской области

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

Формирование торгового реестра Оренбургской области (далее – государственная функция).

Торговый реестр Оренбургской области представляет собой программный продукт – информационно-аналитическую систему «Торговый реестр Оренбургской области (далее – ИАС Торговый реестр).

2. Наименование органа исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления, исполняющих государственную функцию

2.1.  Исполнители государственной функции:

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – министерство);

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления).

2.2. Структурным подразделением министерства, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка (далее – уполномоченный орган министерства).

2.3. Структурными подразделениями органов местного самоуправления, ответственными за исполнение функций по формированию торгового реестра в части переданных государственных полномочий Оренбургской области являются уполномоченные органы муниципальных районов или городских округов, осуществляющие переданные полномочия (далее – уполномоченный орган муниципального образования).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.01.2010,     № 1, ст. 2; «Российская газета», 30.12.2009, № 253);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186; «Российская газета», 08.10.2003,       № 202);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7,  ст. 776; «Парламентская газета», 13-19.02.2009,     № 8; «Российская газета», 13.02.2009, № 25);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451;  «Парламентская газета», 03.08.2006, № 126-127;  «Российская газета», 29.07.2006, № 165);

приказом Минпромторга России от 16 июля 2010 года № 602                         «Об утверждении формы Торгового реестра, порядка формирования Торгового реестра и порядка предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 04.10.2010, № 40);

приказом Минпромторга России от 9 ноября 2010 года № 1004                         «Об утверждении методических рекомендаций по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России» (документ опубликован не был);

Законом Оренбургской области от 4 марта 2011 года № 4325/1014-IV-ОЗ    «Об организации  торговой деятельности в Оренбургской области» («Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области», 16.02.2011, 46 заседание, часть 2; «Южный Урал», 26.03.2011, № 30-35 (спецвыпуск № 98 с документами Законодательного Собрания Оренбургской области));

Законом Оренбургской области  от 24 августа 2012 года № 1037/304-V-ОЗ  «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по формированию торгового реестра» («Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области», 15.08.2012,     15 заседание, часть 2; «Оренбуржье», 06.09.2012, № 145);

постановлением Правительства Оренбургской области  от 2 марта 2012 года   № 177-п «Об организации работы по формированию торгового реестра на территории Оренбургской области» («Оренбуржье», 08.03.2012, № 37);

постановлением Правительства Оренбургской области от 5 марта 2013 года     № 172-п «Об утверждении  порядка организации работы по сбору сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров),  для размещения в информационно-аналитической системе «Торговый реестр Оренбургской области» («Оренбуржье», 14.03.2013,   № 39);

указом Губернатора Оренбургской области от 8 мая 2009 года № 88-ук        «Об утверждении положения о министерстве экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области» («Оренбуржье», 21.05.2009, № 75);

приказом министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 4 апреля 2016 года  № 33 «Об утверждении форм и сроков представления отчетов, содержащих сведения об исполнении переданных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области» (размещен на официальном сайте министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, 04.04.2016).

4. Предмет государственной функции

Предметом государственной функции является соблюдение уполномоченным органом министерства, уполномоченными органами муниципальных образований порядка работы, сроков и последовательности действий при исполнении государственной функции.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции

5.1. Должностные лица при исполнении государственной функции имеют право:

1) уполномоченный орган министерства:

определять программное обеспечение, необходимое для осуществления государственной функции в автоматизированном режиме, и устанавливать порядок его использования;

запрашивать информацию об исполнении государственной функции и содержащуюся в ИАС Торговый реестр у уполномоченных органов муниципальных образований;

предоставлять информацию, содержащуюся в ИАС Торговый реестр, согласно установленному законодательством порядку;

предоставлять сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, по запросам согласно перечню информации для общего доступа;

выполнять иные функции в рамках законодательства Российской Федерации, связанные с формированием торгового реестра;

2) уполномоченный орган муниципального образования:

проверять достоверность сведений, представленных хозяйствующими субъектами;

устанавливать график приема и регистрации документов, представленных хозяйствующими субъектами;

осуществлять сбор сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

предоставлять сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, по запросам согласно перечню информации для общего доступа;

выполнять иные функции в рамках законодательства Российской Федерации, связанные с формированием торгового реестра.

5.2. Должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:

1) уполномоченный орган министерства:

своевременно и в полной мере исполнять полномочия по формированию торгового реестра, предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

являться держателем ИАС Торговый реестр;

обеспечить нормативно-правовое и методическое обеспечение исполнения государственной функции;

осуществлять координацию деятельности уполномоченных органов муниципального образования по использованию государственной функции;

обобщать и анализировать практику функционирования и использования ИАС Торговый реестр и вносить предложения по ее совершенствованию;

оказывать информационные и консультационные услуги, связанные с использованием государственной функции;

обеспечивать реализацию обучающих программ по эксплуатации ИАС Торговый реестр;

подготавливать отчетные и обобщенные сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, согласно требованиям законодательства Российской Федерации;

нести ответственность за несоблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в ИАС Торговый реестр, не входящей в перечень информации для общего доступа;

размещать в сети Интернет информацию, связанную с процедурами формирования торгового реестра;

выполнять иные функции в рамках законодательства Российской Федерации, связанные с процедурами формирования торгового реестра  и эксплуатацией ИАС Торговый реестр;

2) уполномоченный орган муниципального образования:

своевременно и в полной мере исполнять полномочия по формированию торгового реестра, предоставленные в соответствии с законодательством Оренбургской области;

являться уполномоченным представителем держателя ИАС Торговый реестр;

проводить мероприятия по доведению до хозяйствующих субъектов информации о предоставлении сведений для внесения в ИАС Торговый реестр;

оказывать хозяйствующим субъектам информационные и консультационные услуги, связанные с предоставлением сведений для внесения в ИАС Торговый реестр;

осуществлять сбор, прием документов и обработку сведений, представленных хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность и поставки товаров (за исключением производителей товаров) (далее – хозяйствующие субъекты), для внесения сведений в ИАС Торговый реестр или их исключения;

осуществлять автономно сбор сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах;

выдавать хозяйствующим субъектам уведомление о внесении предоставленных ими сведений в ИАС Торговый реестр;

осуществлять введение сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах в ИАС Торговый реестр;

обобщать и анализировать практику ведения ИАС Торговый реестр, вносить предложения держателю ИАС Торговый реестр по совершенствованию автоматизированной системы;

предоставлять ежеквартально отчеты о выполнении переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра в уполномоченный орган министерства;

размещать в сети Интернет информацию о торговых объектах, внесенных в ИАС Торговый реестр, согласно перечню информации для общего доступа;

нести ответственность за несоблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в ИАС Торговый реестр, не входящей в перечень информации для общего доступа;

выполнять иные функции в рамках законодательства Российской Федерации, связанные с формированием торгового реестра.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по реализации государственных функций

6.1. Хозяйствующие субъекты, предоставляющие сведения для внесения в ИАС Торговый реестр, имеют право:

1) предоставлять сведения для внесения в ИАС Торговый реестр на добровольной и безвозмездной основе;

2) обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Для внесения в ИАС Торговый реестр хозяйствующие субъекты обязаны предоставлять достоверные сведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является формирование в ИАС Торговый реестр базы данных о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах, о состоянии торговли на территории Оренбургской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции

8.1. Информация о местонахождении и графике работы органов, исполняющих государственную функцию:

1) сведения о министерстве:

почтовый адрес: 460000, г.Оренбург, Площадь Дом Советов;

электронный адрес: office22@gov.orb.ru;

официальный сайт: www.oreneconomy.ru;

телефон: 8 (3532) 78-60-19, факс: 8 (3532) 77-68-24;

часы работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв: 13.00-13.48), пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв: 13.00-13.48), суббота, воскресенье – выходные дни. 

              2) сведения об уполномоченном органе министерства:

электронный адрес: trs@mail.orb.ru, mals@mail.orb.ru;

телефон: 8 (3532) 78-61-30, 78-61-18, факс 8 (3532) 77-69-51, 77-99-01.

3) сведения о местонахождении и контактная информация об органах местного самоуправления размещены в приложении № 1 к настоящему регламенту и на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет.

8.2. Информирование заинтересованных лиц о порядке получения сведений об исполнении государственной функции осуществляется посредством:

1) размещения информации на официальном сайте министерства и официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет;

2) непосредственного доведения информации до заинтересованных лиц с использованием телефонной связи, электронной почты (при наличии таковой), в устной и письменной форме;

3) размещения информации в средствах массовой информации;

4) предоставления консультаций непосредственно в уполномоченном органе министерства и уполномоченных органах муниципальных образований при устном и письменном обращении, а также с использованием телефонной связи и электронной почты (при наличии таковой).

8.3. Местонахождение и контактная информация министерства и  уполномоченного органа министерства, органов местного самоуправления и уполномоченных органов муниципальных образований, нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие исполнение государственной функции, а также иная информация по вопросам исполнения государственной функции размещаются на официальном сайте министерства и  официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет.

9. Сведения о размере платы, взимаемой с хозяйствующих субъектов для исполнения государственной функции

Плата за внесение сведений в ИАС Торговый реестр и предоставление информации, содержащейся в ИАС Торговый реестр, не взимается.

10. Срок исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции является бессрочным и устанавливается Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ        «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

11. Перечень административных процедур

11.1. Исполнение государственной функции уполномоченным представителем муниципального образования при формировании торгового реестра на основании сведений, представленных хозяйствующими субъектами, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных хозяйствующими субъектами, и проверка правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов;

2) принятие решения о приемке документов или об отказе в приеме документов;

3) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журналах учета;

4) направление решения об отказе в приеме документов;

5) внесение сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащим им торговых объектах, в ИАС Торговый реестр;

6) выдача хозяйствующим субъектам уведомления о внесении в торговый реестр.

11.2. Исполнение государственной функции уполномоченным представителем муниципального образования при формировании торгового реестра на основании автономного сбора сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах включает в себя следующие административные процедуры:

1) автономный сбор сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах;

2) подготовка и утверждение акта о включении;

3) регистрация документов в журналах учета;

4) внесение сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащим им торговых объектах в ИАС Торговый реестр;

5) выдача хозяйствующим субъектам уведомления о внесении в торговый реестр.

11.3. Исполнение государственной функции уполномоченным органом министерства в части внесения сведений о состоянии торговли на территории Оренбургской области в ИАС Торговый реестр включает в себя следующие административные процедуры:

1) получение статистических данных от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области;

2) выборка статистических данных о состоянии торговли на территории Оренбургской области согласно форме, утвержденной законодательством Российской Федерации;

3) внесение статистических данных в ИАС Торговый реестр.

Блок-схемы последовательности исполнения административных процедур приведены в приложениях № 2 и 3 к настоящему регламенту.

12. Порядок осуществления административных процедур

12.1. Осуществление административных процедур по исполнению государственной функции уполномоченным представителем муниципального образования при формировании торгового реестра на основании сведений, представленных хозяйствующими субъектами, осуществляется в следующем порядке:

12.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов и проверке правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов является представление хозяйствующими субъектами:

1) заявления по рекомендуемым формам 1 или 2 согласно приложениям № 4 и 5 к настоящему регламенту;

2) информации на бумажных носителях, оформленной в соответствии с рекомендуемыми формами 3, 4, и 5 согласно приложениям №  6, 7 и 8 к настоящему регламенту;

3) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

5) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах;

6) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров.

Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации.

С копиями документов хозяйствующего субъекта представляются их подлинники. Подлинники документов возвращаются в день приема документов после их сверки с представленными копиями.

Документы, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 12.1.1, предоставляются на каждый объект, вносимый в ИАС Торговый реестр.

Уполномоченный представитель муниципального образования не вправе требовать от хозяйствующего субъекта представления документов и информации, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Уполномоченным представителем муниципального образования осуществляется проверка правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов.

12.1.2. Административная процедура по принятию решения о приеме документов или об отказе в приеме документов осуществляется уполномоченным представителем муниципального образования в день их представления.

12.1.3. Административная процедура по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журналах учета осуществляется в течение двух рабочих дней со дня их представления хозяйствующим субъектом.

Представленные сведения подлежат регистрации в журналах учета первичных сведений или изменений (переоформления) сведений, оформленных в соответствии с рекомендациями формами 7 и 8 согласно приложениям № 10 и 11 к настоящему регламенту.

12.1.4. Административная процедура по направлению решения об отказе в приеме документов, оформленного в соответствии с рекомендуемой формой          6 согласно приложению № 9 к настоящему регламенту,  осуществляется уполномоченным представителем муниципального образования в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.

Решение направляется хозяйствующему субъекту с указанием причин отказа в приеме документов.

Хозяйствующий субъект в течение пяти рабочих дней, следующих за днем  получения им решения  об  отказе в приеме документов, представляет уполномоченному представителю муниципального образования документы, содержащие уточненные сведения.

Процедура принятия, проверки и регистрации сведений, представленных хозяйствующим субъектом, осуществляется в соответствии с пунктами   12.1.1 – 12.1.3  настоящего регламента.

12.1.5. Уполномоченный представитель муниципального образования в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения о приеме документов, представленных хозяйствующим субъектом, осуществляет административную процедуру по внесению сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащим им торговых объектах, в ИАС Торговый реестр.

12.1.6. По факту внесения сведений о хозяйствующем субъекте и принадлежащем ему торговом объекте в ИАС Торговый реестр уполномоченным представителем муниципального образования осуществляется административная процедура по выдаче хозяйствующим субъектам уведомления о внесении в торговый реестр (далее – уведомление), оформленное в соответствии с рекомендуемой формой 10 согласно приложению № 13 к настоящему регламенту.

Уведомление оформляется в двух экземплярах: один экземпляр вручается  хозяйствующему субъекту, второй – хранится у уполномоченного представителя муниципального образования.

В случае утери уведомления хозяйствующему субъекту выдается его дубликат.

Уполномоченный представитель муниципального образования делает отметку о выдаче дубликата уведомления на хранящемся у него экземпляре уведомления.

12.1.7. Срок сохранения данных в ИАС Торговый реестр определяется уполномоченным представителем муниципального образования, но не более трех лет.

По истечении установленного срока сохранения данных в ИАС Торговый реестр, при возникновении изменений в деятельности или прекращении деятельности хозяйствующего субъекта и (или) принадлежащего ему торгового объекта производится исключение или переоформление сведений в ИАС Торговый реестр в общем порядке, установленном настоящим регламентом.

Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, или исключения сведений из ИАС Торговый реестр хозяйствующий субъект в течение пяти рабочих дней со дня наступления соответствующих изменений представляет уполномоченному представителю муниципального образования документы, подтверждающие основание для выполнения указанных действий.

Процедура приема документов, регистрации полученных документов, внесения сведений в ИАС Торговый реестр, выдачи уведомления осуществляется в общем порядке, установленном в пунктах 12.1.1 – 12.1.6 настоящего регламента.

12.2. Осуществление административных процедур по исполнению государственной функции уполномоченным представителем муниципального образования при формировании торгового реестра на основании автономного сбора сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах осуществляется в следующем порядке:

12.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры по автономному сбору сведений о  хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах является выполнение уполномоченными представителями муниципальных образований функций по сбору следующих сведений:

1) информации о хозяйствующем субъекте и принадлежащем ему торговом объекте на бумажных носителях, оформленной  в соответствии с рекомендуемыми формами 3, 4 и 5 согласно приложениям № 6, 7 и 8 к настоящему регламенту;

2) копий документов или сведений, содержащихся в перечне документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6 пункта 12.1.1.

Документы или сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6 пункта 12.1.1 уполномоченные представители муниципального образования запрашивают в соответствующих органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия или получают из ведомственных информационных баз данных, расположенных на официальных сайтах служб в сети Интернет.

12.2.2. По результатам собранных сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах уполномоченными представителями муниципальных образований осуществляется административная процедура по подготовке и утверждению акта о включении, оформленного в соответствии с рекомендуемой формой 9 согласно приложению № 12 к настоящему регламенту.

12.2.3. Административная процедура по регистрации документов в журналах учета осуществляется на основании акта о включении в порядке, установленном в пункте 12.1.3 настоящего регламента.

12.2.4. Выполнение административной процедуры по внесению сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащим им торговых объектах в ИАС Торговый реестр осуществляется в порядке, установленном в пункте 12.1.5  настоящего регламента.

12.2.5. По факту внесения сведений о хозяйствующем субъекте и принадлежащем ему торговом объекте в ИАС Торговый реестр уполномоченным представителем муниципального образования осуществляется административная процедура по выдаче хозяйствующим субъектам уведомления в порядке, установленном в пункте 12.1.6  настоящего регламента.

12.3. Осуществление административных процедур уполномоченным органом министерства в части внесения сведений о состоянии торговли на территории Оренбургской области в ИАС Торговый реестр осуществляется в следующем порядке:

12.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по получению статистических данных от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области являются подготовленные органом статистики ежемесячные статистические данные о состоянии сферы торговли на территории Оренбургской области (далее – статистические данные).

12.3.2. На основании полученных статистических данных осуществляется административная процедура по выборке показателей, характеризующих состояние торговли на территории Оренбургской области, согласно перечню, утвержденному законодательством Российской Федерации.

12.3.3. Административная процедура по внесению статистических данных в ИАС Торговый реестр осуществляется ежеквартально не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, утвержденной законодательством Российской Федерации, по факту их наличия в официальных статистических источниках.

13. Способ фиксации результата выполнения административных процедур

Способ фиксации результата выполнения административных процедур включает:

1) отчетные данные о количестве хозяйствующих субъектов и принадлежащим им объектах, внесенных в ИАС Торговый реестр уполномоченными органами муниципальных образований, содержащиеся в подсистеме отчетности ИАС Торговый реестр;

2) размещение на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет информации, содержащейся в ИАС Торговый реестр и включающей  наименование торгового объекта, адрес нахождения торгового объекта, вид торгового объекта;

3) ежеквартальное предоставление уполномоченному представителю министерства отчетов об исполнении переданных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра уполномоченными представителями муниципальных образований.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

14. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

14.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа министерства положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления по развитию потребительского рынка министерства и начальником отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства.

14.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа муниципального образования государственных функций в части переданных государственных полномочий, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем уполномоченного органа муниципального образования.

14.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения служебных проверок в отношении соблюдения и исполнения должностными лицами служебных обязанностей по исполнению государственной функции, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции,  ведения учета случаев неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения должностными лицами их полномочий и принятия ими мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Текущий контроль носит постоянный характер.

15. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

15.1. Контроль за исполнением полноты и качества выполнения переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра уполномоченными органами муниципальных образований осуществляется уполномоченным органом министерства.

15.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра осуществляется  ежеквартально путем экспертизы данных отчетов о выполнении государственной функции, представленных  уполномоченными органами муниципальных образований.

Предоставление отчетов об исполнении государственной функции по формированию торгового реестра осуществляется уполномоченным органом муниципального образования ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам и в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами Оренбургской области и министерства.

На основании представленных уполномоченными органами муниципальных образований отчетов об исполнении государственной функции по формированию торгового реестра уполномоченный орган министерства ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляет подготовку сводного отчета об исполнении государственной функции по формированию торгового реестра уполномоченными органами муниципальных образований по форме,  утвержденной нормативным правовым актом министерства.

15.3. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заинтересованного лица или (и) по решению министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

Срок проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения в министерстве, включая время на оформление результатов проверки, подготовку и направление информации о проведении проверки заинтересованному лицу.

Информация об итогах проведенной проверки направляется заинтересованному лицу в письменной форме по почте, путем вручения уполномоченному представителю, лично под расписку либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Способ получения информации о результатах проведения проверки определяется заинтересованным лицом, направившим обращение.

В случае возникновения необходимости проведения выездной внеплановой проверки уполномоченный орган муниципального образования уведомляется уполномоченным органом министерства не позднее чем за десять рабочих дней до начала его проведения посредством направления соответствующего письменного подтверждения по телефонной (факсом), или электронной, или почтовой связи.

Для проведения внеплановых проверок исполнения государственной функции приказом министра формируется комиссия. Результаты проведения внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

16. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

16.1. Ответственность должностных лиц министерства уполномоченного органа министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции осуществляется в виде привлечения виновных должностных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16.2. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа муниципального образования за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции в части переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра осуществляется в виде привлечения виновных должностных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16.3. Персональная ответственность должностных лиц министерства и уполномоченного органа муниципального образования закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

17. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе

исполнения государственных функции

18. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

Хозяйствующий субъект (далее – заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

19. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органов и должностных лиц, исполняющих государственную функцию, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента.

20. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы, поданной в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом порядке, не предусмотрены.

В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченный заместитель министра, руководитель либо уполномоченный заместитель руководителя органа местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство либо в орган местного самоуправления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

21. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

21.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство в форме электронного документа или в письменной форме (в том числе в ходе личного приема заявителя или его представителя).

21.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения государственной функции;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;

4) отказ в исполнении государственной функции;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) отказ органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

21.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование (юридического лица, индивидуального предпринимателя) и сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного или муниципального служащего;

4) предмет жалобы и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного или муниципального служащего;

5) личную подпись и дату составления жалобы.

21.3. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

21.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

21.5. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:

а) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или полное наименование организации;

б) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

в) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

21.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

21.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

22. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в ней, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

23. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

23.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа министерства подается в министерство и рассматривается заместителем министра, курирующим уполномоченный орган министерства.

Жалоба на действия (бездействие) и решения заместителя министра подается в министерство и рассматривается министром.

23.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа муниципального образования подается в министерство и рассматривается заместителем министра, курирующим уполномоченный орган министерства, или в орган местного самоуправления и рассматривается заместителем руководителя органа местного самоуправления, курирующим уполномоченный орган муниципального образования.

Жалобы на действия (бездействие) и решения заместителя руководителя органа местного самоуправления рассматриваются руководителем органа местного самоуправления.

24. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, исполняющий государственную функцию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае  обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если по жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней по решению должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

25. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

25.1. Должностное лицо, на которое возложена обязанность рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства и (или) органа местного самоуправления, рассматривает жалобу и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

25.2. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме и (или), по желанию, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

25.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, указываются сроки устранения выявленных нарушений;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

25.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ или в форме электронного документа (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

25.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Сведения

о местонахождении, номерах телефонов, сайтах органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области

№ п/п

Наименование муниципального образования

Местонахождение 

Номера  телефонов

Адрес

официального сайта

1

2

3

4

5

1.

Абдулинский городской округ

461744, г.Абдулино, ул.Коммунистическая, д.276

(35355) 2-58-55

http://mo-ab-area.orb.ru

http://mo-ab.orb.ru

2.

г. Бугуруслан

461630, г.Бугуруслан, ул.Ленинградская, д.47

(35352) 3-33-82

http://bugadmin.orb.ru

http://mo-buguruslan.orb.ru

3.

г. Бузулук

461010, г.Бузулук, ул.Ленина, д.10

(35342) 2-54-58

2-43-17

http://бузулук.рф

4.

Гайский городской округ

462630, г.Гай, ул.Ленина, д.41

(35362) 4-22-06

http://www.gy.orb.ru

5.

ЗАТО Комаровский

462752, п. Комаровский, ул. Комарова, д. 3 А

(35368) 2-20-64

http://zato-komarovsky.ru

6.

Кувандыкский городской округ

462243 г. Кувандык, ул.Оренбургская, д.20

(35361) 2-37-18

http://regionkuv.orb.ru

7.

г. Медногорск

462274, г.Медногорск, ул.Советская, д.37

(35379) 3-26-80

3-26-91

http://gorodmednogorsk.ru

http://mo-mednogorsk.orb.ru

8.

г. Новотроицк

462320, г.Новотроицк, ул.Советская, д.80

(35337) 2-07-01

http://www.novotroitsk.org.ru

9.

г. Оренбург

460000, г.Оренбург, ул.Советская, д.60

(3532) 98-76-50

98-76-48

http://www.orenburg.ru

10.

г. Орск

462419, г.Орск, пр.Ленина, д.29

(35372) 5-03-75

5-30-92

http://orsk-adm.ru

11.

Соль-Илецкий городской округ

461505, г.Соль-Илецк, ул.Карла Маркса, д.6

(35336) 2-57-75

2-35-70

http://www.soliletsk.ru

12.

Сорочинский городской округ

461900, г.Сорочинск, ул.Советская, д.1

(35346) 4-25-90

http://www.sorochinsk56.ru

13.

Ясненский городской округ

462781, г.Ясный, ул.Ленина, д.17

(35368) 2-13-44

Ссылка на НПА

14.

Адамовский

462849, п.Адамовка,

ул.Советская, д. 81

(35365) 2-13-47

2-29-64

http://mo-ad.orb.ru

15.

Акбулакский

461550, п Акбулак, ул.Комсомольская, д.15

(35335) 2-23-88

http://mo-ak.orb.ru

16.

Александровский

461830,с.Александровка, ул.Мичурина, д. 49

(35359) 2-17-43

http://www.aleksandrovka56.ru

17.

Асекеевский

461710, с.Асекеево, ул.Чапаева, д.28

(35351) 2-03-24

http://www.asek.orb.ru

18.

Беляевский

461330, с.Беляевка, ул.Советская, д.46 Б

(35334) 2-24-20

http://mo-be.orb.ru

19.

Бугурусланский

461636, г.Бугуруслан, ул.Московская, д.52 А

(35352) 2-62-59

2-38-77

http://bugr.orb.ru

20.

Бузулукский

461040, г.Бузулук, ул.Ленина, д.10

(35342) 7-43-10

http://bz.orb.ru

21.

Грачевский

461800, с.Грачёвка, ул.Майская, д.22

(35344) 2-26-56

http://www.Грачевский-район.рф

22.

Домбаровский

462734, п.Домбаровский, ул.40 лет Октября, д.20

(35367) 2-23-65

http://mo-dm.orb.ru

23.

Илекский

461350, с.Илек, ул.Октябрьская, д.23

(35337) 2-12-61

http://www.ilek56.net

24.

Кваркенский

462860, с Кваркено,

ул.1 Целинная, д.18

(35364) 2-14-87

http://www.kvarkeno56.ru

25.

Красногвардейский

461150, с.Плешаново, ул.Мира, д.5

(35345) 3-03-24

http://mo-ko.orb.ru

26.

Курманаевский

461060, с.Курманаевка, пл.Ленина, д.1

(35341) 2-10-67

http://www.kmorb.ru

http://km.orb.ru

27.

Матвеевский

461880, с.Матвеевка, ул.Комсомольская, д.18

(35356) 2-12-79

http://www.matveevka56.ru

28.

Новоорский

462800, п.Новоорск, ул.Рабочая, д. 1

(35363) 7-19-42

http://www.neworsk56.ru

29.

Новосергиевский

461200, п.Новосергиевка, ул.Краснопартизанская, д.20

(35339) 2-37-05

http://www.novosergievka.ru

30.

Октябрьский

462030, с.Октябрьское, ул.Луначарского, д.45

(35330) 2-13-28

http://mo-ok.orb.ru

31.

Оренбургский

460018, г.Оренбург, ул.Ст.Разина, д.211

(3532) 76-92-84

76-89-28

http://orenregion.ru

http://оренрегион.рф

32.

Первомайский

461980, п.Первомайский, ул.Советская, д.33 А

(35348) 4-13-40

http://pervomay.orb.ru

33.

Переволоцкий

461263, п.Переволоцкий, ул.Ленинская, д.76

(35338) 3-12-44

http://www.perevolock.ru

34.

Пономаревский

461780, с.Пономаревка, ул.Советская, д.32

(35357) 2-10-55

http://mo-pn.orb.ru

35.

Сакмарский

461420, с.Сакмара, ул.Советская, д.25

(35331) 2-14-44

http://сакмарскийрайон.рф

36.

Саракташский

462120, п.Саракташ, ул.Вокзальная, д. 12

(35333) 6-11-15

6-11-36

http://www.area-sar.ru

37.

Светлинский

462740, п.Светлый, ул.Советская, д.22

(35366) 2-10-56

http://mo-sv.orb.ru

http://www.svet.orb.ru

38.

Северный

461670, с.Северное, ул.Советская, д.24

(35354) 2-12-87

http://mo-se.orb.ru

39.

Ташлинский

461170, с.Ташла, ул.Довженко, д.46

(35347) 2-14-92

http://www.tl.orb.ru

40.

Тоцкий

461131, с.Тоцкое, ул.Красная Площадь, д.1

(35349) 2-18-98

http://www.totskoe.org

41.

Тюльганский

462010, п.Тюльган, ул.Ленина, д.23

(35332) 2-13-34

http://www.tulgan.oren.ru

http://тюльган.рф

42.

Шарлыкский

461450, с.Шарлык, ул.Советская, д.40

(35358) 2-11-91

http://mo-sl.orb.ru

1

Приложение № 2

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Блок-схема № 1

исполнения государственной функции по формированию подсистемы ведения торгового реестра

в ИАС «Торговый реестр Оренбургской области» уполномоченным органом муниципального образования

Приложение № 3

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Блок-схема № 2

исполнения государственной функции по формированию подсистемы ведения торгового реестра

в ИАС «Торговый реестр Оренбургской области» уполномоченным органом министерства

1

Приложение № 4

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Форма 1

(Рекомендуемый образец)

Регистрационный номер  _____________  дата регистрации _________________

Заявление

о внесении сведений в ИАС «Торговый реестр Оренбургской области»

____________________________________________________________________

наименование муниципального образования Оренбургской области

Прошу включить __________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица; Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(фактический адрес юридического лица; местожительства физического лица, зарегистрированного в

_________________________________________________________________________________

качестве индивидуального предпринимателя)

в торговый реестр _________________________________________________________________

                                                                       (наименование муниципального образования Оренбургской области)

_________________________________________________________________________________

Приложения:  на _______ листах.

1. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).

3. Документы или их копии, подтверждающие информацию о принадлежащих хозяйствующему субъекту торговых объектах.

Руководитель  юридического лица

(Индивидуальный предприниматель)         __________________    ____________________________

                                                                                                       (подпись)                                               (Ф.И.О.)

      М.П. (при наличии)                                                                                 

Приложение № 5

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Форма 2

(Рекомендуемый образец)

Регистрационный номер ______  дата исключения/внесения изменений ___________

Заявление

об исключении/внесении изменений в сведения, находящиеся

в ИАС «Торговый реестр Оренбургской области»

____________________________________________________________________

наименование муниципального образования Оренбургской области

От ______________________________________________________________________________

                        (полное наименование юридического лица; Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(фактический адрес юридического лица; местожительства физического лица, зарегистрированного 

_________________________________________________________________________________

в качестве индивидуального предпринимателя)

зарегистрированного в торговом реестре за № _________ от «___» ___________

Прошу  исключить/изменить сведения _______________________________________________

                   (нужное подчеркнуть)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

в торговом реестре ________________________________________________________________

                                                      (наименование муниципального образования Оренбургской области)

Приложения: на _______ листах.

1. Копии документов, подтверждающих основания для исключения сведений/внесения изменений.

Руководитель  юридического лица

(Индивидуальный предприниматель)        __________________    ____________________________

                                                                                                       (подпись)                                               (Ф.И.О.)

      М.П. (при наличии)                                                                                  

Приложение № 6

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Форма 3

(Рекомендуемый образец)

Информация

о хозяйствующем субъекте, предоставляемая заявителем для внесения 

в ИАС «Торговый реестр Оренбургской области» ____________________________________________________________________

наименование муниципального образования Оренбургской области

1.1

Торговая марка (бренд) под которой действует хозяйствующий субъект

1.2

Наименование организации

(для юридического лица)

1.3

Юридический адрес

(для юридического лица)

1.4

Ф.И.О. руководителя

(для юридического лица)

1.5

Ф.И.О.  индивидуального предпринимателя

1.6

Место жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя

Общие сведения для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1.7

Телефон, факс

_________________________,     _____________________

          номер телефона                                    номер факса

1.8

Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)

1.9

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

1.10

Код по Общероссийскому классификатору форм собственности ( ОКФС)

1.11

Код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ)

1.12

Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД)

1.13

Средняя численность работников хозяйствующего  субъекта

1.14

Способ торговли (отметить)

с использованием торговых объектов

без использования торгового объекта

Приложение № 7

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Форма 4

(Рекомендуемый образец)

Информация

о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, предоставляемая для внесения в ИАС «Торговый реестр Оренбургской области» _______________________________________________________________________________________________,

(наименование хозяйствующего субъекта: юридического лица, индивидуального предпринимателя)

2.1 Наименование торгового  объекта __________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

Код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения

2.2 Фактический адрес _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Код по ОКТМО

2.3 Телефон, факс ___________________________________________________________________

2.4 Основной вид деятельности _______________________________________________________

Код по ОКВЭД

2.5 Тип торгового объекта (отметить):

Стационарный торговый объект

Нестационарный торговый объект

2.6 Вид торгового объекта (отметить):

Универсальный магазин, в т.ч.

гипермаркет

универмаг

универмаг «Детский мир»

магазин-склад

супермаркет

универсам

гастроном

товары повседневного спроса

другое (указать)

Специализированный продовольственный магазин, в т.ч.

«Рыба»

«Мясо»

«Колбасы»

«Алкогольные напитки и минеральные воды»

«Хлеб и хлебобулочные изделия»

«Овощи и фрукты»

«Молоко»

«Кондитерский»

другое (указать)

Специализированный непродовольственный магазин, в т.ч.

«Мебель»

«Хозтовары»

«Электротовары»

«Одежда»

«Обувь»

«Ткани»

«Книги»

«Бытовая техника»

«Канцтовары»

«Сантехника»

«Газтехника»

«Ритуальные товары»

«Подарки»

«Цветы»

«Сотовые телефоны»

«Посуда»

«Парфюмерия»

«Меха»

«Фототовары»

«Цветы»

«Оргтехника»

«Автозапчасти»

«Спорттовары»

«Ювелирные изделия»

«Стройматериалы»

«Аптеки и аптечные магазины»

другое (указать)

Неспециализированный продовольственный магазин, в т.ч.

продукты

минимаркет

другое (указать)

Неспециализированный непродовольственный магазин, в т.ч.

Дом торговли

Все для дома

Товары для детей

Товары для женщин

Товары для мужчин

Промтовары

Комиссионный магазин

другое (указать)

Неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом

Иные объекты, в т.ч.

Павильон

Палатка (киоск)

Автозаправочная станция

Аптечные киоски и пункты

2.7. Основные показатели: 

Наименование показателя

Значение показателя

Общая площадь (кв. м)

в том числе: на праве собственности (кв. м)

иное законное основание, в т.ч. аренда, (кв. м)

Площадь торгового объекта1

– всего (кв. м)

в том числе: на праве собственности (кв. м)

иное законное основание, в т.ч. аренда, (кв. м)

Общая численность работников

1 В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Приложение № 8

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Форма 5

(Рекомендуемый образец)

Информация

об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров

(за исключением производителей товаров), предоставляемая для внесения

в ИАС «Торговый реестр Оренбургской области»

_______________________________________________________________________________________________,

(наименование хозяйствующего субъекта: юридического лица, индивидуального предпринимателя)

2.1 Наименование объекта  ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения

2.2 Фактический адрес _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Код по ОКТМО

2.3 Телефон, факс ___________________________________________________________________

2.4 Основной вид деятельности _______________________________________________________

Код по ОКВЭД

2.5 Основные показатели: 

Наименование показателя

Значение показателя

Складское помещение

площадь (кв. м)

объём (куб. м)

Резервуар, цистерна и другие ёмкости для хранения

- объём (куб. м)

Холодильники (объём единовременного хранения товара)

объём (куб. м)

(т)

Общая численность работников

Приложение № 9

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Форма 6

(Рекомендуемый образец)

Решение об отказе

в принятии документов для внесения в ИАС «Торговый реестр»

№ _________                                                                                                       «___» ______ 20___г.

____________________________________________________________________

наименование муниципального образования

Мною, __________________________________________________________________________

Ф.И.О., должность сотрудника

_________________________________________________________________________________

«___» ______ 20___года  для включения в ИАС «Торговый реестр» от хозяйствующего субъекта:

осуществляющего торговую деятельность ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

(полное наименование хозяйствующего субъекта)

или

осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров) ____________

_________________________________________________________________________________

(полное наименование хозяйствующего субъекта)

и принадлежащего ему торгового объекта ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

(наименование торгового объекта)

приняты следующие документы:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

              В ходе рассмотрения документов принято решение об отказе в принятии документов в связи с __________________________________________________________________________

(указание причины)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

*Примечание: согласно пункту 14 приложения 1 к постановлению Правительства Оренбургской области от 05.03.2013 № 172-п «Об утверждении  порядка организации работы по сбору сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), для размещения в информационно-аналитической системе «Торговый реестр Оренбургской области» хозяйствующий субъект в течение пяти рабочих дней после получения решения об отказе в принятии документов для внесения в ИАС «Торговый реестр» представляет уполномоченному представителю держателя ИАС Торговый реестр документы, содержащие уточненные сведения.

___________________________________________    __________    ____________

Должность руководителя  уполномоченного органа по формированию торгового реестра                 подпись                   расшифровка подписи

    ___________________________________________    __________    ____________

Должность специалиста  уполномоченного органа по формированию торгового реестра                   подпись                    расшифровка подписи

Дата

М.П.

1

Приложение № 10

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Форма 7

(Рекомендуемый образец)

Журнал

учета первичных сведений

№ п/п

Наименование хозяйствующего субъекта

Наименование торгового объекта

Дата принятия документов от хозяйствующего субъекта

Дата решения о принятии документов

Дата решения об отказе в принятии документов

Дата и номер уведомления

Отметка о выдаче дубликата уведомления

Дата исключения из торгового реестра (при  сроке менее трех лет)

Иные сведения

Исполни-тель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение № 11

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Форма 8

(Рекомендуемый образец)

Журнал

учета изменений (переоформления) сведений

№ п/п

Наименование хозяйствующего субъекта

Наименование торгового объекта

Дата принятия документов от хозяйствующего субъекта

Дата решения о принятии документов

Дата решения об отказе в принятии документов

Дата и номер уведомления

Отметка о выдаче дубликата уведомления

Дата исключения из торгового реестра при  сроке менее трех лет

Иные сведения

Исполни-    тель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Приложение № 12

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Форма 9

(Рекомендуемый образец)

АКТ

результатов сбора и рассмотрения документов о хозяйствующем субъекте и принадлежащем ему торговом объекте для включения в ИАС «Торговый реестр Оренбургской области»

№ _________                                                                                                       «___» ______ 20___г.

___________________________________________________________________

наименование муниципального образования

Мною, _____________________________________________________________

Ф.И.О., должность сотрудника

____________________________________________________________________

для включения в ИАС «Торговый реестр» хозяйствующего субъекта:

осуществляющего торговую деятельность ______________________________________

_____________________________________________________________________

(полное наименование хозяйствующего субъекта)

или

осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров) ___________

_____________________________________________________________________

(полное наименование хозяйствующего субъекта)

и принадлежащего ему торгового объекта ______________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование торгового объекта)

собраны следующие документы и информация:

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Итого прилагаемые документы и информация на ______ листах.

___________________________________________    __________    ____________

Должность руководителя  уполномоченного органа по формированию торгового реестра                 подпись                  расшифровка подписи

___________________________________________    __________    ____________

Должность специалиста  уполномоченного органа по формированию торгового реестра                   подпись                   расшифровка подписи

Дата

М.П.

Приложение № 13

к регламенту исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области

Форма 10

(Рекомендуемый образец)

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ В ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

Регистрационный номер ____________ от «____» ___________ 20____ г.

Настоящее уведомление выдано _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(наименование организации/индивидуального предпринимателя)

________________________________________________________________________________

(юридический адрес)

в том, что торговый объект _________________________________________________________

                                                          (наименование торгового объекта, фактический адрес)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

тип торгового объекта (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность)

_________________________________________________________________________________

вид торгового объекта (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность)

внесен в торговый реестр

«____» ___________ 20____г. и получил регистрационный № _______________.

___________________________________         _______________            ___________________

      (наименование должности руководителя)                            (подпись)                                     (инициалы, фамилия)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать