Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2012г.
Номер документа: RU57000201201046
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения и социального развития Орлвоской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2012 г. № 918

г. Орел

(Утратил силу:

приказ Департамента здравоохранения Орловской области от 20.01.2017 № 40; НГР: RU57000201700068)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРАХ ВСЕХ ТИПОВ

{Изменения и дополнения:

приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 01.08.2014 № 694; НГР: RU57000201400643}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», Положением о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» п р и к а з ы в а ю: (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 01.08.2014 № 694)

1. Утвердить типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги «Оказание первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов», согласно приложению.

2. Руководителям бюджетных учреждений здравоохранения Орловской области согласно приложению 1 к административному регламенту утвердить приказами по учреждениям административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Т. Г. Тарасову.

Руководитель Департамента

А.И. Медведев

Приложение к приказу

Департамента здравоохранения

и социального развития Орловской области

от 15 ноября 2012 г. № 918

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по

оказанию первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов

I. Общие положения

Предмет регулирования типового административного регламента

1. Типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области (далее – учреждения), подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – Департамент), государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов (далее также – государственная услуга, административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении учреждениями государственной услуги, а также стандарт предоставления государственной услуги.

2. Понятия, используемые в данном административном регламенте:

Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам в целях приближения к их месту жительства, месту работы или обучения осуществляется по территориально-участковому принципу, предусматривающему формирование групп обслуживаемого населения по месту жительства, месту работы или учебы в определенных организациях с учетом положений статьи 21 Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Специализированная медицинская помощь оказывается врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.

Первичная медико – санитарная, специализированная медицинская помощь оказывается, в том числе, в условиях дневного стационара.

Дневной стационар является структурным подразделением лечебно-профилактического учреждения, в том числе амбулаторно-поликлинических, больничных учреждений, клиник медицинских научно-исследовательских и образовательных учреждений и предназначен для проведения профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий больным, не требующим круглосуточного медицинского наблюдения, с применением современных медицинских технологий в соответствии со стандартами и протоколами ведения больных.

Дневные стационары организуются в учреждениях, подведомственных Департаменту, амбулаторно-поликлинического и стационарного звена.

Круг заявителей

3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане (далее – заявители).

Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации.

Медицинская помощь в амбулаторных и стационарных медицинских учреждениях оказывается застрахованным в системе медицинского страхования иностранным гражданам, временно находящимся в Российской Федерации при внезапном расстройстве здоровья и несчастных случаях в объеме, необходимом для устранения угрозы жизни пациента и (или) снятия острой боли.

Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Категории заявителей, имеющие право на первоочередное медицинское обслуживание, устанавливаются федеральным законодательством.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Место нахождения учреждения: _______________________________

Учреждение осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Время перерыва для отдыха и питания сотрудников учреждения (далее также – специалисты, должностные лица, сотрудники) устанавливается с __________________________________________________________________

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочные телефоны: ________________________________________.

Адрес электронной почты: E-mail: _______________________________.

Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты учреждения, Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области, информация о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается учреждением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в учреждении по адресу: ___________________;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru;

на официальном сайте Правительства Российской Федерации «Портал государственных и муниципальных услуг» по адресу в сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru;

из публикаций в средствах массовой информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по оказанию первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов.

Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу

7. Государственную услугу предоставляет учреждение

_____________________________________________________________, подведомственное Департаменту.

Учреждение, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является оказание или отказ в оказании первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов.

Срок предоставления государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 30 дней со дня обращения заявителя в учреждение.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», №4, 26 января 2009 года, ст. 445; «Парламентская газета», № 4, 23 - 29 января 2009 года);

Соглашением Правительств государств - участников стран СНГ от 27 марта 1997 года «Об оказании медицинской помощи гражданам государств - участников Содружества Независимых Государств» («Российская газета», № 90, 12 мая 1997 года; «Социальная защита», № 6, 1997 год);

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета», № 263, 23 ноября 2011 года; «Парламентская газета», № 50, 24 ноября - 1 декабря 2011 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», №48, 28 ноября 2011 года, ст. 6724);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», №31, 2 августа 2010 года, ст. 4179) (далее также - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» («Российская газета», № 274, 3 декабря 2010 года; «Российская газета», № 275, 6 декабря 2010 года (уточнение); «Собрание законодательства Российской Федерации, №49, 6 декабря 2010 года, ст. 6422);

Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», №30, 29 июля 2002 года, ст. 3032; «Российская газета», №140, 31 июля 2002 года);

Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Российская газета», № 97, 6 мая 2011 года;

«Собрание законодательства Российской Федерации», №19, 9 мая 2011 года, ст. 2716);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2011 года № 856 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год» («Российская газета», № 243, 28 октября 2011 года; Собрание законодательства Российской Федерации, № 44, 31 октября 2011 года, ст. 6270);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 1998 года № 1488 «О медицинском страховании иностранных граждан, временно находящихся в Российской Федерации, и российских граждан при выезде из Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», №51, 21 декабря 1998 года, ст. 6305; «Российская газета», № 17, 29 января 1999 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года № 186 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 10, 11 марта 2013 года, ст. 1035; Официальный интернетпортал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 марта 2013 года); (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития орловской области от 01.08.2014 № 694)

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 41, 8 октября 2012 года, ст. 5628; «Российская газета, № 233, 10 октября 2012 года); (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития орловской области от 01.08.2014 № 694)

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 года № 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 52, 24 декабря 2012 года); (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития орловской области от 01.08.2014 № 694)

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 20011 года № 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования» («Российская газета», № 47, 5 марта 2011 года; «Российская газета», № 51, 11 марта 2011 года);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 августа 1999 № 315 «О Минимальном перечне медицинских услуг, оказываемых в системе медицинского страхования застрахованным иностранным гражданам, временно находящимся в Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 41, 11 октября 1999 года; «Российская газета», №219, 4 ноября 1999 года);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 декабря 1999 года № 438 «Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях» («Здравоохранение», № 3, 2000 год);

Абзац исключен приказом Департамента здравоохранения и социального развития орловской области от 01.08.2014 № 694

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» http://www.adm.orel.ru, 24 февраля 2012 года); (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития орловской области от 01.08.2014 № 694)

постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2011 года № 471 «Об утверждении Перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в государственных информационных системах Орловской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (в сети Интернет – «Портал Орловской области – публичный информационный центр», дата публикации 16 января 2012);

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» (в сети Интернет - «Портал Орловской области – публичный информационный центр», дата публикации 22 июня 2009 года).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

11. Для получения государственной услуги заявитель – гражданин Российской Федерации представляет в учреждение:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- для детей до 14 лет: подлинник свидетельства о рождении, паспорт одного из родителей (опекуна);

- полис обязательного или добровольного медицинского страхования;

Абзацы 5-6 исключены приказом Департамента здравоохранения и социального развития орловской области от 01.08.2014 № 694

- направление лечащего врача-специалиста на госпитализацию в дневной стационар.

Заявитель – иностранный гражданин представляет:

- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством и признаваемый в соответствии с международными договорами в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

- договор (полис) медицинского страхования либо договор на получение первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи (для работающих на территории Российской Федерации иностранных граждан);

- необходимую медицинскую документацию (выписки из истории болезни, данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований);

- гарантийное обязательство по оплате фактической стоимости медицинской помощи и предоплаты лечения в предполагаемом объеме.

Лицо без гражданства представляет:

- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (разрешение на временное проживание, вид на жительство, иные документы, предусмотренные федеральным законодательством или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства).

12. Заявитель вправе по собственному желанию предоставить в учреждение для предоставления ему государственной услуги:

- страховой номер индивидуального лицевого счета, отраженный в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования;

- документ, подтверждающий отношение к льготной категории граждан (если заявитель относится к таковой). (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития орловской области от 01.08.2014 № 694)

13. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются учреждением в организациях, владеющих соответствующей информацией, относятся:

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- документ, подтверждающий отношение к льготной категории граждан. (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития орловской области от 01.08.2014 № 694)

14. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

15. Основанием для отказа в приеме документов является:

представление документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента в неполном объеме.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие направления на госпитализацию в дневной стационар;

отсутствие показаний для госпитализации в дневной стационар.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

18. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

19. Первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь в дневных стационарах может оказываться населению:

а) в качестве бесплатной - в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, за счет средств обязательного медицинского страхования и средств соответствующих бюджетов, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

б) в качестве платной медицинской помощи - за счет средств граждан и организаций.

Плановая медицинская помощь оказывается гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации на платной основе.

Цены на медицинские услуги, предоставляемые заявителям за плату, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

20. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут на одного заявителя.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

21. Ответственный специалист учреждения осуществляет прием и регистрацию документов о предоставлении государственной услуги в течение 30 минут с момента поступления документов.

Электронная форма обращения заявителя о предоставлении государственной услуги не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга и услуга, предоставляемая органом, участвующим в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

22. Организация приема заявителей осуществляется в помещении учреждения в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 4 административного регламента.

23. Помещения для работы с заявителями должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормативам, должны быть оборудованы местами ожидания, а также стендами для размещения справочной информации.

24. Рабочее место сотрудника учреждения оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

25. Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

26. Взаимодействия заявителей с сотрудниками учреждения в случаях направления заявителями запросов о предоставлении государственной услуги по электронной почте не происходит.

В ходе предоставления государственной услуги отсутствует возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с сотрудниками учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не превышают стандарт предоставления государственной услуги;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети «Интернет» в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области», «Региональный реестр государственных, и муниципальных услуг (функций) Орловской области».

27. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).

Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%, где

Кусл - количество государственных услуг за отчетный период,

Кгр – численность граждан, получающих государственные услуги за отчетный период).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

28. При предоставлении государственной услуги не предусмотрено направление запроса заявителя на предоставление государственной услуги в учреждение в электронной форме.

Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявителя врачом, осмотр, выдача направления для лечения в условиях дневного стационара;

- осмотр заявителя лечащим врачом дневного стационара, назначения даты госпитализации;

- регистрация и госпитализация в назначенный день, оказание первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара.

30. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.

Прием заявителя врачом, осмотр, выдача направления для лечения в условиях дневного стационара

31. Основанием для начала административной процедуры является запись заявителя на прием к врачу.

В установленное время заявитель обращается к врачу, фамилия которого указана в талоне (направлении) на прием к врачу.

Лечащий врач – специалист, после установления диагноза заболевания и при наличии медицинских показаний, должен назначить курс амбулаторного лечения и выдать направление для прохождения лечения в условиях дневного стационара (далее 0 также направление). Показаниями для направления больного в дневной стационар является проведение активных лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения под контролем врача-специалиста.

Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю направления.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут с момента обращения заявителя на прием к врачу.

Осмотр заявителя лечащим врачом дневного стационара, назначение даты госпитализации

32. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем направления для лечения в условиях дневного стационара.

Заявитель в день получения направления обращается к лечащему врачу дневного стационара и представляет документы, указанные в пункте 11 административного регламента.

Лечащий врач дневного стационара устанавливает личность заявителя, проверяет наличие или отсутствие основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 15 административного регламента.

В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 15 административного регламента, проводит осмотр заявителя. Предоставленные документы, кроме направления, возвращаются заявителю лично в день обращения к лечащему врачу дневного стационара.

При наличии показаний для лечения в условиях дневного стационара лечащий врач дневного стационара назначает дату госпитализации – в течении 30 календарных дней со дня получения заявителем направления для лечения в условиях дневного стационара.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов и для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 15, 17 административного регламента, лечащий врач дневного стационара отказывает заявителю в приеме документов или в предоставлении государственной услуги, разъясняя причины отказа.

Лечащий врач дневного стационара сообщает заявителю фамилию, имя, отчество, номер кабинета должностного лица (руководитель лечебно-профилактического учреждения, заместитель по медицинской части), уполномоченного решить вопрос о правомерности его действий относительно отказа в приеме документов или отказа в предоставлении государственной услуги, о необходимости лечения заявителя в условиях дневного стационара или в условиях круглосуточного медицинского наблюдения.

Результатом данной административной процедуры является определение даты и времени госпитализации заявителя в дневной стационар для оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не более 30 минут с момента обращения заявителя к лечащему врачу дневного стационара для оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи.

Регистрация и госпитализация в назначенный день, оказание первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара.

33. В определенные врачом дневного стационара дату и время заявитель обращается в регистратуру (приемное отделение), где заявителю оформляется медицинская карта стационарного больного.

Лечащий врач дневного стационара назначает показанное заявителю лечение. В соответствии с назначениями лечащего врача дневного стационара заявителю оказывается первичная медико-санитарная и специализированная медицинская помощь в необходимом объеме.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа.

Результатом данной административной процедуры является оказание заявителю первичной медико – санитарной и специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

34. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем учреждения или его заместителем.

35. Текущий контроль проводится в форме проверок соблюдения исполнения должностным лицом, участвующим в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

37. Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами учреждения в целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги согласно требованиям административного регламента.

38. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан, определенным федеральным и региональным законодательством. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или исполнением отдельных административных процедур.

Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

39. Должностные лица учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

40. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

41. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения при

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

42. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, руководителя учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

43. Жалоба подается в учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на решение, принятое руководителем учреждения, подается в Управление. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

44. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

46. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития орловской области от 01.08.2014 № 694)

2) в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;

4) текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в учреждение или на имя руководителя учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию); (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития орловской области от 01.08.2014 № 694)

6) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

47. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

48. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 45 административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

50. Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 45 административного регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

51. Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

52. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления бюджетными учреждениями

здравоохранения Орловской области

государственной услуги по оказанию

первичной медико-санитарной

и специализированной медицинской помощи

в дневных стационарах всех типов

Перечень бюджетных учреждений здравоохранения Орловской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов

Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области (далее – БУЗ ОО) «Орловская областная клиническая больница»;

БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница»;

БУЗ ОО «Орловская областная психиатрическая больница»;

БУЗ ОО «Орловский перинатальный центр»;

БУЗ ОО «Орловский онкологический диспансер»;

БУЗ ОО «Орловский областной кожно-венерологический диспансер»;

БУЗ ОО «Орловский противотуберкулезный диспансер»;

БУЗ ОО «Орловский психоневрологический диспансер»;

БУЗ ОО «Орловский наркологический диспансер»;

БУЗ ОО «Орловский областной врачебно-физкультурный диспансер»;

БУЗ ОО «Поликлиника № 5»;

БУЗ ОО «Орловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»;

БУЗ ОО «Городская больница им. С. П. Боткина»;

БУЗ ОО «Поликлиника № 1»;

БУЗ ОО «Поликлиника № 2»;

БУЗ ОО «Поликлиника № 3»;

БУЗ ОО «Детская поликлиника № 1»;

БУЗ ОО «Детская поликлиника № 2»;

БУЗ ОО «Детская поликлиника № 3»;

БУЗ ОО «Родильный дом»;

БУЗ ОО «Болховская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Верховская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Русско-Бродская районная больница»;

БУЗ ОО «Глазуновская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Дмитровская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Должанская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Залегощенская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Знаменская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Колпнянская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Корсаковская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Краснозоренская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Кромская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Ливенская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Лютовская амбулатория»;

БУЗ ОО «Сахарозаводская участковая больница»;

БУЗ ОО «Барановская амбулатория»;

БУЗ ОО «Коротышская амбулатория»;

БУЗ ОО «Сергиевская амбулатория»;

БУЗ ОО «Малоархангельская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Тельченская участковая больница»;

БУЗ ОО «Отрадинская районная больница»;

БУЗ ОО «Мценская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Новодеревеньковская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Новосильская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Плещеевская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Покровская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Дросковская амбулатория»;

БУЗ ОО «Сосковская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Свердловская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Троснянская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Нарышкинская центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Хотынецкая центральная районная больница»;

БУЗ ОО «Шаблыкинская центральная районная больница»

Приложение 2

к типовому административному регламенту

предоставления бюджетными учреждениями

здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной

и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов

Блок-схема предоставления государственной услуги бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной

и специализированной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 14.12.2012
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать