Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2016г.
Номер документа: RU45000201600791
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

Приказ

Управления ветеринарии Курганской области

от 15 сентября 2016 года № 174

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курганской области, бюджеты муниципальных районов и городских округов Курганской области, администрирование которых осуществляет Управление ветеринарии Курганской области

(с изменениями от 19 июля 2017 года)

г. Курган

(Название в редакции приказа Управления ветеринарии Курганской области от 19.07.2017г. № 147: НГР RU45000201700495)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Управления ветеринарии Курганской области от 19.07.2017г. № 147: НГР RU45000201700495)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курганской области, администрирование которых осуществляет Управление ветеринарии Курганской области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии Курганской области – начальника финансового и хозяйственного обеспечения Гилева Д.С.

Начальник Управления

ветеринарии Курганской области                                                                              Т.А. Сандакова

Приложение к приказу

Управления ветеринарии Курганской области

от 15 сентября 2016 года № 174

«Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курганской области, бюджеты муниципальных районов и городских округов Курганской области, администрирование которых осуществляет Управление ветеринарии Курганской области»

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курганской области, бюджеты муниципальных районов и городских округов Курганской области, администрирование которых осуществляет Управление ветеринарии

Курганской области

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курганской области, бюджеты муниципальных районов и городских округов Курганской области, администрирование которых осуществляет Управление ветеринарии Курганской области (далее – Методика, Управление ветеринарии), разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и определяет порядок расчета прогнозного объема поступлений доходов по соответствующим кодам классификации доходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, администрирование которых осуществляет Управление ветеринарии.

2. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Курганской области, бюджеты муниципальных районов и городских округов Курганской области, администрирование которых осуществляет Управление ветеринарии, осуществляется по каждому виду доходов.

3. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Курганской области, администрирование которых осуществляет Управление ветеринарии, осуществляется по следующим видам доходов:

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов 005 1 13 02992 02 0000 130);

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов 005 1 17 01020 02 0000 180).

4. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом усреднения путем усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, или за весь период поступления доходов в случае, если он не превышает 3 года, по следующей формуле:

Пдкз = Офдкз / Пп, где:

Пдкз – прогнозируемый объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год;

Офдкз – объем фактически поступивших сумм прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, или за весь период поступления доходов в случае, если он не превышает 3 года;

Пп – количество лет, за которые используются данные для расчета.

Фактические объемы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации определяются по данным отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127).

5. По коду бюджетной классификации доходов 005 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» зачисляются доходы в случае не указания или неверного указания реквизитов в платежных документах. В соответствии с действующим законодательством невыясненные поступления подлежат уточнению на соответствующий код доходов в соответствии с бюджетной классификацией доходов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня представления в адрес администратора доходов бюджета информации о невыясненных поступлениях.

В целях обеспечения выполнения требований действующего законодательства невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Курганской области, на очередной финансовый год принимаются равными нулю.

6. Прогнозирование поступлений доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов Курганской области, администрирование которых осуществляет Управление ветеринарии, осуществляется по следующим видам доходов:

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (код бюджетной классификации доходов 005 1 16 90040 04 0000 140);

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов 005 1 16 90050 05 0000 140).

7. Доходы, указанные в пункте 6 настоящего приказа, являются поступлениями административных штрафов от физических, юридических, должностных лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, за нарушения, выявленные в ходе проведения проверок соблюдения ветеринарного законодательства.

При расчете прогнозного объема поступлений доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов Курганской области, администрирование которых осуществляет Управление ветеринарии, используется метод прямого расчета (определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения).

Сумма административных штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджеты муниципальных районов и городских округов Курганской области в очередном финансовом году, рассчитывается по каждому виду правонарушений.

Размер платежа по каждому виду правонарушения определяется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Прогнозное количество правонарушений каждого вида определяется на основании статистических данных (используются данные планов проверок, постановлений о привлечении к ответственности за совершенные правонарушения) не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, или за весь период закрепления в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.

8. Прогнозирование прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов, осуществляется по следующей формуле:

Пшго = SUM Пiшго, где:

Пшго – прогнозируемый объем прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов, на очередной финансовый год.

9. Прогнозирование объема поступлений административных штрафов, зачисляемых в бюджет i-го городского округа, по всем видам правонарушений осуществляется по следующей формуле:

Пiшго = SUM Пiшгоj, где:

Пiшго – прогнозируемый объем поступлений административных штрафов, зачисляемых в бюджет i-го городского округа, по всем видам правонарушений;

Пiшгоj – прогнозируемый объем поступлений административных штрафов, зачисляемых в бюджет i-го городского округа по j-му виду правонарушений.

10. Прогнозирование объема поступлений административных штрафов, зачисляемых в бюджет i-го городского округа по j-му виду правонарушений, осуществляется по следующей формуле:

Пiшгоj = Кiшгофлj / Пп * Ршгофлj + Кiшгоюлj / Пп * Ршгоюлj + Кiшгодлj / Пп * Ршгодлj +

+ Кiшгоипj / Пп * Ршгоипj, где:

Кiшгофлj – суммарное количество j-ых правонарушений, предусматривающих взыскание административных штрафов с физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет i-го городского округа, не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, или за весь период закрепления в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях j-го вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;

Кiшгоюлj – суммарное количество j-ых правонарушений, предусматривающих взыскание административных штрафов с юридических лиц, подлежащих зачислению в бюджет i-го городского округа, не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, или за весь период закрепления в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях j-го вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;

Кiшгодлj – суммарное количество j-ых правонарушений, предусматривающих взыскание административных штрафов с должностных лиц, подлежащих зачислению в бюджет i-го городского округа, не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, или за весь период закрепления в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях j-го вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;

Кiшгоипj – суммарное количество j-ых правонарушений, предусматривающих взыскание административных штрафов с лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, подлежащих зачислению в бюджет i-го городского округа, не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, или за весь период закрепления в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях j-го вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;

Ршгофлj – размер административного штрафа с физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет i-го городского округа по j-му правонарушению;

Ршгоюлj – размер административного штрафа с юридических лиц, подлежащего зачислению в бюджет i-го городского округа по j-му правонарушению;

Ршгодлj – размер административного штрафа с должностных лиц, подлежащего зачислению в бюджет i-го городского округа по j-му правонарушению;

Ршгоипj – размер административного штрафа с лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, подлежащего зачислению в бюджет i-го городского округа по j-му правонарушению.

11. Прогнозирование прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов, осуществляется по следующей формуле:

Пшмр = SUM Пiшмр, где:

Пшмр – прогнозируемый объем прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов, на очередной финансовый год.

12. Прогнозирование объема поступлений административных штрафов, зачисляемых в бюджет i-го муниципального района, по всем видам правонарушений осуществляется по следующей формуле:

Пiшмр = SUM Пiшмрj, где:

Пiшмр – прогнозируемый объем поступлений административных штрафов, зачисляемых в бюджет i-го муниципального района, по всем видам правонарушений;

Пiшмрj – прогнозируемый объем поступлений административных штрафов, зачисляемых в бюджет i-го муниципального района по j-му виду правонарушений.

13. Прогнозирование объема поступлений административных штрафов, зачисляемых в бюджет i-го муниципального района по j-му виду правонарушений, осуществляется по следующей формуле:

Пiшмрj = Кiшмрфлj / Пп * Ршмрфлj + Кiшмрюлj / Пп * Ршмрюлj + Кiшмрдлj / Пп * Ршмрдлj +

+ Кiшмрипj / Пп * Ршмрипj, где:

Кiшмрфлj – суммарное количество j-ых правонарушений, предусматривающих взыскание административных штрафов с физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет i-го муниципального района, не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, или за весь период закрепления в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях j-го вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;

Кiшмрюлj – суммарное количество j-ых правонарушений, предусматривающих взыскание административных штрафов с юридических лиц, подлежащих зачислению в бюджет i-го муниципального района, не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, или за весь период закрепления в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях j-го вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;

Кiшмрдлj – суммарное количество j-ых правонарушений, предусматривающих взыскание административных штрафов с должностных лиц, подлежащих зачислению в бюджет i-го муниципального района, не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, или за весь период закрепления в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях j-го вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;

Кiшмрипj – суммарное количество j-ых правонарушений, предусматривающих взыскание административных штрафов с лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, подлежащих зачислению в бюджет i-го муниципального района, не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, или за весь период закрепления в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях j-го вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;

Ршмрфлj – размер административного штрафа с физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет i-го муниципального района по j-му правонарушению;

Ршмрюлj – размер административного штрафа с юридических лиц, подлежащего зачислению в бюджет i-го муниципального района по j-му правонарушению;

Ршмрдлj – размер административного штрафа с должностных лиц, подлежащего зачислению в бюджет i-го муниципального района по j-му правонарушению;

Ршмрипj – размер административного штрафа с лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, подлежащего зачислению в бюджет i-го муниципального района по j-му правонарушению.

(Приложение в редакции приказа Управления ветеринарии Курганской области от 19.07.2017г. № 147: НГР RU45000201700495)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
№2017370474 от 15 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать