Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2016г.
Номер документа: RU65000201600970
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство спорта и молодежной политики Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2016 №3.18-32

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИИ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 3 Постановление Правительства РФ от 06.05.2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Сахалинской облает (приложение 1.).

Утвердить положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежными к взысканию и списании задолженности по платежам в бюджет Сахалинской области.

Разместить настоящий приказ на сайте министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области.

Министр                                                                  А.В. Зайцев

Приложение 1

приказом министерства спорта и

молодежной политики

Сахалинской области

от 15.08.2016 №3.18.32

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИ ЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ

К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Сахалинской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации 6 мая 2016 года № 393 и определяет процедуру признания безнадежной к взысканию и списания задолженности, взыскание которой невозможно.

2. В целях применения настоящего Порядка задолженностью по платежам признается сумма задолженности с учетом неустойки (пени. штрафы), начисленная в соответствии с законодательством и условиями договора, но не уплаченная должником.

3. Задолженность признается безнадежной к взысканию и списывается в случае:

- смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации:

- признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в чан ни задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

- ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации:

- принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявлении в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

- вынесения судебным приставом-исполнителем постановления окончании исполнительного производства и о возвращении взысканию исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 20О7 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

*размер задолженности не превышает размера требовании к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

*судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

5. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности физического лица в случае смерти или объявления его судом умершим, принимается на основании следующих документов:

а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим с предоставлением оригинала документа;

б) выписки из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Сахалинской области;

в) справки администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

г) справки о сумме задолженности, подлежащей списанию по форме № 1 к настоящему Порядку.

6. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности в случае признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника, принимается на основании следующих документов:

а) документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет,

б) выписки из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) справки администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

г) справки о сумме задолженности, подлежащей списанию по форме № 1 к настоящему Порядку.

7. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности в случае ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет', не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, принимается на основании следующих документов:

а) документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

б) выписки из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) справки администратора доходов бюджета о принятых мерах но обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Сахалинской! области;

г) справки о сумме задолженности, подлежащей списанию по форме № 1 к настоящему Порядку.

8. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности в случае принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет, принимается на основании следующих документов:

а) судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

б) выписки из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) справки администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Сахалинской области;

г) справки о сумме задолженности, подлежащей списанию по форме № 1 к настоящему Порядку.

9. Вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, принимается на основании следующих документов:

а) постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа но основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

б) выписки из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Сахалинской области;

в) справки администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Сахалинской области;

г) справки о сумме задолженности, подлежащей списанию по форме № 1 к настоящему Порядку.

10 Проект решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по платежам в бюджет Сахалинской области подготавливается комиссией по рассмотрению вопросов о признании безнадежным к взысканию и списанию задолженности по платежам в бюджет Сахалинской области (далее - Комиссия).

11. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Сахалинской области оформляется актом по форме № 2

12. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Сахалинской области утверждается министром спорта и молодежной политики Сахалинской области.

Форма 1

к порядку принятия решений о

признании безнадежной к

взысканию задолженности по

платежам в бюджет Сахалинской

области

                    СПРАВКА №_____ от __________

о суммах задолженности подлежащей списанию по платежам в бюджет

Сахалинской области и задолженности по пеням и штрафам

по состоянию на «_____»______________ года

1.________________________________________________________

                    полное наименование организации - должника

                        Ф.И.О. физического лица - должника

2.______________________________

            ИНН/КПП

              ИНН

3. Сведения о задолженности:

Задолженность, руб.



п.п.

по платежам в бюджет

по пеням

по штрафам

Всего

1

2

3

4

5

Министр спорта и молодежной

политики Сахалинской области _________________/___________/

                                       (подпись)           (Ф.И.О.)

Руководитель ГКУ ЦБ

спорта и молодежной политики _________________/____________/

                                         (подпись)           (Ф.И.О.)

М.П.

Форма 1

к порядку принятия решений о

признании безнадежной к

взысканию задолженности по

платежам в бюджет Сахалинской

области

УТВЕРЖДАЮ:

Министерством спорта и молодежной

политики Сахалинской области

____________Ф.И.О.

«__»___________ год

                                                          АКТ

о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам

в бюджет Сахалинской области

В соответствии с приказом министерства спорта и молодежной политики

Сахалинской области от ____________№ ________ признать недоимку по платежам и задолженность по пеням

__________________________________________________________________________,

(полное наименование организации - должника. ИНН/КПП, ОГРН, кол причины поставки

на учет организации; Ф.И.О. физического лица - должника. ИНН,)

согласно справке о суммах задолженности подлежащей списанию по платежам

в бюджет Сахалинской области и задолженности по пеням и штрафам министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области

от _____________ №_______ в сумме _____________________________________ рублей

____________ копеек в том числе:

- задолженность по платежам в бюджет Сахалинской области ____________ рублей

___________ копеек;

- задолженность по пеням и штрафам по платежам в бюджет Сахалинской области _______________________ рублей

______________ копеек, на основании (*) :

безнадежной к взысканию и произвести списание указанной задолженности.

Председатель комиссии ______________Ф.И.О.

Секретарь комиссии: ______________Ф.И.О.

Приложение 2

приказом министерства спорта и

молодежной политики

Сахалинской области

от 15.08.2016 №3.18-32

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ

О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ

Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежными к взысканию и списании задолженности по платежам в бюджет главного администратора доходов бюджета в лице Министерства спорта и молодежной политики.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении и действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", разделом 3 Положения о министерстве спорта и молодежной политики Сахалинской области, утвержденного Постановлением Правительства от 28.12.2015 №555, Порядком принятия решения о признании безнадежными к взысканию и списания задолженности по платежам в бюджет, настоящим Положением.

Основные функции Комиссии

2.1. Рассмотрение вопросов о признании безнадежными к взысканию и списании задолженности по платежам в бюджет (далее - Задолженность).

2.2. Проверка и анализ документов, представленных в соответствии с Порядком признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по платежам в бюджет.

2.3. Оценка возможности признания безнадежными к взысканию и списания задолженности.

2.4. Принятие решения о признании безнадежными к взысканию и списании задолженности.

Права Комиссии

3.1. Приглашать на заседания специалистов, не являющихся членами комиссии.

3.2. Снимать с обсуждения рассмотрение материалов в случае представления в комиссию неполного пакета документов либо документов, не позволяющих принять объективное решение о признании безнадежными к взысканию и списанию задолженности.

Организация деятельности комиссии

4.1. Заседания комиссии проводятся по факту выявления, но не реже одного раза в год. Распоряжением Министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области утверждается состав комиссии и дата проведения заседания комиссии по признанию безнадежными к взысканию и списанию задолженности.

4.2. Заседания комиссии проводятся председателем комиссии и оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

4.4. Решение комиссии принимается путем открытого голосования большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.

4.5. Решение о признании безнадежными к взысканию и списании задолженности подписывается председателем и секретарем Комиссии.

4.6. Председатель комиссии:

- руководит деятельностью комиссии;

- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым комиссией;

- председательствует на заседаниях комиссии;

- вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

- подписывает Справки, Решения и Сведения о признании безнадежными к взысканию и списании задолженности и протоколы заседаний комиссии.

4.7.Секретарь комиссии:

- осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

- участвует в заседаниях комиссии;

- подписывает Справки, Решения и Сведения о признании безнадежными к взысканию и списании задолженности протоколы заседаний комиссии;

-выполняет поручения председателя комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;

-обеспечивает ведение делопроизводства комиссии;

-организует подготовку заседаний комиссии, в том числе извещает членов комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о дате и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает ознакомление членов комиссии с материалами, подлежащими рассмотрению.

4.8.Члены комиссии:

- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым комиссией:

- участвуют в заседаниях комиссии;

- выполняют поручения председателя комиссии либо лица исполняющего его обязанности;

Подписывают протокол заседания комиссии по признанию безнадежными к взысканию и списанию задолженности

4.9.Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Государственным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия спорта и молодежной политики».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 184 от 07.10.2016
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать