Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2018г.
Номер документа: RU68000201801063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (Гостехнадзор Тамбовской области)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратил силу приказом управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (Гостехнадзор Тамбовской области) от 06.03.2019 № 21

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Гостехнадзор Тамбовской области)

ПРИКАЗ

от 15 октября 2018 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ И ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ И АТТРАКЦИОНОВ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», распоряжением администрации области от 07.07.2017 № 326-р «Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами государственной власти области», приказываю:

1. Утвердить порядок оценки и перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,              согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ управления от 05.09.2017 № 35 «Об утверждении Перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности управления гостехнадзора Тамбовской области»

3.   Разместить  на сайте  управления   гостехнадзора  области  в  сети Интернет в разделе «Региональный государственный контроль (надзор)». 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления              А.С. Офицеров

УТВЕРЖДЕН приказом управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 15.10.2018 №25

Порядок оценки результативности эффективности контрольно-надзорной деятельности

1. Общие положения

Порядок   (методика)   оценки   результативности   и   эффективности
контрольно-надзорной деятельности (далее - Методика оценки) разработан в
целях реализации подпункта 4.1 раздела 4 целевой модели «Осуществление
контрольно-надзорной        деятельности        в        субъектах        Российской
Федерации», утвержденной     распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур
ведения бизнеса и       повышения       инвестиционной       привлекательности
субъектов   Российской Федерации»   (далее - базовая модель), и учитывает
основные              направления    разработки    и    внедрения    системы    оценки

результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
предусмотренные              распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 23.05.2017 № 999-р) (далее - Основные направления системы оценки).

Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - система оценки) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

В Методике оценки используются понятия в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 934-р.

Настоящая Методика оценки содержит рекомендуемый порядок действий для управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) (далее - управление), по определению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, обеспечению их доступности,   осуществлению   мероприятии   в   целях   проведения   оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществлению контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками управления.

2. Порядок проведения оценки результати Обеспечение публичности и доступности показателей результативности и эффективности и их значений, в том числе путем размещения их на официальном сайте контрольно-надзорного органа в сети Интернет.

При     проведении     оценки     результативности     вности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, контрольно-надзорными органами на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, разрабатываются перечни показателей результативности и эффективности для видов контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

В целях определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности могут быть использованы показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования, разработанных в соответствии   с   Федеральным   законом   от   28.06.2014   №    172-ФЗ  «О стратегическом планировании в Российской Федерации», и соответствующие базовой    модели,    а   также    используемые    в   ежегодных   докладах   об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), если такие   показатели   предусмотрены   формой   федерального   статистического наблюдения №  1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной Приказом Росстата от 21.12.2011 № 503.

Показатели могут быть как расчетными, так и статистическими. Для расчетных показателей используется методика их расчета. До утверждения методики расчета указанных показателей могут быть использованы формулы расчета, предусмотренные типовым перечнем.

Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, определяемого контрольно-надзорным органом, определена Основными направлениями системы оценки.

Для каждого показателя группы «А» должны быть сформулированы конкретные наименования применительно к характеру осуществляемого вида государственного контроля (надзора).

Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, используются для расчета показателей результативности и эффективности и подразделяются на подгруппы в соответствии с типовым перечнем.

В целях наиболее достоверного определения эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности используется максимально возможное количество показателей в утверждаемом контрольно-надзорном органом перечне.

Мероприятия     по     оценке     результативности     и     эффективности контрольно-надзорной деятельности, проводимые контрольно-надзорными органами, включают:

Определение методов (механизмов) сбора и анализа статистических данных, необходимых для расчёта показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе с использованием информационных систем.

Формирование отчетности о достижении плановых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

Проведение мониторинга достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

и     эффективности контрольно-надзорной деятельности необходимо учитывать общественную оценку   на   основе   социологической   и   иной   информации,   отражающей общественное мнение.

Оценка результативности и эффективности проводится на основе:

-              перечней показателей результативности и эффективности контрольно-
надзорной деятельности;

-              методов (механизмов) сбора и анализа статистических данных,
необходимых для расчёта показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности, в том числе с использованием
информационных систем;

- перечней и методик определения отраслевых целевых показателей и индикаторов контрольно-надзорной деятельности для каждого вида государственного контроля (надзора) с определением веса индикатора, выраженного в баллах;

- порядков отчетности о достижении плановых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- порядков проведения   мониторинга   достижения   показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

3. Обеспечение доступности информации о показателях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной

деятельности

Доступность показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и их значений обеспечивается путем их размещения на официальном сайте контрольно-надзорного органа в сети «Интернет»:

-              методики расчета значений показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

информации о фактических значениях показателей результативности и эффективности и об итоговой оценке, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 934-р.

4. Порядок контроля за достижением показателей оценки

результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и

использование результатов оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

Отчетным периодом для определения фактических значений показателей является полугодие и календарный год.

Данные оценки включаются управлением в ежегодный доклад о государственном контроле (надзоре) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности указанного контроля (надзора).

Данные оценки могут быть использованы управлением при планировании и осуществлении своей деятельности, подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения надзорных функций, улучшению координации и взаимодействия между органами государственного контроля (надзора).

Контроль за достижением показателей результативности эффективности осуществляет начальник управления.

5. Порядок стимулирования сотрудников управления осуществляющих государственный экологический надзорной

По итогам оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности начальник управления принимает решение о материальном стимулировании сотрудников.

Размер премиальных выплат за достижение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется в пределах установленного фонда оплаты труда в порядке и размере, установленных приказом управления.

Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении

государственного регионального надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники и аттракционов в Тамбовской области

Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области

Вид надзора: Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (ФРГУ 6800000000217630775)*

Негативные явления; Причинение смерти, вреда здоровью различной степени тяжести, материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству, вред окружающей среде в результате нарушения субъектами правил и норм эксплуатации
              самоходных машин и других видов техники и аттракционов. "             

Цепь контрольно - надзорной деятельности: Осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья

людей и имущества, охраны окружающей среды; в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией; при эксплуатации
              аттракционов в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества. "*                

Номер (индекс) показателя

наименование показателя

формула расчета

комментарии (интерпретация значений) "**

значение показателя (текущее)

международные сопоставления показателей •****

целевые значения показателей

источник данных для

определения значения

показателя

сведения о документах

стратегического

планирования, содержащих

показатель (при его

наличии)

Ключевые показатели

Л

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинении им вреда (ущерба)**

AI.

Показатели результативности, отражающие различную степень вреда (ущерба), причиненного жизни н здоровью граждан***

А1 1

Число          погибших           в результате нарушений норм и      правил       эксплуатации самоходных машин, машин и        оборудования        АПК владельцами.       являвшихся субьектами      проверок     за последние 3 года

П х 100 000/Н ло

П * количество погибших,

Нло - количество жителей Тамбовской области.

Нет данных

не более 0,5

Тамбовстат. инарормация         от субъектов

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального обьема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

B2.I.

количество        проведенных мероприятий

Км=Кппр+Кнпр + Коб

Км - количество проведенных мероприятий;

Кппр - количество плановых проверок;

Кнпр - количество внеплановых проверок;

Коб - копичество ппановых (рейдовых) осмотров,

обследований.

не менее

25

ФГИС            "Единый Реестр      Проверок";

АС      Тостехнадзор-Профи"

В.2.5.

доля субъектов,  у  которых были устранены нарушения. выявленные    в     результате проведения          контрольно-надзорных мероприятий

Ну /Нс    *100%

Ну - количество субъектов, у которых были устранены

нарушения;

Нс - количество субьектов. допустивших нарушения

не менее 75%

АС Тостехнадзор-Профи"

В 2 10

доля                    инспекторов прошедших        в       течение последних 3 лет программы переобучения                     или повышения квалификации

Чо/Шр   *100%

Чо - количество инспекторов, прошедших обучение;

Шр - количество инспекторов согласно штатному расписанию.

не менее 75%

Штатное  расписание управления гостехнадзора Тамбовской области; Приказы  управления гостехнадзора        по личному         составу (отпуска, командировки, направление          на курсы       повышения квалификации)

вз

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В. 3.1.

проверки

В.3.1.24.

доле проверок, результаты которых признаны неде йствительн ими

Побж/Кпр* 100%

Побж - количество проверок, на результаты которых поданы

жалобы;

Кпр - количество проверок.

не более 10%

ФГИС              "Единый Реестр      Проверок"; АС      "Гостехнадзор-Профи';          Журнал регистрации обращений граждан

В. 3.1.37

Доля общей суммы взысканных

административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

SВЗ/ Sh  *      100%

SВЗ - сумма взысканных административных

Sh - сумма наложенных административных штрао>ов.

не менее 75%

АС Тостехнадэор-Проо>ии

* Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации В скобках приводится реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной информационной системе 'Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"

•* В строке указываются негативные явления, такие как природные явления, техногенные и иные (например пожары, осуществление медицинской деятельности с нарушением законодательства Российской Федерации, распространение инфекционных и иных заболеваний н пр )

"** В строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых объектах и др ).

**** В комментариях указываются наименования переменных, которые задействованы в формуле расчета показателя

•*•*• Международные сопоставления показателей используются при возможности такого сопоставления и исключительно для ключевых показателей и рассчитываются как процентное отклонений от среднего уровня показателей группы стран (Европейский союз. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по каждому из показателен группы Л и значений показателей отдельных стран - членов ОЭСР и других стран с ВВП на душу населения не ниже уровня Российской Федерации

****** Целевые значения показателей используются исключительно для показателей группы Л и устанавливаются решением Правительства Российской Федерации Индикативные показатели группы В не имеют целевых значений, однако органы, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, могут использовать их для оценки своих территориальных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать