Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2019г.
Номер документа: RU65000201900871
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство финансов Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



министерство финансов сахалинской области

приказ

от              15.10.2019              №              3.03-23-п             

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с пунктом 2 статьи 154, статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающими требования к порядку составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного формирования отчета об исполнении областного бюджета приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и представления отчетности об исполнении областного бюджета.

Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru) и  разместить на официальном сайте министерства финансов Сахалинской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра-директора департамента обеспечения исполнения областного бюджета Андрееву И.В.

Министр финансов Сахалинской области             

А.А. Харченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства финансов

Сахалинской области

от              15.10.2019              №              3.03-23-п

Порядок

составления и представления отчетности об исполнении областного бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает регламент составления и представления отчетности об исполнении областного бюджета главными распорядителями, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), камеральной проверки и принятия бюджетной отчетности министерством финансов Сахалинской области (далее – Министерство финансов).

Бюджетная отчетность составляется на следующие даты: месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая бюджетная отчетность - на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

1.2. Сроки представления бюджетной отчетности устанавливаются приказом Министерства финансов.

2. Составление и представление отчетности

2.1. Главные администраторы бюджетных средств на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета составляют бюджетную отчетность (далее – бюджетная отчетность).

2.2. Бюджетная отчетность представляется в Министерство финансов в программном комплексе «Свод-Смарт» (далее – программный комплекс) в соответствии с требованиями к форматам и способам передачи отчетности, утвержденными Федеральным казначейством, подписанная квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных подписывать бюджетную отчетность.

2.3. Бюджетная отчетность составляется на основе данных Главной книги, а также иных регистров бюджетного учета. До составления бюджетной отчетности производится сверка оборотов и остатков по аналитическим регистрам учета с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета.

Показатели годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке.

2.4. В программном комплексе формы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием статуса «показатели отсутствуют».

2.5. Бюджетная отчетность считается представленной главными администраторами бюджетных средств в Министерство финансов после проверки на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бюджетной отчетности, путем выверки показателей представленной бюджетной отчетности по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации контрольным соотношениям, подписания форм бюджетной отчетности квалифицированной электронной подписью и установления в программном комплексе к формам бюджетной отчетности статуса «Готов к проверке».

Проведение камеральной проверки и принятие бюджетной отчетности

3.1. Структурные подразделения Министерства финансов осуществляют проверку отчетности по курируемым направлениям на соответствие требований к ее составлению, в том числе на полноту представления форм отчетности, соблюдения контрольных соотношений показателей отчетности, а также корректности заполнения текстовых значений показателей отчетности (камеральная проверка бюджетной отчетности).

3.2. В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствия требованиям к ее составлению и представлению Министерство финансов уведомляет об этом главных администраторов бюджетных средств путем изменения статуса бюджетной отчетности в программном комплексе  «На доработку» с указанием замечаний во вкладке «Комментарии».

Главные администраторы бюджетных средств обязаны в течение одного рабочего дня с момента изменения статуса бюджетной отчетности в программном комплексе предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие с установленными требованиями.

3.3. О положительных результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности главные администраторы бюджетных средств уведомляются путем проставления специалистом Министерства финансов в программном комплексе статуса бюджетной отчетности «Проверен».

3.4. После положительного результата камеральной проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в программном комплексе Министерством финансов формируется отчетность об исполнении областного бюджета.

3.5. Отчетность об исполнении областного бюджета подлежит включению в консолидированную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Сахалинской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования.

3.6. После принятия консолидированной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Сахалинской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования Федеральным казначейством Российской Федерации Министерство финансов уведомляет главного администратора бюджетных средств о принятия бюджетной отчетности путем установления в программном комплексе статуса «Утвержден» и формирования в программном комплексе уведомления о принятии отчетности.

Заключительные положения

Министерство финансов может устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для представления в составе форм месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать