Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2017г.
Номер документа: RU79000201701068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Комитет тарифов и цен правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратил силу приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 30.08.2019 №62

КОМИТЕТ ТАРИФОВ И ЦЕН

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2017 года №140

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ КОМИТЕТА ТАРИФОВ И ЦЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области», утвержденный приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 16.09.2013 №65 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области», следующие дополнения:

1.1. Пункт 3.2.3 раздела 3.2 «Организация проведения проверки»:

- дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Плановые проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОР) в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР) проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, в порядке, установленном правительством Российской Федерации.»;

- дополнить абзацами двенадцатым и тринадцатым, следующего содержания:

«При организации проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях согласования проведения внеплановой проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки,  представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего востока (далее – Минвостокразвития России) копию приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения в порядке, установленном Минвостокразвития России.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер    специалист комитета, ответственный за проведение проверки,  вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры, Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления приказа инспекции о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати четырех часов».

1.2.  Пункт 3.5.4 раздела 3.5 «Проведение плановой документарной проверки» дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения плановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений специалиста комитета, ответственного за проведение проверки, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».

1.3. Пункт 3.6.4 раздела 3.6 «Проведение плановой выездной проверки» дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Срок проведения плановой выездной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».

1.4.  В разделе 3.7 «Проведение внеплановой документарной проверки»:

- дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:

«3.7.4 В отношении резидента ТОР комитет проводит внеплановую проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».

- пункт 3.7.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, не может превышать пять рабочих дней.».

1.5. Пункт 3.12.3 раздела 3.12 «Выдача предписания» дополнить абзацем следующего содержания:

«Резиденту ТОР или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».

2. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области осуществляется государственное регулирование и контроль», утвержденный приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 16.09.2013 №66 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области осуществляется государственное регулирование и контроль», следующие дополнения:

2.1. Пункт 3.2.1.3 раздела 3.2.1 «Организация проведения проверки» дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Плановые проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОР) в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР) проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, в порядке, установленном правительством Российской Федерации.»;

- дополнить абзацами двенадцатым и тринадцатым, следующего содержания:

«При организации проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях согласования проведения внеплановой проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки,  представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего востока (далее – Минвостокразвития России) копию приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения в порядке, установленном Минвостокразвития России.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер    специалист комитета, ответственный за проведение проверки,  вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры, Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления приказа инспекции о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати четырех часов».

2.2.  Пункт 3.2.4.4 раздела 3.2.4 «Проведение плановой документарной проверки» дополнить  абзацем следующего содержания:

«Срок проведения плановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений специалиста комитета, ответственного за проведение проверки, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».

2.3. Пункт 3.2.5.3 раздела 3.2.5 «Проведение плановой выездной проверки» дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Срок проведения плановой выездной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».

2.4.  Раздел 3.2.6 «Проведение внеплановой документарной проверки»:

- дополнить подпунктом 3.2.6.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:

«3.2.6.4 В отношении резидента ТОР комитет проводит внеплановую проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».

- пункт 3.2.6.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, не может превышать пять рабочих дней.».

2.5. Пункт 3.2.11.3 раздела 3.2.11 «Составление протокола об административном правонарушении» дополнить абзацем следующего содержания:

«Резиденту ТОР или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».

3. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на территории Еврейской автономной области», утвержденный приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 16.09.2013 №64 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на территории Еврейской автономной области», следующие дополнения:

3.1. Пункт 3.2.3 раздела 3.2 «Организация проведения проверки»:

- дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Плановые проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОР) в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР) проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, в порядке, установленном правительством Российской Федерации.»;

- дополнить абзацами двенадцатым и тринадцатым, следующего содержания:

«При организации проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях согласования проведения внеплановой проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки,  представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего востока (далее – Минвостокразвития России) копию приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения в порядке, установленном Минвостокразвития России.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер    специалист комитета, ответственный за проведение проверки,  вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры, Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления приказа инспекции о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати четырех часов».

3.2.  Пункт 3.5.4 раздела 3.5 «проведение плановой документарной проверки» дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения плановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений специалиста комитета, ответственного за проведение проверки, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».

3.3. Пункт 3.6.4 раздела 3.6 «Проведение плановой выездной проверки» дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Срок проведения плановой выездной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».

3.4.  В разделе 3.7 «Проведение внеплановой документарной проверки»:

- дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:

«3.7.4 В отношении резидента ТОР комитет проводит внеплановую проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».

- пункт 3.7.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, не может превышать пять рабочих дней.».

3.5. Пункт 3.12.3 раздела 3.12 «Выдача предписания» дополнить абзацем следующего содержания:

«Резиденту ТОР или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».

4. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам», утвержденный приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 14.08.2013 №59 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам», следующие дополнения:

4.1. Пункт 3.2.3 раздела 3.2 «Организация проведения проверки»:

- дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Плановые проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОР) в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР) проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, в порядке, установленном правительством Российской Федерации.»;

- дополнить абзацами двенадцатым и тринадцатым, следующего содержания:

«При организации проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях согласования проведения внеплановой проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки,  представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего востока (далее – Минвостокразвития России) копию приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения в порядке, установленном Минвостокразвития России.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер    специалист комитета, ответственный за проведение проверки,  вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры, Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления приказа инспекции о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати четырех часов».

4.2.  Пункт 3.4.4 раздела 4.5 «Проведение плановой документарной проверки» дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения плановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений специалиста комитета, ответственного за проведение проверки, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».

4.3. Пункт 3.5.4 раздела 3.5 «Проведение плановой выездной проверки» дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Срок проведения плановой выездной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».

4.4.  В разделе 3.6 «Проведение внеплановой документарной проверки»:

- дополнить пунктом 3.6.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«3.6.4 В отношении резидента ТОР комитет проводит внеплановую проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».

- пункт 3.6.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, не может превышать пять рабочих дней.».

4.5. Пункт 3.11.3 раздела 3.11 «Выдача предписания» дополнить абзацем следующего содержания:

«Резиденту ТОР или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».

5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель комитета             

Г.Ф. Шлыкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать