Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2014г.
Номер документа: RU93000201401286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О командировке Степаненко А

ПРИКАЗ

«15 » октября  2014 год                                                                                                                              № 51-А

г. Симферополь

Об утверждении Положения о коллегии

Министерства жилищно-коммунального

хозяйства Республики Крым

В соответствии с пунктом 5.5. Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 150,
с целью согласованного решения вопросов, относящихся к компетенции Министерства, обсуждения важнейших направлений его деятельности

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемое Положение о коллегии Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым.

Министр                                                                                                      А.Жданов

Утверждено

приказом Министерства

жилищно-коммунального хозяйства

Республики Крым

от «15» октября 2014 года № 51-А

Положение

о коллегии Министерства

жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет общие принципы образования
и деятельности коллегии Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).

2. Коллегия Министерства является консультативно - совещательным органом и создается для подготовки рекомендаций по выполнению Министерством своих задач, согласованного решения вопросов, относящихся
к его компетенции, и для коллективного и свободного обсуждения важнейших направлений деятельности Министерства.

3. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями Государственного Совета Республики Крым, указами и распоряжениями Главы Республики Крым, постановлениями и распоряжениями Совета министров Республики Крым, и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также настоящим Положением.

4. Решение о создании или ликвидации коллегии Министерства принимается министром.

Функции коллегии

5. Коллегия Министерства:

1) обсуждает и принимает решения, в границах полномочий Министерства, относительно перспектив и важнейших направлений деятельности Министерства;

2) рассматривает предложения по:

- практике применения и усовершенствованию законодательства
в отмеченных сферах;

- содействию согласования деятельности органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного самоуправления в соответствующих сферах, привлечению общественности к участию в подготовке по обсуждению проектов решений органов государственной власти;

- деконцентрации и децентрализации полномочий федеральных
и местных органов исполнительной власти, оптимизации структуры местных органов исполнительной власти, усовершенствования регуляции отношений между центром и регионами, правовых, экономических и других принципов развития государственного управления и местного самоуправления в Российской Федерации, улучшению предоставления местными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления административных услуг населению;

- обеспечению сотрудничества с Советом министров Республики Крым, другими органами исполнительной власти Республики Крым, органами местного самоуправления при выполнении возложенных на них задач;

- расширению международного сотрудничества в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- формированию и обеспечению реализации государственной политики
в сферах совершенствования территориальной организации власти административно-территориального устройства, развития местного самоуправления, а также жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики, благоустройства населенных пунктов, обращения с бытовыми отходами, захоронения, технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

3) рассматривает:

- вопросы относительно технической регуляции в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- вопрос относительно фактического проведения структурной реформы
и экономической реформы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики, благоустройства населенных пунктов и отрасли захоронения, поведения с бытовыми отходами, технической инвентаризации объектов недвижимого имущества;

- состояние разработки и реализации мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- мероприятия по повышению технико-экономического уровня жилищно-коммунального хозяйства, вопросов финансового обеспечения отрасли;

- мероприятия по энерго- и ресурсосбережению, внедрению экологически безопасных технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства населенных пунктов и отрасли захоронения;

- состояние реализации государственных, республиканских и отраслевых программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

- вопрос о состоянии соблюдения финансовой, бюджетной дисциплины, сохранения и использования государственного имущества, имущества Республики Крым, осуществления внутреннего финансового контроля
и устранения выявленных недостатков;

- результаты работы Министерства, предприятий, учреждений
и организаций, входящих в сферу его управления, а также других предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности и подчинения
(в пределах компетенции);

- другие вопросы, связанные с реализацией задач, возложенных
на Министерство.

4) обсуждает прогнозы и программы социально-экономического развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства, Республики Крым, другие государственные программы и определяет пути их реализации;

5) одобряет представление о награждении государственными наградами
и отличиями;

6) разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности Министерства, предприятий, учреждений и организаций, входящих в сферу
его управления;

7) анализирует:

- состояние работы Министерства по вопросам обеспечения прав
и свобод человека и гражданина;

- состояние соблюдения законодательства по вопросам государственной службы, антикоррупционных нормативно-правовых актов, организационно-кадровой работы и исполнительской дисциплины, обобщает состояние исполнения плана по предупреждению и предотвращению коррупции;

- состояние исполнительской дисциплины и организацию выполнения заданий, определенных актами законодательства, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации  и рассмотрения запросов и обращений в аппарате Министерства.

Состав коллегии

6. В состав коллегии Министерства входят министр (председатель коллегии), первый заместитель министра, заместители министра, могут входить руководители самостоятельных структурных подразделений аппарата Министерства, а также по согласию - представители других государственных органов, органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, научных и учебных заведений, общественных организаций, профсоюзов, их объединений, объединений организаций работодателей, другие лица.

7. Количественный и персональный состав коллегии Министерства, утверждается Советом министров Республики Крым.

Организация работы коллегии

8. Организационной формой работы коллегии являются заседания. Периодичность проведения заседаний коллегии определяется ее председателем.

9. Работа коллегии проводится в соответствии с утвержденным
ее председателем планом заседаний на полугодие (год), но не реже одного раза
в квартал. В случае необходимости председатель коллегии созывает внеочередное заседание коллегии.

В плане заседаний указываются вопросы, которые необходимо рассмотреть, срок представления материалов, лица, ответственные за подготовку
и представление материалов на заседание коллегии, ориентировочная дата проведения заседаний коллегии.

10. Утвержденный план заседаний коллегии рассылается не позднее
двух недель до начала полугодия (года) членам коллегии, руководителям структурных подразделений Министерства, предприятий, учреждений
и организаций, принадлежащих к сфере управления Министерства.

11. Дополнительные вопросы к утвержденному плану заседаний коллегии могут быть включены в повестку дня заседания коллегии по решению
ее председателя не позднее десяти дней до очередного заседания.

12. Дата, время, место проведения и повестка дня заседания коллегии определяются председателем коллегии.

13. Подготовка проекта повестки дня заседания коллегии согласно утвержденному плану заседаний и с учетом внесенных предложений осуществляется секретарем коллегии, который не позднее десяти дней
до заседания подает его председателю коллегии для согласования.

14. На рассмотрение коллегии подаются:

1) проект повестки дня заседания коллегии с определением докладчика
по каждому вопросу;

2) справка по вопросам повестки дня заседания коллегии с изложением обоснованных выводов и предложений;

3) проект решения коллегии;

4) список членов коллегии;

5) список приглашенных лиц, с указанием их фамилий, имен и отчеств, места работы и занимаемых должностей, изъявивших желание принять участие в обсуждении вопросов повестки дня заседания коллегии,;

6) справочные материалы (расчеты, статистические материалы, отчеты, диаграммы, таблицы и т.д.) по вопросам касаются повестки дня заседания коллегии.

15. Членам коллегии материалы предоставляются не позднее трех дней
до заседания, а в случае проведения внеочередного заседания - не позднее одного дня до заседания.

16. Лица, ответственные за подготовку и представление материалов
на заседание коллегии, предоставляют материалы секретарю коллегии,
не позднее семи дней до очередного заседания. Секретарь коллегии контролирует своевременность представления материалов, проверяет полноту и правильность их оформления и обеспечивает их тиражирование.

17. Руководители структурных подразделений Министерства, ответственные за подготовку вопросов, рассматриваемых на заседании коллегии, согласовывают и координируют работу других структурных подразделений, привлеченных к подготовке необходимых материалов.

18.Ответсвенность за своевременную и качественную подготовку материалов к заседаниям коллегии возлагается на первого заместителя министра, заместителей министра, в соответствии с распределением функциональных обязанностей, и руководителей структурных подразделений Министерства, указанных в плане заседаний коллегии.

Порядок проведения заседания коллегии

19. Заседание коллегии ведет ее председатель, а в случае его отсутствия - лицо, на которое возложено исполнение обязанностей министра.

20. Заседание коллегии проводится и считаются правомочными в случае, когда в нем принимают участие не менее двух третей от общего количества членов коллегии.

21. Члены коллегии принимают участие в заседаниях коллегии лично.

Если член коллегии не может присутствовать на заседании, он имеет право предварительно подать председателю коллегии соответствующие предложения в письменной форме.

22. Повестка дня заседания и решения коллегии утверждаются членами коллегии путем голосования.

23. Члены коллегии, участвующие в ее заседании, регистрируются перед началом заседания.

Лица, приглашенные на заседание коллегии для рассмотрения отдельных вопросов, могут присутствовать при рассмотрении других вопросов только
с разрешения председателя коллегии.

24. Члены коллегии и лица, приглашенные для участия в рассмотрении отдельных вопросов, принимают участие в их обсуждении, вносят предложения, дают необходимые пояснения.

25. Председатель на заседании коллегии, в случае наличия оснований, может принять решение о закрытом рассмотрении вопросов повестки дня.

При закрытом заседании коллегии (закрытом обсуждении отдельных вопросов) подготовка материалов, оформление принимаемых решений, осуществляется в соответствии с законодательством.

26. Решение коллегии принимаются по каждому вопросу повестки дня открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии.

По решению председателя может применяться процедура тайного голосования.

Мнение отсутствующего члена коллегии по вопросам повестки дня заседания, представленное в письменной форме, рассматривается на заседании коллегии и учитывается во время голосования.

27. В случае проведения совместных заседаний коллегий двух и более органов исполнительной власти Республики Крым принимается общее решение.

28. Председатель коллегии на заседании принимает решение относительно присутствия в зале во время заседания коллегии представителей средств массовой информации и проведения кино-, видео-, фотосъемки и звукозаписи.

29. После заседания коллегии секретарь коллегии, ответственный
за подготовку вопросов, дорабатывает в течение десяти дней
(если председателем коллегии не установлен иной срок) проект решения коллегии с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе обсуждения вопросов повестки дня, согласовывает с руководителями заинтересованных структурных подразделений Министерства, членами коллегии, другими лицами и представляет на рассмотрение председателя коллегии.

30. Решения коллегии могут быть реализованы путем издания соответствующего приказа Министерства.

Решения коллегии по процедурным и контрольным вопросам вносятся
в протокол заседания (без издания приказа или распоряжения).

31. Решения коллегии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем коллегии, который ведет протокол.

Решения совместных заседаний коллегии оформляются протоколами, которые подписываются председателями соответствующих коллегий органов исполнительной власти Республики Крым и секретарем коллегии, который ведет протокол.

32. Решение коллегии доводится к сведению членов коллегии, руководителей самостоятельных структурных подразделений Министерства, предприятий, учреждений и организаций, входящих в сферу управления Министерства, а также руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности в части, их касающейся.

33. Стенографирование (техническую запись) заседаний коллегии министерства обеспечивает секретарь коллегии.

34. Хранение материалов заседаний коллегии обеспечивается
в установленном порядке секретарем коллегии.

35. Материально-техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляется Министерством.

36. Контроль за выполнением решений коллегии осуществляет секретарь коллегии.

37. Коллегия рассматривает на своих заседаниях состояние выполнения принятых ею решений.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать