Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2020г. |
Номер документа: | RU34000202001182 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет тарифного регулирования Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2020 г. №21/5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 НОЯБРЯ 2019 Г.
№38/2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАСПОРТОВ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО КОМИТЕТОМ ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 28 октября 2019 г. №531-п "Об утверждении Перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по видам регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области", Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. №32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
внести в приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 27 ноября 2019 г. №38/2 "Об утверждении паспортов ключевых показателей результативности видов регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого комитетом тарифного регулирования Волгоградской области" следующие изменения:
1. По тексту приложений 1 - 3 к приказу слова "аналитической работы" заменить словами "контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан".
2. Дополнить приказ новым пунктом 4 следующего содержания:
"4. Паспорт ключевого показателя результативности регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации на территории Волгоградской области (А.3.1. Доля выявленных нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок), согласно приложению 4.".
3. Дополнить приказ приложением 4 согласно приложению к настоящему приказу.
4. Пункт 4 приказа считать пунктом 5.
Временно
осуществляющий полномочия
председателя комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
А.Н.РАУХ
Приложение
к приказу
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 15 июля 2020 г. №21/5
ПАСПОРТ
КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН
НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО
НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ,
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ,
АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ,
ИМЕЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИЮ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИЮ
НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, И ИХ ОБОСОБЛЕННЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ (АМБУЛАТОРИЯМИ, ФЕЛЬДШЕРСКИМИ
И ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИМИ ПУНКТАМИ, ЦЕНТРАМИ (ОТДЕЛЕНИЯМИ)
ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ (СЕМЕЙНОЙ) ПРАКТИКИ), РАСПОЛОЖЕННЫМИ
В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, В КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ
АПТЕЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(А. 3.1. Доля выявленных нарушений порядка формирования цен
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно
необходимых и важнейших лекарственных препаратов,
в процентах от общего числа проведенных плановых
и внеплановых проверок)
Комитет тарифного регулирования Волгоградской области
I. Общая информация по показателю
Номер (индекс) показателя
Наименование цели
Наименование задач
Наименование показателя
Базовое значение
Международное сопоставление показателя
А.3.1
Минимизация нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее также - ЖВНЛП), в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП
Сокращение числа нарушений порядка формирования цен на ЖВНЛП, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП
Доля выявленных нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок
16,6%
Отсутствует
Формула расчета показателя
Расшифровка (данных) переменных
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем)
Кн
Количество выявленных нарушений обязательных требований в результате проведения плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля
статистика Комитета о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов
Кп
Количество проведенных плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля
статистика Комитета о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя
В расчете учитывается количество нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проверок в рамках государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации на территории Волгоградской области, к общему количеству проведенных плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля.
Данный показатель отражает уровень нарушений хозяйствующими субъектами обязательных требований действующего законодательства в сфере обращения лекарственных средств в процентном отношении, а также качество профилактических мероприятий нарушений обязательных требований
III. Состояние показателя
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя
Базовое значение показателя
Значение показателя А.3.1 зависит от уровня нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП
Описание стратегической цели показателя
Наименование цели и ее описание
Стратегической целью является минимизация нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП, снижение показателя по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
Профилактика нарушений обязательных требований действующего законодательства в сфере обращения лекарственных средств, повышение эффективности реализуемых органом профилактических мероприятий
Целевые значения показателя по годам
2017
2020
2021
2022
Базовое значение (16,6%)
<16,5%
<16,4%
<16,3%
Описание задач по достижению целевых значений показателя
Основной задачей для реализации поставленных целевых значений со стороны комитета тарифного регулирования Волгоградской области является сокращение числа нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП путем проведения комплекса профилактических мероприятий
Описание рисков недостижения целевых значений показателя
Основными рисками недостижения целевых значений показателя, в том числе прогнозируемой величины, является незнание и различное толкование содержания обязательных требований поднадзорными субъектами, игнорирование ими обязательных требований действующего законодательства в сфере обращения лекарственных средств.
Основными мерами для устранения недостатков и/или предупреждению рисков является реализация перечня типовых профилактических мероприятий, в том числе проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований, а также выдача предостережений
IV. Методика сбора и управления данными
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет)
Результаты контрольно-надзорных мероприятий
Источники исходных данных
Данные комитета тарифного регулирования Волгоградской области
Характеристики, отражающие специфику сбора данных
Сбор данных проводится в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Волгоградской области реализацию лекарственных средств, включенных в перечень ЖВНЛП.
Перечень правонарушений в части нарушения порядка формирования розничных и оптовых цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖВНЛП, устанавливается ч. 4 ст. 14.4.2 КоАП РФ
Ограничения данных
Технические ошибки при расчете показателя
Процедуры обеспечения качества данных
Статистические данные собираются отделом контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области. Качество данных обеспечивается ответственностью государственных гражданских служащих, в обязанности которых входит своевременное внесение данных
Надзор за данными
Внесение данных, анализ и формирование основных показателей регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, осуществляется государственными гражданскими служащими отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области.
Внесенные данные проходят сверку при формировании еженедельных отчетов о деятельности отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области
Сроки представления окончательных результатов
Ежеквартальные и ежегодные отчеты об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Механизм внешнего аудита данных
Отсутствует
КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2020 г. №21/5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 НОЯБРЯ 2019 Г.
№38/2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАСПОРТОВ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО КОМИТЕТОМ ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 28 октября 2019 г. №531-п "Об утверждении Перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по видам регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области", Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. №32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
внести в приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 27 ноября 2019 г. №38/2 "Об утверждении паспортов ключевых показателей результативности видов регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого комитетом тарифного регулирования Волгоградской области" следующие изменения:
1. По тексту приложений 1 - 3 к приказу слова "аналитической работы" заменить словами "контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан".
2. Дополнить приказ новым пунктом 4 следующего содержания:
"4. Паспорт ключевого показателя результативности регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации на территории Волгоградской области (А.3.1. Доля выявленных нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок), согласно приложению 4.".
3. Дополнить приказ приложением 4 согласно приложению к настоящему приказу.
4. Пункт 4 приказа считать пунктом 5.
Временно
осуществляющий полномочия
председателя комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
А.Н.РАУХ
Приложение
к приказу
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 15 июля 2020 г. №21/5
ПАСПОРТ
КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН
НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО
НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ,
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ,
АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ,
ИМЕЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИЮ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИЮ
НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, И ИХ ОБОСОБЛЕННЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ (АМБУЛАТОРИЯМИ, ФЕЛЬДШЕРСКИМИ
И ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИМИ ПУНКТАМИ, ЦЕНТРАМИ (ОТДЕЛЕНИЯМИ)
ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ (СЕМЕЙНОЙ) ПРАКТИКИ), РАСПОЛОЖЕННЫМИ
В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, В КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ
АПТЕЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(А. 3.1. Доля выявленных нарушений порядка формирования цен
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно
необходимых и важнейших лекарственных препаратов,
в процентах от общего числа проведенных плановых
и внеплановых проверок)
Комитет тарифного регулирования Волгоградской области
I. Общая информация по показателю
Номер (индекс) показателя
Наименование цели
Наименование задач
Наименование показателя
Базовое значение
Международное сопоставление показателя
А.3.1
Минимизация нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее также - ЖВНЛП), в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП
Сокращение числа нарушений порядка формирования цен на ЖВНЛП, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП
Доля выявленных нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок
16,6%
Отсутствует
Формула расчета показателя
Расшифровка (данных) переменных
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем)
Кн
Количество выявленных нарушений обязательных требований в результате проведения плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля
статистика Комитета о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов
Кп
Количество проведенных плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля
статистика Комитета о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях и их результатов
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя
В расчете учитывается количество нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проверок в рамках государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации на территории Волгоградской области, к общему количеству проведенных плановых и внеплановых проверок по данному виду контроля.
Данный показатель отражает уровень нарушений хозяйствующими субъектами обязательных требований действующего законодательства в сфере обращения лекарственных средств в процентном отношении, а также качество профилактических мероприятий нарушений обязательных требований
III. Состояние показателя
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя
Базовое значение показателя
Значение показателя А.3.1 зависит от уровня нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП
Описание стратегической цели показателя
Наименование цели и ее описание
Стратегической целью является минимизация нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП, снижение показателя по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
Профилактика нарушений обязательных требований действующего законодательства в сфере обращения лекарственных средств, повышение эффективности реализуемых органом профилактических мероприятий
Целевые значения показателя по годам
2017
2020
2021
2022
Базовое значение (16,6%)
<16,5%
<16,4%
<16,3%
Описание задач по достижению целевых значений показателя
Основной задачей для реализации поставленных целевых значений со стороны комитета тарифного регулирования Волгоградской области является сокращение числа нарушений порядка формирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, допущенных лицами, осуществляющими реализацию ЖВНЛП путем проведения комплекса профилактических мероприятий
Описание рисков недостижения целевых значений показателя
Основными рисками недостижения целевых значений показателя, в том числе прогнозируемой величины, является незнание и различное толкование содержания обязательных требований поднадзорными субъектами, игнорирование ими обязательных требований действующего законодательства в сфере обращения лекарственных средств.
Основными мерами для устранения недостатков и/или предупреждению рисков является реализация перечня типовых профилактических мероприятий, в том числе проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований, а также выдача предостережений
IV. Методика сбора и управления данными
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет)
Результаты контрольно-надзорных мероприятий
Источники исходных данных
Данные комитета тарифного регулирования Волгоградской области
Характеристики, отражающие специфику сбора данных
Сбор данных проводится в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Волгоградской области реализацию лекарственных средств, включенных в перечень ЖВНЛП.
Перечень правонарушений в части нарушения порядка формирования розничных и оптовых цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖВНЛП, устанавливается ч. 4 ст. 14.4.2 КоАП РФ
Ограничения данных
Технические ошибки при расчете показателя
Процедуры обеспечения качества данных
Статистические данные собираются отделом контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области. Качество данных обеспечивается ответственностью государственных гражданских служащих, в обязанности которых входит своевременное внесение данных
Надзор за данными
Внесение данных, анализ и формирование основных показателей регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, осуществляется государственными гражданскими служащими отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области.
Внесенные данные проходят сверку при формировании еженедельных отчетов о деятельности отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан комитета тарифного регулирования Волгоградской области
Сроки представления окончательных результатов
Ежеквартальные и ежегодные отчеты об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Механизм внешнего аудита данных
Отсутствует
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: