Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2010г.
Номер документа: RU54000201000812
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

1

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 111 от 15.11.2010

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ОБЪЕКТАХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЕ

Утратил силу:

Приказ управления ветеринарии

Новосибирской области от 25.05.2012 № 85

Изменения и дополнения:

Приказ Управления ветеринарии

Новосибирской области от 28.04.2011 № 85

Приказ Управления ветеринарии

Новосибирской области от 24.08.2011 № 160

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Российской Федерации от 14.05.1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии», Закона Новосибирской области от 15.06.2004 г. № 199-ОЗ «Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Новосибирской области», Постановления Губернатора Новосибирской области от 12.04.2005 г. № 221 «Об управлении ветеринарии Новосибирской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент управления ветеринарии Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению противоэпизоотических мероприятий на объектах новосибирской области, подконтрольных государственной ветеринарной службе (далее - Административный регламент).

2. Начальникам отделов управления ветеринарии Новосибирской области обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления

М.А. Амироков

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника

управления ветеринарии

Новосибирской области

от 15.11.2010 г. № 111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ОБЪЕКТАХ  НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЕ

I. Общие положения

Основные понятия, используемые в административном регламенте

1. Управление ветеринарии - областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области уполномоченный в сфере организации применения ветеринарно-санитарных мер и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области, в том числе проведения на территории области специальных ветеринарно-санитарных мероприятий по обеспечению эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия и защите населения от болезней, общих для человека и животных.

2. Учреждения ветеринарии – государственные бюджетные учреждения Новосибирской области, подведомственные управлению ветеринарии, деятельность которых направлена на обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия области, посредством проведения специальных противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий и  оказания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам ветеринарных услуг.

3. Противоэпизоотические мероприятия - совокупность действий должностных лиц государственной ветеринарной службы, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, направленных на предупреждение появления (распространения) заразных болезней животных и их ликвидацию.

Заявители при предоставлении государственной услуги

4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

Абзац два – исключен - Приказ Управления ветеринарии Новосибирской области от 24.08.2011 № 160

Абзац три – исключен - Приказ Управления ветеринарии Новосибирской области от 24.08.2011 № 160

юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, занятые содержанием и убоем животных, а также производством и оборотом продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить в управлении ветеринарии Новосибирской области или в учреждении ветеринарии по месту предоставления государственной услуги.

Место нахождения управления ветеринарии Новосибирской области: г. Новосибирск, Красный проспект, 25.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 630099, Новосибирск, Красный проспект, д. 25, к. 466.

Управление ветеринарии Новосибирской области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник: 09.00 – 17.00.

Вторник: 09.00 – 17.00.

Среда: 09.00 – 17.00.

Четверг: 09.00 – 17.00.

Пятница: 09.00 – 16.00.

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Перерыв на обед: 13.00 – 14.00.

6. Информация о местах нахождения и справочных телефонах учреждений ветеринарии приведена в приложении 1.

7. Электронный адрес официального сайта управления ветеринарии Новосибирской области, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://adm.nso.ru/_1pages/ru/dep_veterinar.

Электронный адрес для направления обращений: veterinar@obladm.nso.ru.

8. Информация о предоставлении государственной услуги передается уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии Новосибирской области и подведомственных ему учреждений с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

Учреждения ветеринарии обязаны предоставлять заявителю информацию в наглядной и доступной форме о предоставляемой государственной услуге (выполняемых работах). Эта информация должна находиться в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:

нормативные документы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

сведения о местонахождении (юридический адрес) учреждения ветеринарии и местонахождении организации, уполномоченной на принятие претензий от заявителей.

Индивидуальное информирование заявителей должностными лицами проводится в соответствии с графиком приема должностными лицами управления ветеринарии Новосибирской области граждан и организаций.

9. На Интернет-сайте управления ветеринарии Новосибирской области размещается следующая информация:

выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги передается на безвозмездной основе.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Проведение противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области, подконтрольных государственной ветеринарной службе.

Наименование органа исполнительной власти и учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу

12. Государственную услугу предоставляют управление ветеринарии Новосибирской области (далее – управление ветеринарии) и учреждения, подведомственные управлению ветеринарии Новосибирской области (далее – учреждения ветеринарии), указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

- утверждение плана проведения противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области (на объектах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, занятых содержанием и убоем животных, а также производством и оборотом продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе);

-обеспечение учреждений ветеринарии, подведомственных управлению ветеринарии Новосибирской области, средствами диагностики, профилактики и лечения карантинных и особо опасных болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий;

-соблюдение правил хранения и использования учреждениями ветеринарии, подведомственными управлению ветеринарии Новосибирской области, средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий;

- уничтожение возбудителей карантинных и особо опасных болезней животных, а также грызунов и насекомых на объектах, подконтрольных государственной ветеринарной службе.

Сроки предоставления государственной услуги

14. В отношении каждой административной процедуры установлены максимальные сроки их исполнения:

1) планирование проведения противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области (на объектах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, занятых содержанием и убоем животных, а также производством и оборотом продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе) – с 1 января по 31 декабря календарного года;

2)обеспечение учреждений ветеринарии, подведомственных управлению ветеринарии Новосибирской области, средствами диагностики, профилактики и лечения карантинных и особо опасных болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий – с 1 января по 31 декабря календарного года;

3) оценка соблюдения правил хранения и использования учреждениями ветеринарии, подведомственными управлению ветеринарии Новосибирской области, средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий – с 1 января по 31 декабря календарного года;

4) проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации для предупреждения возникновения и ликвидации очагов карантинных и особо опасных болезней животных – с 1 января по 31 декабря календарного года;        

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2. Государственная услуга оказывается в соответствии с:

Законом Российской Федерации «О ветеринарии» от 14.05.1993 № 4979-1 («Ведомости СНД и ВС РФ» № 24 от 17.06.1993; «Российская газета» № 256 от 31.12.2001; № 138 от 01.07.2004; № 188 от 31.08.2004; № 100 от 13.05.2005; № 297 от 31.12.2005; № 290 от 23.12.2006; № 297 от 31.12.2006; № 159 от 25.07. 2007; № 131 от 20.06.2008);

Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 2, ст. 150; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 167, № 27 (ч. 1) ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607;  2005, № 19, ст. 1752, № 50, ст. 5242; 2006, №1,ст. 10, №14, ст. 1458; 2007, № 1(1 ч.), ст. 29);

Положением о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 29.09.1997 № 1263;

Правилами ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясопродуктов, утвержденных Главным ветеринарным управлением Министерства сельского хозяйства СССР 27.12.1983;

Правилами организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.11.2006 № 422 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.11.2006 № 8524);

Инструкцией по ветеринарному клеймению мяса, утверждена Минсельхозпродом РФ 28.04.1994 г. (зарегистрированной в Минюсте Российской Федерации 23 мая 1994 г. № 575);

Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.01.1996 № 1005);

Законом Новосибирской области от 15.06.2004 года № 199-ОЗ «Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Новосибирской области» («Советская Сибирь» № 125 от 30.06.2004; № 73 от 19.04.2005; № 244 от 20.12.2005; № 136 от 17.07.2007; № 64 от 08.04.2008);

Постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 221 «Об управлении ветеринарии Новосибирской области» («Советская Сибирь» № 83 от 04.05.2005; № 53 от 28.03. 2006; № 76 от 25.04.2006; № 71 от 17.04.2007).

Постановлением Губернатора Новосибирской области от 6 августа 2007 года №312 « Об утверждении перечня бесплатных ветеринарных услуг, оказываемых учреждениями, подведомственными управлению ветеринарии Новосибирской области, за счет средств областного бюджета»;

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

16. Для предоставления государственной услуги получатель обязан предъявить:

правоустанавливающие документы на обследуемую территорию, предприятие, объект;

документы, подтверждающие проведение противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий за прошлый год (акты проведения вакцинаций, диагностических исследований, дератизации, дезинсекции, дезинфекции, документы учета и идентификации животных, установленные законодательством формы ветеринарной отчетности);

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной услуги либо для отказа в исполнении государственной услуги

17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги нет.

Основаниями для приостановления государственной услуги является:

невозможность идентификации животных, содержащихся на обследуемом объекте;

непредставление заявителем предусмотренных законодательством документов:

ветеринарно-санитарного паспорта объектов содержания животных;

заключения о ветеринарно-санитарном состоянии помещений (объектов), предназначенных для производства и хранения сырья и продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок;

актов вакцинаций и ветеринарных обработок;

протоколов лабораторных исследований.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отказ заявителя в допуске должностных лиц управления ветеринарии на объекты, заявленные к оценке эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния;

отказ заявителя от проведения обязательных лабораторных исследований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и ветеринарными требованиями страны-импортера.

В случае приостановления, либо отказа в предоставлении государственной услуги по вышеуказанным основаниям, должностное лицо управления ветеринарии, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано информировать заместителя начальника управления ветеринарии, ответственного за организацию государственных ветеринарных услуг. (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 28.04.2011 № 85).

Размер платы, взимаемой с получателя при предоставлении государственной услуги

18. Государственная услуга оказывается  заявителю на бесплатной (безвозмездной) основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

и получении результата при предоставлении государственной услуги

19. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата при предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса получателя

о предоставлении государственной услуги

20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – до 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга

21. Местом предоставления государственной услуги являются управление ветеринарии и учреждения ветеринарии, а также территории, предприятия и объекты юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, занятых содержанием и убоем животных, а также производством и оборотом продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе.

22. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема получателей, размещается следующая информация:

выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, перечень документов необходимый для получения услуги и образцы их заполнения. (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 24.08.2011 № 160)

текст настоящего административного регламента с приложениями;

23. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги.

Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами, письменными принадлежностями.

В помещении рабочее место специалистов оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

В помещениях управления предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 24.08.2011 № 160)

Показатели доступности и качества государственных услуг

              24. Показателями доступности государственной услуги являются:

- доля заявителей, получивших государственную услугу, по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение государственной услуги;

- наличие информации о местах, способах, порядке получения услуги на официальном сайте управления ветеринарии, интернет-портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области.

              25. Показателями качества государственной услуги являются:

- выполнение должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности процедур при предоставлении услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

26. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) планирование проведения противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, занятых содержанием и убоем животных, а также производством и оборотом продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе);

2) обеспечение учреждений ветеринарии, подведомственных управлению ветеринарии Новосибирской области, средствами диагностики, профилактики и лечения карантинных и особо опасных болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий;

3) оценка соблюдения правил хранения и использования учреждениями ветеринарии средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий;

4) проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации для предупреждения возникновения и ликвидации очагов карантинных и особо опасных болезней животных на территории Новосибирской области.

Блок-схема предоставления государственной услуги – приложение №2 к Административному регламенту.

Планирование проведения противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, занятых содержанием и убоем животных, а также производством и оборотом продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе).

Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры

27. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры является информация об имеющемся поголовье животных в районах области, согласно статистическим данным по состоянию на 1 июля текущего года, а также об эпизоотической ситуации, сложившейся на территории районов области и города Новосибирска.

Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры

28. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение административной процедуры несет заместитель начальника управления ветеринарии, в функции которого входит организация государственных ветеринарных услуг на территории Новосибирской области, и начальники учреждений ветеринарии территорий  (районов области или города Новосибирска), на которых предоставляется государственная услуга.

Содержание административной процедуры

29. Планирование проведения противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области включает следующие обязательные элементы:

составление плана противоэпизоотических мероприятий на территории района на предстоящий год (далее - План) учреждениями ветеринарии;

корректировка представленного Плана управлением ветеринарии (в случаях: изменения поголовья животных, подлежащих обработкам, указанному в Плане; наличия угрозы заноса карантинных и особо-опасных  болезней животных из неблагополучных по этим болезням районов, регионов или иностранных государств;)

формирование сводного плана управлением ветеринарии Новосибирской области на основании представляемых данных учреждениями ветеринарии районов  на предстоящий год.

Максимальный срок выполнения административной процедуры

30. План представляется районами  в управление ветеринарии Новосибирской области до 15 августа текущего года, управлением ветеринарии в Департамент ветеринарии Минсельхоза Российской Федерации представляется до 1 сентября текущего года.

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации

31. Результатом проведения административной процедуры является  утверждение плана проведения противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области начальником управления ветеринарии на следующий год.

32. Данный план доводится до учреждений ветеринарии районов области.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры

33. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации плана в системе делопроизводства управления ветеринарии.

2. Обеспечение учреждений ветеринарии, подведомственных управлению ветеринарии Новосибирской области, средствами диагностики, профилактики и лечения карантинных и особо опасных болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий

Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры

34. Основанием для начала осуществления административной процедуры является утвержденный план проведения противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области и Договор на поставку средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных для проведения противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области, между уполномоченным учреждением ветеринарии и ФГУ «Центр ветеринарии» Минсельхоза Российской Федерации.

Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры

35. Ответственность за исполнение данной процедуры несет начальник учреждения ветеринарии, в функции которого входит  обеспечение объектов Новосибирской области средствами диагностики, профилактики и лечения болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий.

Содержание административной процедуры

36обеспечение учреждений ветеринарии, подведомственных управлению ветеринарии Новосибирской области, средствами диагностики, профилактики и лечения карантинных и особо опасных болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий включает следующие обязательные элементы:

прием и хранение средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных для проведения противоэпизоотических мероприятий уполномоченным учреждением ветеринарии;

составление разнарядки согласно плана проведения противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области на текущий год учреждениями ветеринарии и утверждение её начальником управления ветеринарии;

информирование получателей о датах, наименованиях и объемах средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных для проведения противоэпизоотических мероприятий;

комплектация средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных, погрузка их в специальный автотранспорт, доставка получателю  с разгрузкой в местах хранения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры

37. Максимальный срок выполнения административной процедуры с 1 января по 31 декабря текущего года.

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации

38. Результатом проведенной административной процедуры является:

обеспечение учреждений ветеринарии, подведомственных управлению ветеринарии Новосибирской области, средствами диагностики, профилактики и лечения карантинных и особо опасных болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры

39. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством составления акта о передаче средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных для проведения противоэпизоотических мероприятий подведомственному учреждению ветеринарии.

3. Оценка соблюдения правил хранения и использования средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий

Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры

40. Основанием для начала осуществления административной процедуры является утвержденный план проведения противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области и акт о передаче средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных для проведения противоэпизоотических мероприятий подведомственному учреждению ветеринарии.

Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры

41. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное предоставление услуги  несет должностное лицо уполномоченного учреждения ветеринарии, в функции которого входит оценка соблюдения правил хранения и использования средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных.

Содержание административной процедуры

42. Оценка соблюдения правил хранения и использования средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных включает следующие обязательные элементы:

оценка соблюдения требований, правил и норм, предусмотренных  соответствующими инструкциями, наставлениями и нормативно-правовыми актами в сфере применения ветеринарно-санитарных мер при хранении, использовании и утилизации учреждениями ветеринарии средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных;

оценка соответствия количества проведенных мероприятий с количеством полученных и использованных средств.

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации

43. Результатом проведенной административной процедуры является составление акта по результатам оценки соблюдения правил хранения и использования средств диагностики, профилактики и лечения болезней.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры

44. Результат выполнения административной процедуры производится посредством составления акта по результатам оценки соблюдения правил хранения и использования средств диагностики, профилактики и лечения болезней.

4. Проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации для предупреждения возникновения и ликвидации очагов карантинных и особо опасных болезней животных

Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры

45. Основанием для начала осуществления административной процедуры является утвержденный план проведения противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области и эпизоотическая ситуация, сложившаяся на территории районов области и города Новосибирска на текущий период.

Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры

46. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное предоставление услуги  несет должностное лицо уполномоченного учреждения ветеринарии, в функции которого входит проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации для предупреждения возникновения и ликвидации очагов карантинных и особо опасных болезней животных.

Содержание административной процедуры

47. Проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации для предупреждения возникновения и ликвидации очагов карантинных и особо опасных болезней животных включает следующие обязательные элементы:

проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах  юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, занятых содержанием и убоем животных, а также производством и оборотом продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе;

оценка качества проведенных дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий, проводимая согласно наставлений, правил и инструкций по применению используемых препаратов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры

Максимальный срок выполнения административной процедуры с 1 января по 31 декабря текущего года.

Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации

48. Результатом проведенной административной процедуры является уничтожение возбудителей и уничтожение или сокращение численности переносчиков карантинных и особо опасных болезней животных.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры

49. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством составления акта о проведенных мероприятиях и лабораторного заключения о качестве проведенных мероприятий на объектах.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

50. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает выявление и устранение нарушений административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей, подготовку решений по действиям (бездействиям) должностных лиц управления ветеринарии и подведомственных учреждений.

51. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:

рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;.

рассмотрение жалоб на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Периодичность контроля – ежемесячно, ежеквартально, по полугодиям и ежегодно.

52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем начальника управления ветеринарии в соответствием с разграничением полномочий

53. Должностные лица управления ветеринарии и подведомственных учреждений несут дисциплинарную ответственность за нарушения требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги.

54. Общественные организации и граждане вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

55. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы Губернатору Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему вопросы обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории области.

Обжалование производится путем подачи соответствующего заявления в письменной форме, в форме электронного документа или при личном обращении заявителя

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 24.08.2011 № 160)

56. По результатам рассмотрения обращения заместитель Губернатора Новосибирской области, курирующий вопросы обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории области подписывает ответ на обращение, который направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, если обращение поступило в форме электронного документа, ответ направляется по адресу электронной почты указанному в обращении, или  в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (в ред. приказа Управления ветеринарии Новосибирской области от 24.08.2011 № 160)

57. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги также может производиться получателем путем подачи заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа или должностного лица чьё решение, действие (бездействие) обжалуется.

58. Получатель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

Приложение 1

к административному регламенту

управления ветеринарии Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по проведению противоэпизоотических

мероприятий на объектах

Новосибирской области, подконтрольных

государственной ветеринарной службе

Учреждения государственной ветеринарной службы районов Новосибирской области



Район области

Адрес

Телефон, факс,

электронный адрес

1

Карасукский

632862, г. Карасук,

ул. Новоэлеваторная, 5

(8-383-55) 33-774 (факс)

karasuk_vet@sibmail.ru

2

Краснозерский

632901, р.п. Краснозерское,

ул. Октябрьская, 1

(8-383-57) 42-245

sayvi@sibnet.ru

3

Баганский

632770, с. Баган,

ул. Сибиряков –Гвардейцев, 66

(8-383-53) 21-160 (факс)

vet-bagan@yandex.ru

4

Купинский

632733, г. Купино,

ул. Крылова, 3

(8-383-58) 23-847 (факс)

veterkup@ngs.ru

5

Чистоозерный

632720, р.п. Чистоозерное,

ул. Кооперативная, 85

(8-383-68) 91-430 (факс)

guv_chs@sibmail.ru

6

Кочковский

632490, с. Кочки,

ул. Транспортная, 46

(8-383-56)  20-316 (факс)

kck-vet@online.sinor.ru

7

Доволенский

632451, с. Довольное,

ул. Магистральная, 5

(8-383-54) 22-370

dvl_upvt@ngs.ru

8

Татарский

632120, г. Татарск,

ул. Матросова, 2

(8-383-64) 20-530

veterinar@sibmail.ru

9

Усть-Тарский

632160, с. Усть-Тарка,

ул. Дзержинского, 27

(8-383-72) 22-422 (факс)

sergeykuzl@mail.ru

10

Чановский

632210, р.п. Чаны,

ул. Ленина, 40

(8-383-67) 21-107 (факс)

vet_chany@mail.ru

11

Венгеровский

632241, с. Венгерово,

ул. Колхозная, 57

(8-383-69) 23-120 (факс)

venvng@ngs.ru

12

Кыштовский

632270, с. Кыштовка,

ул. Рабочая, 65

(8-383-71) 21-281 (факс)

vetstan5430@sibmail.ru

13

Северный

632080, с. Северное, 

ул. Строителей, 11/1

(8-383-60) 21-142 (факс)

sevvet@yandex.ru

14

Куйбышевский

632386, г. Куйбышев,

ул. Иванова, 2а

(8-383-62) 22-383 (факс)

vet03@sibmail.ru

15

Барабинский

632336, г. Барабинск,

пер. Гутова, 24

(8-383-61) 22-479 (факс)

vetuprav@sibmail.ru

16

Здвинский

632950, с. Здвинск,

ул. Семенихина, 48

(8-383-63)21-049 (факс)

vetstans@rambler.ru

17

Убинский

632521, с. Убинское,

ул. Линейная, 35

(8-383-66) 21-326 (факс)

vetstanubn@mail.ru

18

Каргатский

632402, г. Каргат,

ул. Октябрьская, 8

(8-383-65) 21-100 (факс); 21-500

vetkargat@ngs.ru

19

Чулымский

632560, г. Чулым,

ул. Рабочая, 80

(8-383-50) 22-697 (факс)

chulvet@gorodok.net

20

Колыванский

633160, р.п. Колывань,

ул. Московская, 64

(8-383-52) 51-609 (факс); 51-407

kol_vet@sibmail.ru

21

Коченевский

632641, р.п. Коченево,

ул. Сибирская, 75

(8-383-51) 26-794; 26-432 (факс)

veterinar@ngs.ru

22

Новосибирский

630099, г. Новосибирск,

ул. Каменская, 3

(383-2) 23-05-76 (факс)

vetnskrayon@yandex.ru

23

Искитимский

633209, г. Искитим,

ул. Заречная, 2

(8-383-43) 23-480 (факс)

suzyet@mail.ru

24

Ордынский

633261, р.п. Ордынское,

ул. Молодежная, 3

(8-383-59) 24-136 (факс)

vetypravlenie@mail.ru

25

Сузунский

633623 , р.п. Сузун,

ул. Ленина, 74

(8-383-46) 22-362 (факс)

vetstan@sibmail.ru

26

Черепановский

633510, г. Черепаново,

ул. Кирова, 46

(8-383-45) 24-655 (факс)

chervet@sibmail.ru

27

Маслянинский

633561, р.п. Маслянино,

ул. Озерная, 136

(8-383-47) 23-447 (факс)

maslynino_vet@mail.ru

28

Тогучинский

633420, г. Тогучин,

ул. Центральная, 68а

(8-383-40) 27-205

oguuv28@sibmail.ru

29

Болотнинский

633344, г. Болотное,

ул.  Волочаевская, 12

(8-383-49) 21-848 (факс)

vetbol@rambler.ru

30

Мошковский

633141, р.п. Мошково,

ул. Коммунистическая, 6

(8-383-48) 21-955 (факс)

wetmoshkowo@sibmail.ru

ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска

Адрес

Телефон, факс,

электронный адрес

630091, г. Новосибирск, ул. Достоевского, 9

218-46-33; 221-80-66 (факс)

info_servis@list.ru

ГБУ НСО «Областная станция «Мочищенская» по борьбе с болезнями животных»

Адрес

Телефон, факс,

электронный адрес

630534. НСО, Новосибирский район, д.п. Мочище, ул. Набережная, 1

(383) – 294-54-32

vetstan@online.nsk.su

Отделы государственной ветеринарной службы районов г. Новосибирска



Район г. Новосибирска

Адрес

Телефон

1

Дзержинский

ул. Республиканская, 11

2

Железнодорожный

ул. Урицкого, 4

231-02-22

3

Заельцовский

ул. Даргомыжского, 1

226-35-58; 225-39-23

4

Калининский

ул. Танковая, 9

273-56-23

5

Кировский

ул. Сибиряков-Гвардейцев, 64

215-17-17; 342-91-30

6

Ленинский

ул. Ватутина, 4/1

351-25-72

7

Октябрьский

ул. Большевистская, 175/5

269-07-87

8

Первомайский

ул. Героев Революции, 11

337-17-13

9

Советский

ул. Софийская, 8

306-23-60

10

Центральный

ул. Свердлова, 27

210-11-51; 218-14-77

1

Приложение 2

к административному регламенту

управления ветеринарии Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по проведению противоэпизоотических

мероприятий на объектах

Новосибирской области, подконтрольных

государственной ветеринарной службе

БЛОК-СХЕМА

Планирование проведения противоэпизоотических мероприятий на объектах Новосибирской области (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, занятых содержанием и убоем животных, а также производством и оборотом продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе)

Обеспечение учреждений ветеринарии, подведомственных управлению ветеринарии Новосибирской области, средствами диагностики, профилактики и лечения карантинных и особо опасных болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий

Оценка соблюдения правил хранения и использования учреждениями ветеринарии средств диагностики, профилактики и лечения болезней животных при проведении противоэпизоотических мероприятий

Проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации для предупреждения возникновения и ликвидации очагов карантинных и особо опасных болезней животных на территории Новосибирской области

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 237 от 08.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать