Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2012г.
Номер документа: RU78000201201364
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 15 октября 2012 г. № 49-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ

КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ 04.08.2011 № 46-П

В целях реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» приказываю:

1. Внести изменение в Регламент администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, утвержденный приказом администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 04.08.2011 № 46-п «Об утверждении Регламента администрации Колпинского района Санкт-Петербурга», дополнив Регламент пунктом 3.24-1 следующего содержания:

«3.24-1. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.

Проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) осуществляется в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - Распоряжение 48-рп) и настоящим Регламентом.

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией, осуществляется размещение указанных проектов правовых актов на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов».

Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела администрации в день поступления проекта на рассмотрение в юридический отдел администрации, о чем на проекте правового акта производится соответствующая отметка. В тот же день начальником юридического отдела администрации принимается решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет, и проект нормативного правового акта возвращается структурному подразделению, являющемуся разработчиком проекта нормативного правового акта, для передачи проекта нормативного правового акта в электронной форме в отдел информатизации и связи администрации.

Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет осуществляется отделом информатизации и связи администрации в день вынесения начальником юридического отдела администрации решения о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет.

При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней. После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта удаляется с официального сайта администрации.

Учет организации антикоррупционных экспертиз осуществляется в находящемся у ответственного работника общего отдела администрации журнале учета организации антикоррупционных экспертиз, в котором указываются наименование проекта, даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в администрацию, и даты поступления экспертных заключений. Данные в журнал учета организации антикоррупционных экспертиз вносятся структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта.

Экспертные заключения, поступившие в администрацию, регистрируются общим отделом администрации в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации, и передаются в структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта нормативного правового акта.

Экспертные заключения в тридцатидневный срок со дня их получения рассматриваются структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом администрации. По результатам рассмотрения экспертного заключения структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов; в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов; гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется. В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается начальником юридического отдела администрации по основаниям, предусмотренным Распоряжением № 48-рп.

Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, к проекту нормативного правового акта.

Учет сведений о результатах экспертизы правового акта осуществляется юридическим отделом администрации с соответствующей отметкой в справке о согласовании проекта правового акта.».

2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.

Глава администрации

Колпинского района

Санкт-Петербурга                                                                                                                              Д.А.Кобицкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 42 от 05.11.2012 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 42, 05.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать