Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2016г.
Номер документа: RU76000201601421
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент транспорта Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА

1

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15.07.2016 № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Администрации области от 23.12.2002 № 219 «О создании департамента дорожного хозяйства области», постановлением Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  предоставления государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования указанных автомобильных дорог.

2. Признать утратившими силу:

- приказ департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области от 29.06.2012 № 86 «Об утверждении Административного регламента департамента и признании утратившим силу приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 18.08.2009 № 151»;

- пункт 2 приказа департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области от 31.08.2012 № 118 «О признании утратившим силу приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 16.07.2008 № 95 и внесении изменений в отдельные приказы департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области»;

- пункт 3 приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 03.04.2013 № 11 «О признании утратившими силу приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 24.11.2009 № 190, приказа департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области от 24.05.2010 № 101 и внесении изменений в отдельные приказы департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области»;

- пункт 1 приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 22.10.2013 № 18 «О внесении изменений в отдельные приказы департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области».

3. Приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования.

Директор департамента              В.В. Соловьев

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента транспорта Ярославской области

от 15.07.2016 № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования указанных автомобильных дорог

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования указанных автомобильных дорог (далее – Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования указанных автомобильных дорог (далее – государственная услуга), установления стандарта предоставления государственной услуги, определения состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения.

1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность по размещению объектов и проведению работ в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, подавшие в установленном порядке заявление на бумажном носителе (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о государственной услуге.

1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в департаменте транспорта Ярославской области (далее – департамент).

Местонахождение департамента: г. Ярославль, ул. Чайковского,      д. 42а.

Почтовый адрес департамента: ул. Чайковского, д. 42а,                   г. Ярославль, Ярославская область, 150000.

Адрес электронной почты департамента: ddh@region.adm.yar.ru.

Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.
ru/depts/ddh.

Телефон/факс департамента: (4852) 78-63-84, 30-79-65.

Контактные телефоны департамента: (4852) 78-63-02, 78-63-89 (комитет управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований).

График работы департамента:

- понедельник – четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;

- пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.

Приемные дни:

- вторник – с 13.00 до 17.00;

- четверг – с 9.00 до 12.00.

Прием заявлений, получение консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: кабинет 105, телефоны: (4852) 78-63-02,  78-63-89.

1.3.2. На информационном стенде, расположенном на первом этаже здания департамента, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области (http://www.yarregion.ru/depts/ddh) размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде, отображающем алгоритм прохождения административных процедур;

- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их выполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- бланки заявлений и образцы их заполнения;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефонов и факса департамента;

- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги);

- график работы департамента и график работы с заявителями.

В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) (www.gosuslugi.ru) размещаются информация о государственной услуге и формы заявлений, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.

1.3.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- путем личного приема заявителей;

- посредством электронной почты.

Основными требованиями к консультированию являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

1.3.3.1. При консультировании по письменным обращениям и обращениям в электронном виде ответ на обращение направляется почтой по адресу заявителя либо по адресу его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.3.3.2. При осуществлении консультирования по телефону сотрудник департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (далее – ответственный сотрудник), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию:

- о входящем номере, под которым заявление зарегистрировано в системе делопроизводства комитета   управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований департамента (далее – комитет);

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

- о порядке и сроках рассмотрения заявления;

- о размещении на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области информации о предоставлении государственной услуги, размещении справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются департаментом только при личном приеме заявителей.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный сотрудник подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности ответственного сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) другому сотруднику или же обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3.3. Личный прием заявителей проводит ответственный сотрудник в часы приема, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 данного раздела Административного регламента.

1.3.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – государственная услуга по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования указанных автомобильных дорог.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, – департамент транспорта Ярославской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».

2.3. Государственная услуга предоставляется в следующих формах:

при личном  присутствии заявителя – очная  форма;

без личного присутствия заявителя – заочная  форма (по почте).

2.4. Виды подуслуг и сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. В рамках предоставления государственной услуги выделяют следующие подуслуги:

- «Согласование места размещения объекта»;

- «Согласование проектной документации»;

- «Получение разрешения на производство работ».

2.4.2. Сроки предоставления подуслуг.

- в рамках предоставления подуслуги «Согласование места размещения объекта» технические условия и проект соглашения (договора) о согласовании места размещения в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог (далее – технические условия и проект соглашения (договора)), или мотивированный отказ в выдаче технических условий и проекта соглашения (договора) выдаются по результатам рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта в течение 30 дней со дня поступления в департамент заявления о согласовании места размещения объекта и комплекта необходимых документов на бумажном носителе;

- в рамках предоставления подуслуги «Согласование проектной документации» согласованная проектная документация или мотивированный отказ в согласовании проектной документации на размещение в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог, выдаются по результатам рассмотрения заявления о согласовании проектной документации в течение 30 дней со дня поступления в департамент заявления о согласовании проектной документации и комплекта необходимых документов на бумажном носителе;

- в рамках предоставления подуслуги «Получение разрешения на производство работ» разрешение на производство работ или мотивированный отказ в выдаче разрешения на производство работ в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, по строительству, реконструкции объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог, выдается в течение 30 дней со дня поступления в департамент заявления о выдаче разрешения на производство работ и комплекта необходимых документов на бумажном носителе.

2.4.3. В случае если согласование проектной документации осуществляется одновременно с рассмотрением заявления о выдаче разрешения на производство работ, разрешение на производство работ выдается в течение 30 дней со дня поступления в департамент соответствующего заявления и комплекта необходимых документов на бумажном носителе.

2.5. Результат предоставления государственной услуги (подуслуг).

2.5.1. Результат выполнения подуслуги «Согласование места размещения объекта»:

- выдача технических условий и проекта соглашения (договора);

- мотивированный отказ в выдаче технических условий и проекта соглашения (договора).

2.5.2. Результат выполнения подуслуги «Согласование проектной документации»:

- выдача согласованной проектной документации на размещение в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог;

- мотивированный отказ в согласовании проектной документации на размещение в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог.

2.5.3. Результат выполнения подуслуги «Получение разрешения на производство работ»:

- выдача разрешения на производство работ в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, по строительству, реконструкции объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог;

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на производство работ в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, по строительству, реконструкции объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные  с предоставлением государственной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 2001, № 211, 212);

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Российская газета, 1995, № 234);

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Российская газета, 1995, № 245);

-  Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, № 165);

- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 2007, № 254);

-  Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);

- указ Губернатора области от 16.05.2011 № 187 «Об организации межведомственного (межуровневого) взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (Документ-Регион, 2011, № 39).

- постановления Правительства области:

от 28.04.1999 № 85-п «О придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» (Губернские вести, спецвыпуск «Документ», 1999, № 41);

от 02.11.2009 № 1074-п «О стоимости и перечне услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения» (Документ-Регион, 2009, № 23);

- постановления Администрации области:

от 23.12.2002 № 219 «О создании департамента дорожного хозяйства области» (Губернские вести, 2003, № 1);

от 03.09.2007 № 360-а «Об утверждении Положения о полосах отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и о мерах по сохранности автомобильных дорог» (Губернские вести, 2007, № 67);

- Административный регламент.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.

2.7.1. Государственная услуга предоставляется заявителям на основании следующих документов:

- при выполнении подуслуги «Согласование места размещения объекта» – заявление о согласовании места размещения объекта по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;

- при выполнении подуслуги «Согласование проектной документации» – заявление о согласовании проектной документации по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

- при выполнении подуслуги «Получение разрешения на производство работ» – заявление о выдаче разрешения на производство работ по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.

2.7.1.1. В качестве приложения к заявлению о согласовании места размещения объекта заявитель представляет следующие документы:

- копию паспорта заявителя, доверенность уполномоченного лица;

- схему размещения объекта в масштабе 1:200 – 1:1000, на которой заявителем самостоятельно могут быть указаны наименование автодороги, направление движения по автодороге, пикетажное расположение объекта согласно действующей дислокации средств организации дорожного движения, расстояние от объекта до оси и подошвы насыпи автомобильной дороги либо до внешней кромки кювета.

2.7.1.2. В качестве приложения к заявлению о согласовании проектной документации заявитель представляет следующие документы:

- копию паспорта заявителя, доверенность уполномоченного лица;

- проектную документацию на объект (рабочие чертежи) в двух экземплярах;

- соглашение о взаимодействии по вопросам использования полосы (полос) отвода и придорожной полосы (придорожных полос) автомобильной дороги (автомобильных дорог), подписанное заявителем.

2.7.1.3. В качестве приложений к заявлению о выдаче разрешения на производство работ заявитель представляет следующие документы:

- копию паспорта заявителя, доверенность уполномоченного лица;

- письмо проектной организации либо заключение экспертной организации о том, что проектная документация выполнена в полном соответствии с техническими условиями (представляется, если в соответствии с техническими условиями согласование проектной документации не требуется).

2.7.2. Департамент в порядке межведомственного (межуровневого) взаимодействия получает:

- в органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации  - сведения о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;

- органах местного самоуправления муниципальных образований области:

акт выбора земельного участка с приложением выкопировки из плана и (или) фотоплана местности в масштабе не более 1:10000 вне границ населенных пунктов и не более 1:500 в границах населенных пунктов с изображением на ней размещаемого объекта;

сведения из утвержденного генерального плана (схемы территориального планирования), содержащие текстовое и графическое описание местоположения земельного участка, предложения по местоположению съезда с автомобильной дороги к земельному участку;

сведения о категории земель и видах разрешенного использования земельного участка;

- в органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

выписку из единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок;

кадастровый паспорт земельного участка;

- в государственном казенном учреждении Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба»:

- заключение о технической возможности размещения объекта в полосе отвода и придорожной полосе автомобильной дороги либо присоединения объекта к транспортной сети области (для объектов дорожного сервиса) и условиях такого размещения либо присоединения;

- в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах – сведения, подтверждающие оплату заявителем стоимости предоставления государственной услуги по присоединению объекта дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области.

Заявитель вправе представить в департамент документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, самостоятельно.

2.7.3. Департамент не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.

2.7.4. Документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, могут быть представлены заявителя на бумажном носителе одним из следующих способов:

- представлены непосредственно в департамент;

- направлены почтовым отправлением в адрес департамента.

2.7.5. Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

2.8. Основания для отказа в приеме, регистрации и рассмотрении представленных документов отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Плата, взимаемая за предоставление государственной услуги.

2.11.1. Предоставление государственной услуги в отношении объектов дорожного сервиса осуществляется специалистами департамента на платной основе в соответствии с постановлением Правительства области от 02.11.2009 № 1074-п «О стоимости и перечне услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения».

Стоимость предоставления государственной услуги по присоединению объекта дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области  (далее – общая стоимость), формируется из следующих составляющих:

- рассмотрение и подготовка заключения по акту выбора земельного участка, предназначенного для размещения объекта дорожного сервиса, либо по землеустроительному делу – 10 процентов от общей стоимости;

- разработка технических условий на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге – 40 процентов от общей стоимости;

- подготовка проекта соглашения – 10 процентов от общей стоимости;

- подготовка согласования (заключения) по проектной документации - 40 процентов от общей стоимости.

Оплата стоимости предоставления государственной услуги по присоединению объекта дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области, производится заявителем на любой стадии предоставления государственной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет департамента.

2.11.2. Предоставление государственной услуги в отношении объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, специалистами департамента осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о согласовании места размещения объекта, заявления о согласовании проектной документации, заявления о выдаче разрешения на производство работ и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о согласовании места размещения объекта, заявления о согласовании проектной документации, заявления о выдаче разрешения на производство работ не превышает 10 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.

2.14.1. Вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.

2.14.2. В департаменте обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

Вход в здание оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Департамент до момента проведения капитального ремонта (реконструкции) здания департамента обеспечивает предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида на основании его устного или письменного обращения.

2.14.3. Место для приема посетителей должно быть удобным и должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.

Место для ожидания оборудуется стульями, столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и должно располагаться рядом с рабочим кабинетом ответственных сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги. Предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.15. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;

- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;

- размещение мест приёма заявителей на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов от общего количества мест – для транспортных средств инвалидов;

- допуск к месту предоставления государственной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.16. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;

- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность  получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более 6 взаимодействий средней продолжительностью 15 минут.

2.17. Взаимодействие департамента с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и заявителями осуществляется на базе региональной комплексной информационной системы «Государственные услуги – Ярославская область» в порядке и сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает:

3.1.1. Административные процедуры подуслуги «Согласование места размещения объекта»:

- прием, проверка и регистрация заявления о согласовании места размещения объекта;

- рассмотрение заявления о согласовании места размещения объекта и документов;

- проверка технических условий и проекта соглашения (договора), подписание и направление заявителю.

3.1.2. Административные процедуры подуслуги «Согласование проектной документации»:

- прием, проверка и регистрация заявления о согласовании проектной документации;

- рассмотрение заявления о согласовании проектной документации;

- проверка заявления о согласовании проектной документации, подписание и направление заявителю.

3.1.3. Административные процедуры подуслуги «Получение разрешения на производство работ»:

- прием, проверка и регистрация заявления о выдаче разрешения на производство работ;

- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на производство работ;

- проверка проекта разрешения, подписание и направление заявителю.

3.2. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведены в приложении 4 к Административному регламенту.

3.3. Последовательность выполнения административных процедур:

3.3.1. Административные процедуры подуслуги «Согласование места размещения объекта»:

3.3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления о согласовании места размещения объекта.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления о согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов от заявителя.

Административная процедура выполняется в течение 15 минут с момента поступления в департамент заявления о согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов от заявителя.

Сотрудник комитета осуществляет проверку комплектности, полноты, правильности оформления представленных документов в присутствии заявителя.

Сотрудник комитета, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление о согласовании места размещения объекта в системе делопроизводства комитета.

Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления о согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов.

3.3.1.2. Рассмотрение заявления о согласовании места размещения объекта и документов.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление председателю комитета зарегистрированного заявления о согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов.

Срок выполнения административной процедуры – 20 дней.

Сотрудник комитета, осуществляющий прием документов, в день регистрации заявления о согласовании места размещения объекта передает его с прилагаемыми документами председателю комитета.

Председатель комитета в течение 1 дня  с момента получения заявления с прилагаемыми документами определяет ответственного исполнителя по подготовке технических условий и проекта соглашения (договора) (далее – ответственный  исполнитель), передает ему соответствующее заявление и прилагаемые документы.

Ответственный исполнитель:

- в течение 7 дней с момента получения заявления с прилагаемыми документами рассматривает представленный пакет документов на наличие комплектности и оценивает возможность согласования размещения конкретного объекта, в том числе и в рамках сопоставления представленных документов с имеющейся в департаменте технической документацией (паспорт автомобильной дороги, дислокация средств организации дорожного движения на автомобильной дороге, землеустроительное дело и другое);

- при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 дня подготавливает запрос в органы государственной власти (органы местного самоуправления) о предоставлении недостающих документов и в этот же день направляет его по системе межведомственного (межуровневого) взаимодействия. Органы государственной власти (органы местного самоуправления) в течение 5 рабочих дней направляют в департамент соответствующие документы;

- в течение 5 дней с момента получения полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, готовит технические условия и проект соглашения (договора), визирует указанные проекты и представляет их на рассмотрение председателю комитета;

- при установлении факта запрета размещения определенного объекта в полосе отвода и придорожной полосе межмуниципальных и региональных автомобильных дорог согласно действующему законодательству и техническим нормам, нарушения (несоблюдения) технических условий и (или) условий соглашения при подготовке проектной документации на объект, невозможности принятия решения о согласовании размещения объекта департаментом вследствие того, что данный случай не входит в компетенцию департамента, неисполнения заявителем законных требований департамента в отношении ранее размещенных объектов в течение 5 дней готовит проект письма об отказе в согласовании места размещения объекта и представляет указанный проект на рассмотрение председателю комитета.

Результатом административной процедуры является подготовленный проект  технических условий и проект соглашения (договора) либо проект письма об отказе в согласовании места размещения объекта.

3.3.1.3. Проверка технических условий и проекта соглашения (договора), подписание и направление заявителю.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление технических условий и проекта соглашения (договора) с приложением представленных заявителем документов председателю комитета.

Срок выполнения административной процедуры – 10 дней.

Председатель комитета в течение 5 дней рассматривает представленный ответственным исполнителем проект (проекты) документов и принимает решение в отношении поступившего заявления: подписывает технические условия и проект соглашения (договора) или письмо об отказе в согласовании места размещения объекта и возвращает документы ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в день получения от председателя комитета подписанных документов передает их сотруднику комитета для регистрации и выдачи заявителю.

Сотрудник комитета в течение 5 дней со дня получения документов от ответственного исполнителя выдает технические условия и проект соглашения (договора) либо мотивированный отказ в согласовании места размещения объекта заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо при наличии доверенности его представителю под подпись. Указанные документы направляются заявителю по почте в случае уведомления сотрудника комитета, осуществляющего прием документов, о таком виде рассылки либо при невостребованности документов более 2 недель с момента их рассмотрения. Копии выданных (отправленных) заявителю документов остаются в департаменте и хранятся в комитете в порядке, установленном для хранения исходящих документов.

Технические условия и проект соглашения (договора) не являются разрешительными документами для выполнения работ в полосе отвода и придорожной полосе межмуниципальных и региональных автомобильных дорог.

Результатом административной процедуры являются подписанные технические условия и проект соглашения (договора) или мотивированный отказ в согласовании места размещения объекта и направление их заявителю.

Данный результат фиксируется в материалах дела, формируемого на каждого заявителя.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в согласовании места размещения объекта, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.

3.3.2. Административные процедуры подуслуги «Согласование проектной документации»:

3.3.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления о согласовании проектной документации.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.

Административная процедура выполняется в течение 2 дней со дня приема заявления и документов.

Прием, первичная проверка и регистрация заявления о согласовании проектной документации осуществляются в соответствии с подпунктом 3.3.1.1 пункта 3.1 данного раздела Административного регламента.

Заявление о согласовании проектной документации подается заявителем, если ее представление предусмотрено техническими условиями, выданными департаментом, и это необходимо для оформления в установленном порядке разрешения на строительство. В противном случае заявитель вправе сразу обратиться в департамент с заявлением о выдаче разрешения на производство работ, минуя подуслугу «Согласование проектной документации» предоставляемой государственной услуги.

3.3.2.2. Рассмотрение заявления о согласовании проектной документации ответственным исполнителем.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и прилагаемых к нему документов от председателя комитета.

Срок выполнения административной процедуры – 18 дней.

Ответственный исполнитель:

- в течение 7 дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает представленный пакет документов и оценивает соответствие проектной документации ранее выданным техническим условиям и проекту соглашения (договора);

- при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 дня подготавливает запрос в органы государственной власти (органы местного самоуправления) о предоставлении недостающих документов и в этот же день направляет его по системе межведомственного (межуровневого) взаимодействия. Органы государственной власти (органы местного самоуправления) в течение 5 рабочих дней направляют в департамент соответствующие документы;

- в течение 5 дней с момента получения полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, готовит проект письма о согласовании проектной документации, визирует его и подписанное заявителем соглашение и представляет их с прилагающимся пакетом документов на рассмотрение председателю комитета;

- при установлении факта запрета размещения определенного объекта в полосе отвода и придорожной полосе межмуниципальных и региональных автомобильных дорог согласно действующему законодательству и техническим нормам, нарушения (несоблюдения) технических условий и (или) условий соглашения при подготовке проектной документации на объект, невозможности принятия решения о согласовании размещения объекта департаментом вследствие того, что данный случай не входит в компетенцию департамента, неисполнение заявителем законных требований департамента в отношении ранее размещенных объектов в течение 5 дней готовит проект письма об отказе в согласовании проектной документации и представляет указанный проект на рассмотрение председателю комитета.

Результатом административной процедуры является подготовленный проект письма о согласовании проектной документации либо проект письма об отказе в согласовании проектной документации.

3.3.2.3. Проверка заявления о согласовании проектной документации, подписание и направление заявителю.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с приложением представленных заявителем документов председателю комитета.

Срок выполнения административной процедуры –10 дней.

Председатель комитета в течение 5 дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает представленный пакет документов. В случае согласия с результатом рассмотрения заявления председатель комитета принимает окончательное решение в отношении поступившего заявления: подписывает письмо о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации, проектную документацию, соглашение и возвращает документы ответственному исполнителю.

При несогласии с проектом решения ответственного исполнителя по результатам рассмотрения заявления председатель комитета возвращает пакет документов ответственному исполнителю для доработки.

Ответственный исполнитель в день получения от председателя комитета подписанных документов передает их сотруднику комитета для проставления штампа «Согласовано», регистрации и выдачи заявителю.

Сотрудник комитета в течение 5 дней со дня получения документов от ответственного исполнителя выдает письмо о согласовании проектной документации, один экземпляр согласованной проектной документации и соглашение либо мотивированный отказ в согласовании проектной документации заявителю или при наличии доверенности его представителю под подпись. Указанные документы направляются заявителю по почте в случае уведомления сотрудника комитета, осуществляющего прием документов, о таком виде рассылки либо при невостребованности документов более 2 недель с момента их рассмотрения. Копии выданных заявителю документов, а также второй экземпляр проектной документации остаются в департаменте и хранятся в комитете в порядке, установленном для хранения исходящих документов.

Оформленное и зарегистрированное в установленном порядке соглашение является официальным согласованием размещения объекта в полосе отвода и придорожной полосе межмуниципальных и региональных автомобильных дорог.

Результатом административной процедуры является подписанные письмо о согласовании проектной документации и соглашения либо мотивированный отказ в согласовании проектной документации и направление их заявителю.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в согласовании проектной документации, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.

3.3.3.  Административные процедуры подуслуги «Получение разрешения на производство работ»:

3.3.3.1. Прием, проверка и регистрация заявления о выдаче разрешения на производство работ.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.

Административная процедура выполняется в течение 2 дней со дня приема заявления и документов.

Прием, проверка и регистрация заявления о выдаче разрешения на производство работ осуществляются в соответствии с подпунктом 3.3.1.1 пункта 3.1 данного раздела Административного регламента.

3.3.3.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на производство работ ответственным исполнителем.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и прилагаемых к нему документов от председателя комитета.

Срок выполнения административной процедуры –18 дней.

Ответственный исполнитель:

- в течение 7 дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает представленный пакет документов, наличие разрешения на строительство, выданного в установленном законом порядке (если для размещения объекта или производства работ требуется выдача разрешения на строительство);

- при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, в течение 1 дня подготавливает запрос в органы государственной власти (органы местного самоуправления) о предоставлении недостающих документов и в этот же день направляет его по системе межведомственного (межуровневого) взаимодействия. Органы государственной власти (органы местного самоуправления) в течение 5 рабочих дней направляют в департамент соответствующие документы;

- в течение 5 дней с момента получения полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, готовит проект разрешения на производство работ и представляет его вместе с полным пакетом документов на рассмотрение председателю комитета;

- при установлении факта запрета размещения определенного объекта в полосе отвода и придорожной полосе межмуниципальных и региональных автомобильных дорог согласно действующему законодательству и техническим нормам, нарушения (несоблюдения) технических условий и (или) условий соглашения при подготовке проектной документации на объект, невозможности принятия решения о согласовании размещения объекта департаментом вследствие того, что данный случай не входит в компетенцию департамента, неисполнение заявителем законных требований департамента в отношении ранее размещенных объектов в течение 5 дней готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на производство работ и представляет указанный проект на рассмотрение председателю комитета.

Результатом административной процедуры является подготовленный проект разрешения на производство работ либо проект письма об отказе в выдаче разрешения на производство работ.

3.3.3.3.  Проверка проекта разрешения, подписание и направление заявителю.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление проекта разрешения с приложением представленных заявителем документов председателю комитета.

Срок выполнения административной процедуры –10 дней.

Председатель комитета в течение 5 дней рассматривает пакет документов, представленный ответственным исполнителем, и принимает окончательное решение в отношении поступившего заявления: подписывает разрешение на производство работ либо письмо об отказе в выдаче разрешения на производство работ и возвращает документы ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в день получения от председателя комитета подписанных документов передает их сотруднику комитета для регистрации и выдачи заявителю.

Сотрудник комитета в течение 5 дней со дня получения документов от ответственного исполнителя выдает разрешение на производство работ либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на производство работ заявителю или при наличии доверенности его представителю под подпись. Указанные документы направляются заявителю по почте в случае уведомления сотрудника комитета, осуществляющего прием документов, о таком виде рассылки. Копии выданных (отправленных) заявителю документов остаются в департаменте и хранятся в комитете в порядке, установленном для хранения исходящих документов.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на производство работ, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.

Работы в полосе отвода и придорожной полосе межмуниципальных и региональных автомобильных дорог возможно выполнять только при наличии оформленного в установленном Административным регламентом порядке разрешения на производство работ. Разрешение на производство работ должно находиться по месту производства работ и быть предъявлено по первому требованию представителя департамента.

Результатом административной процедуры является подписание разрешения на производство работ либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на производство работ и направление их заявителю.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется председателем комитета.

4.3. За нарушения порядка и сроков предоставления государственной услуги и иных требований Административного регламента и действующего законодательства должностные лица и сотрудники департамента, являющиеся ответственными за выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента, несут персональную ответственность, установленную в их должностных регламентах, а также предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных служащих департамента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области;

- отказ департамента, должностного лица департамента, непосредственно предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, государственными служащими в ходе предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде департамента и странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.

5.2. Жалоба подается непосредственно в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.1. Жалоба должна содержать:

- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Департамент обязан в течение 5 рабочих дней с момента обращения предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2.2. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента, первым заместителем директора департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента, первый заместитель директора департамента принимают одно из следующих решений:

- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывают в удовлетворении жалобы.

5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.3 пункта 5.2 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12<1> Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.

1

Приложение 1

к Административному регламенту

Форма

Директору департамента транспорта Ярославской области

Заявитель:

(Ф.И.О.)

Адрес заявителя:_________________

Телефон:________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании места размещения объекта

Прошу выдать технические условия и проект соглашения (договор) на размещение объекта ________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование объекта)

размещаемого в придорожной полосе (полосе отвода) автомобильной дороги:

на участке

(указывается километровая привязка объекта к автодороге, справа, слева)

Удаление границы капитальных зданий объекта будет составлять _____

(в метрах) от кромки покрытия автомобильной дороги.

Подъезд к объекту предполагается построить от автомобильной дороги: ___________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

К заявлению прилагаются следующие документы: __________________

__________________________________________________________________

«

»

20

г.

(подпись)

1

Приложение 2

к Административному регламенту

Форма

Директору департамента транспорта Ярославской области

Заявитель:

(Ф.И.О.)

Адрес заявителя:_________________

Телефон:________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проектной документации

Прошу согласовать проектную документацию на строительство  _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование объекта)

размещаемого в придорожной полосе (полосе отвода) автомобильной дороги:

на участке

(указывается километровая привязка объекта к автодороге, справа, слева)

Удаление границы капитальных зданий объекта будет составлять _____

(в метрах) от кромки покрытия автомобильной дороги.

Подъезд к объекту предполагается построить от автомобильной дороги: ___________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

К заявлению прилагаются следующие документы: __________________

__________________________________________________________________

«

»

20

г.

(подпись)

1

Приложение 3

к Административному регламенту

Форма

Директору департамента транспорта Ярославской области

Заявитель:

(Ф.И.О.)

Адрес заявителя:_________________

Телефон:________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на производство работ

Прошу выдать разрешение на производство работ:__________________ _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование объекта)

размещаемого в придорожной полосе (полосе отвода) автомобильной дороги:

на участке

(указывается километровая привязка объекта к автодороге, справа, слева)

Удаление границы капитальных зданий объекта будет составлять _____

(в метрах) от кромки покрытия автомобильной дороги.

Подъезд к объекту предполагается построить от автомобильной дороги: ___________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

К заявлению прилагаются следующие документы: __________________

__________________________________________________________________

«

»

20

г.

(подпись)

2

Приложение 4

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМЫ

последовательности действий при предоставлении государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования указанных автомобильных дорог

I. Административные процедуры подуслуги

«Согласование места размещения объекта»

II. Административные процедуры подуслуги

«Согласование проектной документации»

III. Административные процедуры подуслуги

«Получение разрешения на производство работ»

Список используемых сокращений

ДТ ЯО – департамент транспорта Ярославской области

заявитель – юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица

ОГВ – органы государственной власти

ОМС – органы местного самоуправления

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать