Основная информация
Дата опубликования: | 15 августа 2018г. |
Номер документа: | RU22000201800800 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
15 августа 2018 г. № 111
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 17.05.2018 № 60
Приказываю:
Внести в приказ управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края от 17.05.2018 № 60 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении связи и массовых коммуникаций Алтайского края» следующие изменения:
Пункт 2.3 Порядка, утвержденного названным приказом, изложить в следующей редакции:
«2.3. Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на официальном сайте управления www.inform22.ru»;
абзац третий пункта 3.1.1 Порядка изложить в следующей редакции:
«На копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится штамп управления с указанием даты приема обращения. Обращения, направленные через интернет-приемную на официальном сайте управления, поступают специалисту в виде электронного документа и подлежат регистрации и рассмотрению как письменное обращение.»;
дополнить Порядок после пункта 3.1.7 пунктом 3.2 следующего содержания:
«3.2. Организация личного приема.»;
дополнить Порядок после пункта 3.2.4 пунктом 3.2.5 следующего содержания:
«3.2.5. Организация личного приема граждан осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство в управлении.».
Временно исполняющий
обязанности начальника управления
М.В. Герасимюк
УПРАВЛЕНИЕ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
15 августа 2018 г. № 111
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 17.05.2018 № 60
Приказываю:
Внести в приказ управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края от 17.05.2018 № 60 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении связи и массовых коммуникаций Алтайского края» следующие изменения:
Пункт 2.3 Порядка, утвержденного названным приказом, изложить в следующей редакции:
«2.3. Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на официальном сайте управления www.inform22.ru»;
абзац третий пункта 3.1.1 Порядка изложить в следующей редакции:
«На копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится штамп управления с указанием даты приема обращения. Обращения, направленные через интернет-приемную на официальном сайте управления, поступают специалисту в виде электронного документа и подлежат регистрации и рассмотрению как письменное обращение.»;
дополнить Порядок после пункта 3.1.7 пунктом 3.2 следующего содержания:
«3.2. Организация личного приема.»;
дополнить Порядок после пункта 3.2.4 пунктом 3.2.5 следующего содержания:
«3.2.5. Организация личного приема граждан осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство в управлении.».
Временно исполняющий
обязанности начальника управления
М.В. Герасимюк
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: