Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2019г.
Номер документа: RU46000201901068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет финансов Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 октября 2019 г. N 65н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 18.06.2003 N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" приказываю:

1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности

председателя комитета

Л.В.ПОЛОЖЕНЦЕВА

Приложение

к приказу

комитета финансов Курской области

от 15 октября 2019 г. N 65н

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

В основу прогноза расходов областного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года N 132н "Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации", Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 3 сентября 2019 года N 410-ра, а также проект Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021

и 2022 годов

Планирование объемов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в рамках государственных программ Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется исходя из "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2020 и 2021 годы, утвержденных Законом Курской области от 07.12.2018 N 86-ЗКО "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (в редакции Закона Курской области от 10.06.2019 N 34-ЗКО), с учетом их доведения до уровня 2019 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2022 года положены бюджетные ассигнования 2021 года.

Планирование расходов областного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов государственной власти, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2018 года, и нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области - исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплата семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством, исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 N 301-па);

3) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов производится в соответствии с законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

4) расходы областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяются в соответствии с Законами Курской области, регулирующими порядок и методику распределения дотаций;

5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" на момент формирования областного бюджета;

6) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Курской области планируется в размере прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден Законом Курской области от 23.08.2011 N 52-ЗКО (с учетом изменений и дополнений), включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета с учетом изменений, внесенных в федеральное законодательство;

7) субсидии частным образовательным организациям планируются в соответствии с Порядками, утвержденными Администрацией Курской области;

8) обеспечение сохранения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761, от 7 мая 2012 года N 597 и от 28 декабря 2012 года N 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204;

9) расходы на строительство (реконструкцию) объектов государственной собственности Курской области предусмотрены в соответствии с решениями об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Курской области;

10) расходы на обеспечение условий софинансирования из федерального бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных федеральными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным (парафированным) соглашениям;

11) размер социальных выплат населению, подлежащих в соответствии с законодательством индексации, с 1 февраля 2020 года увеличивается на 3,8%.

Кроме того, при формировании областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов учитываются предложения главных распорядителей средств областного бюджета по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 20.05.2019 N 445-па.

II. Отдельные особенности планирования бюджетных

ассигнований областного бюджета

Раздел 0500 "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Подраздел 0502 "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

По данному подразделу расходы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов рассчитаны с учетом приостановления:

Закона Курской области от 24 ноября 2011 года N 98-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по возмещению организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению" (газета "Курская правда" от 29 ноября 2011 года N 142; от 15 декабря 2011 года N 149; от 17 декабря 2011 года N 150; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 12 декабря 2012 года; от 18 декабря 2012 года; от 18 сентября 2013 года; от 1 декабря 2014 года; от 4 декабря 2015 года; от 15 декабря 2016 года; от 26 сентября 2017 года; от 11 декабря 2017 года; от 10 декабря 2018 года);

Закона Курской области от 18 июня 2014 года N 40-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере водоснабжения и водоотведения" (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 18 июня 2014 года; от 26 сентября 2017 года; от 11 декабря 2017 года).

Раздел 0700 "ОБРАЗОВАНИЕ"

Подраздел 0701 "ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

Расчет объема субвенций бюджетам муниципальных образований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на реализацию образовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, расходов на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) производится в соответствии с Законом Курской области, устанавливающим методику расчета размера субвенций.

Подраздел 0702 "ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

Расчет объема субвенций бюджетам муниципальных образований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на реализацию основных общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) производится в соответствии с Законом Курской области, устанавливающим методику расчета размера субвенций.

Подраздел 0703 "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ"

По данному подразделу увеличены расходы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на передачу детских школ искусств, находящихся в ведении органов местного самоуправления Курской области, в ведение комитета по культуре Курской области.

Раздел 1000 "СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА"

Подраздел 1003 "СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"

По данному подразделу на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов предусмотрены средства областного бюджета на:

уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Курской области, рассчитанные в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 ноября 2011 года N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" и Федеральным законом Российской Федерации от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

предоставление льготного зубопротезирования в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 20.09.2012 N 796-па "О Порядке предоставления льготного зубопротезирования гражданам пожилого возраста, проживающим в Курской области";

реализацию Закона Курской области от 11 июня 2019 года N 36-ЗКО "О детях войны в Курской области".

Подраздел 1004 "ОХРАНА СЕМЬИ И ДЕТСТВА"

По данному подразделу расходы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов рассчитаны с учетом приостановления:

статей 16, 17 (в части слов "компенсация расходов на оплату жилых помещений") Закона Курской области от 10 декабря 2008 года N 108-ЗКО "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области" (газета "Курск" от 17 декабря 2008 года N 222 - 223; газета "Курская правда" от 15 июля 2009 года N 154 - 156; от 16 декабря 2009 года N 274 - 278; от 21 сентября 2010 года N 109; от 12 ноября 2011 года N 135; от 16 декабря 2010 года N 145 - 149; от 29 ноября 2011 года N 142; от 15 декабря 2011 года N 149; от 17 декабря 2011 года N 150; от 17 марта 2012 года N 28; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 12 декабря 2012 года; от 27 июня 2012 года; от 24 апреля 2013 года; от 5 декабря 2013 года; от 25 февраля 2014 года; от 26 мая 2014 года; от 17 июня 2014 года; от 25 сентября 2014 года; от 24 ноября 2014 года; от 1 декабря 2014 года; от 11 сентября 2015 года; от 4 декабря 2015 года; от 25 декабря 2015 года; от 27 апреля 2016 года; от 3 ноября 2016 года; от 15 декабря 2016 года; от 27 сентября 2017 года; от 13 декабря 2017 года; от 29 мая 2018 года; от 14 ноября 2018 года; от 22 августа 2019 года);

статьи 7 Закона Курской области от 9 декабря 2013 года N 121-ЗКО "Об образовании в Курской области" (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 10 декабря 2013 года; от 1 декабря 2014 года; от 20 марта 2015 года; от 22 июня 2015 года; от 4 декабря 2015 года; от 24 августа 2016 года; от 15 декабря 2016 года; от 26 сентября 2017 года; от 30 ноября 2017 года; от 11 декабря 2017 года; от 18 июля 2018 года; от 10 декабря 2018 года; от 27 февраля 2019 года) в отношении проезда детей в возрасте до 16 лет и обучающихся старше 16 лет до окончания обучения в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, за исключением детей из многодетных семей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, до завершения обучения по указанным образовательным программам.

Раздел 1400 "МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ"

Подраздел 1401 "ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"

Расходы в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) планируются с учетом коэффициента роста (снижения) среднего уровня налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя на 2020 год - 1,7441, на 2021 год - 1,7844, на 2022 год - 1,7308.

Подраздел 1403 "ПРОЧИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО

ХАРАКТЕРА"

По данному подразделу предусматриваются расходы на предоставление субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Индекс роста (снижения) расходов на предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений устанавливается на 2020 год и на плановый период 2021 года и 2022 года в размере 1,5694.

Кроме того, с целью достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений при расчете объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений применяется коэффициент роста (снижения), равный 0,447, для сельских поселений - 0,678.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать