Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2011г.
Номер документа: RU64000201101001
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 20.08.200 № 185-П

КОМИТЕТ  ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ  ТАРИФОВ  САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

15 сентября 2011 года № 104 – п

Об утверждении Административного регламента комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области  по исполнению государственной функции  по установлению платы за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям Саратовской области по индивидуальному проекту

В  редакции Приказа комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 08.11.2013 года № 358-п – RU64000201301288.

В соответствии с постановлениями Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и от 17 июля 2007 года № 268-П «О разработке административных регламентов», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области  по исполнению государственной функции  по установлению платы за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям Саратовской области по индивидуальному проекту согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области.

Председатель комитета                                                                                     Л.Н. Новикова

Приложение

к приказу комитета государственного

регулирования тарифов области

15 сентября  2011 года № 104  – п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ

ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ

К РЕГИОНАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Установление платы за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям Саратовской области по индивидуальному проекту.

Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Государственная функция по установлению платы за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям по индивидуальному проекту исполняется комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее - комитет).

Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции по установлению размера платы за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям по индивидуальному проекту осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 марта 2003 года, № 13, ст. 1177);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 марта 2004 года, № 9, ст. 791);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 декабря 2004 года, № 52 (часть 2), ст. 5525);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года № 759 «О совершенствовании порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 4 октября 2010 года, № 40, ст. 5086);

Приказом от 08.11.2013 года № 358-п(RU64000201301288) абзац шестой пункта 3 излагается в следующей редакции.

приказом Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2012 года № 209-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям» («Российская газета», № 277, 30 ноября 2012 года);

постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года № 169-П «Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области» («Саратовская областная газета», 17 апреля 2007 года, № 48);

постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области» («Саратовская областная газета», 16 июня 2006 года, № 113 (1635)).

Результат исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции является:

- установление для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту (далее - плата за технологическое присоединение по индивидуальному проекту);

- отказ в установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

5. Процедура исполнения государственной функции завершается путем предоставления территориальной сетевой организации заверенной копии решения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту либо уведомления об отказе в установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Описание контрагентов, с которыми комитет осуществляет взаимодействие при исполнении государственной функции

6. Контрагентами, с которыми комитет осуществляет взаимодействие при исполнении государственной функции, являются юридические лица либо индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям юридических и физических лиц, статус которых соответствует требованиям пунктов 8, 12-14, 33.1 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 (далее– территориальные сетевые организации).

II. Порядок исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

7. Информация о порядке исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту предоставляется непосредственно в комитете государственного регулирования тарифов Саратовской области:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

- путем устного информирования при личном обращении;

- размещается на стенде комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области на первом этаже по месту нахождения комитета.

8. Место нахождения (почтовый адрес) комитета: 410012, г. Саратов,            ул. Челюскинцев, 116.

9. Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Справочные телефоны:  (845-2) 26-27-99, факс (845-2) 27-54-55.

11. Наименование сайта комитета государственного регулирования тарифов области: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/.

Адрес электронной почты: nikiforovata@saratov.gov.ru, AbrameitsevaVV@saratov.gov.ru.

12. Настоящий Административный Регламент  размещен  на официальном сайте Комитета, в рубрике «Административные регламенты» по адресу http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/.

При ответах на телефонные звонки должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют лиц, обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника принявшего телефонный звонок.

При обращении гражданина по телефону, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист комитета или должностное лицо комитета с согласия гражданина дает ответ на обращение устно по телефону в ходе приема.

Если специалист комитета или должностное лицо комитета не может дать ответ на обращение, поступившее посредством телефонной связи, в момент обращения, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина специалист комитета или должностное лицо комитета предлагает гражданину обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для устного ответа на его обращение.

Письменные обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями, рассматриваются государственными органами области и должностными лицами государственных органов области в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся юридическими лицами (далее - письменное обращение), рассматриваются государственными органами области и должностными лицами государственных органов области в порядке, установленном законом Саратовской области от 3 декабря 2009 года № 201-ЗСО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Саратовской области».

Письменное обращение направляется непосредственно в комитет и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

В письменном обращении указываются:

наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица комитета государственного регулирования тарифов области, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет обращения;

личная подпись заинтересованного лица;

дата составления обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов области или должностных лиц государственных органов области, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы области или соответствующим должностным лицам государственных органов области.

Комитет при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим пунктом.

Обращение, направляемое в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.

В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов при этом в обращении не приводятся новые доводы.

Время ожидания в очереди при обращении с заявлением не должно превышать 20 минут.

Время приема заявления и документов специалистом комитета не должно превышать 20 минут.

Информация, указанная в пунктах 8-10 настоящего регламента размещается на информационных стендах, расположенных по месту нахождения комитета, а также на сайте комитета по адресу: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/.

Информацию о ходе исполнения государственной функции можно получить непосредственно в комитете  с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также путем устного информирования при личном обращении.

Требования к местам исполнения государственной функции

13. Помещения, выделенные для исполнения государственной функции должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Должностным лицам, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции в полном объеме.

При входе в здание, где размещается комитет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Комитета, график личного приема граждан руководителями.

Места для проведения приема граждан и представителей юридических лиц оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости, снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.

Сведения о размере платы за исполнение государственной функции

14. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

Сроки и условия исполнения государственной функции

15. Сроки и условия исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту:

- срок проведения экспертизы принятых документов и принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту – в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту;

- срок проведения экспертизы принятых документов и принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту при сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) – не позднее 45 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту;

- при непредставлении территориальной сетевой организацией сведений и документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, комитет уведомляет о необходимости представления указанных документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, при этом срок проведения экспертизы документов и принятия решения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту продлевается не более чем на 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений;

- при непредставлении в комитет документов и сведений, запрошенных в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта в течение 5 дней со дня их получения, в течение 5 рабочих дней со дня подтверждения получения уведомления о необходимости представления соответствующих обосновывающих документов готовится уведомление об отказе в установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту;

- направление заверенной копии решения об установлении платы за технологическое присоединение и выписки из протокола заседания Правления государственного регулирования тарифов, регламент работы которого утвержден постановлением комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 27 января 2006 года № 1/2 «Об утверждении Регламента работы Правления государственного регулирования тарифов Саратовской области», - в течение 7 календарных дней со дня принятия решения.

Требования к представляемым документам

16. Представляемые документы должны быть установленного образца.

17. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Перечень представляемых документов

18. Для установления платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту территориальная сетевая организация представляет в Комитет следующие документы:

- письменное заявление в адрес комитета об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, подписанное руководителем территориальной сетевой организации, скрепленное печатью территориальной сетевой организации;

- обосновывающие документы (в подлиннике или заверенных территориальной сетевой организацией копиях) исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для установления платы за технологическое присоединение, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее - Правила технологического присоединения, Правила регулирования и Методические указания):

а) проект договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии;

б) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору, указанному в п.п. «а» настоящего пункта (в случае, если индивидуальные технические условия подлежат согласованию с системным оператором, - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);

в) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;

г) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (в том числе локальных сметных расчетов с указанием применяемых норм и нормативов расчета, прошедших государственную экспертизу либо проверку достоверности сметной стоимости в организациях, уполномоченных в соответствии с действующим законодательством на проведение государственной экспертизы и проверки достоверности сметной стоимости), выполненный в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам от 30 ноября 2010 года № 365-э/5 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям».

19. В заявлении должны быть указаны:

- сведения о территориальной сетевой организации (наименование и реквизиты территориальной сетевой организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя территориальной сетевой организации);

- сведения о планируемой к утверждению плате за технологическое присоединение;

- перечень прилагаемых обосновывающих документов.

20. Документы представляются в комитет на бумажном носителе (дополнительно сетевая организация имеет право представлять документы в электронном виде).

21. Документы могут представляться как лично в приемную комитета, так и направляться по почте. В случае направления документов по почте прикладывается опись вложения.

22. Представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью территориальной сетевой организации, помещены в твердый переплет, содержать опись документов с указанием наименования документов и сквозной нумерацией листов. Опись документов должна содержать фамилию, имя, отчество лица, составившего опись.

23. Допускается обосновывающие документы разбивать на тома. Каждый том должен содержать не более 300 листов. Перечень томов обосновывающих документов с указанием количества листов в каждом томе указывается в заявлении.

24. В случае представления большого количества документов технические и экономические документы могут быть разделены в разные тома. Опись документов с указанием страниц должна присутствовать в каждом томе.

25. Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующий гриф и быть сформированы в отдельный том. Документы на иностранных языках представляются с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык.

III. Состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения

26. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация заявления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту и прием обосновывающих документов;

- проведение экспертизы документов на установление платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту (подготовка экспертного заключения);

- принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту;

- направление заверенной копии решения об установлении платы за технологическое присоединение.

27. Последовательность процедур представлена в блок-схеме (Приложение  к настоящему Административному регламенту)

Регистрация заявления об установлении платы

за технологическое присоединение по индивидуальному проекту и прием обосновывающих документов

28. Основанием для начала процедуры является обращение территориальной сетевой организации с заявлением об установлении платы за технологическое присоединение и обосновывающими документами.

29. Документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента, поступают в отдел организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования комитета, где они регистрируются в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и помечаются специальным штампом.

30. После регистрации документы передаются председателю комитета, который в течение одного рабочего дня накладывает резолюцию, после чего документы направляются сотрудником отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования на рассмотрение в отдел технической экспертизы и балансов управления тарифной политики и тарифного регулирования комитета (далее – Отдел).

Проведение экспертизы документов на установление платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту (подготовка экспертного заключения)

31. Основанием для начала процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного сотрудником отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования заявления и обосновывающих документов.

32. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления и обосновывающих документов, из числа сотрудников Отдела.

33. При рассмотрении материалов дела об установлении платы за технологическое присоединение ответственный за рассмотрение заявления и обосновывающих документов сотрудник Отдела проверяет комплектность представленных обосновывающих документов.

34. При непредставлении территориальной сетевой организацией сведений и документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту ответственный за рассмотрение заявления и обосновывающих документов сотрудник Отдела уведомляет территориальную сетевую организацию, а территориальная сетевая организация направляет в Комитет соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления. В уведомлении должно быть указано какие документы необходимо предоставить и в какой форме.

При непредставлении в комитет документов и сведений, запрошенных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в течение 5 дней со дня их получения, ответственный за рассмотрение заявления и обосновывающих документов сотрудник Отдела в течение 5 рабочих дней со дня подтверждения получения уведомления о необходимости представления соответствующих обосновывающих документов готовит уведомление об отказе в установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, которое подписывается председателем комитета.

35. Ответственный за рассмотрение заявления и обосновывающих документов сотрудник Отдела проводит экспертизу размера платы за технологическое присоединение, готовит экспертное заключение.

36. Срок проведения экспертизы принятых документов и принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту – в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, при этом срок проведения экспертизы не может превышать 27 рабочих дней;

- срок проведения экспертизы принятых документов и принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту при сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) – не позднее 45 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, при этом срок проведения экспертизы не может превышать 42 рабочих дней.

37. Результатом процедуры является подписание экспертного заключения и передача его секретарю Правления государственного регулирования тарифов для подготовки проекта решения комитета и внесения его в повестку дня очередного заседания Правления государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее - Правление).

Принятие решения об установлении платы за технологическое

присоединение по индивидуальному проекту и его опубликование

38. Основанием для начала процедуры является  утверждение повестки заседания Правления председателем комитета.

39. Ответственный за организацию заседания Правления назначается приказом комитета на неопределенный срок.

40. Решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается на заседании Правления государственного регулирования тарифов области, порядок и сроки организации которого определен в соответствии с Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 года № 130-э, и Регламентом работы Правления государственного регулирования тарифов Саратовской области, утвержденным приказом комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области  от 27 января 2006 года № 1/2.

41. Результатом процедуры является принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Направление заверенной копии решения об установлении платы за технологическое присоединение

42. Основанием для начала процедуры является подписание председателем комитета, а в случае его отсутствия – заместителем председателя комитета, решения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

43. Заверенная копия решения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту доводится до территориальной сетевой организации в течение 7 календарных дней со дня принятия решения путем направления по почте, по факсу либо путем передачи сотрудником отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования представителю организации.

44. Представитель должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность, либо в случае обращения представителя юридического лица – подписанную его руководителем и заверенную печатью доверенность на получение копии решения комитета.

45. Выдача копии решения регулирующего органа представителю регулируемой организации подтверждается его росписью в «Журнале выдачи копий решений Комитета».

46. Результатом процедуры является направление (передача) регулируемой организации заверенной коми решения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

47. Исполнение государственной функции в многофункциональных центрах, а также электронной форме не осуществляется.

Основания для отказа в  исполнении государственной функции

48. В исполнении государственной функции отказывается, если:

статус контрагента не соответствует требованиям пункта 6 Административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 16-25 Административного регламента.

Повторное обращение по вопросам установления платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту может быть осуществлено по мере устранения нарушений, указанных в настоящем пункте Административного регламента.

В случае выявления аналогичных нарушений при повторном обращении в исполнении государственной функции отказывается в течение срока, указанного в абзаце 4 пункта 15 настоящего Регламента

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям по индивидуальному проекту

49. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками комитета осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.

Контроль должностным лицом комитета, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками комитета положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих исполнение государственной функции.

Государственные гражданские служащие комитета несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

50. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Комитета  при осуществлении государственной функции

51. Комитет и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

52. Председатель комитета осуществляет контроль за исполнением должностными лицами комитета служебных обязанностей в порядке, установленном комитетом. При выявлении случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, председатель Комитета своим приказом назначает должностных лиц комитета, которые будут проводить соответствующие служебные расследования. По результатам проведенного расследования председатель Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает меры в отношении таких должностных лиц.

53. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти  рабочих дней со дня принятия таких мер Комитет обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Порядок контроля за исполнением государственной функции

со стороны граждан, их объединений и организаций

54. Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в комитета индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента

55. Лица, направившие обращения в комитет, имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, должностными лицами комитета, зафиксированных в полученных ими письменных ответах.

56. Предметом обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, должностными лицами Комитета.

Приказом от 08.11.2013 года № 358-п(RU64000201301288) в пункт 57 вносятся изменения.

57. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:

отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, или фамилия гражданина, направившего обращение;;

содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц комитета, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);

не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

58. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, является письменное обращение заинтересованного лица.

Должностные лица комитета обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

59. Жалоба направляется на имя председателя комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области.

60. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) работниками комитета в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

устно, при личном приеме гражданина – председателю комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области либо лицу, замещающему его в установленном порядке;

письменно - в комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области, а также председателю комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области либо лицу, замещающему его в установленном порядке (почтовый адрес: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116);

письменно - посредством электронной почты на следующий адрес комитета государственного регулирования тарифов области: AbrameitsevaVV@saratov.gov.ru.

Устное сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (пребывания) или местонахождение;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

предмет жалобы;

сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Обращение заинтересованного лица, направляемое в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В письменной жалобе заявителя указываются:

наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица комитета государственного регулирования тарифов области, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица;

дата составления письменной жалобы.

Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

61. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях председатель (заместитель председателя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

62. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное удовлетворение заявленных претензий, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц комитета в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К РЕГИОНАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ

Блок-схема

прохождения административных процедур при исполнении государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям Саратовской области по индивидуальному проекту

1

2

3

1

2

3

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать