Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2008г.
Номер документа: ru23000200800622
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ - ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15.08.2008г. №15/2008

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ -ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

(Изменения и дополнения:

приказ региональной энергетической комиссии-департамента цен и тарифов Краснодарского края от 24.06.2009г. № 13/2009 НГР: ru23000200900769,

приказ региональной энергетической комиссии-департамента цен и тарифов Краснодарского края от 16.04.2010г. № 10/2010 НГР: ru23000201000214,

приказ региональной энергетической комиссии-департамента цен и тарифов Краснодарского края от 11.04.2012г. № 5/2012 НГР: ru23000201200265)

В соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.01.2007 № 43-р «О плане по проведению административной реформы в Краснодарском крае» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказы региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края:

от 1.08.2007 № 31/2007-AT «О предоставлении материалов для установления тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях»;

от 20.02.2008 № 3/2008-АТ «О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 01.08.2007 № 31/2007-АТ «О предоставлении материалов для установления тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.

Руководитель

С.Н. Милованов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом региональной энергетической

комиссии - департамента цен и тарифов

Краснодарского края

от 15 августа 2008 № 15/2008

(в ред. приказ региональной энергетической

комиссии-департамента цен и тарифов

Краснодарского края

от 24.06.2009г №13/2009 НГР: ru23000200900769)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом

1. Общие положения

1. Административный регламент региональной энергетической комиссии -департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом (далее -административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом (далее - установление тарифов).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации;

постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239«О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» ;

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Краснодарского края, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.

3. Государственная функция осуществляется региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК-департамент).

При предоставлении государственной функции осуществляется взаимодействие с департаментом по транспорту и связи Краснодарского края и органами местного самоуправления Краснодарского края.

2. Административные процедуры

1. Порядок информирования о государственной функции.

1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является: приказ об установлении тарифов;

принятие решения об отказе в установлении тарифов.

1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции заявитель может получить:

непосредственно в РЭК-департаменте по адресу: ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063 (отдел цен и тарифов на транспорте), режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.50;

с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники:

контактный телефон (телефон для справок):

приемная РЭК-департамента: тел. (861) 255-14-20, факс (861) 262-04-46;

отдел цен и тарифов на транспорте: (861) 262-61-37.

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации:

официальный сайт: ;

адреса электронной почты РЭК-департамента:

приемная: ;

отдел цен и тарифов на транспорте: transport@dct.krasnodar.ru;

электронные адреса и телефоны структурных подразделений РЭК-департамента также приведены на официальном сайте РЭК-департамента .

1.3. Сведения о графике работы РЭК-департамента размещаются в табличном виде на информационных стендах, а также на официальном сайте РЭК-департамента.

1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов отдела цен и тарифов на транспорте.

1.5. Для осуществления государственной функции заявителями представляются документы в соответствии с приложением к административному регламенту.

В случае необходимости РЭК - департамент может истребовать у заявителя и организаций, обладающих сведениями и информацией, необходимой для расчета тарифа, дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчета тарифов. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа.

Заявитель обязан представить указанные документы в течение 14 дней с даты получения запроса.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.

1.6. Установлении (изменении) цен (тарифов) по инициативе регулирующего органа, РЭК-департамент выдает организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, предписание о представлении соответствующих предложений об установлении (изменении) цен (тарифов).

1.7. Установление цен (тарифов) осуществляется РЭК-департаментом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.

В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения цен (тарифов), РЭК-департамент вправе потребовать от регулируемой организации приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.

1.8. К представляемым документам предъявляются следующие требования:

1) прошнурованные и пронумерованные материалы на установление тарифов представляются в адрес РЭК-департамента организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.

2) документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде.

Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя и/или определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.

1.9. Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно его истолковать, считаются не представленными. При этом о данном факте уведомляется заявитель.

1.10. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами РЭК-департамента в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, факсимильной, телефонной связи.

Прием должностными лицами РЭК-департамента заявителей устанавливается по предварительной письменной или устной договоренности.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для установления тарифов (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

содержания и исполнения нормативных и правовых актов, регулирующих порядок установления и применения тарифов;

сроков установления тарифов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

1.11. Заявители, представившие в РЭК-департамент документы для установления тарифов, в обязательном порядке информируются специалистами:

об установлении тарифов;

о приостановлении установления тарифов;

об отказе в рассмотрении документов и установлении тарифов.

1.12. На информационных стендах РЭК-департамента и в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

схема размещения структурных подразделений РЭК-департамента, обеспечивающих исполнение государственной функции;

график приема заявителей должностными лицами РЭК-департамента;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

1.13. Требования к месту приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинетах специалистов РЭК-департамента, которым поручено рассмотрение дел об установлении тарифов.

У входа в каждый из кабинетов РЭК-департамента размещается табличка с фамилией, именем, отчеством государственного гражданского служащего РЭК-департамента.

Кабинеты специалистов РЭК-департамента, в которых проходит прием заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Заявители, находящиеся на приеме у должностных лиц РЭК-департамента должны иметь возможность посещения туалета в рабочее время.

1.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2. Условия и сроки исполнения государственной функции.

2.1. Государственная функция исполняется при условии подачи полного пакета документов и достоверности содержащейся в них информации, а также представления документов в установленные законодательством сроки.

2.2. Общий срок исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции составляет один месяц со дня предоставления полного пакета документов. В случае необходимости срок исполнения государственной функции может быть продлен на срок не более одного месяца.

2.3. Подача документов на установление тарифов производится без ожидания в очереди.

2.4. Прием заявителя должностным лицом или специалистом для получения консультации производится без ожидания в очереди по предварительному согласованию.

2.5. Изменение (пересмотр) тарифов осуществляется не чаще одного раза в год

(пункт в ред. приказа региональной энергетической комиссии-департамента цен и тарифов Краснодарского края от 24.06.2009г №13/2009г НГР: ru23000200900769)

3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции.

3.1. Установление тарифов приостанавливается на основании:

приказа руководителя РЭК-департамента при появлении сомнений в наличии оснований для установления тарифов, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в установлении тарифов должно быть отказано, непредоставления документов в установленные РЭК - департаментом сроки, а также необходимостью направления запроса дополнительных документов;

письменного заявления заявителя о приостановлении установления тарифов.

3.2. В установлении тарифов отказывается, если:

заявление об установлении тарифов, подписано не уполномоченным лицом;

заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложениями к административному регламенту и необходимый для установления тарифов;

представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

4. Последовательность административных действий (процедур)

4.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на установление тарифов;

2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов;

4) открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу;

5) извещение заявителя об открытии дела по установлению тарифов;

6) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;

7) составление экспертного заключения;

8) принятие решения (приказа);

9) доведение решения (приказа) до заявителя.

4.2. Прием и регистрация документов

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в РЭК-департамент с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.

После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю РЭК-

департамента, для определения структурного подразделения, ответственного за проверку указанных документов.

После определения руководителем РЭК-департамента структурного подразделения РЭК - департамента, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется соответствующему структурному подразделению для рассмотрения.

Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за проверку документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

4.3. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов

Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа.

Извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов направляется заявителю.

Специалист, ответственный за проверку документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

4.4. Открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу. Специалист, ответственный за проверку документов, при наличии всех

необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям действующего законодательства, готовит извещение РЭК-департамента об открытии дела по установлению тарифов и назначении уполномоченного по делу об установлении тарифов на фирменном бланке РЭК-департамента за подписью руководителя либо одного из его заместителей.

Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), проведения экспертизы, составления заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления, разработки проекта постановления, руководитель назначает уполномоченного по делу, и экспертную группу из трех человек из числа сотрудников РЭК-департамента. Уполномоченный по делу не вправе входить в экспертную группу.

Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.

Решение об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлени тарифов может приниматься правлением путем внесения соответствующей записи протокол заседания правления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 14 дней со дг регистрации документов, представленных заявителем.

В случае если уполномоченный по делу в установленные сроки не направк организации или органу местного самоуправления извещение об открытии де! либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а документы принятым к рассмотрению со дня их регистрации в приемной РЭК-департамента.

4.6. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов составление экспертного заключения.

Сотрудники РЭК-департамента, назначенные в качестве экспертов по делу с установлении тарифов, проводят экспертизу предложений об установлении тарифов

Экспертиза по делу об установлении цен (тарифов) проводится экспертнс группой из трех человек из числа сотрудников РЭК-департамента. По решени; правления в целях обеспечения объективности оценки представлении предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быт привлечены независимые эксперты.

Данная специалистами РЭК-департамента или независимыми экспертам оценка представленных регулируемой организацией обоснований и расчете оформляется в виде экспертного заключения. Экспертное заключение должно бьп подготовлено и приобщено к делу не позднее, чем за 5 рабочих дней до дат рассмотрения дела, и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций отношении принимаемого решения должно содержать оценку достоверное! данных, приведенных в предложениях по установлению цен (тарифов).

Экспертное заключение также должно содержать:

- оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируему] деятельность (по общепринятым показателям).

- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов).

- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой дл эффективного функционирования организации, осуществляющей регулируему] деятельность.

- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыл по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.

- анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представлени предложений утвержденным нормативно-методическим документам по вопроса регулирования цен (тарифов).

Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов. Максимальный срок выполнения действия составляет один месяц.

4.7. Принятие решения.

Решение об установлении тарифов принимается на заседании правлени региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифо Краснодарского края (далее - правление). Порядок проведения заседания правлени утверждается приказом РЭК - департамента.

4.8. Доведение решения до заявителя

Приказ РЭК-департамента об установлении цен (тарифов) подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации Краснодарского края, а также на официальном сайте РЭК-департамента.

Контроль за публикацией приказов РЭК-департамента в средствах массовой информации возлагается на секретаря правления.

Уполномоченный по делу с сопроводительным письмом доводит до заявителя копию приказа об установлении тарифов, выписку из протокола заседания правления и экспертное заключение.

Копии приказов заверяются печатью «для документов региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края». Копии приложений к приказам печатью не заверяются. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Надпись "Верно" на копиях приказов не проставляется.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении тарифов.

4.9. Контроль за исполнением государственной функции.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами РЭК-департамента.

Специалисты РЭК-департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в книгу учета входящих документов.

Специалисты РЭК-департамента, ответственные за проведение проверки документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.

Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения уполномоченным по делу проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.

Периодичность осуществления текущего внутреннего контроля 1 раз в месяц.

Плановый внешний контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений и подготовку ответов на обращения заявителей, специалистами РЭК-департамента.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие РЭК-департамента.

Периодичность осуществления планового внешнего контроля 1 раз в год.

Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению заявителя. л

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) РЭК-департамента, ее должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РЭК-департамента, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Обращение заявителя в РЭК-департамент в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов РЭК-департамента;

на Интернет - сайт и по электронной почте РЭК-департамента.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Неисполнение положений, предусмотренных в административном регламенте, является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Начальник отдела правовой и

аналитической работы

А.С.Бондаренко

Приложение № 1

к Административному регламенту

региональной энергетической комиссии -

департамента цен и тарифов Краснодарского края

по исполнению государственной функции

государственного регулирования тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным и наземным

электрическим транспортом

(в ред. приказа региональной энергетической

комиссии-департамента цен и тарифов

Краснодарского края

от 16.04.2010г №10/2010г НГР: ru23000201000214,

от 11.04.2012г. № 5/2012 НГР: ru23000201200265)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ГОРОДСКИЕ И ПРИГОРОДНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

1. Заявление на бланке организации (индивидуального предпринимателя), подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом (индивидуальным предпринимателем), в котором должны содержаться:

- сведения о регулируемой организации (индивидуальном предпринимателе) (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);

- основания, по которым заявитель обратился в РЭК - департамент для установления цен (тарифов);

- требования, с которыми заявитель обращается;

- предлагаемые уровни тарифов и формы их установления (единый, по отдельным маршрутам, по видам транспортных средств и т.д.), маршруты должны быть распределены по видам перевозок: городские, муниципальные пригородные, межмуниципальные пригородные, междугородные;

- сведения о количестве листов приложений.

2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с указанием количества листов и наименования документов.

3. Ходатайство специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения с указанием уровня тарифа и приложением перечня перевозчиков, в отношении которых предлагается установить тариф.

4. Заключение администрации муниципального образования, обосновывающее уровень предлагаемого к установлению тарифа по всем перевозчикам, обслуживающим маршрутную сеть муниципального образования, в разрезе видов перевозок, видов транспорта.

Заключение должно содержать:

- реестр перевозчиков в разрезе маршрутов в целом по муниципальному образованию со ссылкой на договор с указанием вида и вместимости транспортных средств;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (сравнительный анализ динамики расходов и доходов по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования);

- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов);

- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организации, осуществляющей регулируемую деятельность.

5. Акты комиссионного обследования пассажиропотоков по маршрутам, подписанные уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления.

Сводный отчет по результатам обследования пассажиропотоков, подписанный главой органа местного самоуправления или его заместителем.

К акту обследования пассажиропотоков в пригородном сообщении прилагается пояснительная записка, содержащая сведения о выручке по платной и льготной категории пассажиров по дням обследования.

6. Справка о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации (индивидуального предпринимателя) и в разрезе видов деятельности (городские, пригородные муниципальные, пригородные межмуниципальные, междугородные, заказные перевозки пассажиров, грузовые перевозки, прочие виды деятельности с указанием видов работ, услуг) с отражением сведений о доходах и расходах за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на дату представления документов в регулирующий орган. Расходы указываются по статьям затрат. В справке должны быть отражены фактически сложившаяся себестоимость проезда одного пассажира или в расчете на один пассажирокилометр за предшествующий и текущий отчетный периоды, а также сведения о фактическом пробеге подвижного состава.

7. План финансово-хозяйственной деятельности перевозчика на регулируемый период с приложением экономического обоснования в разрезе маршрутов и видов транспортных средств (расчет заявленного тарифа с пояснительной запиской по статьям затрат).

8. Инвестиционная программа перевозчика (при ее наличии).

9. Копии договоров лизинга, аренды, кредита со всеми приложениями с документами, подтверждающими оплату заявленных платежей.

10. Копии бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный год и последний отчетный период при их наличии (квартал, полугодие, 9 месяцев):

- форма 1 "Бухгалтерский баланс", пояснительная записка к балансу;

- форма 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой).

11. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.

12. Копии учредительных документов перевозчика.

13. Копия приказа об учетной политике организации за предшествующий и текущий год с приложением рабочего плана счетов организации (индивидуальными предпринимателями не предоставляется).

14. Копии годовых налоговых деклараций.

15. Справка о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по перевозчику и в разрезе по категориям работающих за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев). Численность работающих по категориям распределяется по видам деятельности.

16. Копия штатного расписания организации на текущий год с утвержденным фондом оплаты труда. Расчет нормативной численности работников предприятия.

17. Копия Положения об оплате труда и премировании, копия коллективного договора и иных распорядительных документов по организации, полностью отражающих систему оплаты труда по основным и вспомогательным видам деятельности, основному и наемному персоналу на регулируемый период.

Индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных работников, предоставляют Положение об оплате труда (при его наличии), копии договоров гражданско-правового характера, иные сведения о системе оплаты труда.

18. Перевозчики, ведущие учет по плану счетов хозяйственной деятельности, предоставляют копии листов главной книги по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99. При ведении учета в электронном виде предоставляются оборотно-сальдовые ведомости по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99; оборотно-сальдовый баланс.

В случае расхождения учета с типовой корреспонденцией плана счетов хозяйственной деятельности предоставляются копии ведомостей, ордеров или учетных регистров с аналогичным содержанием бухгалтерской информации о затратах и доходах хозяйствующего субъекта.

При применении перевозчиком упрощенной системы налогообложения предоставляется копия книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей.

Индивидуальные предприниматели, не ведущие книгу учета доходов и расходов, предоставляют копии документов, подтверждающие расходы по статьям затрат: горюче-смазочные материалы, шины, техническое обслуживание и ремонт, общехозяйственные (накладные расходы).

19. Копии документов, подтверждающих стоимость горюче-смазочных материалов, шин и другие фактические расходы.

20. Расшифровка общехозяйственных (накладных) расходов.

21. Справка о наличии транспортных средств у перевозчика с указанием года выпуска, балансовой и остаточной стоимости автотранспортных средств по состоянию на начало текущего года. Сведения об обновлении подвижного состава с указанием источников приобретения транспортных средств за последние три года.

22. Приказ о закреплении автотранспортных средств по видам перевозок (городские, пригородные, междугородные, заказные, вахта, АУП, грузовые и др.) на текущий год.

23. Приказ о нормах расхода горюче-смазочных материалов на текущий год.

24. Копии договоров между уполномоченным органом по организации перевозок и перевозчиком на осуществление транспортного обслуживания населения со всеми приложениями.

25. Копии листов паспортов маршрутов, содержащих информацию о протяженности и тарификации маршрута (листы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 13 типовой формы паспорта маршрута), с приложением копий действующих графиков (расписаний) движения, утвержденных в установленном порядке.

Информация отражается в документах по состоянию на дату предоставления в орган регулирования за сопоставимый отчетный период.

Примечания:

1. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную форму ведения учета и отчетности и не ведущие отдельные учетные формы, перечисленные в настоящем перечне, подтверждают сведения для установления тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом первичными документами учета фактов хозяйственной деятельности (кассовые чеки, товарные чеки и т.п.).

2. При установлении единых по Краснодарскому краю предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения методом индексации установленных тарифов документы на установление тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом не предоставляются.

(примечания введены в ред. приказа региональной энергетической комиссии-департамента цен и тарифов Краснодарского края от 11.04.2012г. № 5/2012 НГР: ru23000201200265)

Начальник отдела цен и

тарифов на транспорт

С.В.Дорохин

Приложение № 2

к Административному регламенту

региональной энергетической комиссии -

департамента цен и тарифов Краснодарского края

по исполнению государственной функции

государственного регулирования тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным и наземным

электрическим транспортом

(в ред. приказа региональной энергетической

комиссии-департамента цен и тарифов

Краснодарского края

от 16.04.2010г №10/2010г НГР: ru23000201000214)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ И МЕЖДУГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Заявление на бланке организации (индивидуального предпринимателя), подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом (индивидуальным предпринимателем), в котором должны содержаться:

- сведения о регулируемой организации (индивидуальном предпринимателе) (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);

- основания, по которым заявитель обратился в РЭК - департамент для установления цен (тарифов);

- требования, с которыми заявитель обращается;

- предлагаемые уровни тарифов и формы их установления (единый, по отдельным маршрутам, по видам транспортных средств и т.д.), маршруты должны быть распределены по видам перевозок: городские, муниципальные пригородные, межмуниципальные пригородные, междугородные;

- сведения о количестве листов приложений.

2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с указанием количества листов и наименования документов.

3. Справка о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации (индивидуального предпринимателя) и в разрезе видов деятельности (городские, пригородные муниципальные, пригородные межмуниципальные, междугородные, заказные перевозки пассажиров, грузовые перевозки, прочие виды деятельности с указанием видов работ, услуг) с отражением сведений о доходах и расходах за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на дату представления документов в регулирующий орган. Расходы указываются по статьям затрат. В справке должны быть отражены фактически сложившаяся себестоимость проезда одного пассажира или в расчете на один пассажирокилометр за предшествующий и текущий отчетный периоды, а также сведения о фактическом пробеге подвижного состава.

4. Копии договоров между перевозчиком и организациями, оказывающими услуги по реализации билетов (автовокзалами).

5. Сводные ежемесячные реестры ведомостей № Ф-36 по каждому пункту реализации билетов в разрезе маршрутов за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев), подписанные автовокзалами. Сводная информация перевозчика о выручке, полученной от реализации билетов, с указанием количества перевезенных пассажиров и выполненных рейсов в разрезе маршрутов за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) с разбивкой по месяцам.

Информация автовокзалов о выручке, полученной от реализации билетов в разрезе пунктов реализации билетов.

6. Сводная ведомость о выручке, полученной перевозчиком от реализации пассажирам билетов на остановочных пунктах, не оборудованных пунктами продажи билетов, в разрезе маршрутов за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на дату представления документов в регулирующий орган.

7. При отсутствии сводных ежемесячных реестров ведомостей № Ф-36 по каждому пункту реализации билетов в разрезе маршрутов предоставляются акты комиссионного обследования пассажиропотока в разрезе маршрутов. К акту обследования пассажиропотоков в пригородном сообщении прилагается пояснительная записка, содержащая сведения о выручке по платной и льготной категории пассажиров по дням обследования.

В пригородном сообщении предоставляется сводный отчет по итогам комиссионного обследования пассажиропотока, подписанный главой муниципального района (городского округа) или его заместителем.

8. В случае отсутствия сведений согласно пунктам 5, 6, 7, подтверждающих пассажирооборот, перевозчик предоставляет расчет пассажирооборота по номинальной (общей) вместимости транспортного средства и полной длине маршрута.

9. План финансово-хозяйственной деятельности перевозчика на регулируемый период с приложением экономического обоснования в разрезе маршрутов и видов транспортных средств (расчет заявленного тарифа с пояснительной запиской по статьям затрат); реестра маршрутов с указанием вида и вместимости транспортных средств, обслуживающих конкретные маршруты.

10. Инвестиционная программа перевозчика (при ее наличии).

11. Копии договоров лизинга, аренды, кредита со всеми приложениями с документами, подтверждающими оплату заявленных платежей.

12. Копии бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный год и последний отчетный период при их наличии (квартал, полугодие, 9 месяцев):

- форма 1 "Бухгалтерский баланс", пояснительная записка к балансу;

- форма 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой).

13. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.

14. Копии учредительных документов перевозчика.

15. Копия приказа об учетной политике (для организаций) за предшествующий и текущий год с приложением рабочего плана счетов организации (индивидуальными предпринимателями не предоставляется).

16. Копии годовых налоговых деклараций.

17. Справка о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по организации и в разрезе категорий работающих за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев). Численность работающих по категориям распределяется по видам деятельности.

18. Копия штатного расписания организации на текущий год с утвержденным фондом оплаты труда. Расчет нормативной численности работников организации.

19. Копия Положения об оплате труда и премировании, копия коллективного договора и иных распорядительных документов по организации, полностью отражающих систему оплаты труда по основным и вспомогательным видам деятельности, основному и наемному персоналу на регулируемый период.

Индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных работников, предоставляют Положение об оплате труда (при его наличии), копии договоров гражданско-правового характера, иные сведения о системе оплаты труда.

20. Перевозчики, ведущие учет по плану счетов хозяйственной деятельности, предоставляют копии листов главной книги по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99. При ведении учета в электронном виде предоставляются оборотно-сальдовые ведомости по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99; оборотно-сальдовый баланс.

В случае расхождения учета с типовой корреспонденцией плана счетов хозяйственной деятельности предоставляются копии ведомостей, ордеров или учетных регистров с аналогичным содержанием бухгалтерской информации о затратах и доходах хозяйствующего субъекта.

При применении перевозчиком упрощенной системы налогообложения предоставляется копия книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей.

Индивидуальные предприниматели, не ведущие книгу учета доходов и расходов, предоставляют копии документов, подтверждающие расходы по статьям затрат: горюче-смазочные материалы, шины, техническое обслуживание и ремонт, общехозяйственные (накладные расходы).

21. Копии документов, подтверждающих стоимость горюче-смазочных материалов, шин и другие фактические расходы.

22. Расшифровка общехозяйственных (накладных) расходов.

23. Справка о наличии транспортных средств у перевозчика с указанием года выпуска, балансовой и остаточной стоимости автотранспортных средств по состоянию на начало текущего года. Сведения об обновлении подвижного состава с указанием источников приобретения транспортных средств за последние три года.

24. Приказ о закреплении автотранспортных средств по видам перевозок (городские, пригородные, междугородные, заказные, вахта, АУП, грузовые и др.) на текущий год.

25. Приказ о нормах расхода горюче-смазочных материалов на текущий год.

26. Копии договоров между уполномоченным органом по организации перевозок и перевозчиком на осуществление транспортного обслуживания населения со всеми приложениями.

27. Копии листов паспортов маршрутов, содержащих информацию о протяженности и тарификации маршрута, об автовокзалах, оказывающих услуги по продаже билетов, о выполнении основных эксплуатационных показателей (листы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 11, 12, 13 типовой формы паспорта маршрута) с приложением копий действующих графиков (расписаний) движения, утвержденных в установленном порядке.

Информация отражается в документах по состоянию на дату предоставления в орган регулирования за сопоставимый отчетный период.

Начальник отдела цен и

тарифов на транспорт

С.В.Дорохин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 4 от 14.01.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать