Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU70000202001410 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15.09.2020 № 75
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.03.2016 № 236
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 28.11.2016 № 236 «О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 29.11.2016) следующие изменения:
подпункт 2) исключить;
в Порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области, утвержденном указанным приказом (приложение № 1):
1) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок устанавливает случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент), перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной Департаментом на постоянной основе (далее - Комиссия), в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также сроки подготовки таких решений.
Под платежами в областной бюджет в рамках настоящего Порядка понимаются доходы областного бюджета, закрепленные за Департаментом в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, предусмотренные частью 6 статьи 47.2 Бюджетного кодекса российской Федерации.
2. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
Наряду со случаями, предусмотренными настоящим пунктом, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.»;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет принимается Департаментом на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.»;
3) в пункте 5:
в абзаце первом слово «Комиссией» исключить;
подпункты г) - е) изложить в следующей редакции:
«г) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
д) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
е) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
дополнить подпунктами ж) - л) в следующей редакции:
«ж) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
з) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
и) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
к) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
л) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.»;
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, передаются председателю Комиссии комитетом правового обеспечения и кадровой политики Департамента, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и подготавливает проект решения о признании задолженности безнадежной к взысканию не позднее 10 рабочих дней со дня передачи указанных документов председателю комиссии.»;
5) в пункте 7:
в абзаце первом слово «Комиссии» исключить;
подпункт б) после слов (идентификационный номер налогоплательщика физического лица) дополнить словами «(при наличии)»;
6) пункт 10 исключить;
7) состав комиссии Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области по признанию задолженности безнадежной к взысканию и ее списанию, утвержденный указанным приказом (приложение № 2), исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента
Е.А. Булкина
ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15.09.2020 № 75
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.03.2016 № 236
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 28.11.2016 № 236 «О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 29.11.2016) следующие изменения:
подпункт 2) исключить;
в Порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области, утвержденном указанным приказом (приложение № 1):
1) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок устанавливает случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент), перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной Департаментом на постоянной основе (далее - Комиссия), в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также сроки подготовки таких решений.
Под платежами в областной бюджет в рамках настоящего Порядка понимаются доходы областного бюджета, закрепленные за Департаментом в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, предусмотренные частью 6 статьи 47.2 Бюджетного кодекса российской Федерации.
2. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
Наряду со случаями, предусмотренными настоящим пунктом, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.»;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет принимается Департаментом на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.»;
3) в пункте 5:
в абзаце первом слово «Комиссией» исключить;
подпункты г) - е) изложить в следующей редакции:
«г) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
д) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
е) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
дополнить подпунктами ж) - л) в следующей редакции:
«ж) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
з) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
и) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
к) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
л) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.»;
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, передаются председателю Комиссии комитетом правового обеспечения и кадровой политики Департамента, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и подготавливает проект решения о признании задолженности безнадежной к взысканию не позднее 10 рабочих дней со дня передачи указанных документов председателю комиссии.»;
5) в пункте 7:
в абзаце первом слово «Комиссии» исключить;
подпункт б) после слов (идентификационный номер налогоплательщика физического лица) дополнить словами «(при наличии)»;
6) пункт 10 исключить;
7) состав комиссии Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области по признанию задолженности безнадежной к взысканию и ее списанию, утвержденный указанным приказом (приложение № 2), исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента
Е.А. Булкина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: