Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2011г.
Номер документа: RU19000201100918
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство культуры Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 15.11.2011 №141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В ЧАСТИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ (СОГЛАСОВАНИЯ) МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(с изменениями от 08.10.2012г., приказ Министерства культуры Республики Хакасия № 155, НГР RU19000201200935)

(утратил силу приказом Министерства культуры Республики Хакасия от 25.12.2012 № 211, НГР RU19000201201299)

На основании Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе», Закона Республики Хакасия от 08 ноября 2011 года № 105-ЗРХ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 231 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Хакасия», приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Министерством культуры Республики Хакасия (Приложение № 1).

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Республики Хакасия – начальника отдела-инспекции по охране культурного наследия Министерства культуры Республики Хакасия Браим Ирину Викторовну.

Министр С. Окольникова

Приложение №1

к приказу

Министерства культуры

Республики Хакасия

от 15.11.2011 года № 141

Положение о порядке организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Министерством культуры Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (далее – Положение об экспертизе) и определяет порядок организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Министерством культуры Республики Хакасия (далее – Министерство), которое отнесено к его полномочиям (далее - экспертиза).

1.2. Основанием для организации проведения экспертизы является заявление заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического или физического лица (далее – заказчик):

- о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в Единый государственный Реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр) и об определении категории его историко-культурного значения;

- об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

- об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;

- об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;

- о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия, за исключением проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения;

- о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);

- о согласовании проектной документации по сохранению объекта культурного наследия.

1.3. Сроки проведения экспертизы устанавливаются договором, заключенным в письменной форме в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – договор на выполнение экспертных работ) между заказчиком и экспертом.

1.4. Оплата услуг эксперта (экспертной комиссии), а также возмещение иных расходов, понесенных им в связи с проведением экспертизы, производятся заказчиком в соответствии с заключенным договором на выполнение экспертных работ.

При проведении экспертизы несколькими экспертами заказчик заключает договор с каждым из них.

1.5. Экспертиза проводится экспертами, аттестованными Министерством культуры Российской Федерации.

1.6. Экспертиза проводится в обязательном порядке экспертной комиссией, состоящей не менее чем из 3 экспертов, за исключением случаев проведения экспертизы для обоснования принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в Реестр и об определении категории его историко-культурного значения.

Для обоснования принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения экспертиза проводится одним экспертом.

1.7. Заключение экспертизы является документом, имеющим юридическое значение для обоснования принятия решения (согласования) Министерством, которое отнесено к его полномочиям.

2. Документы, предоставляемые заказчиком эксперту (экспертной комиссии) для проведения экспертизы

2.1. Для проведения экспертизы в целях обоснования включения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в Реестр и об определении категории его историко-культурного значения заказчик представляет эксперту следующие документы:

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- сведения о наименовании и виде объекта;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

- проект описания особенностей объекта, подлежащих обязательному сохранению (далее – предмет охраны);

- проект описания границ территории объекта культурного наследия с материалами, в которых обосновывается предлагаемая граница;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы: для памятника – снимки общего вида, фасадов, основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементом, деталей и фрагментов); для ансамбля – снимки общего вида, передающую планировочную структуру элементов и композиционные особенности ансамбля, снимки общего вида и фасадов памятников, входящих в состав ансамбля, их основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей и фрагментов);

- сведения о правовом режиме использования земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия (категория земель по целевому назначению, территориальная зона (для категории земель населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка);

- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

- копия паспорта объекта культурного наследия (при его наличии);

- копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- выписка из Единого государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).

2.2. Для проведения экспертизы в целях обоснования изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения заказчик представляет эксперту следующие документы:

- материалы, содержащие информацию о степени ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и обосновывающие изменение категории;

- копия паспорта объекта культурного наследия (при его наличии);

- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в Реестр;

- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах (при его наличии);

- справка на момент проведения экспертизы организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, о произошедших перестройках и переделках, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы: для памятника – снимки общего вида, фасадов, основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей и фрагментов); для ансамбля – снимки общего вида, передающую планировочную структуру элементов и композиционные особенности ансамбля, снимки общего вида и фасадов памятников, входящих в состав ансамбля, их основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей и фрагментов).

2.3. Для проведения экспертизы в целях обоснования отнесения достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения заказчик представляет эксперту следующие документы:

- материалы, содержащие информацию о ценности достопримечательного места с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры, обосновывающие необходимость отнесения его к историко-культурным заповедникам;

- копия решения органа государственной власти о включении достопримечательного места в Реестр;

- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории достопримечательного места и правового режима земельных участков в указанных границах;

- копия акта органа государственной власти об утверждении предмета охраны достопримечательного места;

- копия паспорта достопримечательного места;

- выписка из Единого государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на земельные участки в границах территории достопримечательного места;

- сведения о земельных участках в границах территории достопримечательного места, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- проект зон охраны достопримечательного места;

- копия акта органа государственной власти об утверждении границ зон охраны достопримечательного места, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;

- сведения об объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- описание границ территории историко-культурного заповедника;

- проект историко-культурного опорного плана и материалы, в котором обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника.

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы: для памятника – снимки общего вида, фасадов, основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементом, деталей и фрагментов); для ансамбля – снимки общего вида, передающую планировочную структуру элементов и композиционные особенности ансамбля, снимки общего вида и фасадов памятников, входящих в состав ансамбля, их основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей и фрагментов); фотографии окружающего ландшафта.

2.4. Для экспертизы проекта зон охраны объекта культурного наследия в целях определения соответствия проектов зон охраны, градостроительных регламентов требованиям государственной охраны объекта культурного наследия представляются следующие документы:

- задание на разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия, согласованное с Министерством;

- проект зон охраны объектов культурного наследия.

- материалы историко-культурных исследований, обосновывающих предлагаемые границы и режимы использования территории и градостроительные регламенты в границах зон охраны;

- материалы по обоснованию проекта зон охраны в соответствии с пунктом 7 Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 № 315.

2.5. Для проведения экспертизы по обоснованию проведения работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения заказчик предоставляет эксперту следующие документы:

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в Реестр;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы: для памятника - снимки общего вида, фасадов, основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей и фрагментов); для ансамбля - снимки общего вида, передающую планировочную структуру элементов и композиционные особенности ансамбля, снимки общего вида и фасадов памятников, входящих в состав ансамбля, их основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей и фрагментов); фотографии окружающего ландшафта;

- копия паспорта объекта культурного наследия (при его наличии);

- копия охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или пользователя указанным объектом (охранно-арендного договора, охранного договора) с приложением акта технического состояния;

- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах (при их наличии);

- копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- технический план объекта культурного наследия, составленный в результате выполнения кадастровых работ;

- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

- документация, обосновывающая мероприятия по сохранению объекта культурного наследия (проектная документация и (или) предпроектные и эскизные проработки в части архитектурно-художественного анализа объекта культурного наследия, оценки состояния его физической сохранности и вариантов приспособления для современного использования).

3. Организация проведения экспертизы

3.1. При поступлении в Министерство заявления о проведении экспертизы, Министерство принимает решение об организации проведения экспертизы.

3.2. Организация проведения экспертизы по инициативе Министерства осуществляется без заявления и на основании решения Министра культуры Республики Хакасия.

3.3. Заявление заказчиком подается в произвольной форме и должно содержать следующую информацию:

а) для юридических лиц - наименование органа, в который подается заявление, полное и сокращенное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество руководителя, адрес места нахождения, телефон, факс (при наличии), подпись уполномоченного лица и дата;

б) для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (при отсутствии паспорта - данные документа, удостоверяющего личность), место жительства, телефон (при наличии), личная подпись и дата;

в) указание на объект экспертизы;

г) цели экспертизы в соответствии с п.п. 2.1. – 2.5. настоящего Положения.

Если заказчиком выступает орган местного самоуправления муниципального образования Республики Хакасия, на него распространяется порядок подачи заявления, установленный для юридических лиц.

3.4. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента его поступления в Министерство. По требованию заказчика Министерство выдает ему копию заявления с регистрационным штампом.

В случае, если Заявление не содержит информации, указанной в п. 3.3. настоящего Положения, Заявление возвращается заказчику с указанием причин возврата на доработку не позднее 10 дней со дня регистрации заявления.

Возвращение заявления не препятствует повторному обращению заказчика в Министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для его возврата.

3.5. Министерство рассматривает поступившее заявление в течение 20 дней со дня его регистрации.

3.6. В ходе рассмотрения заявления проверяется наличие оснований для проведения экспертизы.

3.7. По результатам рассмотрения заявление Министерство:

а) принимает решение о проведении экспертизы;

б) принимает решение об отказе в проведении экспертизы в случае, если объект, в отношении которого предполагается провести экспертизу, не относится к числу объектов экспертизы.

3.8. Министерство в случае принятия решения о проведении экспертизы направляет в адрес заказчика в течение трех рабочих дней задание о необходимости проведения экспертизы по форме, утвержденной приказом Министерства (Приложение № 2).

3.9. В случае принятия решения об отказе в проведении экспертизы Министерство направляет заказчику в течение трех рабочих дней мотивированный отказ.

3.10. Заказчик самостоятельно:

- привлекает к проведению экспертизы в качестве экспертов физических или юридических лиц из числа экспертов, аттестованных Министерством культуры Российской Федерации на выполнение заявленного вида работ;

- заключает гражданско-правовой договор с экспертами;

- осуществляет сбор документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы, в соответствии с п.п. 2.1 - 2.5 настоящего Положения;

- передает задание Министерства с необходимыми для проведения экспертизы документами и материалами эксперту (экспертной комиссии);

- оплачивает проведение экспертизы;

- представляет заключение экспертизы с прилагаемыми к нему документами в Министерство.

3.11. Сведения об аттестованных экспертах размещены на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации. Министерство по соответствующему запросу заказчика предоставляет сведения об аттестованных экспертах в пределах информации, размещенной на сайте Министерства культуры Российской Федерации, со ссылкой на источник.

3.12. Два экземпляра заключения экспертизы представляются заказчиком для рассмотрения в Министерство. К каждому экземпляру экспертного заключения прилагаются:

а) приложения, указанные в заключении экспертизы;

б) копии договоров;

в) копии протоколов заседаний экспертной комиссии (если имеются);

г) документы, представленные заказчиком экспертизы, или их копии;

д) копии документов и материалов, собранных и полученных при проведении экспертизы (если имеются);

е) иные документы и материалы по усмотрению эксперта, индивидуально проводившего экспертизу, или председателя экспертной комиссии.

3.13. Министерство рассматривает заключение экспертизы и прилагаемые к нему документы в срок не более 45 дней с даты их получения.

В процессе рассмотрения Министерство может проводить консультации с заказчиком и экспертами для получения необходимых разъяснений по представленному заключению экспертизы, прилагаемым к нему документам и материалам, а также в целях приведения их в соответствие с установленными требованиями.

3.14. В случае несогласия с заключением экспертизы Министерство уведомляет об этом заказчика экспертизы письменно с указанием мотивированных причин несогласия. К причинам несогласия относятся:

а) несоответствие заключения экспертизы законодательству Российской Федерации;

б) несоответствие заключения экспертизы принципам ее проведения, установленным статьей 29 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

в) наличие в заключении экспертизы, прилагаемых к нему документах и материалах недостоверных сведений, оказывающих влияние на вывод экспертизы;

г) выявление в отношении эксперта, подписавшего заключение экспертизы, обстоятельств, предусмотренных п. 8 Положения об экспертизе;

д) нарушение установленного порядка проведения экспертизы;

е) несоответствие заключения экспертизы требованиям, предусмотренным п.п. 19 - 25 Положения об экспертизе;

ж) отсутствие прилагаемых к заключению экспертизы документов и материалов;

з) истечение 2-летнего срока с даты оформления заключения экспертизы.

3.15. Уведомление Министерства о несогласии с заключением экспертизы направляется (вручается) заказчику вместе с 1-м экземпляром заключения экспертизы и прилагаемыми к нему документами и материалами.

3.16. В случае несогласия Министерства с заключением экспертизы по основаниям, предусмотренным Положением об экспертизе, Министерство вправе назначить повторную экспертизу.

Эксперт, подписавший заключение экспертизы (за исключением эксперта, подписавшего его с пометкой «особое мнение»), не вправе участвовать в проведении повторной экспертизы.

3.17. В случае если заказчиком экспертизы выступает Министерство, решение о проведении экспертизы оформляется приказом Министра культуры Республики Хакасия.

Приложение № 2

к приказу

Министерства культуры

Республики Хакасия

от 15.11.2011 года № 141

Согласовано:                                                                                                   Утверждаю:

Министр культуры

Республики Хакасия

______________________________                             ____________________________

(Ф.И.О. заказчика экспертизы)

«__»____________ 2011 г.                                           «__» ____________ 2011 г.

ЗАДАНИЕ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

1. Объект: ____________________________________________________________

(историческое наименование (при наличии) и адрес здания, строения,

_______________________________________________________________________

сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей документации)

Основание для выдачи задания: _________________________________________

Заказчик: _____________________________________________________________

2. Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы:

_______________________________________________________________________

(ст. 28 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ»)

3. Перечень вопросов, по которым необходимо получение заключения

государственной историко-культурной экспертизы <2>: _______________________

4. Наличие документации: ______________________________________________

5. Перечень документации, подлежащей включению в состав заключения по результатам государственной историко-культурной экспертизы в обязательном порядке:

5.1. Историческая справка, составленная по материалам архивно-библиографических изысканий, историко-градостроительных исследований и натурного обследования объекта государственной историко-культурной экспертизы.

5.2. Историческая иконография (фотокопии исторических планов, чертежей, фотографий, иных изображений объекта государственной историко-культурной экспертизы).

5.3. Материалы фотофиксации объекта государственной историко-культурной экспертизы по состоянию на период ее проведения.

5.4. Иная документация ______________________________________________.

6. Прочие условия: ____________________________________________________.

7. Заключение по результатам государственной историко-культурной экспертизы с прилагаемыми документами представляется в Министерство Культуры Республики Хакасия в 2 экземплярах.

8. Государственную историко-культурную экспертизу проводить экспертами, аттестованными Росохранкультурой или Министерством культуры Российской Федерации.

9. В случае возникновения оснований для внесения изменений в задание заказчик экспертизы обязан обратиться в Министерство культуры Республики Хакасия с заявлением о внесении соответствующих изменений в задание с приложением комплекта документов, обосновывающих такую необходимость.

10. В случае недостаточной ясности или неполноты акта по результатам государственной историко-культурной экспертизы подлежит проведению дополнительная государственная историко-культурная экспертиза на основании настоящего задания; новое задание не выдается.

Исполнитель: ______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

--------------------------------

<1> Состав пунктов, подлежащих включению в задание, определяется при подготовке конкретного задания.

<2> В случае если целью проведения государственной историко-культурной экспертизы является обоснование включения объекта в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, перечень вопросов в обязательном порядке должен, в частности, содержать вопросы об историческом наименовании объекта; о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события; о местонахождении объекта; о предполагаемой категории историко-культурного значения объекта; о виде объекта; о предмете охраны объекта; о границах территории объекта; о собственнике и пользователе объекта; о собственнике и пользователе земельного участка, а также о правовом режиме использования земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия.

Приложение № 3

к приказу

Министерства культуры

Республики Хакасия

от 15.11.2011 года № 141

(бланк приказа Министерства)

О проведении государственной

историко-культурной экспертизы

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», пунктом 4 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569, Закона Республики Хакасия от 08 ноября 2011 года № 105-ЗРХ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Хакасия, на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 231 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Хакасия» и приказа Министерства культуры Республики Хакасия от _________ 2011 года № ______ «Об утверждении Положения о порядке организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Министерством культуры Республики Хакасия приказываю:

1. Заместителю министра культуры Республики Хакасия – начальнику отдела-инспекции по охране культурного наследия Министерства культуры Республики Хакасия И.В. Браим:

1.1.организовать проведение историко-культурной экспертизы___________

_______________________________________________________________________

(наименование объекта экспертизы)

в целях ________________________________________________________________;

1.2.привлечь к проведению историко-культурной экспертизы _____________

_______________________________________________________________________;

(указать Ф.И.О. и должность)

1.3.подготовить договор (контракт) на проведение экспертизы. Размер оплаты историко-культурной экспертизы рассчитать в соответствии с __________

_______________________________________________________________________;

реквизиты нормативного правового акта Правительства Республики Хакасия;

1.4.направить копию приказа экспертам, привлеченным для проведения экспертизы.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр культуры

Республики Хакасия _________________ _______________

(подпись)               (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать