Основная информация
Дата опубликования: | 15 августа 2008г. |
Номер документа: | ru23000200800623 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ - ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15.08.2008г. №16/2008
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ - ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(Изменения и дополнения.
Приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 13.01.2016 № 1/2016-жд НГР ru23000201600005)
В соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.01.2007 № 43-р «О плане по проведению административной реформы в Краснодарском крае» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
Руководитель
С.Н. Милованов
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
приказом региональной энергетической
комиссии - департамента цен и тарифов
Краснодарского края
от 15 августа 2008 № 16/2008
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
1. Общие положения
1. Административный регламент региональной энергетической комиссии -департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом (далее - установление тарифов).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239«О мерах по упорядочению/государственного регулирования цен (тарифов)»;
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Краснодарского края, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.
3. Государственная функция осуществляется региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК-департамент).
2. Административные процедуры
1. Порядок информирования о государственной функции.
1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является: приказ об установлении тарифов;
принятие решения об отказе в установлении тарифов.
1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции заявитель может получить:
непосредственно в РЭК-департаменте по адресу: ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063 (отдел цен и тарифов на транспорте), режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.50;
с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники:
контактный телефон (телефон для справок):
приемная РЭК-департамента: тел. (861) 255-14-20, факс (861) 262-04-46;
отдел цен и тарифов на транспорте: (861) 262-61-37.
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации:
официальный сайт: ;
адреса электронной почты РЭК-департамента:
приемная: ;
отдел цен и тарифов на транспорте: ;
электронные адреса и телефоны структурных подразделений РЭК-департамента также приведены на официальном сайте РЭК-департамента .ru.
1.3. Сведения о графике работы РЭК-департамента размещаются в табличном виде на информационных стендах, а также на официальном сайте РЭК-департамента.
1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов отдела цен и тарифов на транспорте.
1.5. Для осуществления государственной функции заявителями представляются документы в соответствии с приложением к административному регламенту.
В случае необходимости РЭК - департамент может истребовать у заявителя и организаций, обладающих сведениями и информацией, необходимой для расчета тарифа, дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчета тарифов. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа.
Заявитель обязан представить указанные документы в течение 14 дней с даты получения запроса.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
1.6. При установлении (изменении) цен (тарифов) по инициативе регулирующего органа, РЭК-департамент выдает организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, предписание о представлении соответствующих предложений об установлении (изменении) цен (тарифов).
1.7. Установление цен (тарифов) осуществляется РЭК-департаментом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.
В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения цен (тарифов), РЭК-департамент вправе потребовать от регулируемой организации приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.
1.8. К представляемым документам предъявляются следующие требования:
1) прошнурованные и пронумерованные материалы на установление тарифов представляются в адрес РЭК-департамента организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
2) документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде.
Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
1.9. Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно его истолковать, считаются не представленными. При этом о данном факте уведомляемся заявитель.
1.10. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами РЭК-департамента в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, факсимильной, телефонной связи.
Прием должностными лицами РЭК-департамента заявителей устанавливается по предварительной письменной или устной договоренности.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для установления тарифов (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
содержания и исполнения нормативных и правовых актов, регулирующих порядок установления и применения тарифов;
сроков установления тарифов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
1.11. Заявители, представившие в РЭК-департамент документы для установления тарифов, в обязательном порядке информируются специалистами:
об установлении тарифов;
о приостановлении установления тарифов;
об отказе в установлении тарифов.
1.12. На информационных стендах РЭК-департамента и в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
схема размещения структурных подразделений РЭК-департамента, обеспечивающих исполнение государственной функции;
график приема заявителей должностными лицами РЭК-департамента;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
1.13. Требования к месту приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинетах специалистов РЭК-департамента, которым поручено рассмотрение дел об установлении тарифов.
У входа в каждый из кабинетов РЭК-департамента размещается табличка с фамилией, именем, отчеством государственного гражданского служащего РЭК-департамента."'
Кабинеты специалистов РЭК-департамента, в которых проходит прием заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Заявители, находящиеся на приеме у должностных лиц РЭК-департамента должны иметь возможность посещения туалета в рабочее время.
1.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2. Условия и сроки исполнения государственной функции.
2.1. Государственная функция исполняется при условии подачи полного пакета документов и достоверности содержащейся в них информации, а также представления документов в установленные законодательством сроки.
2.2. Общий срок'исполнения государственной функции.
Срок исполнения государственной функции составляет один месяц со дня предоставления полного пакета документов. В случае необходимости срок исполнения государственной функции может быть продлен на срок не более одного месяца.
2.3. Подача документов на установление тарифов производится без ожидания в очереди.
2.4. Прием заявителя должностным лицом или специалистом для получения консультации производится без ожидания в очереди по предварительному согласованию.
3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции.
3.1. Установление тарифов приостанавливается на основании:
приказа руководителя РЭК-департамента при появлении сомнений в наличии оснований для установления тарифов, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в установлении тарифов должно быть отказано, непредоставления документов в установленные РЭК - департаментом сроки, а также необходимостью направления запроса дополнительных документов;
письменного заявления заявителя о приостановлении установления тарифов.
3.2. В установлении тарифов отказывается, если:
заявление об установлении тарифов, подписано не уполномоченным лицом;
заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложением к административному регламенту;
представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
4. Последовательность административных действий (процедур)
4.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: п
1) прием и регистрация документов на установление тарифов;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов;
4) открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу;
5) извещение заявителя об открытии дела по установлению тарифов;
6) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;
7) составление экспертного заключения;
8) принятие решения (приказа);
9) доведение решения (приказа) до заявителя.
4.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в РЭК-департамент с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.
После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю РЭК-департамента, для определения структурного подразделения, ответственного за проверку указанных документов.
После определения руководителем РЭК-департамента соответствующего структурного подразделения РЭК - департамента, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется последнему для рассмотрения.
Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за проверку документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
4.3. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов
Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа.
Специалист, ответственный за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
4.4. Открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу.
Специалист, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям действующего законодательства, готовит извещение РЭК-департамента об открытии дела по установлению тарифов и назначении уполномоченного по делу на фирменном бланке РЭК-департамента за подписью руководителя либо одного из его заместителей.
Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), проведения экспертизы, составления заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления, разработки проекта постановления, руководитель назначает уполномоченного по делу, и экспертную группу из трех человек из числа сотрудников РЭК-департамента. Уполномоченный по делу не вправе входить в экспертную группу.
Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.
Решение об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов может приниматься правлением путем внесения соответствующей записи в протокол заседания правления.
Максимальный срок выполнения действия составляет две недели со дня регистрации документов, представленных заявителем.
В случае если уполномоченный по делу в установленные сроки не направил организации или органу местного самоуправления извещение об открытии дела либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а материалы считаются принятыми к рассмотрению со дня их регистрации в приемной РЭК-департамента.
4.5. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения.
Сотрудники РЭК-департамента, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении тарифов, проводят экспертизу предложений об установлении тарифов.
Экспертиза по делу об установлении цен (тарифов) проводится экспертной группой из трех человек из числа сотрудников РЭК-департамента. По решению правления в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.
Данная специалистами РЭК-департамента или независимыми экспертами оценка представленных регулируемой организацией обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения. Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения дела, и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций в отношении принимаемого решения должно содержать оценку достоверности данных, приведенных в предложениях по установлению цен (тарифов).
Экспертное заключение также должно содержать:
оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность (по общепринятым показателям).
- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов).
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
- анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений утвержденным нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов).
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов. Максимальный срок выполнения действия составляет один месяц.
4.6. Принятие решения.
Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - правление). Порядок проведения заседания правления утверждается приказом РЭК - департамента.
4.7. Доведение решения до заявителя
Приказ РЭК-департамента об установлении цен (тарифов) на регулируемые виды деятельности подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации Краснодарского края, а также на официальном сайте РЭК-департамента.
Контроль за публикацией решений РЭК-департамента в средствах массовой информации.
Уполномоченный по делу, по согласованию с руководителем, определяет круг лиц, до которых должно быть доведено решение (приказ) РЭК-департамента, и передает список в приемную РЭК-департамента для рассылки копий решения (приказа).
Уполномоченный по делу с сопроводительным письмом доводит до заявителя копию приказа об установлении тарифов, выписку из протокола заседания правления и экспертное заключение.
Копии приказов заверяются печатью «для документов региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края». Копии приложений к приказам печатью не заверяются. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Надпись "Верно" на копиях приказов не проставляется.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней со дня принятия приказа об установлении тарифов.
4.8. Контроль за исполнением государственной функции.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами РЭК-департамента.
Специалисты РЭК-департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в книгу учета входящих документов.
Специалисты РЭК-департамента, ответственные за проведение проверки документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.
Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения уполномоченным по делу проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
Периодичность осуществления текущего внутреннего контроля 1 раз в месяц.
Плановый внешний контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений и подготовку ответов на обращения заявителей, специалистами РЭК-департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие РЭК-департамента.
Периодичность осуществления планового внешнего контроля 1 раз в год.
Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) РЭК-департамента, ее должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РЭК-департамента, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Обращение заявителя в РЭК-департамента в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) РЭК-департамента, ее должностных лиц в судебном Порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов РЭК-департамента;
на Интернет - сайт и по электронной почте РЭК-департамента.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Неисполнение положений, предусмотренных в административном регламенте, является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Начальник отдела и
аналитической работы
А.С.Бондаренко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Административному регламенту
региональной энергетической комиссии - департа
мента цен и тарифов Краснодарского края по испол
нению государственной функции государственного
регулирования тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных железнодорожных пу
тях организациями промышленного железнодорож
ного транспорта и другими хозяйствующими субъ
ектами независимо от организационно-правовой
формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Перечень
документов, предоставляемых для установления тарифов на транспортные
услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
1. Заявление на бланке организации, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом, в котором должны содержаться:
- сведения о регулируемой организации (индивидуального предпринимателя) (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов).
- основания, по которым заявитель обратился в РЭК - департамент для установления цен (тарифов).
- требования, с которыми заявитель обращается, а также указание на их соответствие действующим нормативно-правовым актам по установлению цен (тарифов).
- перечень прилагаемых материалов с указанием количества листов и наименования документов.
2. План финансово-хозяйственной деятельности перевозчика на регулируемый период с приложением экономического обоснования (расчет заявленного тарифа) с отражением сведений о доходах и расходах за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на дату представления документов в регулирующий орган в разрезе видов деятельности и маршрутов.
3. Инвестиционная программа перевозчика (при ее наличии).
4. Копии бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев):
- форма №1 «Бухгалтерский баланс», приложение к балансу, пояснительная записка к балансу;
- форма №2 «Отчёт о прибылях и убытках» (с расшифровкой строк 090, 100, 120, 130, 170, 180).
5. Копия учредительных документов предприятия.
6. Копия приказа о принятой учётной политике предприятия.
7. Справка о технических характеристиках пути - общая длина пути, из них на деревянных и на железобетонных шпалах, количество стрелочных переводов.
8. Схема подъездного пути.
9. Справка о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по предприятию и в разрезе по категориям (машинисты, составители поездов, монтёры пути, диспетчеры, АУП) за последний отчётный - год и отчётный период.
10. Справка об объёмах оказанных транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях за последний календарный год в натуральных показателях.
11. Копии листов главной книги по субсчетам счетов 20, 23, 25, 26, 29, 86,90,91,99.
12. Справка о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации за последний календарный год в целом по предприятию и в разрезе по видам деятельности с отражением объемных показателей деятельности.
13. Типовая калькуляция тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
Начальник отдела цен и
тарифов на транспорте
С.В.Дорохин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к перечню документов, предоставляемых
для установления тарифов на транспорт
ные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
Типовая калькуляция
тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
1. Прямые затраты.
1.1 Содержание подъездного железнодорожного пути
1.1.1. Объёмы, цена и стоимость материалов верхнего строения пути, израсходованных на ремонт и содержание пути (шпалы, рельсы и т. д.).
1.1.2. Стоимость прочих материалов, израсходованных на ремонт и содержание пути.
1.1.3. Амортизация пути за год с указанием износа пути по состоянию на 1 января, балансовой стоимости, даты последней переоценки.
1.1.4. Расходы на оплату труда производственного персонала, осуществлявшего ремонт и содержание пути, с отчислениями.
1.1.5. Прочие прямые затраты, относящиеся только на содержание подъездного пути с расшифровкой по статьям.
1.2. Содержание подвижного состава.
1.2.1. Стоимость запасных частей, израсходованных на содержание и ремонт подвижного состава.
1.2.2. Количество часов работы тепловозов, из них часов горячего простоя и часов поездной работы.
1.2.3. Объём и стоимость израсходованного дизтоплива. 1.2.4 Объём и стоимость израсходованных масел и смазок.
1.2.5. Амортизация тепловозов за год с указанием износа по состоянию на 1 января, балансовой стоимости, даты последней переоценки.
1.2.6. Расходы на оплату труда машинистов и слесарей по ремонту подвижного состава с отчислениями.
1.2.7. Прочие прямые затраты, относящиеся только на содержание тепловозов с расшифровкой по статьям.
1.3. Прочие прямые затраты, относящиеся к оказанию транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях с постатейной расшифровкой.
2. Накладные расходы с постатейной расшифровкой и разнесением на транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях и прочие виды деятельности.
3. Итого расходы по оказанию транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях.
4. Итого предполагаемые доходы с учетом уровня рентабельности.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ - ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15.08.2008г. №16/2008
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ - ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(Изменения и дополнения.
Приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 13.01.2016 № 1/2016-жд НГР ru23000201600005)
В соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.01.2007 № 43-р «О плане по проведению административной реформы в Краснодарском крае» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
Руководитель
С.Н. Милованов
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
приказом региональной энергетической
комиссии - департамента цен и тарифов
Краснодарского края
от 15 августа 2008 № 16/2008
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
1. Общие положения
1. Административный регламент региональной энергетической комиссии -департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом (далее - установление тарифов).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239«О мерах по упорядочению/государственного регулирования цен (тарифов)»;
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Краснодарского края, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.
3. Государственная функция осуществляется региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК-департамент).
2. Административные процедуры
1. Порядок информирования о государственной функции.
1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является: приказ об установлении тарифов;
принятие решения об отказе в установлении тарифов.
1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции заявитель может получить:
непосредственно в РЭК-департаменте по адресу: ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063 (отдел цен и тарифов на транспорте), режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.50;
с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники:
контактный телефон (телефон для справок):
приемная РЭК-департамента: тел. (861) 255-14-20, факс (861) 262-04-46;
отдел цен и тарифов на транспорте: (861) 262-61-37.
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации:
официальный сайт: ;
адреса электронной почты РЭК-департамента:
приемная: ;
отдел цен и тарифов на транспорте: ;
электронные адреса и телефоны структурных подразделений РЭК-департамента также приведены на официальном сайте РЭК-департамента .ru.
1.3. Сведения о графике работы РЭК-департамента размещаются в табличном виде на информационных стендах, а также на официальном сайте РЭК-департамента.
1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов отдела цен и тарифов на транспорте.
1.5. Для осуществления государственной функции заявителями представляются документы в соответствии с приложением к административному регламенту.
В случае необходимости РЭК - департамент может истребовать у заявителя и организаций, обладающих сведениями и информацией, необходимой для расчета тарифа, дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчета тарифов. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа.
Заявитель обязан представить указанные документы в течение 14 дней с даты получения запроса.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
1.6. При установлении (изменении) цен (тарифов) по инициативе регулирующего органа, РЭК-департамент выдает организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, предписание о представлении соответствующих предложений об установлении (изменении) цен (тарифов).
1.7. Установление цен (тарифов) осуществляется РЭК-департаментом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.
В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения цен (тарифов), РЭК-департамент вправе потребовать от регулируемой организации приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.
1.8. К представляемым документам предъявляются следующие требования:
1) прошнурованные и пронумерованные материалы на установление тарифов представляются в адрес РЭК-департамента организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
2) документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде.
Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
1.9. Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно его истолковать, считаются не представленными. При этом о данном факте уведомляемся заявитель.
1.10. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами РЭК-департамента в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, факсимильной, телефонной связи.
Прием должностными лицами РЭК-департамента заявителей устанавливается по предварительной письменной или устной договоренности.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для установления тарифов (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
содержания и исполнения нормативных и правовых актов, регулирующих порядок установления и применения тарифов;
сроков установления тарифов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
1.11. Заявители, представившие в РЭК-департамент документы для установления тарифов, в обязательном порядке информируются специалистами:
об установлении тарифов;
о приостановлении установления тарифов;
об отказе в установлении тарифов.
1.12. На информационных стендах РЭК-департамента и в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
схема размещения структурных подразделений РЭК-департамента, обеспечивающих исполнение государственной функции;
график приема заявителей должностными лицами РЭК-департамента;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
1.13. Требования к месту приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинетах специалистов РЭК-департамента, которым поручено рассмотрение дел об установлении тарифов.
У входа в каждый из кабинетов РЭК-департамента размещается табличка с фамилией, именем, отчеством государственного гражданского служащего РЭК-департамента."'
Кабинеты специалистов РЭК-департамента, в которых проходит прием заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Заявители, находящиеся на приеме у должностных лиц РЭК-департамента должны иметь возможность посещения туалета в рабочее время.
1.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2. Условия и сроки исполнения государственной функции.
2.1. Государственная функция исполняется при условии подачи полного пакета документов и достоверности содержащейся в них информации, а также представления документов в установленные законодательством сроки.
2.2. Общий срок'исполнения государственной функции.
Срок исполнения государственной функции составляет один месяц со дня предоставления полного пакета документов. В случае необходимости срок исполнения государственной функции может быть продлен на срок не более одного месяца.
2.3. Подача документов на установление тарифов производится без ожидания в очереди.
2.4. Прием заявителя должностным лицом или специалистом для получения консультации производится без ожидания в очереди по предварительному согласованию.
3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции.
3.1. Установление тарифов приостанавливается на основании:
приказа руководителя РЭК-департамента при появлении сомнений в наличии оснований для установления тарифов, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в установлении тарифов должно быть отказано, непредоставления документов в установленные РЭК - департаментом сроки, а также необходимостью направления запроса дополнительных документов;
письменного заявления заявителя о приостановлении установления тарифов.
3.2. В установлении тарифов отказывается, если:
заявление об установлении тарифов, подписано не уполномоченным лицом;
заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложением к административному регламенту;
представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
4. Последовательность административных действий (процедур)
4.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: п
1) прием и регистрация документов на установление тарифов;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов;
4) открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу;
5) извещение заявителя об открытии дела по установлению тарифов;
6) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;
7) составление экспертного заключения;
8) принятие решения (приказа);
9) доведение решения (приказа) до заявителя.
4.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в РЭК-департамент с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.
После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю РЭК-департамента, для определения структурного подразделения, ответственного за проверку указанных документов.
После определения руководителем РЭК-департамента соответствующего структурного подразделения РЭК - департамента, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется последнему для рассмотрения.
Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за проверку документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
4.3. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов
Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа.
Специалист, ответственный за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
4.4. Открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу.
Специалист, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям действующего законодательства, готовит извещение РЭК-департамента об открытии дела по установлению тарифов и назначении уполномоченного по делу на фирменном бланке РЭК-департамента за подписью руководителя либо одного из его заместителей.
Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), проведения экспертизы, составления заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления, разработки проекта постановления, руководитель назначает уполномоченного по делу, и экспертную группу из трех человек из числа сотрудников РЭК-департамента. Уполномоченный по делу не вправе входить в экспертную группу.
Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.
Решение об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов может приниматься правлением путем внесения соответствующей записи в протокол заседания правления.
Максимальный срок выполнения действия составляет две недели со дня регистрации документов, представленных заявителем.
В случае если уполномоченный по делу в установленные сроки не направил организации или органу местного самоуправления извещение об открытии дела либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а материалы считаются принятыми к рассмотрению со дня их регистрации в приемной РЭК-департамента.
4.5. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения.
Сотрудники РЭК-департамента, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении тарифов, проводят экспертизу предложений об установлении тарифов.
Экспертиза по делу об установлении цен (тарифов) проводится экспертной группой из трех человек из числа сотрудников РЭК-департамента. По решению правления в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.
Данная специалистами РЭК-департамента или независимыми экспертами оценка представленных регулируемой организацией обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения. Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения дела, и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций в отношении принимаемого решения должно содержать оценку достоверности данных, приведенных в предложениях по установлению цен (тарифов).
Экспертное заключение также должно содержать:
оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность (по общепринятым показателям).
- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов).
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
- анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений утвержденным нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов).
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов. Максимальный срок выполнения действия составляет один месяц.
4.6. Принятие решения.
Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - правление). Порядок проведения заседания правления утверждается приказом РЭК - департамента.
4.7. Доведение решения до заявителя
Приказ РЭК-департамента об установлении цен (тарифов) на регулируемые виды деятельности подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации Краснодарского края, а также на официальном сайте РЭК-департамента.
Контроль за публикацией решений РЭК-департамента в средствах массовой информации.
Уполномоченный по делу, по согласованию с руководителем, определяет круг лиц, до которых должно быть доведено решение (приказ) РЭК-департамента, и передает список в приемную РЭК-департамента для рассылки копий решения (приказа).
Уполномоченный по делу с сопроводительным письмом доводит до заявителя копию приказа об установлении тарифов, выписку из протокола заседания правления и экспертное заключение.
Копии приказов заверяются печатью «для документов региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края». Копии приложений к приказам печатью не заверяются. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Надпись "Верно" на копиях приказов не проставляется.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней со дня принятия приказа об установлении тарифов.
4.8. Контроль за исполнением государственной функции.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами РЭК-департамента.
Специалисты РЭК-департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в книгу учета входящих документов.
Специалисты РЭК-департамента, ответственные за проведение проверки документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.
Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения уполномоченным по делу проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
Периодичность осуществления текущего внутреннего контроля 1 раз в месяц.
Плановый внешний контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений и подготовку ответов на обращения заявителей, специалистами РЭК-департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие РЭК-департамента.
Периодичность осуществления планового внешнего контроля 1 раз в год.
Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) РЭК-департамента, ее должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РЭК-департамента, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Обращение заявителя в РЭК-департамента в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) РЭК-департамента, ее должностных лиц в судебном Порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов РЭК-департамента;
на Интернет - сайт и по электронной почте РЭК-департамента.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Неисполнение положений, предусмотренных в административном регламенте, является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Начальник отдела и
аналитической работы
А.С.Бондаренко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Административному регламенту
региональной энергетической комиссии - департа
мента цен и тарифов Краснодарского края по испол
нению государственной функции государственного
регулирования тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных железнодорожных пу
тях организациями промышленного железнодорож
ного транспорта и другими хозяйствующими субъ
ектами независимо от организационно-правовой
формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Перечень
документов, предоставляемых для установления тарифов на транспортные
услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
1. Заявление на бланке организации, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом, в котором должны содержаться:
- сведения о регулируемой организации (индивидуального предпринимателя) (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов).
- основания, по которым заявитель обратился в РЭК - департамент для установления цен (тарифов).
- требования, с которыми заявитель обращается, а также указание на их соответствие действующим нормативно-правовым актам по установлению цен (тарифов).
- перечень прилагаемых материалов с указанием количества листов и наименования документов.
2. План финансово-хозяйственной деятельности перевозчика на регулируемый период с приложением экономического обоснования (расчет заявленного тарифа) с отражением сведений о доходах и расходах за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на дату представления документов в регулирующий орган в разрезе видов деятельности и маршрутов.
3. Инвестиционная программа перевозчика (при ее наличии).
4. Копии бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев):
- форма №1 «Бухгалтерский баланс», приложение к балансу, пояснительная записка к балансу;
- форма №2 «Отчёт о прибылях и убытках» (с расшифровкой строк 090, 100, 120, 130, 170, 180).
5. Копия учредительных документов предприятия.
6. Копия приказа о принятой учётной политике предприятия.
7. Справка о технических характеристиках пути - общая длина пути, из них на деревянных и на железобетонных шпалах, количество стрелочных переводов.
8. Схема подъездного пути.
9. Справка о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по предприятию и в разрезе по категориям (машинисты, составители поездов, монтёры пути, диспетчеры, АУП) за последний отчётный - год и отчётный период.
10. Справка об объёмах оказанных транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях за последний календарный год в натуральных показателях.
11. Копии листов главной книги по субсчетам счетов 20, 23, 25, 26, 29, 86,90,91,99.
12. Справка о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации за последний календарный год в целом по предприятию и в разрезе по видам деятельности с отражением объемных показателей деятельности.
13. Типовая калькуляция тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
Начальник отдела цен и
тарифов на транспорте
С.В.Дорохин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к перечню документов, предоставляемых
для установления тарифов на транспорт
ные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
Типовая калькуляция
тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
1. Прямые затраты.
1.1 Содержание подъездного железнодорожного пути
1.1.1. Объёмы, цена и стоимость материалов верхнего строения пути, израсходованных на ремонт и содержание пути (шпалы, рельсы и т. д.).
1.1.2. Стоимость прочих материалов, израсходованных на ремонт и содержание пути.
1.1.3. Амортизация пути за год с указанием износа пути по состоянию на 1 января, балансовой стоимости, даты последней переоценки.
1.1.4. Расходы на оплату труда производственного персонала, осуществлявшего ремонт и содержание пути, с отчислениями.
1.1.5. Прочие прямые затраты, относящиеся только на содержание подъездного пути с расшифровкой по статьям.
1.2. Содержание подвижного состава.
1.2.1. Стоимость запасных частей, израсходованных на содержание и ремонт подвижного состава.
1.2.2. Количество часов работы тепловозов, из них часов горячего простоя и часов поездной работы.
1.2.3. Объём и стоимость израсходованного дизтоплива. 1.2.4 Объём и стоимость израсходованных масел и смазок.
1.2.5. Амортизация тепловозов за год с указанием износа по состоянию на 1 января, балансовой стоимости, даты последней переоценки.
1.2.6. Расходы на оплату труда машинистов и слесарей по ремонту подвижного состава с отчислениями.
1.2.7. Прочие прямые затраты, относящиеся только на содержание тепловозов с расшифровкой по статьям.
1.3. Прочие прямые затраты, относящиеся к оказанию транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях с постатейной расшифровкой.
2. Накладные расходы с постатейной расшифровкой и разнесением на транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях и прочие виды деятельности.
3. Итого расходы по оказанию транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях.
4. Итого предполагаемые доходы с учетом уровня рентабельности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кубанские Новости № 4 от 14.01.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: