Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2012г. |
Номер документа: | RU78000201201364 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 15 октября 2012 г. № 49-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ
КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 04.08.2011 № 46-П
В целях реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» приказываю:
1. Внести изменение в Регламент администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, утвержденный приказом администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 04.08.2011 № 46-п «Об утверждении Регламента администрации Колпинского района Санкт-Петербурга», дополнив Регламент пунктом 3.24-1 следующего содержания:
«3.24-1. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.
Проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) осуществляется в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - Распоряжение 48-рп) и настоящим Регламентом.
Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией, осуществляется размещение указанных проектов правовых актов на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов».
Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела администрации в день поступления проекта на рассмотрение в юридический отдел администрации, о чем на проекте правового акта производится соответствующая отметка. В тот же день начальником юридического отдела администрации принимается решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет, и проект нормативного правового акта возвращается структурному подразделению, являющемуся разработчиком проекта нормативного правового акта, для передачи проекта нормативного правового акта в электронной форме в отдел информатизации и связи администрации.
Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет осуществляется отделом информатизации и связи администрации в день вынесения начальником юридического отдела администрации решения о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет.
При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней. После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта удаляется с официального сайта администрации.
Учет организации антикоррупционных экспертиз осуществляется в находящемся у ответственного работника общего отдела администрации журнале учета организации антикоррупционных экспертиз, в котором указываются наименование проекта, даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в администрацию, и даты поступления экспертных заключений. Данные в журнал учета организации антикоррупционных экспертиз вносятся структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта.
Экспертные заключения, поступившие в администрацию, регистрируются общим отделом администрации в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации, и передаются в структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта нормативного правового акта.
Экспертные заключения в тридцатидневный срок со дня их получения рассматриваются структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом администрации. По результатам рассмотрения экспертного заключения структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов; в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов; гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется. В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается начальником юридического отдела администрации по основаниям, предусмотренным Распоряжением № 48-рп.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, к проекту нормативного правового акта.
Учет сведений о результатах экспертизы правового акта осуществляется юридическим отделом администрации с соответствующей отметкой в справке о согласовании проекта правового акта.».
2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.
Глава администрации
Колпинского района
Санкт-Петербурга Д.А.Кобицкий
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 15 октября 2012 г. № 49-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ
КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 04.08.2011 № 46-П
В целях реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» приказываю:
1. Внести изменение в Регламент администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, утвержденный приказом администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 04.08.2011 № 46-п «Об утверждении Регламента администрации Колпинского района Санкт-Петербурга», дополнив Регламент пунктом 3.24-1 следующего содержания:
«3.24-1. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.
Проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) осуществляется в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - Распоряжение 48-рп) и настоящим Регламентом.
Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией, осуществляется размещение указанных проектов правовых актов на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов».
Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела администрации в день поступления проекта на рассмотрение в юридический отдел администрации, о чем на проекте правового акта производится соответствующая отметка. В тот же день начальником юридического отдела администрации принимается решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет, и проект нормативного правового акта возвращается структурному подразделению, являющемуся разработчиком проекта нормативного правового акта, для передачи проекта нормативного правового акта в электронной форме в отдел информатизации и связи администрации.
Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет осуществляется отделом информатизации и связи администрации в день вынесения начальником юридического отдела администрации решения о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет.
При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней. После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта удаляется с официального сайта администрации.
Учет организации антикоррупционных экспертиз осуществляется в находящемся у ответственного работника общего отдела администрации журнале учета организации антикоррупционных экспертиз, в котором указываются наименование проекта, даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в администрацию, и даты поступления экспертных заключений. Данные в журнал учета организации антикоррупционных экспертиз вносятся структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта.
Экспертные заключения, поступившие в администрацию, регистрируются общим отделом администрации в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации, и передаются в структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта нормативного правового акта.
Экспертные заключения в тридцатидневный срок со дня их получения рассматриваются структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом администрации. По результатам рассмотрения экспертного заключения структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов; в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов; гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется. В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается начальником юридического отдела администрации по основаниям, предусмотренным Распоряжением № 48-рп.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, к проекту нормативного правового акта.
Учет сведений о результатах экспертизы правового акта осуществляется юридическим отделом администрации с соответствующей отметкой в справке о согласовании проекта правового акта.».
2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.
Глава администрации
Колпинского района
Санкт-Петербурга Д.А.Кобицкий
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 42 от 05.11.2012 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 42, 05.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: