Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2016г. |
Номер документа: | RU93000201601963 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство экономического развития Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
От 15.07.2016 № 204
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,
РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОТНЕСЕННЫХ К ВЕДЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 65 Конституции Республики Крым, Законом Республики Крым от 22.07.2014 № Зб-ЗР'К «О противодействии коррупции в Республике Крым», Законом Республики Крым от 29.05.2014 № 7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Указом Главы Республики Крым от 04.08.2014 №: 174-У (в ред. Указа Главы Республики Крым от 15.03.2016 № 96-У) «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Министерства экономического развития Республики Крым по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к ведению Министерства экономического развития Республики Крым и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
2. Утвердить состав Комиссии Министерства экономического развития Республики Крым по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к ведению Министерства экономического развития Республики Крым и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).
3. Управлению правовой, кадровой работы и государственной гражданской службы разместить приказ на сайте Министерства экономического развития Республики Крым.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития Республики Крым от 22.09.2014 № 36-л «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Республики Крым и урегулированию конфликта интересов».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Согласовано:
Заместитель министра
Заместитель начальника управления правовой, кадровой работы и государственной гражданской службы - заведующий отделом правовой работы
Приложение 1 к приказу Министерства экономического развития Республики Крым
от « __» __________2016 №____
Положение
о Комиссии Министерства экономического развития Республики Крым
по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Республики Крым, руководителей учреждений,
организаций и предприятий, отнесенных к ведению Министерства
экономического развития Республики Крым и урегулированию конфликта
интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Министерства экономического развития Республики Крым по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, руководителей учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к ведению Министерства экономического развития Республики Крым и урегулированию конфликта интересов в Министерстве экономического развития Республики Крым (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 65 Конституции Республики Крым, Законом Республики Крым от 22.07.2014 № 36-3PK «О противодействии коррупции в Республике Крым», Законом Республики Крым от 29.05.2014 № 7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», Указом Президента Российской Федерации от 01,07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Указом Главы Республики Крым от 04.08,2014 № 174-У (в ред. Указа Главы Республики Крым от 15.03.2016 № 96-У) «О комиссиях
по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, Законом Республики Крым «О противодействии коррупции в Республике Крым»,
настоящим Положением, а также актами иных исполнительных органов государственной власти Республики Крым (далее - государственные органы), настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Крым, работающими в Министерстве экономического развития Республики Крым (далее - государственные служащие), руководителями учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к ведению Министерства экономического развития Республики Крым (далее - руководители организаций) и лицами, замещающими должности, перечень которых утвержден приказом Министерства экономического развития Республики Крым от 30.12.2015 № 294, на которых возложена обязанность предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - лица, на которые возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Законом Республики Крым «О противодействии коррупции в Республике Крым», иными законами Республики Крым (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Министерстве экономического развития Республики Крым (далее - Министерство) мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности государственной службы) в Министерстве (за исключением лиц, замещающих государственные должности и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, назначение на которые осуществляется Главой Республики Крым), руководителей организаций.
4.1. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Крым и лиц, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым, рассматриваются в установленном законодательством порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым и Главы Республики Крым.
5. Комиссия образуется на основании приказа Министерства, которым утверждается состав и порядок ее работы.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его
обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель Министра экономического развития Республики Крым (председатель комиссии); должностное лицо, ответственное за работу о профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве (руководитель подразделения Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений) (секретарь комиссии); государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения Министерства; других подразделений Министерства, определяемые Министром экономического развития Республики Крым.
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
в) должностное лицо органа Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
7. Министр может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя Общественной палаты Республики Крым.
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Министерстве,
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Министерстве.
г) представителя общественного совета, образованного при Министерстве;
8. Лица, указанные в подпунктах "б" пункта бив пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Республики Крым, с общественным советом, образованным при Министерстве, с общественной организацией ветеранов, созданной в Министерстве, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Министерстве, с органом Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений, на основании запроса Министра экономического развития Республики Крым. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление Министром экономического развития Республики Крым в соответствии с пунктом 30 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, и государственными гражданскими служащими Республики Крым, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Крым требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Крым от 30 декабря 2015 года № 406-У, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а” пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководителю подразделения по профил актик коррупционных и иных правонарушений Министерства), в порядке, установленном приказом Министерства:
обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Министерства, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего, руководителя организации, лица, на
которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление Министра экономического развития Республики Крым или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;
г) представление Министром экономического развития Республики Крым материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №23О-Ф3 "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство экономического развития Республики Крым уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо
на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
е) уведомление руководителя организации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Обращение, указанное в; абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, должностному лицу Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководителю подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договоре! (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководителем подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства) осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководитель подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства), которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководителем подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства), которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии
коррупции".
20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностное лицо Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководитель подразделения про профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства), имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр экономического развития Республики Крым или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке; запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
21. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу Министерства ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства) и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
22. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
23. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
24. Заседание комиссии проводится, как , правило, в присутствии государственного служащего, руководителя организации или лица, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий, руководитель организации, лицо, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" или «е» пункта 14 настоящего Положения.
25. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего, руководителя организации, лица, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" или «е» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего,; руководителя организации, лица, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий, руководитель организации, лицо, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещены о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
26. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, руководителя организации, лица, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
27. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а” пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, и государственными гражданскими служащими Республики Крым, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Крым требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Крым от 30 декабря 2015 года № 406-У, являются достоверными и полньтми;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем организации или лицом, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем организации или лицом, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной, В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему, руководителю организации или лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем организации или лицом, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым применить к государственному служащему, руководителю организации или лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению 'гребований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Министру экономического развития Республики Крым принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что руководитель организации соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов и при исполнении руководителем организации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
б) установить, что при исполнении руководителем организации должностных обязанностей возникает личная заинтересованность что приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым указать руководителю организации на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю организации конкретную меру ответственности,
в) признать, что руководитель организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов, В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым применить к руководителю организации конкретную меру ответственности.
34.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам”, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией,
35. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и «д» пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28-34 и 36 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, одно из следующих решений;
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
38. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений Министра экономического развития Республики Крым, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министру экономического развития Республики Крым.
39. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
40. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для Министра экономического развития Республики Крым носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
41. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего или руководителя организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему, руководителю организации, лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего, руководителя организации и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
42. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий, руководитель организации, лицо, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданин.
43. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру экономического развития Республики Крым, а также полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, руководителю организации, лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданину, а по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
44. Министр экономического развития Республики Крым обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государезвенному служащему, руководителю организации, лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр экономического развития Республики Крым в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
45. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, руководителя организации, лица, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, информация об этом представляется Министру экономического развития Республики Крым для решения вопроса о применении к указанным лицам мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
46. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим, руководителем организации, лицом, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, или гражданином действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
47. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
48. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Министерства экономического развития Республики Крым, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностным лицом Министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководителем подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства).
50. Методическое руководство, обеспечение информационноразъяснительной деятельности, общую координацию работы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в части работы Комиссии, осуществляет орган Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
От 15.07.2016 № 204
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,
РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОТНЕСЕННЫХ К ВЕДЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 65 Конституции Республики Крым, Законом Республики Крым от 22.07.2014 № Зб-ЗР'К «О противодействии коррупции в Республике Крым», Законом Республики Крым от 29.05.2014 № 7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Указом Главы Республики Крым от 04.08.2014 №: 174-У (в ред. Указа Главы Республики Крым от 15.03.2016 № 96-У) «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Министерства экономического развития Республики Крым по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к ведению Министерства экономического развития Республики Крым и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
2. Утвердить состав Комиссии Министерства экономического развития Республики Крым по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к ведению Министерства экономического развития Республики Крым и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).
3. Управлению правовой, кадровой работы и государственной гражданской службы разместить приказ на сайте Министерства экономического развития Республики Крым.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития Республики Крым от 22.09.2014 № 36-л «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Республики Крым и урегулированию конфликта интересов».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Согласовано:
Заместитель министра
Заместитель начальника управления правовой, кадровой работы и государственной гражданской службы - заведующий отделом правовой работы
Приложение 1 к приказу Министерства экономического развития Республики Крым
от « __» __________2016 №____
Положение
о Комиссии Министерства экономического развития Республики Крым
по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Республики Крым, руководителей учреждений,
организаций и предприятий, отнесенных к ведению Министерства
экономического развития Республики Крым и урегулированию конфликта
интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Министерства экономического развития Республики Крым по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, руководителей учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к ведению Министерства экономического развития Республики Крым и урегулированию конфликта интересов в Министерстве экономического развития Республики Крым (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 65 Конституции Республики Крым, Законом Республики Крым от 22.07.2014 № 36-3PK «О противодействии коррупции в Республике Крым», Законом Республики Крым от 29.05.2014 № 7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», Указом Президента Российской Федерации от 01,07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Указом Главы Республики Крым от 04.08,2014 № 174-У (в ред. Указа Главы Республики Крым от 15.03.2016 № 96-У) «О комиссиях
по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, Законом Республики Крым «О противодействии коррупции в Республике Крым»,
настоящим Положением, а также актами иных исполнительных органов государственной власти Республики Крым (далее - государственные органы), настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Крым, работающими в Министерстве экономического развития Республики Крым (далее - государственные служащие), руководителями учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к ведению Министерства экономического развития Республики Крым (далее - руководители организаций) и лицами, замещающими должности, перечень которых утвержден приказом Министерства экономического развития Республики Крым от 30.12.2015 № 294, на которых возложена обязанность предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - лица, на которые возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Законом Республики Крым «О противодействии коррупции в Республике Крым», иными законами Республики Крым (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Министерстве экономического развития Республики Крым (далее - Министерство) мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности государственной службы) в Министерстве (за исключением лиц, замещающих государственные должности и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, назначение на которые осуществляется Главой Республики Крым), руководителей организаций.
4.1. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Крым и лиц, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым, рассматриваются в установленном законодательством порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым и Главы Республики Крым.
5. Комиссия образуется на основании приказа Министерства, которым утверждается состав и порядок ее работы.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его
обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель Министра экономического развития Республики Крым (председатель комиссии); должностное лицо, ответственное за работу о профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве (руководитель подразделения Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений) (секретарь комиссии); государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения Министерства; других подразделений Министерства, определяемые Министром экономического развития Республики Крым.
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
в) должностное лицо органа Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
7. Министр может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя Общественной палаты Республики Крым.
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Министерстве,
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Министерстве.
г) представителя общественного совета, образованного при Министерстве;
8. Лица, указанные в подпунктах "б" пункта бив пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Республики Крым, с общественным советом, образованным при Министерстве, с общественной организацией ветеранов, созданной в Министерстве, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Министерстве, с органом Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений, на основании запроса Министра экономического развития Республики Крым. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление Министром экономического развития Республики Крым в соответствии с пунктом 30 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, и государственными гражданскими служащими Республики Крым, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Крым требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Крым от 30 декабря 2015 года № 406-У, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а” пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководителю подразделения по профил актик коррупционных и иных правонарушений Министерства), в порядке, установленном приказом Министерства:
обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Министерства, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего, руководителя организации, лица, на
которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление Министра экономического развития Республики Крым или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;
г) представление Министром экономического развития Республики Крым материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №23О-Ф3 "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство экономического развития Республики Крым уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо
на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
е) уведомление руководителя организации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Обращение, указанное в; абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, должностному лицу Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководителю подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договоре! (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководителем подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства) осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководитель подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства), которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководителем подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства), которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии
коррупции".
20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностное лицо Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководитель подразделения про профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства), имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр экономического развития Республики Крым или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке; запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
21. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу Министерства ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства) и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
22. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
23. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
24. Заседание комиссии проводится, как , правило, в присутствии государственного служащего, руководителя организации или лица, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий, руководитель организации, лицо, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" или «е» пункта 14 настоящего Положения.
25. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего, руководителя организации, лица, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" или «е» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего,; руководителя организации, лица, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий, руководитель организации, лицо, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещены о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
26. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, руководителя организации, лица, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
27. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а” пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, и государственными гражданскими служащими Республики Крым, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Крым требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Крым от 30 декабря 2015 года № 406-У, являются достоверными и полньтми;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем организации или лицом, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем организации или лицом, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной, В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему, руководителю организации или лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим, руководителем организации или лицом, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым применить к государственному служащему, руководителю организации или лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению 'гребований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Министру экономического развития Республики Крым принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что руководитель организации соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов и при исполнении руководителем организации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
б) установить, что при исполнении руководителем организации должностных обязанностей возникает личная заинтересованность что приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым указать руководителю организации на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю организации конкретную меру ответственности,
в) признать, что руководитель организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов, В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым применить к руководителю организации конкретную меру ответственности.
34.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам”, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией,
35. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и «д» пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28-34 и 36 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, одно из следующих решений;
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Министру экономического развития Республики Крым проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
38. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений Министра экономического развития Республики Крым, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министру экономического развития Республики Крым.
39. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
40. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для Министра экономического развития Республики Крым носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
41. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего или руководителя организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему, руководителю организации, лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего, руководителя организации и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
42. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий, руководитель организации, лицо, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданин.
43. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру экономического развития Республики Крым, а также полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, руководителю организации, лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или гражданину, а по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
44. Министр экономического развития Республики Крым обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государезвенному служащему, руководителю организации, лицу, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр экономического развития Республики Крым в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
45. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, руководителя организации, лица, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, информация об этом представляется Министру экономического развития Республики Крым для решения вопроса о применении к указанным лицам мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
46. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим, руководителем организации, лицом, на которое возложена обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, или гражданином действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
47. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
48. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Министерства экономического развития Республики Крым, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностным лицом Министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (руководителем подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства).
50. Методическое руководство, обеспечение информационноразъяснительной деятельности, общую координацию работы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в части работы Комиссии, осуществляет орган Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 15.07.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: