Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2016г. |
Номер документа: | RU55000201600877 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Главное государственно-правовое управление Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2016 года № 28п/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИСТОЧНИКАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ЕМУ АДМИНИСТРАТОРЫ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 23.04.2018 № 7п/1, от 05.04.2019 № 11п/1, от 16.10.2019 № 25п/1, от 27.12.2019 № 38п/3, от 10.06.2020 № 13п/1, от 13.08.2020 № 16п/1, от 25.12.2020 № 31п/1)
В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, являющимся источниками доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Главное государственно-правовое управление Омской области или подведомственные ему администраторы доходов областного бюджета.
Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
А.А. Банников
Приложение
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 15 июля 2016 г. № 28п/1
ПОРЯДОК
принятия решений о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам, являющимся источниками доходов
областного бюджета, администрирование которых осуществляет
Главное государственно-правовое управление Омской области
или подведомственные ему администраторы доходов областного
бюджета
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, являющимся источниками доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Главное государственно-правовое управление Омской области или подведомственные ему администраторы доходов областного бюджета (далее соответственно - платежи, Главное управление, администраторы доходов бюджета).
2. Задолженность по платежам признается безнадежной к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
(пункт 2 в редакции приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 10.06.2020 № 13п/1)
3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
(пункт 3 в редакции приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 10.06.2020 № 13п/1)
4. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, являются:
1) выписка из отчетности Главного управления или администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам;
2) справка Главного управления или администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам, в том числе:
- документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
- судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
- судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
- документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
- документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
- акт об амнистии, документы, подтверждающие применение акта об амнистии, или акт о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
- постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";
- судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
(подпункт 3 в редакции приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 13.08.2020 № 16п/1)
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть представлены также в виде копий, заверенных в соответствии с законодательством.
6. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам создаются комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - комиссии) Главного управления или администраторов доходов бюджета соответственно.
Порядок действий комиссий Главного управления или администраторов доходов бюджета определен в приложении № 1 к настоящему Порядку.
Состав комиссии Главного управления определен в приложении № 2 к настоящему Порядку.
7. Управление финансов и экономики Главного управления (соответствующее структурное подразделение администратора доходов бюджета) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения начальником Главного управления (руководителем администратора доходов бюджета) акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам:
1) проводит инвентаризацию активов и обязательств для установления обстоятельств, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка (далее - инвентаризация);
2) по итогам инвентаризации осуществляет подготовку проекта распоряжения Главного управления (администратора доходов бюджета) о списании признанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам.
8. После подписания начальником Главного управления (руководителем администратора доходов бюджета) распоряжения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, управление финансов и экономики Главного управления (соответствующее структурное подразделение администратора доходов бюджета) осуществляет списание в бухгалтерском учете признанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам.
Приложение № 1
к Порядку принятия решений о
признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам, являющимся
источниками доходов областного бюджета,
администрирование которых осуществляет
Главное государственно-правовое
управление Омской области или
подведомственные ему администраторы
доходов областного бюджета
ПОРЯДОК
действий комиссий по поступлению и выбытию активов Главного
государственно-правового управления Омской области или
подведомственных ему администраторов доходов областного
бюджета
1. Настоящий Порядок регулирует общие вопросы деятельности комиссий по поступлению и выбытию активов Главного государственно-правового управления Омской области или подведомственных ему администраторов доходов областного бюджета (далее соответственно - Главное управление, администраторы доходов бюджета, комиссия), созданных в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, являющимся источниками доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляется Главным управлением или администраторами доходов бюджета (далее - платежи).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об исполнительном производстве", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, в том числе настоящим Порядком.
3. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии. Количественный состав комиссии - 5 человек.
5. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии, организует проведение заседаний комиссии, обеспечивает ведение делопроизводства.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам.
7. Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня получения председателем комиссии документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, направляемых управлением финансов и экономики Главного управления (соответствующими структурными подразделениями администраторов доходов бюджета).
Дату и время заседания комиссии определяет председатель комиссии. Секретарь комиссии организует информирование членов комиссии о дате, времени и повестке заседания комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня его проведения.
8. В случае невозможности присутствия на заседании комиссии член комиссии заблаговременно сообщает об этом секретарю комиссии. Замена отсутствующего члена комиссии другим лицом не допускается.
9. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует более пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос.
10. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим.
11. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия вправе принять следующее решение:
1) признать задолженность по платежам безнадежной к взысканию;
2) отказать в признании задолженности по платежам безнадежной к взысканию.
12. Основаниями для принятия комиссией решения об отказе в признании задолженности по платежам безнадежной к взысканию являются:
1) представление неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
2) наличие недостоверных сведений в представленных документах;
3) отсутствие оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам.
13. Решение комиссии о признании задолженности по платежам безнадежной к взысканию в течение 1 рабочего дня со дня его принятия оформляется актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам (далее - акт), содержащим следующую информацию:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика (организации или физического лица (при наличии)), основной государственный регистрационный номер организации, код причины постановки на учет налогоплательщика-организации;
(подпункт 2 в редакции приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 13.08.2020 № 16п/1)
3) основание возникновения платежа, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов областного бюджета, по которому учитывается задолженность по платежу, его наименование;
5) сумма задолженности по платежу;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по платежу;
7) дата принятия решения;
8) подписи членов комиссии.
(подпункт 8 введен приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 27.12.2019 № 38п/3)
14. Оформленный комиссией акт утверждается начальником Главного управления (руководителем администраторов доходов бюджета).
(абзац в редакции приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 27.12.2019 № 38п/3)
При несогласии с решением, принятым комиссией, член комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к акту.
15. Об исполнении принятых решений комиссии секретарь комиссии докладывает на последующих заседаниях комиссии.
Приложение № 2
к Порядку принятия решений о
признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам, являющимся
источниками доходов областного бюджета,
администрирование которых осуществляет
Главное государственно-правовое
управление Омской области или
подведомственные ему администраторы
доходов областного бюджета
СОСТАВ
комиссии по поступлению и выбытию активов Главного
государственно-правового управления Омской области (далее -
Главное управление)
(в редакции приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 25.12.2020 № 31п/1)
Диденко
Дмитрий Сергеевич
-
начальник управления судебной и административно-правовой работы Главного управления, председатель комиссии
Андрющенко
Елена Николаевна
-
начальник управления финансов и экономики Главного управления, заместитель председателя комиссии
Мут
Анна Анатольевна
-
Начальник сектора администрирования доходов управления финансов и экономики Главного управления, секретарь комиссии
Горчакова
Ирина Леонидовна
-
начальник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Омской области управления судебной и административно-правовой работы Главного управления
Тиль
Валентина Владимировна
-
заместитель начальника управления финансов и экономики Главного управления
ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2016 года № 28п/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИСТОЧНИКАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ЕМУ АДМИНИСТРАТОРЫ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 23.04.2018 № 7п/1, от 05.04.2019 № 11п/1, от 16.10.2019 № 25п/1, от 27.12.2019 № 38п/3, от 10.06.2020 № 13п/1, от 13.08.2020 № 16п/1, от 25.12.2020 № 31п/1)
В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, являющимся источниками доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Главное государственно-правовое управление Омской области или подведомственные ему администраторы доходов областного бюджета.
Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
А.А. Банников
Приложение
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 15 июля 2016 г. № 28п/1
ПОРЯДОК
принятия решений о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам, являющимся источниками доходов
областного бюджета, администрирование которых осуществляет
Главное государственно-правовое управление Омской области
или подведомственные ему администраторы доходов областного
бюджета
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, являющимся источниками доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Главное государственно-правовое управление Омской области или подведомственные ему администраторы доходов областного бюджета (далее соответственно - платежи, Главное управление, администраторы доходов бюджета).
2. Задолженность по платежам признается безнадежной к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
(пункт 2 в редакции приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 10.06.2020 № 13п/1)
3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
(пункт 3 в редакции приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 10.06.2020 № 13п/1)
4. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, являются:
1) выписка из отчетности Главного управления или администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам;
2) справка Главного управления или администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам, в том числе:
- документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
- судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
- судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
- документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
- документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
- акт об амнистии, документы, подтверждающие применение акта об амнистии, или акт о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
- постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";
- судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
(подпункт 3 в редакции приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 13.08.2020 № 16п/1)
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть представлены также в виде копий, заверенных в соответствии с законодательством.
6. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам создаются комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - комиссии) Главного управления или администраторов доходов бюджета соответственно.
Порядок действий комиссий Главного управления или администраторов доходов бюджета определен в приложении № 1 к настоящему Порядку.
Состав комиссии Главного управления определен в приложении № 2 к настоящему Порядку.
7. Управление финансов и экономики Главного управления (соответствующее структурное подразделение администратора доходов бюджета) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения начальником Главного управления (руководителем администратора доходов бюджета) акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам:
1) проводит инвентаризацию активов и обязательств для установления обстоятельств, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка (далее - инвентаризация);
2) по итогам инвентаризации осуществляет подготовку проекта распоряжения Главного управления (администратора доходов бюджета) о списании признанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам.
8. После подписания начальником Главного управления (руководителем администратора доходов бюджета) распоряжения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, управление финансов и экономики Главного управления (соответствующее структурное подразделение администратора доходов бюджета) осуществляет списание в бухгалтерском учете признанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам.
Приложение № 1
к Порядку принятия решений о
признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам, являющимся
источниками доходов областного бюджета,
администрирование которых осуществляет
Главное государственно-правовое
управление Омской области или
подведомственные ему администраторы
доходов областного бюджета
ПОРЯДОК
действий комиссий по поступлению и выбытию активов Главного
государственно-правового управления Омской области или
подведомственных ему администраторов доходов областного
бюджета
1. Настоящий Порядок регулирует общие вопросы деятельности комиссий по поступлению и выбытию активов Главного государственно-правового управления Омской области или подведомственных ему администраторов доходов областного бюджета (далее соответственно - Главное управление, администраторы доходов бюджета, комиссия), созданных в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, являющимся источниками доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляется Главным управлением или администраторами доходов бюджета (далее - платежи).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об исполнительном производстве", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, в том числе настоящим Порядком.
3. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии. Количественный состав комиссии - 5 человек.
5. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии, организует проведение заседаний комиссии, обеспечивает ведение делопроизводства.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам.
7. Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня получения председателем комиссии документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, направляемых управлением финансов и экономики Главного управления (соответствующими структурными подразделениями администраторов доходов бюджета).
Дату и время заседания комиссии определяет председатель комиссии. Секретарь комиссии организует информирование членов комиссии о дате, времени и повестке заседания комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня его проведения.
8. В случае невозможности присутствия на заседании комиссии член комиссии заблаговременно сообщает об этом секретарю комиссии. Замена отсутствующего члена комиссии другим лицом не допускается.
9. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует более пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос.
10. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим.
11. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия вправе принять следующее решение:
1) признать задолженность по платежам безнадежной к взысканию;
2) отказать в признании задолженности по платежам безнадежной к взысканию.
12. Основаниями для принятия комиссией решения об отказе в признании задолженности по платежам безнадежной к взысканию являются:
1) представление неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
2) наличие недостоверных сведений в представленных документах;
3) отсутствие оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам.
13. Решение комиссии о признании задолженности по платежам безнадежной к взысканию в течение 1 рабочего дня со дня его принятия оформляется актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам (далее - акт), содержащим следующую информацию:
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика (организации или физического лица (при наличии)), основной государственный регистрационный номер организации, код причины постановки на учет налогоплательщика-организации;
(подпункт 2 в редакции приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 13.08.2020 № 16п/1)
3) основание возникновения платежа, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов областного бюджета, по которому учитывается задолженность по платежу, его наименование;
5) сумма задолженности по платежу;
6) сумма задолженности по пеням и штрафам по платежу;
7) дата принятия решения;
8) подписи членов комиссии.
(подпункт 8 введен приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 27.12.2019 № 38п/3)
14. Оформленный комиссией акт утверждается начальником Главного управления (руководителем администраторов доходов бюджета).
(абзац в редакции приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 27.12.2019 № 38п/3)
При несогласии с решением, принятым комиссией, член комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к акту.
15. Об исполнении принятых решений комиссии секретарь комиссии докладывает на последующих заседаниях комиссии.
Приложение № 2
к Порядку принятия решений о
признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам, являющимся
источниками доходов областного бюджета,
администрирование которых осуществляет
Главное государственно-правовое
управление Омской области или
подведомственные ему администраторы
доходов областного бюджета
СОСТАВ
комиссии по поступлению и выбытию активов Главного
государственно-правового управления Омской области (далее -
Главное управление)
(в редакции приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 25.12.2020 № 31п/1)
Диденко
Дмитрий Сергеевич
-
начальник управления судебной и административно-правовой работы Главного управления, председатель комиссии
Андрющенко
Елена Николаевна
-
начальник управления финансов и экономики Главного управления, заместитель председателя комиссии
Мут
Анна Анатольевна
-
Начальник сектора администрирования доходов управления финансов и экономики Главного управления, секретарь комиссии
Горчакова
Ирина Леонидовна
-
начальник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Омской области управления судебной и административно-правовой работы Главного управления
Тиль
Валентина Владимировна
-
заместитель начальника управления финансов и экономики Главного управления
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: