Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU78000202000707
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2020 г. № 54

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ОТ 27.10.2006 № 71

1. Внести в приказ Комитета от 27.10.2006 № 71 «Об утверждении Регламента Комитета по науке и высшей школе» следующие изменения:

1.1. Пункты 3 и 4 приказа изложить в следующей редакции:

«3. Начальнику организационно-информационного отдела Комитета разместить график приема граждан руководителями Комитета, являющийся приложением № 2 к приказу, на веб-станице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде Комитета.

4. Первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета, руководителям структурных подразделений Комитета обеспечить соблюдение Регламента Комитета и графика приема граждан руководителями Комитета, являющегося приложением № 2 к приказу».

1.2. В приложении № 1 к приказу:

1.2.1. В пункте 2.1.3 слова «первым заместителем, заместителями председателя Комитета, курирующими деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета» заменить словами «первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения (далее - первый заместитель, заместитель, координирующий деятельность подразделения)».

1.2.2. В пунктах 2.1.3 - 2.1.5 слова «Организационно-информационный сектор» в соответствующих падежах заменить словами «организационно-информационный отдел Комитета» в соответствующих падежах.

1.2.3. Абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета, или заместителю председателя Комитета должен быть предварительно рассмотрен структурным подразделением Комитета в соответствии с его компетенцией. Первый заместитель, заместитель, координирующий деятельность подразделения, вправе привлекать к рассмотрению указанного проекта структурные подразделения Комитета в рамках их компетенции. Одновременно с проектом правового акта Санкт-Петербурга председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета, или заместителю председателя Комитета начальником структурного подразделения представляется проект письма Комитета с изложением позиции Комитета по существу данного проекта, завизированный указанным начальником, а также начальниками иных структурных подразделений (в случае их привлечения к рассмотрению проекта правового акта Санкт-Петербурга), начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета. В случае представления проекта правового акта Санкт-Петербурга председателю Комитета, указанный проект письма должен быть завизирован первым заместителем, заместителем, координирующим деятельность подразделения».

1.2.4. В пунктах 3.4, 4.11.2, 4.11.3, 4.11.5 и 4.12 слово «юрисконсульт» в соответствующих падежах заменить словами «начальник отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета» в соответствующих падежах.

1.2.5. Пункт 3.4 после слов «председателем Комитета» дополнить словами «, первым заместителем председателя Комитета».

1.2.6. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован в следующей последовательности:

должностным лицом, ответственным за подготовку и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, в соответствующей графе справки о согласовании:

начальником структурного подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование правового акта Санкт-Петербурга;

начальником структурного подразделения, в соответствии с компетенцией структурного подразделения (по решению первого заместителя, заместителя, координирующего деятельность подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование правового акта Санкт-Петербурга);

первый заместитель, заместитель, координирующий деятельность подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование правового акта Санкт-Петербурга;

начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.

После визирования проекта правового акта Санкт-Петербурга начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета внесение в них изменений и дополнений без повторного согласования не допускается.

Срок рассмотрения представленных на согласование проектов правовых актов Санкт-Петербурга составляет не более трех рабочих дней».

1.2.7. В пункте 4.2 слова «и его заместителей» заменить словами «, первого заместителя председателя Комитета и. заместителей председателя Комитета».

1.2.8. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Проект правового акта Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта правового акта Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

исполнителем, подготовившим проект правового акта Комитета;

начальником структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета;

начальником структурного подразделения, в соответствии с компетенцией структурного подразделения (по решению первого заместителя, заместителя, координирующего деятельность подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета);

первым заместителем и/или заместителем, координирующим деятельность подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование правового акта Комитета;

начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.

После визирования проекта правового акта Комитета начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета внесение в него изменений и дополнений без повторного согласования не допускается.

В случае если проект правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект правового акта Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа».

1.2.9. В пункте 4.7 слова «абз. 2 п. 4.3» заменить словами «абзацем шестым пункта 4.3».

1.2.10. В пункте 4.11 слово «юрисконсульту» заменить словами «в отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета».

1.2.11. Пункт 4.11.1 изложить в следующей редакции:

«4.11.1. Начальник отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета или главный специалист-юрисконсульт отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета осуществляет правовую экспертизу представленного на согласование проекта правового акта на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники, лингвистическую экспертизу на предмет соответствия текста проекта документа нормам современного русского языка, а также антикоррупционную экспертизу.

В случае вынесения начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер он осуществляет действия, предусмотренные пунктами 4-1.1 - 4-1.8 настоящего Регламента».

1.2.12. В пункте 4.11.4 слово «юрисконсультом» заменить словами «отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета».

1.2.13. Пункты 4.13 и 4.14 изложить в следующей редакции:

«4.13. В день подписания председателем Комитета всем правовым актам Комитета ответственным лицом присваиваются номера и проставляются даты.

Лицо, ответственное за совершение действий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, назначается председателем Комитета.

После совершения действий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, ответственное лицо направляет начальнику отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета, а также лицу, ответственному за подготовку проекта правового акта Комитета, копии нормативного правового акта Комитета в формате «pdf», а также в виде текста в одном из следующих форматов: «doc», «docx», «odt», «rtf».

В соответствии с Соглашением между Правительством Санкт-Петербурга и прокуратурой Санкт-Петербурга о взаимодействии в сфере правотворчества копия нормативного правового акта направляется лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта Комитета, в прокуратуру Санкт-Петербурга.

4.14. Начальник отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета в течение одного рабочего дня после получения копий проекта нормативного правового акта Комитета в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Регламента обеспечивает их направление по техническим каналам связи в электронном виде в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга».

1.2.14. Пункты 4-1 - 4-1.8 изложить в следующей редакции:

«4-1. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы, общественного обсуждения проектов правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Комитете.

4-1.1. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:

на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.

4-1.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта или административного регламента предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Комитета (далее - административный регламент) на сайте Комитета (knvsh.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), а также на веб-странице Комитета официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет (далее - единый региональный интернет-портал) в разделе, предназначенном для размещения проектов нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы, принимается начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета в день вынесения им заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер.

Одновременно с вынесением заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер сотрудник структурного подразделения Комитета, отвечающий за разработку проекта, посредством электронной почты уведомляется начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета о необходимости направления проекта нормативного правового акта и(или) проекта административного регламента в прокуратуру Санкт-Петербурга и размещения проекта нормативного правового акта и(или) проекта административного регламента на сайте Комитета в сети Интернет, а также на едином региональном интернет-портале.

В день принятия решения проект нормативного правового акта или административного регламента передается сотрудником структурного подразделения Комитета, отвечающим за его разработку, главному специалисту организационно-информационного отдела Комитета, отвечающему за размещение проектов нормативных правовых актов или административных регламентов на сайте Комитета в сети Интернет, а также на едином региональном интернет-портале (далее - главный специалист организационно-информационного отдела Комитета), в электронном виде, а также направляется им в прокуратуру Санкт-Петербурга в соответствии с Соглашением между Правительством Санкт-Петербурга и прокуратурой Санкт-Петербурга о взаимодействии в сфере правотворчества.

4-1.3. Размещение проекта нормативного правового акта или административного регламента на сайте Комитета в сети Интернет, а также на едином региональном интернет-портале осуществляется главным специалистом организационно-информационного отдела Комитета в форме электронного документа.

Проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов размещаются в подразделе «Проекты нормативных правовых актов» и подразделе «Проекты административных регламентов» сайта Комитета в сети Интернет, в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» единого регионального интернет-портала в следующие сроки:

проект нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;

проект административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;

проект закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект административного регламента размещается на сайте Комитета в сети Интернет одновременно к подразделе «Проекты административных регламентов» и подразделе «Проекты нормативных правовых актов» (вместе с проектом правового акта о его утверждении).

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета при визировании проекта административного регламента, Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на сайте Комитета в сети Интернет и на едином региональном интернет-портале.

После окончания установленного срока проведения экспертиз проект нормативного правового акта или административного регламента удаляется главным специалистом организационно-информационного отдела Комитета с сайта Комитета в сети Интернет и единого регионального интернет-портала.

Учет организации экспертиз осуществляется главным специалистом организационно-информационного отдела Комитета в журнале учета проектов нормативных правовых актов, разработанных Комитетом по науке и высшей школе и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также учета проектов административных регламентов предоставления Комитетом по науке и высшей школе государственных услуг, разработанных Комитетом по науке и высшей школе и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для проведения независимой экспертизы. В данном журнале указываются:

наименование проекта нормативного правового акта или проекта административного регламента;

даты начала и окончания срока размещения проекта нормативного правового акта или административного регламента на сайте Комитета в сети Интернет и на едином региональном интернет-портале;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.

4-1.4. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.

4-1.5. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета совместно со структурным подразделением Комитета, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.

Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета. В случае принятия указанного решения начальник отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета готовит проект сопроводительного письма с указанием причин возврата экспертного заключения и представляет его на подпись председателю Комитета или первому заместителю, заместителю, координирующему деятельность подразделения, являющегося разработчиком проекта нормативного правового акта. Экспертное заключение возвращается лицу, направившему заключение, не позднее 30 дней после регистрации заключения.

По результатам рассмотрения экспертного заключения:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;

в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;

гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. Начальник отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета готовит проект мотивированного ответа и представляет его на подпись председателю Комитета или первому заместителю, заместителю, координирующему деятельность подразделения, являющегося разработчиком проекта нормативного правового акта. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения, подписанная председателем Комитета, либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.

Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и. распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на сайте Комитета в сети Интернет и на едином региональном интернет-портале, авторы экспертных заключений, поступивших в Комитет, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.

Непоступление экспертных заключений в Комитет в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:

для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта Комитета на подписание председателю Комитета;

для направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.

4-1.6. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета совместно со структурным подразделением Комитета, являющимся разработчиком проекта административного регламента, в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет в соответствии с Порядком.

Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:

подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Комитета;

выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

направленные в Комитет после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.

Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета. В случае принятия указанного решения начальник отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета готовит проект сопроводительного письма с указанием причин возврата заключения независимой экспертизы и представляет его на подпись председателю Комитета или первому заместителю, заместителю, координирующему деятельность подразделения, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Заключение независимой экспертизы возвращается лицу, направившему заключение, не позднее 30 дней после регистрации заключения.

По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;

в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;

лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.

Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы, подписанная председателем Комитета, либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала к окончания срока размещения проекта административного регламента на сайте Комитета в сети Интернет и на едином региональном интернет-портале, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.

Непоступление заключений независимой экспертизы в Комитет в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и последующего утверждения административного регламента.

4-1.7. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы осуществляется отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.

4-1.8. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие подготавливаются начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета и представляются Комитетом в Юридический комитет.

4-1.9. Организация общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования, разработчиком которых является Комитет, осуществляется в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Санкт-Петербурга, разработчиком которых является Комитет по науке и высшей школе, утвержденным распоряжением Комитета от 30.11.2016 № 151».

1.2.15. В пункте 5.1 слова «и заместитель председателя Комитета» заменить словами «, первый заместитель председателя Комитета и заместители председателя Комитета».

1.2.16. В пункте 5.5 слова «у председателя или заместителя председателя Комитета» заменить словами «, проведенных председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета, или заместителем председателя Комитета,».

1.2.17. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1. Прием граждан и представителей организаций председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений Комитета, в соответствии с их компетенцией, осуществляется согласно графику приема граждан руководителями Комитета по науке и высшей школе, являющимся приложением № 2 к приказу Комитета от 27.10.2006 № 71».

1.2.18. Дополнить пункт 6.7 подпунктом 10 следующего содержания:

«10) граждане, достигшие возраста 70 лет».

1.2.19. Пункты 7.1 и 7.2 изложить в следующей редакции:

«7.1. Единую систему работы с обращениями, поступающими в Комитет, организует сектор документооборота организационно-информационного отдела Комитета.

7.2. Все поступившие в Комитет обращения первоначально поступают в сектор документооборота организационно-информационного отдела Комитета, который в день поступления их регистрирует».

1.2.20. После пункта 7.2 дополнить пунктом 7.2-1 следующего содержания:

«7.2-1. Обращения граждан, адресованные в Комитет, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса «Электронная приемная» на едином региональном интернет-портале».

1.2.21. В пункте 7.3 слова «или, в случае его отсутствия, заместителю председателя» исключить.

1.2.22. Пункт 7.4 после слов «о рассмотрении обращения» дополнить словами «первым заместителем и(или) заместителем председателя Комитета,».

1.2.23. В пункте 7.5 слова «письма граждан» заменить словом «обращения».

1.2.24. В пункте 7.6 слова «организационный отдел» заменить словами «сектор документооборота организационно-информационного отдела Комитета».

1.2.25. Пункт 7.9 изложить в следующей редакции:

«7.9. Письменные ответы подписываются председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета, или заместителем председателя Комитета. В ответе обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя и его служебный телефон».

1.2.26. В пункте 7.10 слова «Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга» заменить словами «Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга».

1.2.27. В пункте 7-1.1 слова «16.08.2013» заменить словами «16.08.2012».

1.2.28. Пункт 7-1.3 изложить в следующей редакции:

«7-1.3. Жалоба рассматривается первым заместителем, заместителем, координирующим деятельность подразделения, осуществляющего действия по предоставлению государственной услуги. В случае если обжалуются действия (бездействие) первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, жалоба рассматривается председателем Комитета».

1.2.29. Пункт 7-1.7 исключить.

1.2.30. В пункте 8.1 слова «соответствующее структурное подразделение в соответствии с принадлежностью вопросов» заменить словами «сектор делопроизводства организационно-информационного отдела Комитета».

1.2.31. Абзац пятый пункта 8.4 перед словом «дней» дополнить словом «рабочих».

1.2.32. Пункт 8.7 изложить в следующей редакции:

«8.7. Проекты ответов на депутатские запросы и обращения готовятся структурным подразделением, которому депутатский запрос и обращение направлены для рассмотрения, и согласуются путем визирования с начальником указанного структурного подразделения, первым заместителем, заместителем, координирующим деятельность подразделения. Ответы на депутатские запросы и обращения подписываются председателем Комитета».

1.2.33. Пункт 8.8 исключить.

1.2.34. В пункте 9.3 слова «пресс-секретарем (лицом, осуществляющим обязанности пресс-секретаря)» заменить словами «главным специалистом организационно-информационного отдела Комитета».

1.2.35. В пункте 9.4 слова «заместителем председателя Комитета» заменить словами «первым заместителем, заместителем, координирующим деятельность подразделения».

1.3. Приложение № 2 к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

по науке и высшей школе

А.С.Максимов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Комитета

по науке и высшей школе

от 15.07.2020 № 54

ГРАФИК

ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ КОМИТЕТА ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Руководители Комитета по науке и высшей школе

Дни и часы приема

1

2

Председатель Комитета по науке и высшей школе

Среда

с 15.00 до 17.00

Первый заместитель председателя Комитета по науке и высшей школе

Пятница

с 14.00 до 16.00

Заместитель председателя Комитета по науке! и высшей школе, координирующий и контролирующий деятельность отдела профессионального образования и воспитательной работы Комитета по науке и высшей школе, отдела развития программ и проектов в сфере профессионального образования и сектора подтверждения документов об образовании Комитета по науке и высшей школе

Четверг

с 15.00 до 17.00

Заместитель председателя Комитета по науке и высшей школе, курирующий финансовые вопросы

Понедельник

с 15.00 до 17.00

Начальник отдела профессионального образования и воспитательной работы Комитета по науке и высшей школе

Вторник

с 15.00 до 17.00

Начальник отдела развития программ и проектов в сфере профессионального образования Комитета по науке и высшей школе

Пятница

с 15.00 до 17.00

Начальник сектора подтверждения документов об образовании Комитета по науке и высшей школе

Понедельник

с 15.00 до 17.00

Начальник отдела научной политики и инноваций в науке и образовании Комитета по науке и высшей школе

Пятница

с 15.00 до 17.00

Начальник отдела развития и поддержки перспективных научных и научно-технических программ и проектов Комитета по науке и высшей школе

Вторник

с 15.00 до 17.00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 130.020.010 Общие положения, 130.020.020 Управление в сфере научной и научно- технической деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать