Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2014г. |
Номер документа: | RU93000201400590 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Инспекция по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИНСПЕКЦИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ
НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
15.10.2014 года г. Симферополь № 37
«Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа»
(в редакции приказа от 22.12.2014 № 102)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 года № 317 «Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 5 января 1998 г. № 1 «О Порядке прекращения или ограничения подачи электрической, тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов» и приказом Минэнерго Российской Федерации от 16 декабря 2002 года № 448 «Об утверждении нормативных актов, необходимых для реализации Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации», Постановлением Совета министров Республики Крым от 11 сентября 2014 года № 324 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в сфере газоснабжения и газопотребления на территории Республики Крым», Положением об Инспекции по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 174, -
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке. (Прилагается).
2. Опубликовать на официальном сайте Инспекции Административный регламент по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке.
5. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Инспекции по государственному
газовому надзору и энергосбережению
Республики Крым Кимаковский К.Н.
ПРИЛОЖЕНИЕ
К приказу об утверждении административного регламента по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке от «15» октября 2014 года № 37
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЮ ПОДАЧИ ПРИРОДНОГО ГАЗА ОРГАНИЗАЦИЯМ – ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПРИ НЕОПЛАТЕ ЗА ПОТРЕБЛЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (ИЛИ УСЛУГЕ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ) В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым (далее – Инспекции).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются газопоставляющие организации.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления
государственной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги
1.3.1.1. Место нахождения Инспекции и график работы по предоставлению государственной услуги:
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Большевистская, 24.
График работы Инспекции:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
По решению начальника Инспекции график работы Инспекции может быть изменен.
1.3.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения и графике работы Инспекции предоставляется с использованием:
средств телефонной связи;
почтовой связи;
электронного информирования посредством размещения на официальном Интернет-портале исполнительных органов государственной власти Республики Крым http://rk.gov.ru;
изданных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
средств массовой информации.
1.3.1.3. Справочные телефоны Инспекции по предоставлению государственной услуги: +38(0652)510605, факс: +38(0652)510605.
1.3.1.4. Электронная почта Инспекции: insggne@rk.gov.ru
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги
1.3.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается уполномоченными должностными лицами (далее – представителями) Инспекции при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и по адресам, указанным в пунктах 1.3.1.1 – 1.3.1.4, размещается на официальном Интернет-портале исполнительных органов государственной власти Республики Крым http://rk.gov.ru, на информационных стендах, расположенных в помещениях Инспекции.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются представителями Инспекции по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:
а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения;
б) по телефону представители Инспекции обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- о требованиях к заверке документов, прилагаемых к заявлению;
в) по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации электронного обращения.
1.3.2.3. Порядок, форма и место размещения информации:
а) помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.
б) в указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги и с образцами документов, предоставляемых для получения государственной услуги;
в) для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;
г) информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ (или услуге по транспортировке).
2.2. Наименование организации, непосредственно предоставляющей государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Инспекцией.
2.2.2. Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
Утверждение Реестра по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ (или услуге по транспортировке).
Государственная услуга осуществляется на основании:
а) Реестра на отключение от газоснабжения (далее – Реестр) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
б) Письменного уведомления от газоснабжающей организации об отключении от газоснабжения предприятия-должника (свободная форма).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Инспекция регистрирует Реестр на отключение от газоснабжения потребителя – должника за использованный природный газ или уведомляет об отказе в регистрации с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня подачи в Инспекцию документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, № 7);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, N 290);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2009, № 48, ст. 5711);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 года № 317 «Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.05.2002, № 20, ст. 1870) (далее - Правила);
Постановлением Правительства РФ от 5 января 1998 г. № 1 «О Порядке прекращения или ограничения подачи электрической, тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов»;
Постановлением Совета министров Республики Крым от 11 сентября 2014 года № 324 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в сфере газоснабжения и газопотребления на территории Республики Крым»;
Приказом Минэнерго Российской Федерации от 16 декабря 2002 года № 448 «Об утверждении нормативных актов, необходимых для реализации Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации»
Конституцией Республики Крым (Крымские известия, 12.04.2014);
Закон Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" (Крымские известия, 30.05.2014, № 103-104);
Положением об Инспекции по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 174
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании предоставления Реестра на отключение от газоснабжения потребителя – должника за использованный природный газ (далее - Реестр), форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
При подаче Реестра предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя). В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя.
2.6.2. Для принятия решения о регистрации Реестра необходимы следующие документы:
1) Реестр на отключение от газоснабжения потребителя – должника за использованный природный газ в установленной форме;
2) Письменное уведомление от газоснабжающей организации об отключении от газоснабжения предприятия-должника.
2.7. Перечень документов, получаемых из других органов в рамках системы межведомственного, в том числе электронного, взаимодействия
2.7.1. Инспекция не вправе требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) Реестр на отключение от газоснабжения не оформлен по установленной форме;
2) отсутствие в Реестре на отключение от газоснабжения подписи ответственного лица, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) номера телефона (адреса электронной почты);
3) вхождение в Реестр на отключение от газоснабжения предприятия, которое включено в перечень, утвержденный Советом министров Республики Крым;
4) отсутствие копии письменного уведомления от газоснабжающей организации об отключении от газоснабжения предприятия-должника;
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается, если в распоряжении Инспекции отсутствует любой из документов (их копии или сведения, содержащиеся в них) указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента (документы представлены не в полном объеме), либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.
Представитель Инспекции в течение одного рабочего дня извещает заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги. Заявитель извещается посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной почты, либо ему сообщается об этом в устной форме на личном приеме. О чем делается запись с указанием даты оповещения на письме - заявке.
Заявителю обязательно сообщается:
- о том, что предоставление государственной услуги приостанавливается;
- какие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) заявитель должен предоставить;
- срок, в течение которого заявителем должны быть предоставлены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), не может быть менее 5 дней со дня получения заявителем уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
После устранения недостатков, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги возобновляется, действие срока предоставления государственной услуги продолжается.
Представитель Инспекции в течение одного рабочего дня извещает заявителя о возобновлении предоставления государственной услуги. Заявитель извещается посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной почты, либо ему сообщается об этом в устной форме на личном приеме.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) не предоставление документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в срок, установленный в извещении о приостановлении предоставления государственной услуги;
б) не допуск представителя Инспекции на территорию предприятия-должника;
При наличии оснований, предусмотренных настоящим пунктом Регламента, представитель Инспекции готовит и подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю только на бумажном носителе. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему на личном приеме под расписку.
Уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение одного рабочего дня посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:
а) Реестр на отключение от газоснабжения от газоснабжающей организации;
б) письменное уведомление от газоснабжающей организации об отключении от газоснабжения предприятия-должника.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за иные услуги, которые не оказываются для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
2.13.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Инспекции не должен превышать 30 минут.
2.13.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
2.15.1. Организация приема граждан осуществляется в помещениях, оборудованных с учетом требований комфортности
2.15.2. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями (для возможности оформления документов).
2.15.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.15.4 Рабочее место представителя Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом к информационным ресурсам Инспекции, информационно-справочным и правовым системам.
2.15.5. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Инспекции.
2.15.6. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
2.16.2. Заявитель на стадии предоставления государственной услуги имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы;
б) получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.
2.16.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой информации заявителям;
б) полнота информирования заявителей;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.4. Обмен информацией, справочными и аналитическими материалами по вопросам оказания государственной услуги осуществляется с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации на безвозмездной основе. Передача осуществляется на бумажных, электронных или иных носителях информации с использованием системы электронного взаимодействия, курьерской службы, почтовой связи.
2.16.5. Предоставление информации осуществляется посредством телефонной, почтовой, электронной связи.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация Реестра;
б) оформление регистрации Реестра или решения об отказе регистрации Реестра;
в) рассмотрение письменного уведомления от газоснабжающей организации об отключении от газоснабжения предприятия-должника;
г) составление Акта об отключении газоиспользующего оборудования предприятия – должника за потребленный природный газ от газовых сетей и пломбирования запорной арматуры по форме согласно приложению 4
3.3. Последовательность выполнения административной процедуры по приему и регистрации Реестра
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.
3.3.2. В ходе личного приема представитель Инспекции обязан:
- представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием поступивших документов;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- давать разъяснения по предоставляемой государственной услуге.
3.3.3. Представитель Инспекции при приеме Реестра проверяет форму Реестра, а также проверяет поступивший Реестр на повторность.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Инспекцию Реестра в журнале входящих документов Инспекции или отказ в приеме документов согласно пункту 2.8. настоящего Регламента
3.4. Последовательность выполнения административной
процедуры по рассмотрению и проверке документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление представителю Инспекции зарегистрированного в надлежащем порядке заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать шести рабочих дней.
3.4.2. Представитель Инспекции определяет наличие или отсутствие оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5. Последовательность выполнения административной процедуры по государственной услуге по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потреблены природный газ и составлению Акта об отключении газоиспользующего оборудования предприятия – должника за потребленный природный газ от газовых сетей и пломбирования запорной арматуры
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение предыдущей административной процедуры и отсутствие или устранение оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти рабочих дней.
3.5.2. По результатам рассмотрения Реестра и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента представитель Инспекции проводит по необходимости отключение предприятия-должника от сетей природного газа в установленном порядке. Газопоставляющая организация обязана обеспечить допуск представителю Инспекции на территорию предприятия-должника для составления Акта об отключении газоиспользующего оборудования предприятия – должника за потребленный природный газ от газовых сетей и пломбирования запорной арматуры. Указанный акт подписывается представителем Газотранспортной организации, Инспекции и руководителем предприятия, либо его доверенным лицом.
3.5.3 Результатом выполнения административной процедуры, является составленный Акт об отключении газоиспользующего оборудования предприятия – должника за потребленный природный газ от газовых сетей и пломбирования запорной арматуры по форме согласно приложению 4.
3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных документах в результате предоставления
государственной услуги
3.6.1. В случае выявления заявителем в решении об отказе в регистрации Реестра опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.6.2. Представитель Инспекции в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок представитель Инспекции осуществляет замену решения об отказе в регистрации Реестра в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
IV. Формы контроля над предоставлением
государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными представителями Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений представителями Инспекции.
4.1.1. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется представителем(ями) Инспекции, ответственным(ыми) за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Представители Инспекции, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля над полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля над предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Инспекцией проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя Инспекции.
Внеплановые проверки проводятся Инспекцией по обращениям заявителей или при поступлении сведений о допущенных нарушениях в предоставлении государственной услуги из иных источников.
Плановые проверки (комплексные и тематические) проводятся на основании утверждаемого ежегодно руководителем Инспекции плана проверок.
4.2.2. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность представителей Инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.3.3. Представитель Инспекции, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Регламента, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность регистрации принятых документов;
соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков направления (вручения) документов, подготовленных в результате предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Общественный контроль над соблюдением законных прав и интересов заявителей при предоставлении государственной услуги может осуществляться общественными организациями соответствующего профиля.
4.4.2. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
4.4.3. Заявители могут осуществлять текущий контроль за предоставлением государственной услуги посредством получения информации по телефону или в электронном виде на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Крым http://rk.gov.ru.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и(или) решения, принятые (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, подается начальнику Инспекции, а в случае отсутствия в установленный срок решения по жалобе или вынесения решения по жалобе, которое не удовлетворяет заявителя, жалоба может быть направлена в вышестоящий исполнительный орган государственной власти Республики Крым .
5.1.2. Основанием для обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) представителей Инспекции может являться:
а) нарушение срока регистрации Реестра заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
е) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) в других случаях нарушений прав и законных интересов заявителей.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом обжалования является нарушение представителями Инспекции положений настоящего Регламента.
5.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке жалоба заявителя может быть адресована в Инспекцию или в вышестоящий исполнительный орган государственной власти Республики Крым.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования
5.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение начальником Инспекции или вышестоящим исполнительным органом государственной власти Республики Крым жалобы на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
а) наименование организации, предоставляющей государственную услугу, данные представителя Инспекции, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) представителя Инспекции, предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) представителя Инспекции, предоставляющего государственную услугу.
5.4.3. Заявителем могут быть представлены любые документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе.
5.4.4. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Инспекции в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.
5.6.1. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
а) отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, адресе, по которому должен быть направлен ответ;
б) если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
г) если содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу представителя Инспекции, а также членов его семьи.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы начальником Инспекции принимается следующее решение:
а) об удовлетворении жалобы полностью или частично;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7.2. При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) представителей Инспекции при исполнении государственной услуги в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060), в судебном порядке.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2. настоящего Административного регламента.
Приложение 1
К административному регламенту по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке
Блок-схема
Приложение 2
К административному регламенту по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке
Зарегистрировано в Инспекции
по государственному газовому
надзору и энергосбережению
Республики Крым
______________________
«_____» _____________ 20_______г.
РЕЕСТР №______________
на отключение от газоснабжения потребителя – должника за использованный природный газ
и пломбирование входной запорной арматуры.
г.____________________ «_____» ___________20___г.
№п/п
Название предприятия, организации, учреждения
Адрес предприятия, организации, учреждения
Неоплаченный объём газа,
тыс м3
Примечание
1
2
3
4
5
Руководитель газопоставляющей
организации _________________________ __________________________
(подпись) М.П. (Ф.И.О.)
Исполнитель реестра _________________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
К административному регламенту по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
СОВЕТ МИНИСТРОВ
ИНСПЕКЦИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ
НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Інспекція з державного газового Къырым Джумхуриетининъ
нагляду та енергозбереження девлет газ незарети ве энергия
Республіки Крим къорувы боюнджа инспекция
ул. Большевистская, 24 г. Симферополь, Республика Крым, 295000,
тел/факс (0652) 51-06-05 e-mail: insggne@rk.gov.ru
№
от “ ” 201 г.
Уведомление № _________
об отказе в регистрации Реестра на отключение от газоснабжения потребителя – должника за использованный природный газ и пломбирование входной запорной арматуры.
Уведомляем, что принято решение об отказе в регистрации Реестра на отключение от газоснабжения потребителя – должника за использованный природный газ и пломбирование входной запорной арматуры по следующим основаниям:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа)
Начальник Инспекции по государственному
газовому надзору и энергосбережению
Республики Крым ________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель:
Телефон:
Приложение 4
К административному регламенту по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке
АКТ № ______
об отключении газоиспользующего оборудования
предприятия – должника за потребленный природный газ
от газовых сетей и пломбирования запорной арматуры
г________________________ от “____” ____________20__г.
(место нахождения предприятия)
Реестр __________________________________________________________
(наименование поставщика газа)
№ _________ от “_____” ____________________ 20 г.
мною, представителем
газопоставляющей организации ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
в присутствии представителя Инспекции Госгазнадзора ______________________________
_______________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
проведено отключение от газовых сетей ___________________________________________
(дата, время, наименование отключенного предприятия,
________________________________________________________________________________
объекта и оборудования)
путем перекрытия и пломбирования ________________________________________________
________________________________________________________________________________
(указать название и количество отключенной запорной арматуры)
________________________________________________________________________________
Установлено __________________ пломб с клеймом № ________________________________
Снятие пломб без разрешения Инспекции Госгазнадзора запрещается.
Ответственность за сохранение пломб возложена на __________________________________
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя отключенного предприятия)
Представитель
газопоставляющей
организации ____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Представитель Инспекции
Госгазнадзора _______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Ответственный представитель предприятия ________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Акт получил __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя отключенного предприятия и личная подпись)
Вх. № _________________ від “______” __________200____р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИНСПЕКЦИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ
НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
15.10.2014 года г. Симферополь № 37
«Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа»
(в редакции приказа от 22.12.2014 № 102)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 года № 317 «Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 5 января 1998 г. № 1 «О Порядке прекращения или ограничения подачи электрической, тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов» и приказом Минэнерго Российской Федерации от 16 декабря 2002 года № 448 «Об утверждении нормативных актов, необходимых для реализации Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации», Постановлением Совета министров Республики Крым от 11 сентября 2014 года № 324 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в сфере газоснабжения и газопотребления на территории Республики Крым», Положением об Инспекции по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 174, -
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке. (Прилагается).
2. Опубликовать на официальном сайте Инспекции Административный регламент по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке.
5. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Инспекции по государственному
газовому надзору и энергосбережению
Республики Крым Кимаковский К.Н.
ПРИЛОЖЕНИЕ
К приказу об утверждении административного регламента по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке от «15» октября 2014 года № 37
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЮ ПОДАЧИ ПРИРОДНОГО ГАЗА ОРГАНИЗАЦИЯМ – ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПРИ НЕОПЛАТЕ ЗА ПОТРЕБЛЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (ИЛИ УСЛУГЕ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ) В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым (далее – Инспекции).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются газопоставляющие организации.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления
государственной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги
1.3.1.1. Место нахождения Инспекции и график работы по предоставлению государственной услуги:
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Большевистская, 24.
График работы Инспекции:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
По решению начальника Инспекции график работы Инспекции может быть изменен.
1.3.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения и графике работы Инспекции предоставляется с использованием:
средств телефонной связи;
почтовой связи;
электронного информирования посредством размещения на официальном Интернет-портале исполнительных органов государственной власти Республики Крым http://rk.gov.ru;
изданных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
средств массовой информации.
1.3.1.3. Справочные телефоны Инспекции по предоставлению государственной услуги: +38(0652)510605, факс: +38(0652)510605.
1.3.1.4. Электронная почта Инспекции: insggne@rk.gov.ru
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги
1.3.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается уполномоченными должностными лицами (далее – представителями) Инспекции при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и по адресам, указанным в пунктах 1.3.1.1 – 1.3.1.4, размещается на официальном Интернет-портале исполнительных органов государственной власти Республики Крым http://rk.gov.ru, на информационных стендах, расположенных в помещениях Инспекции.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются представителями Инспекции по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:
а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения;
б) по телефону представители Инспекции обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- о требованиях к заверке документов, прилагаемых к заявлению;
в) по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации электронного обращения.
1.3.2.3. Порядок, форма и место размещения информации:
а) помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.
б) в указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги и с образцами документов, предоставляемых для получения государственной услуги;
в) для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;
г) информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ (или услуге по транспортировке).
2.2. Наименование организации, непосредственно предоставляющей государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Инспекцией.
2.2.2. Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
Утверждение Реестра по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ (или услуге по транспортировке).
Государственная услуга осуществляется на основании:
а) Реестра на отключение от газоснабжения (далее – Реестр) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
б) Письменного уведомления от газоснабжающей организации об отключении от газоснабжения предприятия-должника (свободная форма).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Инспекция регистрирует Реестр на отключение от газоснабжения потребителя – должника за использованный природный газ или уведомляет об отказе в регистрации с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня подачи в Инспекцию документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, № 7);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, N 290);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2009, № 48, ст. 5711);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 года № 317 «Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.05.2002, № 20, ст. 1870) (далее - Правила);
Постановлением Правительства РФ от 5 января 1998 г. № 1 «О Порядке прекращения или ограничения подачи электрической, тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов»;
Постановлением Совета министров Республики Крым от 11 сентября 2014 года № 324 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в сфере газоснабжения и газопотребления на территории Республики Крым»;
Приказом Минэнерго Российской Федерации от 16 декабря 2002 года № 448 «Об утверждении нормативных актов, необходимых для реализации Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации»
Конституцией Республики Крым (Крымские известия, 12.04.2014);
Закон Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" (Крымские известия, 30.05.2014, № 103-104);
Положением об Инспекции по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 174
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании предоставления Реестра на отключение от газоснабжения потребителя – должника за использованный природный газ (далее - Реестр), форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
При подаче Реестра предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя). В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя.
2.6.2. Для принятия решения о регистрации Реестра необходимы следующие документы:
1) Реестр на отключение от газоснабжения потребителя – должника за использованный природный газ в установленной форме;
2) Письменное уведомление от газоснабжающей организации об отключении от газоснабжения предприятия-должника.
2.7. Перечень документов, получаемых из других органов в рамках системы межведомственного, в том числе электронного, взаимодействия
2.7.1. Инспекция не вправе требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) Реестр на отключение от газоснабжения не оформлен по установленной форме;
2) отсутствие в Реестре на отключение от газоснабжения подписи ответственного лица, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) номера телефона (адреса электронной почты);
3) вхождение в Реестр на отключение от газоснабжения предприятия, которое включено в перечень, утвержденный Советом министров Республики Крым;
4) отсутствие копии письменного уведомления от газоснабжающей организации об отключении от газоснабжения предприятия-должника;
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается, если в распоряжении Инспекции отсутствует любой из документов (их копии или сведения, содержащиеся в них) указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента (документы представлены не в полном объеме), либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.
Представитель Инспекции в течение одного рабочего дня извещает заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги. Заявитель извещается посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной почты, либо ему сообщается об этом в устной форме на личном приеме. О чем делается запись с указанием даты оповещения на письме - заявке.
Заявителю обязательно сообщается:
- о том, что предоставление государственной услуги приостанавливается;
- какие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) заявитель должен предоставить;
- срок, в течение которого заявителем должны быть предоставлены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), не может быть менее 5 дней со дня получения заявителем уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
После устранения недостатков, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги возобновляется, действие срока предоставления государственной услуги продолжается.
Представитель Инспекции в течение одного рабочего дня извещает заявителя о возобновлении предоставления государственной услуги. Заявитель извещается посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной почты, либо ему сообщается об этом в устной форме на личном приеме.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) не предоставление документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в срок, установленный в извещении о приостановлении предоставления государственной услуги;
б) не допуск представителя Инспекции на территорию предприятия-должника;
При наличии оснований, предусмотренных настоящим пунктом Регламента, представитель Инспекции готовит и подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю только на бумажном носителе. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему на личном приеме под расписку.
Уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение одного рабочего дня посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:
а) Реестр на отключение от газоснабжения от газоснабжающей организации;
б) письменное уведомление от газоснабжающей организации об отключении от газоснабжения предприятия-должника.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за иные услуги, которые не оказываются для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
2.13.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Инспекции не должен превышать 30 минут.
2.13.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
2.15.1. Организация приема граждан осуществляется в помещениях, оборудованных с учетом требований комфортности
2.15.2. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями (для возможности оформления документов).
2.15.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.15.4 Рабочее место представителя Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом к информационным ресурсам Инспекции, информационно-справочным и правовым системам.
2.15.5. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Инспекции.
2.15.6. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
2.16.2. Заявитель на стадии предоставления государственной услуги имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы;
б) получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.
2.16.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой информации заявителям;
б) полнота информирования заявителей;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.4. Обмен информацией, справочными и аналитическими материалами по вопросам оказания государственной услуги осуществляется с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации на безвозмездной основе. Передача осуществляется на бумажных, электронных или иных носителях информации с использованием системы электронного взаимодействия, курьерской службы, почтовой связи.
2.16.5. Предоставление информации осуществляется посредством телефонной, почтовой, электронной связи.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация Реестра;
б) оформление регистрации Реестра или решения об отказе регистрации Реестра;
в) рассмотрение письменного уведомления от газоснабжающей организации об отключении от газоснабжения предприятия-должника;
г) составление Акта об отключении газоиспользующего оборудования предприятия – должника за потребленный природный газ от газовых сетей и пломбирования запорной арматуры по форме согласно приложению 4
3.3. Последовательность выполнения административной процедуры по приему и регистрации Реестра
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.
3.3.2. В ходе личного приема представитель Инспекции обязан:
- представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием поступивших документов;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- давать разъяснения по предоставляемой государственной услуге.
3.3.3. Представитель Инспекции при приеме Реестра проверяет форму Реестра, а также проверяет поступивший Реестр на повторность.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Инспекцию Реестра в журнале входящих документов Инспекции или отказ в приеме документов согласно пункту 2.8. настоящего Регламента
3.4. Последовательность выполнения административной
процедуры по рассмотрению и проверке документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление представителю Инспекции зарегистрированного в надлежащем порядке заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать шести рабочих дней.
3.4.2. Представитель Инспекции определяет наличие или отсутствие оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5. Последовательность выполнения административной процедуры по государственной услуге по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потреблены природный газ и составлению Акта об отключении газоиспользующего оборудования предприятия – должника за потребленный природный газ от газовых сетей и пломбирования запорной арматуры
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение предыдущей административной процедуры и отсутствие или устранение оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти рабочих дней.
3.5.2. По результатам рассмотрения Реестра и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента представитель Инспекции проводит по необходимости отключение предприятия-должника от сетей природного газа в установленном порядке. Газопоставляющая организация обязана обеспечить допуск представителю Инспекции на территорию предприятия-должника для составления Акта об отключении газоиспользующего оборудования предприятия – должника за потребленный природный газ от газовых сетей и пломбирования запорной арматуры. Указанный акт подписывается представителем Газотранспортной организации, Инспекции и руководителем предприятия, либо его доверенным лицом.
3.5.3 Результатом выполнения административной процедуры, является составленный Акт об отключении газоиспользующего оборудования предприятия – должника за потребленный природный газ от газовых сетей и пломбирования запорной арматуры по форме согласно приложению 4.
3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных документах в результате предоставления
государственной услуги
3.6.1. В случае выявления заявителем в решении об отказе в регистрации Реестра опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.6.2. Представитель Инспекции в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок представитель Инспекции осуществляет замену решения об отказе в регистрации Реестра в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
IV. Формы контроля над предоставлением
государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными представителями Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений представителями Инспекции.
4.1.1. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется представителем(ями) Инспекции, ответственным(ыми) за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Представители Инспекции, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля над полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля над предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Инспекцией проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя Инспекции.
Внеплановые проверки проводятся Инспекцией по обращениям заявителей или при поступлении сведений о допущенных нарушениях в предоставлении государственной услуги из иных источников.
Плановые проверки (комплексные и тематические) проводятся на основании утверждаемого ежегодно руководителем Инспекции плана проверок.
4.2.2. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность представителей Инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.3.3. Представитель Инспекции, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Регламента, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность регистрации принятых документов;
соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков направления (вручения) документов, подготовленных в результате предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Общественный контроль над соблюдением законных прав и интересов заявителей при предоставлении государственной услуги может осуществляться общественными организациями соответствующего профиля.
4.4.2. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
4.4.3. Заявители могут осуществлять текущий контроль за предоставлением государственной услуги посредством получения информации по телефону или в электронном виде на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Крым http://rk.gov.ru.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и(или) решения, принятые (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, подается начальнику Инспекции, а в случае отсутствия в установленный срок решения по жалобе или вынесения решения по жалобе, которое не удовлетворяет заявителя, жалоба может быть направлена в вышестоящий исполнительный орган государственной власти Республики Крым .
5.1.2. Основанием для обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) представителей Инспекции может являться:
а) нарушение срока регистрации Реестра заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
е) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) в других случаях нарушений прав и законных интересов заявителей.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом обжалования является нарушение представителями Инспекции положений настоящего Регламента.
5.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке жалоба заявителя может быть адресована в Инспекцию или в вышестоящий исполнительный орган государственной власти Республики Крым.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования
5.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение начальником Инспекции или вышестоящим исполнительным органом государственной власти Республики Крым жалобы на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
а) наименование организации, предоставляющей государственную услугу, данные представителя Инспекции, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) представителя Инспекции, предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) представителя Инспекции, предоставляющего государственную услугу.
5.4.3. Заявителем могут быть представлены любые документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе.
5.4.4. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Инспекции в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.
5.6.1. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
а) отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, адресе, по которому должен быть направлен ответ;
б) если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
г) если содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу представителя Инспекции, а также членов его семьи.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы начальником Инспекции принимается следующее решение:
а) об удовлетворении жалобы полностью или частично;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7.2. При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) представителей Инспекции при исполнении государственной услуги в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060), в судебном порядке.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2. настоящего Административного регламента.
Приложение 1
К административному регламенту по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке
Блок-схема
Приложение 2
К административному регламенту по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке
Зарегистрировано в Инспекции
по государственному газовому
надзору и энергосбережению
Республики Крым
______________________
«_____» _____________ 20_______г.
РЕЕСТР №______________
на отключение от газоснабжения потребителя – должника за использованный природный газ
и пломбирование входной запорной арматуры.
г.____________________ «_____» ___________20___г.
№п/п
Название предприятия, организации, учреждения
Адрес предприятия, организации, учреждения
Неоплаченный объём газа,
тыс м3
Примечание
1
2
3
4
5
Руководитель газопоставляющей
организации _________________________ __________________________
(подпись) М.П. (Ф.И.О.)
Исполнитель реестра _________________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
К административному регламенту по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
СОВЕТ МИНИСТРОВ
ИНСПЕКЦИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ
НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Інспекція з державного газового Къырым Джумхуриетининъ
нагляду та енергозбереження девлет газ незарети ве энергия
Республіки Крим къорувы боюнджа инспекция
ул. Большевистская, 24 г. Симферополь, Республика Крым, 295000,
тел/факс (0652) 51-06-05 e-mail: insggne@rk.gov.ru
№
от “ ” 201 г.
Уведомление № _________
об отказе в регистрации Реестра на отключение от газоснабжения потребителя – должника за использованный природный газ и пломбирование входной запорной арматуры.
Уведомляем, что принято решение об отказе в регистрации Реестра на отключение от газоснабжения потребителя – должника за использованный природный газ и пломбирование входной запорной арматуры по следующим основаниям:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа)
Начальник Инспекции по государственному
газовому надзору и энергосбережению
Республики Крым ________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель:
Телефон:
Приложение 4
К административному регламенту по предоставлению инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по прекращению или ограничению подачи природного газа организациям-потребителям при неоплате за потребленный природный газ или услуге по транспортировке
АКТ № ______
об отключении газоиспользующего оборудования
предприятия – должника за потребленный природный газ
от газовых сетей и пломбирования запорной арматуры
г________________________ от “____” ____________20__г.
(место нахождения предприятия)
Реестр __________________________________________________________
(наименование поставщика газа)
№ _________ от “_____” ____________________ 20 г.
мною, представителем
газопоставляющей организации ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
в присутствии представителя Инспекции Госгазнадзора ______________________________
_______________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
проведено отключение от газовых сетей ___________________________________________
(дата, время, наименование отключенного предприятия,
________________________________________________________________________________
объекта и оборудования)
путем перекрытия и пломбирования ________________________________________________
________________________________________________________________________________
(указать название и количество отключенной запорной арматуры)
________________________________________________________________________________
Установлено __________________ пломб с клеймом № ________________________________
Снятие пломб без разрешения Инспекции Госгазнадзора запрещается.
Ответственность за сохранение пломб возложена на __________________________________
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя отключенного предприятия)
Представитель
газопоставляющей
организации ____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Представитель Инспекции
Госгазнадзора _______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Ответственный представитель предприятия ________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Акт получил __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя отключенного предприятия и личная подпись)
Вх. № _________________ від “______” __________200____р.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 050.040.030 Газоснабжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: